1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#261
Stalkerman1509

Stalkerman1509

    Металист

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 292 Постов: 156
  • Страна проживания:Dead City
  • Реальное имя:Thrasher
  • Пол:Не определился
  • Город:АД

А вообще больше всего мне понравился сюжет "волна мутантов". Столько адреналина и мяса. Убойный трэш метал отлично подходит под эту мясорубку. Абажаю мутантов. :)

Мяяяясоооо
b25e9e9c7b093a4d4176d7b858856d6fb0736b25



#262
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе


сюда же - "летательные" яйца, диалоги про сэйв/лоады и игровой движок - сильно портят атмосферу. Я бы даже сказал, напрочь разрушают её.

О да, по этой причине не стал проходить линейку квестов Воронина по поиску документов. Когда начал читать его диалог про читерство и прочую бредятину, сначала пару минут сидел в шоке с мыслью "как это сюда вообще попало?", потом загрузил последний сейв и больше про этот сюжет не вспоминал. И ведь наверное не плохой сюжет, но первый же диалог напрочь отбил желание его проходить. Сюда же можно отнести километровые диалоги Бубулюки напичканные туалетным юморком, может кому-то это и кажется смешным, но я таких вещей не понимаю, единственный момент в моде, когда я тупо прокликивал диалоги какого-либо персонажа, а потом лез в гид смотреть, что от меня требуется. Вообще многим диалогам в моде не мешало бы "повзрослеть".


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#263
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 25 Постов: 63
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Первый раз попал на локацию Юпитер) Обстановочка и хабар понравился) Пока только начал, но контраст сильно заметен(по хабару) Арт чёрный ангел(интересно он там лежит или спаунится?) порадовал, может уже буду не таким лузером в зоне, первый раз оп 2 сложновато для меня проходить(экстрим) Монолитовцы уж очень меткие... Против монстров огнемёт, дробовик, рукопашное оружие(без него бы я не выжил в зоне)жаль что пули отстают сильно, если против монстров использовать быстро заканчиваются.



#264
Shumak

Shumak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 09
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 623


Репутация: 42
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

Понравилась заварушка на Юпитере после передачи Бате лекарства от Кузькиной Матери. Улёт! Побегал всласть, пять раз начинал по новой. 


Ни одно злое дело, не остается без воздаяния. За добро же, конечно, далеко не всегда платят добром, однако шанс есть. ©


#265
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 407 Постов: 393
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Все понравилось, отдельное спасибо хочу сказать о Коллекционере-2, Фотоохоте и сюжету "Снайпер", за все самое трудное, за которое я и полюбил Солянку и ностальгическим квестам Солянки, которые возвращают игрока в прошлое, еще до солянки Архары и Адреналина, таких модов, скажу, должно быть больше. Никаких минусов из этого мода у меня нет, так как у таких модов их должно равняться к ноль.



#266
rifat

rifat

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7964


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кант

Мне очень нравится разнообразие оружия. Слов нет! Но огнемет стреляющий пулями, а не огнем меня очень огорчает :( ... Было бы интереснее если бы он жег и сжигал, а не стрелял :smile_zharka:


Сообщение отредактировал rifat: 28 August 2016 - 12:36


#267
Hounfor

Hounfor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-October 16
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 25095


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лео
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Прошёл недалеко, но впечатлений уже хватает. Вот только многие из них далеко не положительные.

 

Что нравится:

1) Количество квестов, куда ни плюнь - новое задание.

2) Количество локаций. Мало где ещё побывал, но масштаб действительно впечатляет.

3) Разнообразие оружия.

4) Разнообразие мутантов и сталкеров.

5) Наличие ремок, удобно делать мелкий ремонт прямо на ходу.

6) Ассортимент гранат, особенно аномальных.

Немного, но тут расписывать нечего.

 

Что не нравится - всё остальное:

1) Хардкор головного мозга разработчиков. Очевидно, ни один из них и подумать не мог, что помимо людей, которые умеют только "стоя, в противогазе и в гамаке" (С), есть другая категория игроков, которые в игру, вообще-то, отдохнуть заходят, побегать по квестам и пострелять, а не сейвлоадиться каждые 5-9 минут и тащиться от ВЫЖИВАНИЯ. Неписи все поголовно терминаторы с корочками отличников стрелковой подготовки, Меченый же успешно отыгрывает роль Золушки дрища, на которого какую карету броню ни надень, всё равно превращается в тыкву дохнет от каждого чиха. Всё это похоже на взрослый фильм с какой-нибудь азиаткой и толпой негров человек так в сто.

2) Система экономики. Видимо тот, кто занимался этой системой, живёт в городе, где для того, чтобы купить картошки, надо сперва поехать в другой конец, найти там носки, поехать в соседний город, обменять их на спички, потом вернуться обратно, выменять спички на водку, потом уже водку выменять на картошку. Если я не прав, то искренне желаю ему такую жизнь попробовать. Про то, что у торгашей ничего толком нельзя купить (это при том, что Сидор и Бармен - известные воротилы) вообще молчу, а уж лимит на патроны... Ну, тут, видимо, кто-то из п.1. постарался. О ценниках умолчу - невозможно говорить о том, что нельзя толком ощутить в силу отсутствия полноценной торговли.

3) Хабар. Почему-то при любви неписей молотить из всех стволов по Меченому у них в инвентаре ВООБЩЕ ничего нет, кроме ПДА, 4-10 патронов к оружию и, изредка, комбезов\батона. Горохом стреляют, не иначе.

4) Логика в квестах. Вот приволок я Долговязому свой хлам на ремонт, а у него инструментов нет. В Баре, в который таскается матёрое сталкерьё со всей Зоны, где база Долга, пересекаются пути новичков и долговцев со Свалки и народу, идущего со Складов, не нашлось инструментов. Нонсенс, но я бы ещё понял, если у него якобы были проблемы с аппаратурой и пока её не принесёшь, ремонт бы просто был дороже за трудоёмкость. Отдельный привет человеку, занимавшемуся сюжетными тайниками. По логике, они должны быть труднонаходимыми, а не труднодоступными - я сильно сомневаюсь, что старый Коллекционер, который жуть как устаёт, выделывал бы акробатические трюки, пытаясь влезть под мост на Кордоне. Игра не про акробатику, а про поиск изначально. Дугой пример - Барретт для Кости. Это Костя арты торчит, а не ГГ, но Меченый, видимо, всю свою живучесть пустил в альтруизм, поэтому бросается их искать, как Матросов на амбразуру.

5) Балансировка в общих чертах. При количестве патронов в начале игры ОЧЕНЬ проблематично соваться, например, в забытый Лес, а ведь всех мутантов не оббежишь, при этом надо отнести патроны, найти книжечку и арт для Пличко. О боевой составляющей с неписями писал выше.

6) Хомяки с огромными цифрами. Это при отсутствии вменяемой торговли, откровенно хреновом заработке Меченого и никаком луте с трупов. Вот надо Прапору 4 глаза плотей. Третий день не могу собрать, просто потому, что не выпадают.

 

Резюмирую: с текущей балансировкой расслабона нет, тупая беготня, попрятушки от всего, что стреляет и запрыгивания куда повыше от всего, что кусается. Положительные стороны есть, в основном - наполнение игры контентом, но минусы просто огромные. Почему играю - нет альтернативы с подробным количеством квестов, это и печально.


Сообщение отредактировал Strelok: 18 October 2016 - 15:38


#268
arts

arts

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 2 Постов: 73
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Очень не нравится лазить по веткам на деревьях за тайниками. Не логично взрослому дядьке в экзоскилете весом больше 150 кг прыгать по тоненьким веточкам, я считаю это моразм, ведь и так полно мест для нычек.

Когда лез за тайником стрелка в ц. Припяти по проводам вылетела игра 11 раз (было удалено 5 объектов), вот это больше всего мне не понравилось.

Оружие очень порадовало, прям как я люблю.



#269
Hounfor

Hounfor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-October 16
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 25095


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лео
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Хотелось бы добавить к своему предыдущему посту кое-что положительное, а именно отзыв о встроенном отладчике. Был тут у меня вылет на ТД из-за проблемного объекта, оказалась очень удобная штука - вылет правится без всяких танцев с бубном в лунную ночь и ползаний в блокноте, достаточно посмотреть инструкцию, глянуть лог и зайти в опции. Инструкция, кстати, написана доступно: для меня, как чайника в моддинге по сталкеру, всё с первого раза было понятно - куда ткнуть, что посмотреть и как убрать. В общем, в моде хороший, годный отладочный инструмент.



#270
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР
Доброго времени суток.
Хочу поблагодарить всех, кто приложил руку к Бонусному Тайнику Барыги. Хоть я и откровенно не приемлю тайники ОП-2 (особенно ощутила это, забираясь на козловой кран на ЧАЭС-2), но вот эта конкретная ветка оставила сплошь позитивные впечатления. Постигла логику карабканья по неактивным лестницам, да и вообще было даже интересно скакать в Баре по крышам. Теперь еще радость - обладание РПКМ Custom 5.56. Всем спасибо еще раз.

А молнии на аве от избытка чувств? :D
Мерцающий.

Я - простой пользователь. Имею интерес к ОП-2. Других чувств не имею. На аватаре не молнии.

Сообщение отредактировал Мирия: 31 October 2016 - 00:00

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#271
Vrachmail

Vrachmail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Всё супер, молодцы. Вот ток баланс... Притащил на Юпитер более 5000 патронов к минигану - убил псевдышей, пару химер и десяток зомбаков. Притащил ещё около 3500, - до тунеля не дошёл. Может завод по производству патронов открыть ? На реализме - минимум :военному "мастеру" одна пулька 7.62, - максимум всаживал : один короб ПКТ  и пол обоймы из АЕК. Ну и где баланс ? Случай, в пещере, в зомбика - один короб ПКТ в башку..., да там бы от башки одни слюни.....Почти все перезагрузки от того, что убили ГГ, а даже не видно от куда. Дальность видимости стоит на максимум, а всё равно не видно. Где-то 3-4 перезагрузки надо, ток что-бы понять от куда стреляют, и даже после этого подойти на свой выстрел (что-бы увидеть), обычно, невозможно - смерть,перезагрузка. Дальность видимости НПС - ЧЕРЕЗ-ЧУР. Да и стрельбы то же - вояки из винтореза (200 метров) против меня с выхлопом, (растояние по ощущению 300-400 метров), - 10 перезагрузок на 8 вояк. Химера "огненная" прыгает до 4-этажа , это УЖАС (хотя прикольно). Вылеты, по большей части из за графики, то двоится, то трясётся - надо вообще чёрный экран сделать. (шучу). Думаю, что баланс броня-убойность-патроны надо ещё долго и умно думать, в этом плане на двоечку - далеко не реализм, в остальном...... А как Сталкер бросишь, да ещё с такими классными сюжетами и квестами. Играли и будем играть, да-же в такой убогий и крайне не справедливый "реализм". При обыске , питании и лечении, нужно сделать ГГ неподвижным, а то срезал - бежит, жрёт,пьёт,бухает - бежит.  Спасибо. Может дождусь ещё настоящего Сталкера "на реализме".



#272
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1157 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Вроде бы все замечательно, но хотелось бы пройти мод самому, не обращаясь за помощью. Если у разрабов что то поучилось, то это не обязательно сможет получится у других игроков. И тут возникает чувство какой то ущербности. Прыгать в определенную точку с одновременным нажатием 4-х клавиш не все способны, а особенно когда тратишь на это 3-4 вечера, тратя кучу нервов и времени, и я да же не буду предполагать какие "добрые" слова говорятся в адрес придумщиков сего действия Не у всех так быстро бегают пальцы по клавишам, кому то надо посмотреть на кнопку которую надо нажать, а время ушло, не надо тешить свое самолюбие. Я вот то же, кое в чем гораздо круче разработчиков, но я я же не кичусь этим. По задумке - 5, по исполнению 3 с  - .


Сообщение отредактировал Goriyniy4: 03 December 2016 - 09:35

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена