Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3046 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.



#261
Лорик

Лорик

    Good boy

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 442 Постов: 231
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Мужчина
  • Город:У бабушки в деревне

А вообще больше всего мне понравился сюжет "волна мутантов". Столько адреналина и мяса. Убойный трэш метал отлично подходит под эту мясорубку. Абажаю мутантов. :)

Мяяяясоооо
b25e9e9c7b093a4d4176d7b858856d6fb0736b25



#262
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 51 Постов: 97
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе


сюда же - "летательные" яйца, диалоги про сэйв/лоады и игровой движок - сильно портят атмосферу. Я бы даже сказал, напрочь разрушают её.

О да, по этой причине не стал проходить линейку квестов Воронина по поиску документов. Когда начал читать его диалог про читерство и прочую бредятину, сначала пару минут сидел в шоке с мыслью "как это сюда вообще попало?", потом загрузил последний сейв и больше про этот сюжет не вспоминал. И ведь наверное не плохой сюжет, но первый же диалог напрочь отбил желание его проходить. Сюда же можно отнести километровые диалоги Бубулюки напичканные туалетным юморком, может кому-то это и кажется смешным, но я таких вещей не понимаю, единственный момент в моде, когда я тупо прокликивал диалоги какого-либо персонажа, а потом лез в гид смотреть, что от меня требуется. Вообще многим диалогам в моде не мешало бы "повзрослеть".



#263
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 33 Постов: 72
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Первый раз попал на локацию Юпитер) Обстановочка и хабар понравился) Пока только начал, но контраст сильно заметен(по хабару) Арт чёрный ангел(интересно он там лежит или спаунится?) порадовал, может уже буду не таким лузером в зоне, первый раз оп 2 сложновато для меня проходить(экстрим) Монолитовцы уж очень меткие... Против монстров огнемёт, дробовик, рукопашное оружие(без него бы я не выжил в зоне)жаль что пули отстают сильно, если против монстров использовать быстро заканчиваются.



#264
Shumak

Shumak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 09
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 623


Репутация: 42
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

Понравилась заварушка на Юпитере после передачи Бате лекарства от Кузькиной Матери. Улёт! Побегал всласть, пять раз начинал по новой. 



#265
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 564 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Все понравилось, отдельное спасибо хочу сказать о Коллекционере-2, Фотоохоте и сюжету "Снайпер", за все самое трудное, за которое я и полюбил Солянку и ностальгическим квестам Солянки, которые возвращают игрока в прошлое, еще до солянки Архары и Адреналина, таких модов, скажу, должно быть больше. Никаких минусов из этого мода у меня нет, так как у таких модов их должно равняться к ноль.



#266
rifat

rifat

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7964


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кант

Мне очень нравится разнообразие оружия. Слов нет! Но огнемет стреляющий пулями, а не огнем меня очень огорчает :( ... Было бы интереснее если бы он жег и сжигал, а не стрелял :smile_zharka:


Сообщение отредактировал rifat: 28 August 2016 - 12:36


#267
Hounfor

Hounfor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-October 16
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 25095


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лео
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Прошёл недалеко, но впечатлений уже хватает. Вот только многие из них далеко не положительные.

 

Что нравится:

1) Количество квестов, куда ни плюнь - новое задание.

2) Количество локаций. Мало где ещё побывал, но масштаб действительно впечатляет.

3) Разнообразие оружия.

4) Разнообразие мутантов и сталкеров.

5) Наличие ремок, удобно делать мелкий ремонт прямо на ходу.

6) Ассортимент гранат, особенно аномальных.

Немного, но тут расписывать нечего.

 

Что не нравится - всё остальное:

1) Хардкор головного мозга разработчиков. Очевидно, ни один из них и подумать не мог, что помимо людей, которые умеют только "стоя, в противогазе и в гамаке" (С), есть другая категория игроков, которые в игру, вообще-то, отдохнуть заходят, побегать по квестам и пострелять, а не сейвлоадиться каждые 5-9 минут и тащиться от ВЫЖИВАНИЯ. Неписи все поголовно терминаторы с корочками отличников стрелковой подготовки, Меченый же успешно отыгрывает роль Золушки дрища, на которого какую карету броню ни надень, всё равно превращается в тыкву дохнет от каждого чиха. Всё это похоже на взрослый фильм с какой-нибудь азиаткой и толпой негров человек так в сто.

2) Система экономики. Видимо тот, кто занимался этой системой, живёт в городе, где для того, чтобы купить картошки, надо сперва поехать в другой конец, найти там носки, поехать в соседний город, обменять их на спички, потом вернуться обратно, выменять спички на водку, потом уже водку выменять на картошку. Если я не прав, то искренне желаю ему такую жизнь попробовать. Про то, что у торгашей ничего толком нельзя купить (это при том, что Сидор и Бармен - известные воротилы) вообще молчу, а уж лимит на патроны... Ну, тут, видимо, кто-то из п.1. постарался. О ценниках умолчу - невозможно говорить о том, что нельзя толком ощутить в силу отсутствия полноценной торговли.

3) Хабар. Почему-то при любви неписей молотить из всех стволов по Меченому у них в инвентаре ВООБЩЕ ничего нет, кроме ПДА, 4-10 патронов к оружию и, изредка, комбезов\батона. Горохом стреляют, не иначе.

4) Логика в квестах. Вот приволок я Долговязому свой хлам на ремонт, а у него инструментов нет. В Баре, в который таскается матёрое сталкерьё со всей Зоны, где база Долга, пересекаются пути новичков и долговцев со Свалки и народу, идущего со Складов, не нашлось инструментов. Нонсенс, но я бы ещё понял, если у него якобы были проблемы с аппаратурой и пока её не принесёшь, ремонт бы просто был дороже за трудоёмкость. Отдельный привет человеку, занимавшемуся сюжетными тайниками. По логике, они должны быть труднонаходимыми, а не труднодоступными - я сильно сомневаюсь, что старый Коллекционер, который жуть как устаёт, выделывал бы акробатические трюки, пытаясь влезть под мост на Кордоне. Игра не про акробатику, а про поиск изначально. Дугой пример - Барретт для Кости. Это Костя арты торчит, а не ГГ, но Меченый, видимо, всю свою живучесть пустил в альтруизм, поэтому бросается их искать, как Матросов на амбразуру.

5) Балансировка в общих чертах. При количестве патронов в начале игры ОЧЕНЬ проблематично соваться, например, в забытый Лес, а ведь всех мутантов не оббежишь, при этом надо отнести патроны, найти книжечку и арт для Пличко. О боевой составляющей с неписями писал выше.

6) Хомяки с огромными цифрами. Это при отсутствии вменяемой торговли, откровенно хреновом заработке Меченого и никаком луте с трупов. Вот надо Прапору 4 глаза плотей. Третий день не могу собрать, просто потому, что не выпадают.

 

Резюмирую: с текущей балансировкой расслабона нет, тупая беготня, попрятушки от всего, что стреляет и запрыгивания куда повыше от всего, что кусается. Положительные стороны есть, в основном - наполнение игры контентом, но минусы просто огромные. Почему играю - нет альтернативы с подробным количеством квестов, это и печально.


Сообщение отредактировал Strelok: 18 October 2016 - 15:38


#268
arts

arts

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 2 Постов: 75
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Очень не нравится лазить по веткам на деревьях за тайниками. Не логично взрослому дядьке в экзоскилете весом больше 150 кг прыгать по тоненьким веточкам, я считаю это моразм, ведь и так полно мест для нычек.

Когда лез за тайником стрелка в ц. Припяти по проводам вылетела игра 11 раз (было удалено 5 объектов), вот это больше всего мне не понравилось.

Оружие очень порадовало, прям как я люблю.



#269
Hounfor

Hounfor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-October 16
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 25095


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лео
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Хотелось бы добавить к своему предыдущему посту кое-что положительное, а именно отзыв о встроенном отладчике. Был тут у меня вылет на ТД из-за проблемного объекта, оказалась очень удобная штука - вылет правится без всяких танцев с бубном в лунную ночь и ползаний в блокноте, достаточно посмотреть инструкцию, глянуть лог и зайти в опции. Инструкция, кстати, написана доступно: для меня, как чайника в моддинге по сталкеру, всё с первого раза было понятно - куда ткнуть, что посмотреть и как убрать. В общем, в моде хороший, годный отладочный инструмент.



