Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Воскресенье 29 Июня 2025 г. 5:12:26
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Вот и добрался до финала(не сыграны Профессионал и Шахматист) - потребовалось 5 месяцев и 5 дней. За это время игра сумела вызвать массу различных чувств и эмоций(в основном положительных) - это огромный плюс ОП-2. Понравилась оптимизация и стабильность игры - на патче 2.09 и фикс 2 играть просто удовольствие. Понравилось разнообразие и количество заданий (сам выполнил 1996), нравиться как оформлены достижения (сам получил 75), очень здорово, что многие квесты можно выполнять по-разному, отличный геймплей. Отдельное спасибо поддержке игры на форуме - несколько раз получал точные и дельные советы и помощь при первом прохождении ОП-2. Начинаю повторное прохождение.
Хочу выразить благодарность разрабам за квест на АТП по уничтожению стаи псевдогигантов.. Мне было весело швыряться гранатами и прыгать на крыше постройки, куда меня загнали эти туши после того, как легко и непринужденно угробили всех бандюгов.
Мне стало так грустно, когда закончилась эта двухчасовая феерия по постоянному нажатию левой кнопки мыши, пробела и F5-F7, пожиранию консервов с мерзким чавканьем, непрерывным шуршанием аптечек..
А меня больше всего надоедает хомячество ! помой му это бред такие заказы должны торгаши выполнять а не один сталкер.
Нравятся мне тайники Кости. Тайники легкодоступны.
Хабар в них полезный. После взятия бывают засады, тоже хорошо - патроны потратить.
Про ПДА Крота. Армия практически бессмертных спецназовцев пришла за каким-то ПДА, и при этом с этой армией можно договориться за ящик водки? Что за школохардкор?? Где, (Слово удалено системой) возьми, реализм?? Где логика?
Повідомлення відредагував Al-Mansur: 05 серпень 2015 - 20:17
Мод на мод на мод с кучей модов, так клево, больше пушек, больше локаций, больше всего да так чтобы было гуще и тверже ядра черной дыры, солянка прямо квинтэссенция всего что наплодило сталкер комьюнити за все время существования этой прекрасной игры. Если вспомнить 2007 год в истории игрушек то в первую очередь вспоминается истерия по поводу выхода игры, кому-то понравилось, кому-то нет. И все таки игра жива до сих пор и я был рад выходу оп 2, но с самим оп 2 не все так однозначно.
Нравится что много пушек на любой вкус, не нравится - модели некоторого оружия например гаус пистолета и отсутствие экзотического оружия, зона все таки, аномалии, а интересней чем гаус оружие не придумали (гравипушка не в счет). И ах да в игре есть револьвер mateba? Ладно, пули в игре нелогично дорогие, в жизни я бы достал дешевле и больше. Все таки бизнес сидоровича строится на продаже артов а не на продаже патрон и в его интересах делать так чтобы новички жили, на месте меченого я бы домой поехал и работал сисадмином, больше бы получал и для здоровья полезней. Из этого следует что очень много стволов просто лежат без дела.
Нравится что много локаций, всяких разных из последующих сталкеров и даже самодельные, не нравится любовь кого-то прятать вещи за пределами уровня и давать совершенно нелепые и нелогичные подсказки по их нахождению, видимо у того кто прятал было много свободного времени излазить так карту. Жаль не подумали о рядовых игроках.
Заданий много, всяких разных, но я не знаю либо у меня руки кривые или с игрой что-то не так, но я не могу никому подкрасться и выполнить задание тихо ,все превращается в скотобойню. нередко доходит до идиотизма- ночь, дождь, полный присед и в гг летят пули из тумана. Задания многие нелогичны и мягко говоря тупы, чего стоит финальный диалог с ворониным после поисков документов. Поиски некоторых вещей выглядят логично с точки зрения атмосферы, кто бы прятал вещи на виду? но игроков надо жалеть все таки не у всех есть желание смотреть гайды и тратить долгие часы в поисках чего-то.
Оригинальный сталкер был скотобойней не хуже серьёзного сэма а в солянке это возведено в 10 степень, браво.
И все же Оп 2 как и многие моды, меня разочаровал, это от фанатов для фанатов. Игра стабильна и несильно забагована за это я снимаю перед создателями шляпу. А вот с геймдизайнерской точки зрения оп 2 кошмар и ужас, сложность это хорошо, но перебор вредит самой игре сильнее чем даже глюки. Я где-то читал как кто-то говорил про реализм и логичность, первое (реализм) демонстрирует доведенные до идиотизма цены и не убиваемых бандосов в трениках с мосинки то могу сказать разработчики справились, реализм в игре так же сер и дерьмов как и сама жизнь, а второе (логичность) тоже на высоте, вылеты за пределы игровой карты в поисках вещей, невидимые стены, глуповатые квесты по поискам чего либо. С точки зрения игры это логично, с точки зрения атмосферы и геймплея - категорически нет. И интересной игра быстро перестает быть именно из за подобных упущений.
И все таки это всего лишь мод на весьма неоднозначную игру и сделан он был фанатами для фанатов, потому что они любят эту игру и любят то чем занимаются, спасибо большое за такой подарок, если авторы и в дальнейшем найдут время склепать что-то еще то спасибо им еще больше предыдущего.
P.S Я дал этот мод поиграть своему другу перфекционисту и меня теперь терзает совесть - за что я его так наказал.
Я, в отличии от многих присутствующих на этом форуме, в более выгодном положении по части впечатлений, т.к в "Солянку" играю впервые. Прочитав много отзывов, могу сказать, что равнодушных к ОП-2 нет. Разработчики постарались, большое им спасибо. "Трудность" игры, для некоторых, заключается, по всей видимости, в невозможности быстренько пробежать от Кордона до Юпитера и обратно, набрать кучу "уников" и "А-ля терминатор". С большим удовольствием, с учетом всех плюсов и минусов, играю уже пол-года. В "Мертвом городе" еще не был, до финала ой как далеко, красота. На Затоне и Юпитере был, экза соблазнила, но я бы на месте разрабов путь туда закрыл, до выполнения квестов "Солянки". А так есть еще минимум пол-года, а там глядишь выпустят ОП-2.1, пропатчат и профиксят, еще год удовольствия. Про реализм, логичнось, тайники говорить не буду, каждому свое, как писали выше "сделано фанатами для фанатов". Я просто играю в "S.T.A.L.K.E.R". Спасибо.
В целом, Мод - супер. Категорически не нравится прыжок, с выстрелом из подствольника, себе под ноги - для взятия тайников. При таком способе прыжка все сталкеры должны быть безногими калеками. Обязательно должен быть иной способ взятия тайников, а этот - на самый крайний случай (1-2 раза за всю игру). И вред для здоровья и снаряжения, при таких прыжках, должен быть соразмерен содержимому тайника. Спасибо.
Хочу поделиться впечатлением об одном квестике от Креста - спасти "рядового поросенка")Шикарный квест, доставляющий море фана, дающий отличный карабинчик(а еще подсказка для тех, кто фотоохотится - мамку поросенка можно сфоткать - она мирная))Всем советую)
Возмущаюсь. За чем так с Меченым. Сюжет Снайпер. Бьют по морде. Вы тогда объясните, каких "мастей" будет Фенрир и какие с ним "жила-была" вести. Ну и с "травой" перебор, явный минус.
Не нравится сложные тайники(коллекционер, динамит,инструменты на АТП кордона) Хоть бы какую подсказку в пда добавили, каждая попытка их найти заканчивается alt+f4.
Ну а вообще мод очень нравится, большое спасибо вам за него.
Повідомлення відредагував Karat: 05 вересень 2015 - 06:02
Не нравится:как называют сооружения или предметы при описании квестов.Приведу один пример:"пристройка в лаборатории Х16".Соответственно я и ищу пристройку,которая оказывается железной площадкой.Квесты и так непросты,а если использовать такую лексику,то игра бессмысленно усложняется-я не могу гадать,что подразумевал создатель текста.Подобных примеров в игре не мало.
Для меня совершенно не понятна логика поиска Снегиря.
Не нравится наличие двух АТП,которые тянутся с незапамятных времен,но не уверен что можно как-то изменить,например МТС (кто помнит).
Нравится:ОП-2-действительно теперь другие моды отпали сами собой.Отдельно хочу отметить диалоги,которые стали интереснее,логичнее и грамотнее.
Повідомлення відредагував Котобегемот: 15 вересень 2015 - 12:13
Хотел бы рассказать о своих впечатлениях об ОП-2.
1) Сюжет ООП ( я начал играть в солянку с ОП-2) очень хороший и тянет на полноценный сюжет для отдельной игры , очень хорошо они подали часть поданную с Пантерой ( и печально ).
2) Достижения смешно и полезно особенно на начальных этапах .
3) Новые квесты ну к примеру на охоту ( особенно на химер в припяти) клондайк артов( за уники ) и так далее.
Но мне не понравились некоторые мелочи к примеру какаято не очень понятная система реализация бронепробития ( к примеру из ПМ домажить по эккзе ЧД конечно не с полным уроном но всё равно не приятно ), мало тайников (без наводок ) на старых локах ( или я слепая бабка и их не нахожу),
ну и больше всего от чего иногда бомбит это БТР ( моделька образца НАТО , как можно выдержать взрыв осколочной гранаты на крыше моторного отсека )
P.S.Спасибо за лучший мод для СТАЛКЕР в принципе!
Мне лично понравился квест у Борова на отстрел бутылок. Проходил этот квест 3 раза с переигровкой. После него с любым оружием хорошо играть 1, 2 выстрела 1, 2 трупа позицию поменял и снова 1, 2 выстрела 1, 2 трупа. Прям как в рассказе по радио.
В игре нравится все, за исключением адской меткости и рентгеновского зрения всех врагов, так-же бесит то, что невозможно убить с 6 выстрелов в голову из СВД мстителей, это просто ужасный абсурд, а так, из разряда "тупо пожаловаться" у меня на локации "Болота" было 5 тайников, все мастерские, но наполнение.....особенно я плакал от тайника под названием "Нычка Монолита" ожидал хоть что-то стоящее, получил пачку дроби, лол.
Не понравилась стоимость ремонта холодного оружия (ХО). Нужно ножи военного хирурга,киллера, удачи, рог когтя смерти, рубиновая пружина и 30к денег.
Военного хирурга стоит 90к, киллера около 30к, удачи около 30к, пружина 37к. Итого 187к. плюс Василию 30к. за работу. Итого 217к. ЗА эти деньги можно купить у Ааза шрапнели 217к / 27,5к~8 пачек по 6 патронов - это 48 шрапнелей. У Димака за 217к можно купить 720 картечи. Дрозд валит всех с 1го выстрела, только большого псевдыша с 2х. Мачете валит большого с 8-9 ударов, остальных псевдышей с 4-6 ударов. Всего можно сделать около 200 ударов. Т.е. в среднем можно убить 33 обычных псевыша, а из Дрозда за те же деньги 48. Получаем, что ни одно ХО не съекономит столько патронов, сколько потребуется на ремонт этого ХО. Т.е. всё ХО одноразовое - сломал и выбросил. Только на достижение хватит.
Понравилось задание на колоду карт Кузнецова (хотя до его завершения мне далеко). Задание, расходящееся веером по зоне и в конце сходящееся в одной точке, шикарно. И какой простор для его расширения, ведь карты можно(и нужно) отдавать не только за загадки и за просто так. И карты с тайников можно отдать персонажам. Нравится задание по чипам. Хомяки буду исполнять с гораздо большым интересом.
Не нравится новый баланс.
Сейчас прохожу "украсть ящик с блокпоста". Уже целый вечер играю в режиме загрузка - пару секунд, смерть, загрузка. Меченого выносят с 1-2 выстрелов почти при максимальной броне(экстрим, где то 75 пуле стойкость) А в некоторых вояк нужно пачку в морду всадить, понятно, что они выносят на раз-два. Ну как так вообще ? Почему у Меченого нет такой брони? Про бандитов по миссии от Кузнецова я вообще молчу, с ихними снайперскими гадюками и бронированными куртками... Так же некоторые монстры, как например, заноза, при таких моментах появляется мысль"ну и иммунитеты задрали им". Это уже не хардкор, несправедливость, уж извините, пишу так как есть.
Понравились миссия про спасение поросёнка то Креста, то что поменьше вылетов, баланс калашей под 7,62 хотя 104-ка опять точнее АК. Много есть чего понравившегося(тоже про отстрел бутылок понравилось, и миссия про пьяного бандита), просто всё хорошее принимается как должное Новые миссии где не нужно тоны патронов, шикарны.
Повідомлення відредагував Karat: 08 листопад 2015 - 23:15