Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Воскресенье 22 Июня 2025 г. 21:40:34
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Прошёл лежку Фенрира в Ц.Припяти на последнем фиксе. Впечатления положительные!
Понравилось, что теперь информация о тайниках снимается и с трупов монолитовцев.
Не понравилось. Электры на колесе обозрения - сильно мешают при прохождении квеста на лежку Фенфира. И без того, не самый простой тайник превращается в издевательство(
Не нравится: Тихая охота-бесит, Неактивные лестницы-раздражают, Камикадзе Круглов вообще достал-может ему сделаете бессмертие? А в остальном от мода я почти в восторге, ещё бы пару лок: Долину шорохов и Тёмную лощину. Мечты.
Нравится : разнообразие квестов и стволов под все калибры , сложные тайники ( хотя и не все по душе ) , высокая сложность прохождения .
Не нравится : 1) квест спасение славика проходится довольно легко с "антитеррором" , но с облегченным баретом после первого выстрела замечают все враги на локации .
2) измененный квест на пда крота по мне лучше вернуть в прошлое состояние , либо сделать началом новой ветки квестов .
3) пистолеты под патрон магнум по мне должны наносить огромный урон вблизи , но резко терять мощность на растоянии .
4) малое количество патронов 7.62х54 и дороговизна их покупки .
5) не вполне адекватное оружие под гаусс патрон (я вообще не воспринимаю гауссы как автоматы по мне они должны быть только снайперским оружием либо
обладать ну не такой жесткой скорострельностью).
6) ЦЗ хотелось бы увеличить время отката , чтобы реже можно было их брать .
В общем огромное СПАСИБО за разработку такого разнообразного мода и постоянные фиксы и добавки . С нетерпением жду новых ЦЗ и других интересностей .
Нравится всё
Ааа, была не была, только чтение мне точно, не повредит. Не нравится : Агропром, сталкеры, стоящие у окон, так и стоят у окон, в то время, как бандиты расстреливают их в спину
Не нравится:
Отображение некоторой брони на персонаже с лицом-картошкой в капюшоне. Лучше бы это был подшлемник.
Понравился квест "Кошки-мышки",так как люблю стелс,но не понравилась награда за квест.Можно было что нибудь и посущественней придумать для награды.
Очень понравился квест "охота на контролёров"! Сюжетный, длинный и довольно сложный, если совмещать с квестами по экзе ЧД. И награда достойная. В общем, работа на 5, авторам большое спасибо!
Нравиться всё ,затягивает .Огромное спасибо всем ,кто творил и делал этот мод и продолжает поддержку фиксами и дополнениями.Единственный неприятный осадок от тайника коллекционера под мостом - сложность его взятия для меня оказалась завышенной
Что цепляет в моде, так это реалистичная боевка, одно попадание с крупного калибра - смерть для слабо или средне защищенного врага, а на реализме, одна пуля смерть и для ГГ. После такого баланса, в другие моды играть уже не получается.
Не нравится лишь одно, скриптовый спавн десятков врагов на голову ГГ при некоторых квестах. Как правило такие места проходятся не с первого раза, а у меня бзик: игру прохожу без смертей. Вот вчера убили первый раз за 4 дня, когда делал квест Кузнецова на шлем с ПНВ. Тупо свалилась куча бандосов на голову и ведь готов был, и снарягой разжился, и мины куда надо установил, но прилетел подствол и всё, капут. Реализма в таких ситуациях нет. Ну и немного перебор с монстрами в Забытом лесу, по десять раз переигрывать не так уж и интересно(потому туда не суюсь).
ПыСы: система старенькая и некоторые аномалии при активации вгоняют мою видюху в стресс, пережить можно, но как-то не приятно.
В любом случае низкий поклон всем тем, кто работал и продолжает работать над модом. Большое дело делаете)
Понравился новый квест Борова - "Телохранитель".
Правда нужно быть к нему готовым, готовьте дробь или Печенег от нечисти
Понравилось, что охраняемый не тупит и не шарахается от каждого трупика. Перекур тоже немного рассмешил.
Награда выше всяких похвал. Пока не буду говорить какая, но пройдите обязательно.
Очень понравилось "Работающее" колесо обозрения в Припяти. Сперва, при взятии лежки Фенрира, я не недоумевал, как можно туда вообще забраться при работающих электрах, но оказалось все гораздо проще, + немного адреналина схватил! Вот такие вот идеи очень радуют.
Повідомлення відредагував NonGrande: 09 березень 2015 - 19:06
Это первая "Солянка" в которую играю, поэтому ГИД мне в помощь. В сумме впечатление положительное. Авторам спасибо. На счет халявности: спавн, в одном и том же месте, определенных НПС и монстров. Отдельное спасибо за визуал и разнообразие оружия.
Фух, закончил Войну монстров. Очень даже ничего такая войнушка, после относительно тихих будней Зоны. Особенно порадовал заключительный день, Усиленные монстры это что-то. БТР это хорошо, но почему-то на 2-х точках переставали стрелять после первых атак монстров. Пришлось добивать в ручную . Около 2 тыс. патронов к Корду и более шрапнели, не считая гранат и так по мелочи. Миниган, огнемет не котировались вообще. И это за один игровой день.
В общем 5+ .
Пожалуй соглашусь, сижу уже пол дня сохраняюсь да загружаюсь, чаще загружаюсь. За вечер мой ГГ умер больше чем за последние несколько месяцев игры. Нет совсем никакого маневра. Это хорошо что глянул ГИД прежде чем идти, да притащил немного боеприпасов заранее, а так бы уже матюгался и переигрывал.
Не понравился квест на рюкзак Бороды, и не тем что сложно или легко, а тем что на 80% квест состоит из удачи
Дошел до крыши административного здания на заводе Юпитер (по сюжету Снайпер). Второй раз бросил игру. Первый раз бросал на моменте с последним тайником по алмазным черепам (на здании за локой). Надоело тратить почти минуту на загрузку, ради 5 секундной попытки допрыгнуть. После введения Возвращателя решил переиграть с самого начала, и не пожалел. Действительно появилось желание пройти, тот или иной путь, до тайника, самому (читерство не признаю, и помощью в прохождении (на этом сайте) пользовался только 1 раз) - игра и сложность захватывала. А наличие возвращателя, позволяла сосредоточится именно на игре, а не тратить 80% времени на сейв/лоад. Насколько понял, Возвращатель сильно ограничили - ваше (разработчиков) право. После 50+ (а может и 100+?) падений при попытке забраться на крышу Юпитера (возвращатель там отключен) я понял что это, видимо, не мое - нервы дороже. Вместе с тем, хочется поблагодарить разработчиков за труд - он впечатляет. Очень атмосферный и захватывающий мод. А степень стабильности (и поддержки), на фоне остальных модов - просто поражает.
Отдельно хочу написать огромное спасибо за Волну монстров. И подготовка и сами волны - очень и очень круто. Даже глючные БТРы не раздражают))