#270
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 767 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2201 Постов: 767
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР
Доброго времени суток.
Хочу поблагодарить всех, кто приложил руку к Бонусному Тайнику Барыги. Хоть я и откровенно не приемлю тайники ОП-2 (особенно ощутила это, забираясь на козловой кран на ЧАЭС-2), но вот эта конкретная ветка оставила сплошь позитивные впечатления. Постигла логику карабканья по неактивным лестницам, да и вообще было даже интересно скакать в Баре по крышам. Теперь еще радость - обладание РПКМ Custom 5.56. Всем спасибо еще раз.

А молнии на аве от избытка чувств? :D
Мерцающий.

Я - простой пользователь. Имею интерес к ОП-2. Других чувств не имею. На аватаре не молнии.

Сообщение отредактировал Мирия: 31 October 2016 - 00:00


#271
Vrachmail

Vrachmail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Всё супер, молодцы. Вот ток баланс... Притащил на Юпитер более 5000 патронов к минигану - убил псевдышей, пару химер и десяток зомбаков. Притащил ещё около 3500, - до тунеля не дошёл. Может завод по производству патронов открыть ? На реализме - минимум :военному "мастеру" одна пулька 7.62, - максимум всаживал : один короб ПКТ  и пол обоймы из АЕК. Ну и где баланс ? Случай, в пещере, в зомбика - один короб ПКТ в башку..., да там бы от башки одни слюни.....Почти все перезагрузки от того, что убили ГГ, а даже не видно от куда. Дальность видимости стоит на максимум, а всё равно не видно. Где-то 3-4 перезагрузки надо, ток что-бы понять от куда стреляют, и даже после этого подойти на свой выстрел (что-бы увидеть), обычно, невозможно - смерть,перезагрузка. Дальность видимости НПС - ЧЕРЕЗ-ЧУР. Да и стрельбы то же - вояки из винтореза (200 метров) против меня с выхлопом, (растояние по ощущению 300-400 метров), - 10 перезагрузок на 8 вояк. Химера "огненная" прыгает до 4-этажа , это УЖАС (хотя прикольно). Вылеты, по большей части из за графики, то двоится, то трясётся - надо вообще чёрный экран сделать. (шучу). Думаю, что баланс броня-убойность-патроны надо ещё долго и умно думать, в этом плане на двоечку - далеко не реализм, в остальном...... А как Сталкер бросишь, да ещё с такими классными сюжетами и квестами. Играли и будем играть, да-же в такой убогий и крайне не справедливый "реализм". При обыске , питании и лечении, нужно сделать ГГ неподвижным, а то срезал - бежит, жрёт,пьёт,бухает - бежит.  Спасибо. Может дождусь ещё настоящего Сталкера "на реализме".



#272
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 775 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1443 Постов: 775
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Вроде бы все замечательно, но хотелось бы пройти мод самому, не обращаясь за помощью. Если у разрабов что то поучилось, то это не обязательно сможет получится у других игроков. И тут возникает чувство какой то ущербности. Прыгать в определенную точку с одновременным нажатием 4-х клавиш не все способны, а особенно когда тратишь на это 3-4 вечера, тратя кучу нервов и времени, и я да же не буду предполагать какие "добрые" слова говорятся в адрес придумщиков сего действия Не у всех так быстро бегают пальцы по клавишам, кому то надо посмотреть на кнопку которую надо нажать, а время ушло, не надо тешить свое самолюбие. Я вот то же, кое в чем гораздо круче разработчиков, но я я же не кичусь этим. По задумке - 5, по исполнению 3 с  - .


Сообщение отредактировал Goriyniy4: 03 December 2016 - 09:35


#273
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 15 Постов: 394
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

Парни, прям нарадоваться не могу, какие красивые девчёнки стали в зоне, одна краше другой. Тащюсь от них. Молодцы те люди которые их сотворили! Не то что раньше, смотреть было не приятно). Интересно их рисовали с натуральных или так, выдумали?


