1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#141
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Всем привет! Вставлю и свои три копейки. В качестве прощального аккорда. Мод великолепный. И по балансу, и по сюжету, и по безглючности. Огромаднейшая благодарность авторам. 

Единственно, что не нравится (но это больше к авторам аддона) - описание мест расположения тайников коллекционера. "где-то в районе..", "где-то недалеко..." и т.д. Учитывая, что почти все его рюкзаки практически полностью закрыты чем-нибудь, без гида найти их в большинстве случаев невозможно. Уж слишком расплывчатое описание мест.  Во всяком случае раздражение от неудач с лихвой покрывает радость взятия. Есть, конечно, возможность "перезаспавнивания" (в шапке к какому-то разделу), но на мой взгляд - это не вариант.  Коллекционеру (раз уж он решил отдать тайники), следовало бы поконкретнее указывать место, хотя бы в пределах двух-трёх квадратных метров.  К примеру: "дождись ясной погоды, в 15 часов 45 мин. стань спиной к забору в двух метрах от его угла и идти 27 шагов в сторону солнца. Там ищи". И аналогично по всем 6 возможным местам. И зачем 5-6 мест спавна? Трёх-четырёх было бы достаточно...  Такой "коллекционер" был бы украшением игры, а не занозой в... ноге. Тайники Циклопа в этом плане - вне конкуренции - проходятся на одном дыхании, с огромным удовольствием. Но, работы по такой переделке будет больше, чем по созданию новых ЦЗ, поэтому всё это останется в области несбыточных мечт. И подчеркну - это моё личное мнение, я его никому не навязываю, просто делюсь собственными, личными впечатлениями в рамках названия темы.

 

Ещё раз выражаю свою глубочайшую благодарность и признательность авторам ОП-2. Это лучшее, что существует в игровом мире.


Сообщение отредактировал Юрий_88: 29 September 2014 - 17:47

Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#142
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Понравилось:

В последнем фиксе "переделка" описания заданий, особенно про ножи. Стало более информативно, и визуал лучше воспринимается, спасибо!

Детектор артефактов от Сидора (после кидалы) - классная вещь!

Не нравится:

Лимиты на патроны немного напрягают, вместе с Вороном Жила, Сидор и Бармен "вышли из игры", с дробью хуже всего, но пока держусь за счет ЦЗ.

Броник от Волка практически не изнашивается (примерно на 1мм "ушла" шкала), хотя и убивали больше сотни раз, и фонтан ловил раз 15, +другие аномалии, +гранаты, +мутанты.


Сообщение отредактировал Outfater: 30 September 2014 - 06:14

Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#143
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не понравился квест на сорвать сделку... Ну не тянет у меня видео карта, не вижу я вертолета в ясную погоду днем при максимальной дистанции. Хоть время добавьте на квест чтоли, а то эта фраза что я не успел, да я только 3-и раза перезарядить успел снайперку, а время кончилось. Или вертолет поближе передвиньте.

Не понравилось спасать снегиря  - вернее сам квест отличный, после пятой смерти выработал тактику и после выполнения задания "оргазмировал (с)", а не понравилось что меня сквозь крышу с земли снайперы видят, даже когда я ухожу с позиции с которой стрелял до этого. Это не просто уловитель целей, это переносной рентгеновский комплекс на двух ногах, у куда это все влезло в костюм монолита? 



#144
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Квест Инферно понравился, но чего-то не хватало... может, разнообразия мутантов, это ведь лес... Взрывающиеся зомби - очень хорошо, а то уже начал забывать про них. Отсутствие сосычей - правильный ход разрабов (в виду особенностей локации). Небольшой минус - одинаковые химеры. Две одинаковые химеры - легко проходятся если уже сфотканы ранее, сложнее если нет, еще сложнее - если нет и две разные.


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#145
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 12
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 3 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия

Наверное, не сюда, но тема по фиксам и патчам закрыта для обсуждения...

По последнему фиксу. При выставленной автопаузе игра голосом Сидоровича зовёт игрока к экрану. Лично я во время загрузок часто отвлекаюсь, отхожу от компа ну и т.д. Поначалу такой зовущий голосок звучал прикольно, потом стал слегка напрягать.

Не критично, но нельзя ли сделать так, что бы этот "зов Сидоровича" где-нибудь в опциях отключать?


Strelok (02 October 2014 - 00:32):
Это лучше в Желания.


#146
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Нравится рубрика "Не забыть...", но не нравится что там нет фразы (по квесту ПДА Крысы) "...термосы лежат в Припяти там-то и там-то..." потому что после разговора с Гариком пока дойду до Припяти уже забуду где искать. Кто-то помнит это и так, лично я сделал скриншот (прохожу этот квест первый раз), а кто-то только начал играть, и наверняка дойдя до Припяти забудет где эти термосы (а текст-то в журнале уже пропал).


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#147
Tirex69

Tirex69

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15351


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

 Всем Сталкерам доброй воли привет!

Я сталкер со стажем. Солянщик вобще наверное с с первых сборок Архары когда патчи требующие НИ выпускались чуть ли не каждый день , потом были ООП .ОП-1.ОП-1+ДМХ. и наконец ОП-2(шедевр в плане оптимизации и интересности).По разным причинам(семья.работа.спад интереса) ни одну солянку до конца не пршол.

Понравились многие квесты. На пример квест Кузнецова на нож(Кровососик на Кордоне)-логически вывереный. хочеш запчасти монстров- имей ножичек. Но тут же вопрос по чему не со всех монстров выпадают запчасти(они что без глазые.ногие).

Понравилось разнообразие квестов(найти.принисти.сопроводить.снайпер на базе бандюков вобще шедевр.детективные разследования на протяжениии всего сюжета+++

Не понравились:1. хомяческие квесты(Они интересны на первых 5-6 локах). Как на меня то надо сделать их опционально 

или более глубже внедрить в сюжет.

 2.Паркур Колекционера 2--по началу интересно по том утомляет--А если представить(игру и реальност) то даже смешно. 

3.Баланс торговли скорее минус чем плюс(Ну какой барыга откажетса от дохода если нет арта но есть деньги)

4.Монстров через чур много.Они давно бы сожрали Украину.Россию и ЕС



#148
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Задания очень хорошо "расписаны", поправлена логика Юрика (пока разбир. с банд. по квесту Сидора - тот уже свалил на Кордон), кл. "U" стала напоминать про тайники. ПМ без патронов от Звезд. - вроде мелочь, а может "подарить" сейв\лоад :sm4: . Нравится.


Сообщение отредактировал Outfater: 09 October 2014 - 21:45

Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#149
jarni sam

jarni sam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 13
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

Прошёл квесты Брата ТМ и... не понравились. Нет, поиски ПДА был бы просто прекрасный квест (идея на 5+) если бы не ограничения движка, а если точнее - отсутствие стелса. На базу Свободы, на крышу ангара, к плитам у бандитов просто невозможно пробраться незамеченным. В итоге, СКАТ15 с автолечением + 15-20 аптечек и бинтов, 2 арта которые дают +59% пулестойкости и всё, капля адреналина, не больше. Повторюсь, идея на 5+ но из-за движка этот квест больше напрягает чем радует. Хорошо что хоть все друзья после снятия медальона.

 

Пока что не прошёл фотоквесты. Вместо ограничения на ходьбу с фотиком лучше бы было принудительно останавливать игрока на 2-3 секунды. Тихая охота это скорее Тихий ужас. Наловчиться можно конечно, но, чесслово, времени жаль.

 

Всё остальное пока что на высоте, лучшее что я видел для ТЧ. Очень понравился квест на водку для контрика, простой и весёлый. То же самое Штаны Толику. Тир с бутылками тоже разнообразие, места для бутылок выбраны очень удачно. Квесты Повара и Кулинара позабавили. В общем, легче критиковать - список меньше получается :).


S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (DRM-free лицензия GOG.com) + ОП-2 УКР 1.20.0 для ОП-2 2.09 Фикс 2 (ссылка в теме Сделай сам)

 


#150
CTAJIKEPuLLjE

CTAJIKEPuLLjE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-September 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15130


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Джанкой
Мод супер! Но... Личное мнение: хотелось бы увидеть тактическую логику неписей, а не оббегание здания или препятствия по N раз) а так в принципе даже ничего - стреляют) ещё хотелось бы увидеть тактическое мышление некоторых монстров, например снорков научить нападать со стен и потолков, не бежать тупо на ГГ, а высоко прыгая зигзагами и быстро перемещаясь то по стенам то по потолками (вспомните чужих из alien vs predator) и чтоб более живучи были ведь тупо комок мышц и сухожилий., чтобы кровососы понимали что у ГГ и неписей есть оружия и оно "кусантся", т.е чтобы как то могли использовать препятствия, вести себя тактически, ведь кровосос он охотник а значит должен уметь заманить ГГ или непися в западню, а то тупо несётся а инвизе на ГГ., чтобы химеры стали ну просто идеальными машинами смерти, а не прущими на пролом танками как псевдогиганты, чтобы могли прыгать когда им удобней а не когда дистанция до цели это позволяет, ну научить их прятаться, внезапно нападать, поджидать т другим тактик фишкам., дать матерям псисобакам возможность собирать слепышей и других псевдвшей в стаи и манипулировать ими - атаковать ими например. Добавить разные нападения а блокпосты, деревни и лагеря волнами, стаями мутантов время от времени и через рандомный отрезок времени, потому что подобное только в квесте на волну. А также бандитами и веннвми и наемниками и монолитом. Представьте - сидите на тд на ферме например, и тут бац облава - вояки отряд или два и пронеслась! Или торчите в Припяти на детском саду и тут раз каратели монолита или военсталы тли и те и другие сразу - че делать? Т.е в разных местах в разных вариациях и где-то рандомно а где-то в определённое время. Так же и с монстрами. Думаю усложнить и ооочень много внесет интереса в игру. И ещё хочется видеть функцию "чистый экран без худа" чтобы можно играть с одним оружеем на мониторе. Вот такое моё пожелание. Надеюсь, что оно конструктивное и воплотиться.
админ Proper70 (18 October 2014 - 18:32):
Это скорее пост в тему желаний, а не сюда.

сталкер это не только ценный хабар это еще целый мешок костей мяса для мутантов


#151
prov

prov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-July 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13392


Репутация: 5
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
Добрый день, полностью прошел ОП 2 , ну как полностью, большую часть так сказать, 90%. 
После шахматиста и пары квестов, мне в игре пришло сообщение от создателей 
"Ну вот ты и прошел игру, за это я хочу тебе сделать небольшой подарок"
Получил достижение Исполнитель желаний, думаю это как раз и есть достижение за почти все квесты.
Хочу написать отзыв для тех, кто еще не прошел и игру и поблагодарить создателей
 ОП 2. Для тех кто не хочет читать спойлер - скажу кратко
ОП 2 очень понравился, рекомендую поиграть, игра для настоящего фаната игр серии 
С.Т.А.Л.К.Е.Р. Игра очень сложная, но интересная и захватывающая. Игра, не на один день, ОП 2 - не просто отдельный мод, 
а своеобразный шедевр модостроения. Огромное количество оружия, огромное количество уникальных персонажей, 
много продуманных заданий, полная свобода передвижения.
Что понравилось
1) Очень стабильная.
Но если у вас что-то пошло не так, об этом вы обязательно узнаете в игре, будет красное сообщение которое пропустить сложно.
2) Продуманная система ведения боя, враги теперь не представляют из себя мишень, скорее игрок из себя представляет мишень :) .
Что вполне логично, стреляют даже новички сталкеры так, как будто ежедневно ходят в тир, ЗОНА как никак. Был момент лежка фенрира в ЦП на колесе лезу на место, приходит сообщение,
быриком падаю вниз, в процессе полете ловлю Пулю от снайпера, вниз я уже прилетел грузом 200 =))).
Лучшая тактика в любой битве это бег и внезапный выстрел из укрытия. Снайперские дуэли как правило заканчиваются смертью ГГ.
Любое попадание из крупнокалиберных и снайперских патронов приводит к смерти, это реализм. Причем как со стороны ГГ так и со стороны Врагов.
3)Огромный выбор оружия, ОГРОМНЫЙ !. В игре кучу оружия как уникального так и вполне обычного,
представлены почти все современные, как Натовские так и Наши стволы. Любой ствол, любой калибр, под любую задачу.
Большое количество ПП ( пистолетов пулеметов) и пистолетов. Очень продумманые ТТХ оружия, перепробовал почти все вооружение, какое есть в игре,
остался доволен. Лучшая снайперка это снайперка фенрира, выхлоп. Лучший автомат для меня это АКМ. Лучший пистолет нету его, по урону они сильно уступали автоматам.
4)Квесты - много, ОЧЕНЬ МНОГО. Понравился квест Перевертыши. Очень оригинально особенно момент рюкзак в озере. Спасибо тем кто придумал.
Подготовка в волне мутантов понравилась, сама волна не очень.
5)Экономика игры, продуманная. На реализме патронов нуль, покупать дорого, но у каждого торговца есть свой любимый
сорт патронов, цены разные как на продаваемое так и на покупаемое. С деньгами при правильной игре проблем нет,
есть торговцы которые очень прилично дают ленег за разные вещи.
6)Монстры - куча разнообразных, не дадут заскучать, особенно интересны были квесты на фотоохоту, сфоткать монстров, аномалии.
7)Внезапные атаки. Атака бара понравилась ))) разговариваю с барменом, тут внезапно выстрелы, поднялся шу* Цензура *, выхожу из бара и оказывается в бар через сторону где переход на ДТ пробрались 4 бандоса.
убили пару сталкеров, долшли почти до входа в бар. Пару раз за игру такой момент повторился, но вместо бандосов были военные.
Внезапное нападение там где всегда было тихо!!! переход армейские склады бар, со стороны армейских складов.
Иду тащу хабар бармену, тут вдруг слышу *Работаем" и пальба в мою сторону, это рядом с переходом было дело.
оказывается меня там ждали наймиты, такое было единственный раз за игру. на будущее для разработчиков такие нежданчики очень разбавляются игру )) одно дело знать кто где и почем тебя будет грабить, а другое дело идешь спокойно и тут вдруг тебя со всех сторон обложили0)).
8) Много интересных мест по тайникам.
Что не понравилось
1) Бывает что ни с того ни с сего вылетают ахтунги, опять таки самый доставучий вылет это
there is no specified level in the game graph, по частоте вылета стоит на первом месте. Как ни странно никаких вылетов во время Волны Мутантов не было. ВООБЩЕ.
2)Некоторые враги черезчур хорошо стреляю из подствольников(!). Если у врага есть подствольник он обязательно попадет за камень, за которым вы спрятались. В начале игры это очень напрягает.
Некоторое оружие убивает с 1 пули при этом неважно сколько артов на тебе надето, по урону чуть ли не как пулемет бтр лупят.
Нпс часто выходят в режим шу* Цензура *а ( а-ля врага нету но я не хочу успокоится и буду бегать кругами).
Еще такой момент по поводу логики НПС которые в красной книге, ну зачем же ты артемка Кулинар поперся в одного к бандитам,
словил пулю в лоб и сразу умер. Другие нпс которые его охраняют хотя бы прятались за бочками и в вагоне.
Нельзя так ходить в бой, на первом месте по смертям и соответсвенно в начале игры очень много доставляет это проблем.

3) Квест волна мутантов вызвал уныние, зачем сделали такое большое время между спавнами монстров,
в основном сидел с чаем/пивоом/кофе и пил в промежутках между спавнами и короче Пивом просто упился ))). в итоге все это так надоело что на
3 волну притащил все самое лучшее оружие какое было в нычках и сидел наблюдал сверху с пивом понятно дело) ) как группа поддержки разбирается. Не пожалел корда на такое дело.
Квест пда крота - вызвал желаение не брать его вообще, из за 2х военных превратился в мучение. Особенно на начало игры.
Квест шахматист - проходил его после парада монолита, смысл тогда их (монолит) делать друзьями, в общем убивать
было лень и теперь все лаборатории густо неселены монолитовцами (нейтралами).
Квест на тихую охоту - Так его и не прошел, мучался очень долго в итоге забил на него.
Пробовал и из капусл фоткать и во время выброса. Как итог сфоткал кота (ВСЕ"!).
В игре крайне мало иглометов.
4)Некоторые тайники сюжета снайпер требуют только усидчивости, не всегда интересно ползти
по миллиметру в течении 5 минут чтобы на самом верху из за дрожания руки (да так бывает :)) упасть.
5) Очень стабильный спавн НПС врагов и монстров, стабильный в плане я иду по ДТ и знаю, кто меня атакует
бандосы кровососы снорки и опять бандосы, уныло честно говоря. Почему например не сделать спавн бандосов
1-9 шт, рандомно, ну или идешь например обратно и тут тебя обложили а ты в гравикостюме с полным рюкзыком хабара.
6) Спавн с привязкой к нпс мне кажется хорошей идеей. Идешь к примеру в тоннель в тоннеле вояки, начинаешь по ним стрелять, а тут ВНЕЗАПНО спавн сзади у выхода, очень было бы классно.
Позже может еще чего добавлю уже и не упомню всех квестов. Если что дополню.
 Спасибо разработчикам)))  Классно сделали,  мужики, я играл в период с версии 2.01 до 2.05 версии 5 фикс. Все классно сделали спасибо. 
Честно говоря вот он Сталкер 2. Лучше уже и не сделать )) 
 

админ Proper70 (19 October 2014 - 19:08):
Спасибо) очень четкий и конкретный отзыв. Приятно читать.


#152
Smolko

Smolko

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-October 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 13
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Моё мнение

Всё ОЧЕНЬ понравилось. ОЧЕНЬ. 

Но есть и ложка дёгтя. Из не любимых квестов - Острова. На коробке "Сталкера"  написано "шутер от 1го лица" А его превратили в нечто среднее между "Assassin's Creed" и "Принцем Персии". Задания на паркур ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в моде. Они классные. Но их так много... В начале был шутер, теперь же моя игра это "сходи принеси" и "залезь упади". Забыл, когда были серьезные перестрелки. )) Не понимаю, почему именно прыжок с деревьев на острова не получается. Чувствуешь себя "рукож*пым ракообразным имбицилом" не способным сыграть аккорд из 3 кнопок "вперёд, бег, прыжок". 

И тайники Коллекционера... Почему в квестах Волозара достаточно точно описано куда прыгать и что искать. Даже без ТыТуп (Youtube) можно обойтись. А в Коллекционере... Ну вот как можно найти тайник в Лиманске на стройке между досок???? Рюкзак ниоткуда не виден, деморекорда нет. И таких тайников, которые видны в щель из 3х пиксилей толщиной много. Здесь без подсказки никак....

 

Поразило количество вариантов Калаша под 7,62. В игре его где-то 20-25 разновидностей. Нет ни одного ствола с таким количеством разновидностей. Но по конфигам они все почти идентичны. Даже многие уники. Урон почти одинаковый, отсечка почти у всех 1 патрон и авто, везде 30 патронов (кроме 4 стволов). Разница только в оптике. Глушак один, подствол один. (Только у RF натовский) Зачем столько?

 

Ещё не понятно: почти везде за задания дают подствольные гранаты под Кальтера и OICW. НО ЭТИХ стволов в игре всего 2!!!! У меня накопилось по 300 подствольников к каждому до того, как я их нашел. Зачем мне столько??? А вот М209 катастрофически не хватает. Стволов под них море, а гранат нет... Перекос. Ещё не понятно почему ВОГ и М209 весят по 0,08кг, а 3 гранаты для Кальтера и OICW в 10 раз больше. Я понимаю, что у них больше урон, больше осколков, больше радиус... но в 10 раз тяжелее!!!

 

Не совсем понял гранатомет типа РПГ (забыл как зовут). Радиус поражения настолько большой, что из него можно стрелять только по дальним целям и воронам. Я взял тайник Кузнецова на ЧАЭС и этими "тромбонами". В Припяти решил помочь Доктору очистить футбольное поле от химер. Пока не было электро и огненных химер

резал их мачете. Потом решил жахнуть в толпу из этой трубы. Залез на трибуны, достал этот "тромбон" и в центр поля сыграл ноту ля. Снаряд пошёл в цель. Дальше я прочел надпись "Вы мертвы" и наблюдал как химеры (все живые) продолжали бегать вокруг образовавшегося костерка. Футболисты, блин... Если он такой необычный, жаль, что нельзя валить этих химер с одного выстрела. Я повторял это с разных точек и понял, что из тромбона можно "выдуть ноту" только в соседнюю трибуну не опасаясь надписи "Вы мертвы".

 

В игре очень много  патронов 7.62x39, 5,45, 5,56 и 9x39 если выполнять ежедневки. Но очень мало 7.62x54 и 7.62x51 НАТО. А мне очень понравилась СВД Плеть и СИГ 550 Снайпер.

 

Очень жаль, что у Грозы, Вала и Винтаря пуля слишком медленная и быстро начинает падать. Её скорость 300 м/сек, а 300 метров в игре это почти длина целой карты. Но пуля уже расстояние в 50-60 метров проходи за полсекунды и падает на 0.5-1 метр. Только уники типа Паратрупера, Винтарая Воронина и Вала ПСО3 этого лишены.

 

Согласен с автором выше - НПС жарят из подствольника просто ураган! Я вылез из-за бугра в деревне новичков, кругом только трава. Ни камней, ни деревьев. И тут солдатик хрен знает откуда из подствольник попал. Но куда? В меня? Где там взрываться гранате?

 

Но в целом этот мод просто нечто невообразимо классное )

 

Но в 2х словах: всё просто супер. Получился не мод, а отдельный мир! Это самая долгая по сюжету игра, в которую я когда-либо играл. 

Впервые все прицельные сетки оптики точно по центру, прицел через мушку оружия тоже правильный.

Юмор  - это просто отпад башки. Я читал все приходящие смс - никогда так не делал. Но тут есть смысл их читать - они прикольные. Бубулюка жжот!!

Всё продуманно и взаимосвязанно.

Разработчики, низкий вам от меня поклон!! (и недовольство от жены, т.к. я уже 4й месяц в зоне, а не с ней) ))))))


Сообщение отредактировал Smolko: 29 October 2014 - 15:47


#153
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Понравился квест от Мессера "Страшная" месть. От души попинал кабана, не все ему ГГ подкидывать. Можно было бы сделать так, чтобы он повыше подлетал, интереснее бы смотрелось. Так же можно еще добавить таких квестов для разнообразия. Никогда в Сталкере, в рукопашной, не бил монстра, чтобы он подлетал, всегда наоборот было)


админ Proper70 (19 November 2014 - 12:19):
Да, я когда Ренату делал этот скрипт, я настроил так, что кабан подлетал выше. А при последнем пинке он вообще высоко подлетал и подыхал в полете)) И на землю уже тушка падала) очень ржачно было) Но Ренат решил сделать по другому) Может, в следующем квесте он сделает что-то подобное)


#154
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 13
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Мечты сбываются!!! Как то раньше писал, что в игре все отлично. Особенно ее боевая составляющая. Для меня был один недостаток - акробатика. И вот наконец настал тот день! Возвращатель! Гениальная идея. Теперь точно могу оценить игру - пятерка с жирным плюсом.

Все мелкие недостатки и неудобства в общем впечатлении теряются и не заменты (всем не угодишь). Все жалобы на сложность, какие-то нестыковки, затыки в сюжете и т.д. - ребята играйте в чистый ОП, читайте внимательно (хоть иногда) ГИД и Форум и все у нас получится.

Все теперь смело иду начинать Снайпера. Думаю в скором будущем еще одним акробатом в зоне станет больше.

Авторам и разработчикам огромное спасибо за такой шедевр.


Strelok (24 November 2014 - 22:27):
Еще один тарзан в ЗО)


#155
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Понравился квест на сбор электричества, но моему пытливому уму не понравилось что я умудрился добиться окончания зарядов в химере, и не все аккумуляторы зарядились... :) А так - великолепно!



#156
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 317 Постов: 308
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Еще не знаю чем закончится это задание, ну квест разминировать Генку Сапера на Затоне это то что надо. Совсем новое и неожиданное, один раз уже взорвался, решил сразу написать, ну очень понравилось, теперь пойду еще раз взрываться :smile_zharka:


Strelok (26 November 2014 - 14:47):
Аминь)

Учись наслаждаться тем вином, которое сейчас в твоем бокале, лучшего уже может и не быть.

#157
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1283 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Не понравились лимиты обменов. Если в древности они мне давали отличный источник боезапаса, то теперь это просто короткий буст чего-то конкретного. Эдакая корова, обитающая посреди поля, но не жующая траву и откидывающая копыта если передоить. Я понимаю почему такая заплатка была введена, в конце концов, шо занадто то нездраво(без меры - это плохо), но получилось не особо логично и с оттенком особого отношения к ГГ. Я думаю что ситуацию может исправить цикличность: будь то накидывание +1 обмен в 1-10 дней или возможность делать 3 обмена в промежуток между выбросами. Мой меченый, обходится вообще без обменов(водку и рем. комплекты не учитываем), а хотелось-бы периодически таскать угольки торговцам. Так-то патронов хватает всегда, даже не знаю куда их девать(пулеметы, что-ли, освоить...), но когда-то давно, солянка частично именно обменами зацепила.


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#158
Dungeonland

Dungeonland

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-November 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 16110


Репутация: 1141 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

 Хочу сказать огромное спасибо тем кто придумал функцию "возвращатель" экономит кучу нервов и времени ....спасибо здорово придумано 



#159
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 13
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Присоединяюсь к тем, кому понравился квест Захара про охоту на монстра. Ночью, в наушниках действительно страшновато. Вспомнилось детство и Шварцнегер с Миниганом. Побольше таких квестов.



#160
Dungeonland

Dungeonland

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-November 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 16110


Репутация: 1141 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Долго не буду писать но скажу про одно что мне очень не понравилась....в одном диалоге ФЕНРИР ОПЛЕУХУ Стрелку дал да ещё типа ты сопляк с кем ты так разговариваешь....типа он такой весь крутой снайпер а Стрелок так себе дитя малое  ....я думаю это перебор .А так вообще мод супер.спасибо всем кто работал над ним ....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена