Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вопросы-1
#121
Надіслано 26 січень 2010 - 09:22

да знаю не первый день играю,понимаешь изначально не появились..особено жаль торговца на свалке и следовательно Ворона...
#122
Надіслано 26 січень 2010 - 10:58


#123
Надіслано 26 січень 2010 - 12:10

просто они не долетают, пробуй несколько раз по кругу!!! каждый раз подбирая выброшенное, когда артмодификация сработает, необходимое из инвентаря исчезнет, ничего лишнего не пропадёт!!!
даже если "лишнее" валяеться под ногами...
пробуй
#124
Надіслано 27 січень 2010 - 02:30

По поводу варки артов нашел на АМК рекомендации:
- вперед (консерва, бинты и т.д.)
- вправо-назад (другие арты, запчасти монстров)
2. Находишь нужную аномалию, лучше всего - одиночную. Тут есть варианты, когда не все аномалии подходят для варки. К примеру - холодцы годятся только под винтовой лестницей в подземке Агро или в квадратной ванне в Х18.
3. Становишься перед аномалией, делаешь сейв.
4. Нащупываешь край аномалии болтом, становишься на этот край лицом к аномалии и выбрасываешь те причиндалы, которые летят вперед.
5. Поворачиваешься не сходя с места к аномалии правым боком/задом (градусов на 120/130 от оси ГГ-центр аномалии). Выбрасываешь оставшиеся причиндалы.
6. Если не видишь белую вспышку - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4.
7. Если видишь белую вспышку - снова сохраняешься (лучше в новый сейв) и ждешь пока преобразование закончится. (можно завалиться спать, если варка идет долго). По окончании преобразования если арт ушел под текстуры - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4 или с последнего сейва (по ситуации).
8. Никогда не начинаешь варить несколько артов сразу.
9. Если начать варку никак не удается после 3-5 попыток - ищешь другую аналогичную аномалию, найденная скорее всего не подходит.
#125
Надіслано 27 січень 2010 - 17:12

в левом-нижнем краю локи, там разбитый вертолёт и скелеты валяються!!!
на костях и книженция!!!
З.Ы. и почитайте в конце концов "Гид по народной солянке" и "памятку начинающего сталкера"
все ваши вопросы являються жутким "БОЯНОМ", и вся информация уже опубликована в вышеуказанных разделах!!!
#126
Надіслано 27 січень 2010 - 19:31

как это сделать?
Изучать моддинг...
#127
Надіслано 27 січень 2010 - 22:58

#128
Надіслано 28 січень 2010 - 05:02


#129
Надіслано 28 січень 2010 - 19:52

У меня гибнет Лис в аномалии после х18 на свалке, идет не разбирая дороги, стоит мне только на свалку зайти. Мучает вопрос, что делать? Может так и надо, может он не нужен далее?
#130
Надіслано 28 січень 2010 - 21:59

До того как я вхожу на локацию «Свалка» Лис стоит у выхода на "Агропром", раньше он с доктором сидел, а теперь там, иду я в бар из лаборатории x18 от Сидора, так что никак мне свалку не обойти. А гибнет он в аномалии!
если все квесты на него выполнены, то и шут с ним)))
а его квесты дают ток рецепты артпреобразований и уник винчестер...
он редко долго у меня жил)))
#131
Надіслано 30 січень 2010 - 14:33

Пару гранат под днище и проблема решена. Можно и из подствольника - но надо примерно 3. .... RUS_D
#132
Надіслано 30 січень 2010 - 22:05

Популярне повідомлення!
[attachment=91:s7655138.jpg]
#133
Надіслано 31 січень 2010 - 12:33

#134
Надіслано 31 січень 2010 - 19:28

#135
Надіслано 01 лютий 2010 - 13:18

#136
Надіслано 01 лютий 2010 - 14:37


#137
Надіслано 01 лютий 2010 - 22:24

1. Как убрать "аномалию" в которой и ГГ и все монстры повисают в воздухе. Достала жутко!
2. как убрать радиоактивную аномалию, что светится в воздухе переливающимся голубоватым свечением. Она очень красива, но кажется именно с ней проблема под №1. Где много первых там много и вторых.
3. Хотелось бы все-таки узнать по поводу №1- это действительно так и задумано, или может быть это проблема только у меня?
#138
Надіслано 02 лютий 2010 - 09:08

Добавлено (02.02.2010, 10:08)
---------------------------------------------
Я вот тут подумал как играть дальше , воровал с блок поста документы на кардоне , пока я там шерстил их они зачистили деревеньку , остался тока Сидорович и Шустрый. В другой раз в баре принес Фримену его пистолет , стоило тока его отдать в баре реснулось порядка восьми кровососов и зачистили локу , пипец. чтот мне фатально не везет
#139
Надіслано 02 лютий 2010 - 09:09

зашёл к Шахтёру...
ты с ним поговорил????
после разговора собираешь все монеты, их там с запасом по количеству...
за сданный квест получишь 45 килорублей... и собственно всё...
квест по сюжету не обязательный, но дорогостоящий!!!