убили ГГ, а даже не видно от куда

Так, а винтовку с автозахватом не пробовал?



#274
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 22 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Не то, чтобы не понравилось, а показалось неуместным, что по ходу взятия некоторых рюкзачков в сюжете Профессионал используется телепорт. Телепорт прекрасно смотрится например в сюжете Волозара, а Профессионал на то и Профессионал, чтобы добраться до рюкзачка без приспособлений: гравипушки, аномального яйца и телепорта. Иначе, если можно так выразиться, теряется ощущение "чистоты эксперимента".  



#275
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Ну етижи-пасатижи!!! Думал, что все предусмотрено, но, как оказывается, нет. Приперся в МГ, а патронов к калашу насобирать не могу. Уж три раза переигрывал от взятия квеста. Неприятный осадок на душе:), т.к. переигрывать от самого Бара.

Всем удачи!:)


 Мерцающий (12 February 2017 - 23:25):
Поправили уже в ОП-2.1.
В ОП-2 тоже вроде правили в одном из патчей/фиксов, но эта правка работает только с НИ.


#276
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 775 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1443 Постов: 775
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Сегодня в повторном прохождении мода дошел до квеста  "Короткое перемирие". Сюжет на свалке, оказываем помощь Прапору по отстрелу мутантов. Тупая стрелялка трудноубиваемых мутантов. Возникают ниоткуда, и в таком кл-ве??. Бред. Ну толпа кабанов, химер, согласен. Но, табун неубиваемых собак, перебор. Автор сего квеста, маньяк, любящий понаблюдать над мученьями других, чес. слово. Предлагаю оптимизировать сюжет в этом месте.


Сообщение отредактировал Goriyniy4: 15 February 2017 - 20:45


#277
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Не понравился квест, где надо взорвать Сидоровича. Квесты подобного рода начисто лишены смысла, кажется, что придуманы для развлечения и для того, чтобы было. Этого квеста быть не должно. На мой взгляд - полный бред, выбивающий из игрового мира. Ещё бы придумали квест типа: введите чит на бессмертие и прыгните с колокольни, или взорвите самого себя. Ну чушь это полная. И может для какого-то глупого мода на 2 вечера оно не зазорно, но уж точно в ОП-2 этому делать нечего.

 

А вот касательно квеста про убийство Тени монолита (получив его предварительно из эмбриона), есть кое-какое замечание... Сам квест мог бы быть не плох, если бы присутствовала логика. Например, кого-то обмануть, мол надо было бы убить его, чтобы кто-то подумал, что его убили и он мёртв. А так, как известно, Шахтёр сказал, что его Тень монолита достал порядком, надоел он им. Его надо убить, но абсолютно не ясно, как решит проблему и поможет шахтёру убийство копии Тени монолита?! Один в Лабиринте, другой вообще был в эмбрионе... кому он, находясь в зародыше, мог насолить?

 

Довольно сильно понравился квест про поиски шлема с тепловизором для Кузнецова... Мне показалось, что всё очень эффектно. Группа бандосов себя хорошо показала и проявила. Засада ночью и все дела... Было бы даже более впечатляюще, если бы с их трупов можно было снять что-то этакое, что они предыдущими налётами насобирали, или чтобы эти бандосы чем-то отличались чуток внешне от остальных, но и так не плохо.

 

PS Смотрю, тут обсуждают всё подряд, несмотря на то, что написано в шапке темы. Добро что ли дали на обсуждения и можно писать не только о квестах?


Сообщение отредактировал stalk873: 23 March 2017 - 04:15


#278
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина

Что нравится: разнообразие геймплея, монстров, оружия

 

Что не нравится - непонятные усложнения игры, причем только для игрока.

 

Вот возьмем описание мода: "Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее."

 

 

1.Тайники на столбах? Это реально? Кто так будет в жизни делать?

2.Тайники в очагах радиациИ, что бы предметы накопили её? Правда? Кто так будет в жизни делать?

3.Нищие бандиты в куртках и ПМ, которые ночью, сквозь кусты и туман убивают ГГ, которые в экзе и с ПНВ и при этом не видит бандитов - это реально?

4.У врагов с собой 2-3 патрона - это реально?

5.Спецназовцы с Абаканами, которые валят ГГ в экзе с пары попаданий, но при этом выдерживают 5-6 выстрелов в голову - это реально? Да даже если шлем выдержит пулю патрона 9х39 - первое же попадание вызовет перелом шеи или тяжелейшее сотрясение мозга.

6.Квестовые подставы, когда герой стоит в чистом поле и вдру вокруг спавнится куча бандитов, стоит взять что-то с пола - это реально?

7.Высыпающиеся прямо перед ГГ на дорогу из воздуха стаи собак или сталкеров - это реально?

8. Пули из автоматов, пробивающие многослойные металлические конструкции и бетон - это реально? У меня было и есть много оружие, ни одно под промежуточный или винтовочный патрон так не может.

9. Тайники, размещеные за пределами уровней, которые можно достать только используя баги - это реально? Вот лежит рюкзак, который можно достать только раскорячившись, скрючившись и наклонившись и ГГ мучается, ползая вокруг и занимаясь пиксель-хантингом. В реальности он бы просто снял с плеча АКМ, зацепил рюкзак мушкой и утащил к себе. 

10. Жесткая привязка обвеса к оружию - тоже к реальности отношения не имеет. На простой АК-АКМ, начиная с ранних серий, можно легко поставить планку Вивера, сам за пять минут ставил, и ставить все современные прицелы, но нет, только ПСО-1. И при этом нельзя поставить прицелы на что-то типа АКС-74у?  При этом не вспоминая, что боковые крепления были только у "ночных" серий, а общевойсковой ствол имел только механические прицельные приспособления. Понятно, что это ограничение игры, вопрос наличия моделей оружия и текстур к ним, но это не реальность. 

 

 

Мод хардкорный, это да, но писать про реальность в описании не стоило, её там нет.



#279
кельма

кельма

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-July 17
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 27674


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Пока только начал проходить, раньше не доводилось юзать ОП2.

Понравилось: разнообразие всего.

Не понравилось: Квестовые персонажи дохнут, как мухи. Не знаю, стоит ли дальше продолжать... .



#280
avralin

avralin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 20660


Репутация: 1
  • Skype:avreliannn
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:66

Возможно, в недостатках я опишу все то, что было в оригинальной НС, но все-таки это неприятно видеть и тут.

 

Нравится:

- отсутствие казуальности, наличие мозга и рук у игрока имеет значение

- многообразие локаций, оружия, квестов и всего такого - всегда есть выбор, чем заняться

- работоспособность и относительная стабильность при таком объеме содержимого

 

Не нравится:

- модели персонажей и другие ассеты, вырванные из других, даже не приближенных к сталкеру игр

- невысокий коэффициент качество/количество - некоторые идеи, диалоги и квесты иной раз никчемны (без души, логики и совести - сбегай туда, найди то, отдай мне это, выплати мой кредит и вылижи мне все отверстия, диалоги с ворониным про "читерство", езда на багнутой машине по болотам и т.д.), некоторые локации абсолютно сырые, игрок должен заранее знать, как избежать багов и где ожидать их

- абсурдность и крайности в балансе, вышеописанный условный "реализм" и "хардкор" достигается путем жертвы здравого смысла, положительных ч e р т (зачем удалять это слово?) и коренных принципов игры. Зачем убирать переходы дальше от локации, если и так бегать нужно гораздо больше, чем в ванили? Некоторые вещи объясняются ограничениями в движке сталкера, но люди, носящие с собой ПДА, колбасу и один патрон - такой себе реализм. Тайники за картой - это еще ладно, хоть задумка достойная

- нужда в переигрывании и воркараундах. Кинул гранату в х-16, бумажка с артмодом улетела сквозь пол в пустоту, заметил через 12 часов игры - все, прохождение убито, ибо артефакт крайне важен. Надеюсь, подобные вещи наряду с непредсказуемыми поломками в игре - не часть умышленного "хардкора".

 

На 2.1 возлагаю большие надежды и все такое. 


Сообщение отредактировал avralin: 03 July 2017 - 15:06






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds