Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 333 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2869 Постов: 333
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#221
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 158 Постов: 210
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Вот и добрался до финала(не сыграны Профессионал и Шахматист) - потребовалось 5 месяцев и 5 дней. За это время игра сумела вызвать массу различных чувств и эмоций(в основном положительных) - это огромный плюс ОП-2. Понравилась оптимизация и стабильность игры - на патче 2.09 и фикс 2 играть просто удовольствие. Понравилось разнообразие и количество заданий (сам выполнил 1996), нравиться как оформлены достижения (сам получил 75), очень здорово, что многие квесты можно выполнять по-разному, отличный геймплей. Отдельное спасибо поддержке игры на форуме - несколько раз получал точные и дельные советы и помощь при первом прохождении ОП-2. Начинаю повторное прохождение.   



#222
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-March 13
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 5 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Хочу выразить благодарность разрабам за квест на АТП по уничтожению стаи псевдогигантов.. Мне было весело швыряться гранатами и прыгать на крыше постройки, куда меня загнали эти туши после того, как легко и непринужденно угробили всех бандюгов.

Мне стало так грустно, когда закончилась эта двухчасовая феерия по постоянному нажатию левой кнопки мыши, пробела и F5-F7, пожиранию консервов с мерзким чавканьем, непрерывным шуршанием аптечек..



#223
Dnishe

Dnishe

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-July 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 19465


Репутация: 4 Постов: 108
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

А меня больше всего надоедает хомячество ! помой му это бред такие заказы должны торгаши выполнять а не один сталкер.


админ zoozooz (10 July 2015 - 21:03):
Пиши грамотно.


#224
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1240 Постов: 626
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Нравятся мне тайники Кости. Тайники легкодоступны.

Хабар в них полезный. После взятия бывают засады, тоже хорошо - патроны потратить.


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#225
Al-Mansur

Al-Mansur

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-July 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19762


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Динислам Фазылов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Про ПДА Крота. Армия практически бессмертных спецназовцев пришла за каким-то ПДА, и при этом с этой армией можно договориться за ящик водки? Что за школохардкор?? Где, (Слово удалено системой) возьми, реализм?? Где логика?


Сообщение отредактировал Al-Mansur: 05 August 2015 - 22:17


#226
Iermos

Iermos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-August 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 19866


Репутация: 1
  • Skype:Dentonew
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Не определился
  • Город:Алмата

Мод на мод на мод с кучей модов, так клево, больше пушек, больше локаций, больше всего да так чтобы было гуще и тверже ядра черной дыры, солянка прямо квинтэссенция всего что наплодило сталкер комьюнити за все время существования этой прекрасной игры. Если вспомнить 2007 год в истории игрушек то в первую очередь вспоминается истерия по поводу выхода игры, кому-то понравилось, кому-то нет. И все таки игра жива до сих пор и я был рад выходу оп 2, но с самим оп 2 не все так однозначно.

Нравится что много пушек на любой вкус, не нравится -  модели некоторого оружия например гаус пистолета и отсутствие экзотического оружия, зона все таки, аномалии, а интересней чем гаус оружие не придумали (гравипушка не в счет). И ах да в игре есть револьвер mateba? Ладно, пули в игре нелогично дорогие, в жизни я бы достал дешевле и больше. Все таки бизнес сидоровича строится на продаже артов а не на продаже патрон и в его интересах делать так чтобы новички жили, на месте меченого я бы домой поехал и работал сисадмином, больше бы получал и для здоровья полезней. Из этого следует что очень много стволов просто лежат без дела.

Нравится что много локаций, всяких разных из последующих сталкеров и даже самодельные, не нравится любовь кого-то прятать вещи за пределами уровня и давать совершенно нелепые и нелогичные подсказки по их нахождению, видимо у того кто прятал было много свободного времени излазить так карту. Жаль не подумали о рядовых игроках.

Заданий много, всяких разных, но я не знаю либо у меня руки кривые или с игрой что-то не так, но я не могу никому подкрасться и выполнить задание тихо ,все превращается в скотобойню. нередко доходит до идиотизма- ночь, дождь, полный присед и в гг летят пули из тумана. Задания многие нелогичны и мягко говоря тупы, чего стоит финальный диалог с ворониным после поисков документов. Поиски некоторых вещей выглядят логично с точки зрения атмосферы, кто бы прятал вещи на виду? но игроков надо жалеть все таки не у всех есть желание смотреть гайды и тратить долгие часы в поисках чего-то.

Оригинальный сталкер был скотобойней не хуже серьёзного сэма а в солянке это возведено в 10 степень, браво.

И все же Оп 2  как и многие моды, меня разочаровал, это от фанатов для фанатов. Игра стабильна и несильно забагована за это я снимаю перед создателями шляпу. А вот с геймдизайнерской точки зрения оп 2 кошмар и ужас,  сложность это хорошо, но перебор вредит самой игре сильнее чем даже глюки. Я где-то читал как кто-то говорил про реализм и логичность,  первое (реализм) демонстрирует доведенные до идиотизма цены и не убиваемых бандосов в трениках с мосинки  то могу сказать разработчики справились, реализм в игре так же сер и дерьмов как и сама жизнь, а  второе (логичность) тоже на высоте, вылеты за пределы игровой карты в поисках вещей, невидимые стены, глуповатые квесты по поискам чего либо. С точки зрения игры это логично, с точки зрения атмосферы и геймплея - категорически нет. И интересной игра быстро перестает быть именно из за подобных упущений.

И все таки это всего лишь мод на весьма неоднозначную игру и сделан он был фанатами для фанатов, потому что они любят эту игру и любят то чем занимаются, спасибо большое за такой подарок, если авторы и в дальнейшем найдут время склепать что-то еще то спасибо им еще больше предыдущего.

P.S Я дал этот мод поиграть своему другу перфекционисту и меня теперь терзает совесть - за что я его так наказал.


админ zoozooz (06 August 2015 - 22:41):
"сделан он был фанатами для фанатов"
Вот ты и ответил на свой пост. Этот мод не для тех, что Сталкер не играли. Он для фанатов ТЧ, НС и ОП-1.


#227
igor.doc

igor.doc

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17056


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Я, в отличии от многих присутствующих на этом форуме, в более выгодном положении по части впечатлений, т.к в "Солянку" играю впервые. Прочитав много отзывов, могу сказать, что равнодушных к ОП-2 нет. Разработчики постарались, большое им спасибо. "Трудность" игры, для некоторых, заключается, по всей видимости, в невозможности быстренько пробежать от Кордона до Юпитера и обратно, набрать кучу "уников" и "А-ля терминатор". С большим удовольствием, с учетом всех плюсов и минусов, играю уже пол-года. В "Мертвом городе" еще не был, до финала ой как далеко, красота. На Затоне и Юпитере был, экза соблазнила, но я бы на месте разрабов путь туда закрыл, до выполнения квестов "Солянки". А так есть еще минимум пол-года, а там глядишь выпустят ОП-2.1, пропатчат и профиксят, еще год удовольствия. Про реализм, логичнось, тайники говорить не буду, каждому свое, как писали выше "сделано фанатами для фанатов". Я просто играю в "S.T.A.L.K.E.R".   Спасибо.



#228
AlexKov

AlexKov

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 13
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 9858


Репутация: 67
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

В целом, Мод - супер. Категорически не нравится прыжок, с выстрелом из подствольника, себе под ноги - для взятия тайников. При таком способе прыжка все сталкеры должны быть безногими калеками. Обязательно должен быть иной способ взятия тайников, а этот - на самый крайний случай (1-2 раза за всю игру). И вред для здоровья и снаряжения, при таких прыжках, должен быть соразмерен содержимому тайника. Спасибо.


модератор Мерцающий (14 August 2015 - 05:41):
Абсолютно ВСЕ тайники берутся без рокетджампа. Причем изначально в ОП-2 была защита от таких прыжков, чтобы игроки головой думали. Это уже в последующих патчах защиту немного ослабили и народ принялся за старое.

Повторюсь - ВСЕ тайники берутся без этого читерного приема.
глобальный модератор Котобегемот (14 August 2015 - 08:22):
Я понял, о чем ты говоришь - тайники Альпиниста на 5, 4 и 3 этажах. Но их можно взять без рокетджампа, при определенных навыках это дело 2 минут.


#229
XaPoH

XaPoH

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 11843


Репутация: 75 Постов: 84
  • Skype:joker8926424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

Хочу поделиться впечатлением об одном квестике от Креста - спасти "рядового поросенка")Шикарный квест, доставляющий море фана, дающий отличный карабинчик(а еще подсказка для тех, кто фотоохотится - мамку поросенка можно сфоткать - она мирная))Всем советую)



#230
igor.doc

igor.doc

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17056


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Возмущаюсь. За чем так с Меченым. Сюжет Снайпер. Бьют по морде. Вы тогда объясните, каких "мастей" будет Фенрир и какие с ним "жила-была" вести. Ну и с "травой" перебор, явный минус.


Strelok (27 August 2015 - 23:04):
1...7...15....99 Остальные цифры зачем перечислять, правда? Так и у тебя: Меченого бьют, кто такой Фенрир и трава плохо. Зачем нормально мысль донести до остальных, и так поймут ведь.
админ Proper70 (28 August 2015 - 18:11):
Диалоги внимательно читайте. Фенрир на начало снайпа куда лучше Стрелка знает, где делать лёжки в Зоне. И Стрелку предстоит этому научиться по сюжету. То, что он валит кувалдой толпы монстров, еще не значит, что он самый крутой. В Зоне есть вещи и покруче)


#231
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 25 Постов: 63
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Не нравится сложные тайники(коллекционер, динамит,инструменты на АТП кордона) Хоть бы какую подсказку в пда добавили, каждая попытка их найти заканчивается alt+f4.

Ну а вообще мод очень нравится, большое спасибо вам за него.


Сообщение отредактировал Karat: 05 September 2015 - 08:02


#232
Dedok

Dedok

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3319


Репутация: 1 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Abakan, Россия

Не нравится:как называют сооружения или предметы при описании квестов.Приведу один пример:"пристройка в лаборатории Х16".Соответственно я и ищу пристройку,которая   оказывается железной площадкой.Квесты и так непросты,а если использовать такую лексику,то игра бессмысленно усложняется-я не могу гадать,что подразумевал создатель текста.Подобных примеров в игре не мало.

Для меня совершенно не понятна логика поиска Снегиря.

Не нравится наличие двух АТП,которые тянутся с незапамятных времен,но не уверен что можно как-то изменить,например МТС (кто помнит).

Нравится:ОП-2-действительно теперь другие моды отпали сами собой.Отдельно хочу отметить диалоги,которые стали интереснее,логичнее и грамотнее.


Сообщение отредактировал Котобегемот: 15 September 2015 - 14:13


#233
Dnishe

Dnishe

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-July 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 19465


Репутация: 4 Постов: 108
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Хотел  бы рассказать о своих впечатлениях об ОП-2.

1) Сюжет ООП ( я начал играть в солянку с ОП-2) очень хороший и  тянет на полноценный сюжет для отдельной игры , очень  хорошо они подали часть поданную с Пантерой ( и печально ).

2) Достижения смешно и полезно особенно на начальных этапах .

3) Новые квесты ну к примеру на охоту ( особенно на химер в припяти) клондайк артов( за уники ) и так далее.

Но мне не понравились некоторые мелочи к примеру какаято не очень понятная система реализация бронепробития ( к примеру из ПМ домажить по эккзе ЧД конечно не с полным уроном но всё равно не приятно ), мало тайников (без наводок ) на старых локах ( или я слепая бабка и их не нахожу),

ну и больше всего от чего иногда бомбит это БТР ( моделька образца НАТО , как можно выдержать взрыв осколочной гранаты на крыше моторного отсека )

P.S.Спасибо за лучший мод для СТАЛКЕР в принципе!



#234
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Мне лично понравился квест у Борова на отстрел бутылок. Проходил этот квест 3 раза с переигровкой. После него с любым оружием хорошо играть 1, 2 выстрела 1, 2 трупа позицию поменял и снова 1, 2 выстрела 1, 2 трупа. Прям как в рассказе по радио.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#235
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Ну и я внесу своё...В целом мод отличный...стабильность прям радует...Пда крота порадовал-то что надо. Но есть одно "но".К примеру бонусный тайник на Янтаре,если бы не youtube,в жизни бы не нашёл телепорт и путь к тайнику..Вы бы хотя бы внесли в игру что-то типа детекторов таких телепортов,типа если приближаешься к телепорту ближе чем на 2 метра-сработает звуковой сигнал ну или типа того..Тоже самое касается и пда стрелка и бесконечный выброс...Эт что же получается? Мне надо постоянно смотреть в прохождения кого-то..Я считаю что пда не должен быть связан с погодными условиями...А так мод просто супер...продолжайте в том же духе
админ Proper70 (14 October 2015 - 19:21):
Насчет бонуса на Янтаре - Вы просто его не пробовали искать достаточно тщательно, а сразу на ютюб. А вот если бы поискали сами... И там фишка не в скрытых телепортах, а в звуках, и поиске их источника. Конечно, попотеть нужно. А как вы хотели? Это же бонус)
Что каксется ПДА стрелка и Выброса, то нужно просто внимательно играть. Раз счетчик на ЧАЭС1 затикал, значит он там не просто так. 30 минут более чем достаточно для первого прохождения ЧАЭС1. А дальше туда ходить особо не нужно, даже после нахождения ПДА Стрелка. Если, конечно, идти по всем сюжетам параллельно, и не оставлять основные сюжеты на потом)


#236
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Забыл сказать...То же самое касается и 3-ёх документов Димака.Это открытый мир Сталкера,и игрок должен сам выбирать в какой последовательности брать документы...А здесь какая-то неувязочка...не так взял-провал.Или в Ц.Припяти за тайниками Стрелка,не надо прыгать с дерева.А я прыгнул пока за контриками гонялся-вот итог не получил тайники...Но когда об этом узнал переигрывать было поздно,так как половину хомяков выполнил после этого...я надеюсь Вы примете это во внимание
***
Если я не ошибаюсь при заходе на локацию Ц.Припять оказываешься на одной из крыш...затем на провода и на дерево...и где-то в прохождении автор сказал что здесь не следует прыгать вниз,а продолжать по проводам...то что я и сделал,но после того как выполнил хомяки :)))) Ну и смс не пришло и тайник не заспаунился...а сейвов сейчас уже нет,так как я жду оп-2.1 а это начало новой игры
админ Proper70 (14 October 2015 - 19:31):
А... здесь это тоже бонус) Неужели вам, после стольких усилий, не было интересно, что же будет, если пройти по проводам дальше? По мне - так такой вариант напрашивается сам собой, ведь мы же исследователи Зоны, раз уж в такие дебри лезем))


#237
snayper2012

snayper2012

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20542


Репутация: 10
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс

В игре нравится все, за исключением адской меткости и рентгеновского зрения всех врагов, так-же бесит то, что невозможно убить с 6 выстрелов в голову из СВД мстителей, это просто ужасный абсурд, а так, из разряда "тупо пожаловаться" у меня на локации "Болота" было 5 тайников, все мастерские, но наполнение.....особенно я плакал от тайника под названием "Нычка Монолита" ожидал хоть что-то стоящее, получил пачку дроби, лол.



#238
Smolko

Smolko

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-October 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 13
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не понравилась стоимость ремонта холодного оружия (ХО). Нужно ножи военного хирурга,киллера, удачи, рог когтя смерти, рубиновая пружина и 30к денег.

Военного хирурга стоит 90к, киллера около 30к, удачи около 30к, пружина 37к. Итого 187к. плюс Василию 30к. за работу. Итого 217к. ЗА эти деньги можно купить у Ааза шрапнели 217к / 27,5к~8 пачек по 6 патронов - это 48 шрапнелей. У Димака за 217к можно купить 720 картечи. Дрозд валит всех с 1го выстрела, только большого псевдыша с 2х. Мачете валит большого с 8-9 ударов, остальных псевдышей с 4-6 ударов. Всего можно сделать около 200 ударов. Т.е. в среднем можно убить 33 обычных псевыша, а из Дрозда за те же деньги 48. Получаем, что ни одно ХО не съекономит столько патронов, сколько потребуется на ремонт этого ХО. Т.е. всё ХО одноразовое - сломал и выбросил. Только на достижение хватит.



#239
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 20 Постов: 54
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Понравилось задание на колоду карт Кузнецова (хотя до его завершения мне далеко). Задание, расходящееся веером по зоне и в конце сходящееся в одной точке, шикарно. И какой простор для его расширения, ведь карты можно(и нужно) отдавать не только за загадки и за просто так. И карты с тайников можно отдать персонажам. Нравится задание по чипам. Хомяки буду исполнять с гораздо большым интересом.



#240
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 25 Постов: 63
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Не нравится новый баланс.

Сейчас прохожу "украсть ящик с блокпоста". Уже целый вечер играю в режиме загрузка - пару секунд, смерть, загрузка. Меченого выносят с 1-2 выстрелов почти при максимальной броне(экстрим, где то 75 пуле стойкость) А в некоторых вояк нужно пачку в морду всадить, понятно, что они выносят на раз-два. Ну как так вообще ? Почему у Меченого нет такой брони? Про бандитов по миссии от Кузнецова я вообще молчу, с ихними снайперскими гадюками и бронированными куртками... Так же некоторые монстры, как например, заноза, при таких моментах появляется мысль"ну и иммунитеты задрали им". Это уже не хардкор, несправедливость, уж извините, пишу так как есть.

 

По поводу тайников повторюсь...
Пускай, эти сюжеты и тайники сделаны по хардкору, но я бы никогда бы сам не додумался, где спрятаты множество из вещей, для меня, рядового игрока, они просто напросто непроходимы. Я пробовал сам найти некоторые вещи(динамит, кейс воронину возле крана в ТД, сюжет коллекционер) по несколько раз пробовал, сколько хватало сил, безрезультатно :( По той же наводке от Борова про наводку возле камаза, возле завода росток) Я бы некогда в жизни не догадался. Хоть бы дописали( На ДТ, заход с ДТ) Я просто напросто никогда бы не узнал, как туда зайти. Нужно хоть немного больше подсказок.

Понравились миссия про спасение поросёнка то Креста, то что поменьше вылетов, баланс калашей под 7,62 хотя 104-ка опять точнее АК. Много есть чего понравившегося(тоже про отстрел бутылок понравилось, и миссия про пьяного бандита), просто всё хорошее принимается как должное:) Новые миссии где не нужно тоны патронов, шикарны.


Сообщение отредактировал Karat: 09 November 2015 - 01:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена