Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вопросы-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:35
Повідомлень у темі: 202
#121
Надіслано 26 січень 2010 - 09:22
Quote (alluckard)
да знаю не первый день играю,понимаешь изначально не появились..особено жаль торговца на свалке и следовательно Ворона...
#122
Надіслано 26 січень 2010 - 10:58
Да, я замечал вспышку. Но почему-то мои аномалии не "едят" арты) Водку да тушенку принимают, а арты - ни в какую
#123
Надіслано 26 січень 2010 - 12:10
Quote (kurt55)
просто они не долетают, пробуй несколько раз по кругу!!! каждый раз подбирая выброшенное, когда артмодификация сработает, необходимое из инвентаря исчезнет, ничего лишнего не пропадёт!!!
даже если "лишнее" валяеться под ногами...
пробуй
#124
Надіслано 27 січень 2010 - 02:30
---------------------------------------------
По поводу варки артов нашел на АМК рекомендации:
По поводу варки артов нашел на АМК рекомендации:
1. Практикуешься выбрасывать предметы в спокойном месте и замечаешь в какую сторону от ГГ они вылетают. Варианты при этом:
- вперед (консерва, бинты и т.д.)
- вправо-назад (другие арты, запчасти монстров)
- вперед (консерва, бинты и т.д.)
- вправо-назад (другие арты, запчасти монстров)
2. Находишь нужную аномалию, лучше всего - одиночную. Тут есть варианты, когда не все аномалии подходят для варки. К примеру - холодцы годятся только под винтовой лестницей в подземке Агро или в квадратной ванне в Х18.
3. Становишься перед аномалией, делаешь сейв.
4. Нащупываешь край аномалии болтом, становишься на этот край лицом к аномалии и выбрасываешь те причиндалы, которые летят вперед.
5. Поворачиваешься не сходя с места к аномалии правым боком/задом (градусов на 120/130 от оси ГГ-центр аномалии). Выбрасываешь оставшиеся причиндалы.
6. Если не видишь белую вспышку - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4.
7. Если видишь белую вспышку - снова сохраняешься (лучше в новый сейв) и ждешь пока преобразование закончится. (можно завалиться спать, если варка идет долго). По окончании преобразования если арт ушел под текстуры - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4 или с последнего сейва (по ситуации).
8. Никогда не начинаешь варить несколько артов сразу.
9. Если начать варку никак не удается после 3-5 попыток - ищешь другую аналогичную аномалию, найденная скорее всего не подходит.
#125
Надіслано 27 січень 2010 - 17:12
Народ гне найти книженцию для Шахтёра!
в левом-нижнем краю локи, там разбитый вертолёт и скелеты валяються!!!
на костях и книженция!!!
З.Ы. и почитайте в конце концов "Гид по народной солянке" и "памятку начинающего сталкера"
все ваши вопросы являються жутким "БОЯНОМ", и вся информация уже опубликована в вышеуказанных разделах!!!
alluckard
#126
Надіслано 27 січень 2010 - 19:31
Quote (Виталий_Зверь)
как это сделать?
Изучать моддинг...
#127
Надіслано 27 січень 2010 - 22:58
Когда Седой прилетает второй раз? И прилетит ли он, если в первый раз (на Агропроме) ему ничего не продавать, только поговорить? Ибо он сказал что первая встреча - это пробный вариант, и что мне решать, нужно ли нам встретиться.
#128
Надіслано 28 січень 2010 - 05:02
второй раз прилетел на АТП...
#129
Надіслано 28 січень 2010 - 19:52
Доброго времени суток!
У меня гибнет Лис в аномалии после х18 на свалке, идет не разбирая дороги, стоит мне только на свалку зайти. Мучает вопрос, что делать? Может так и надо, может он не нужен далее?
У меня гибнет Лис в аномалии после х18 на свалке, идет не разбирая дороги, стоит мне только на свалку зайти. Мучает вопрос, что делать? Может так и надо, может он не нужен далее?
#130
Надіслано 28 січень 2010 - 21:59
Quote (орлов)
До того как я вхожу на локацию «Свалка» Лис стоит у выхода на "Агропром", раньше он с доктором сидел, а теперь там, иду я в бар из лаборатории x18 от Сидора, так что никак мне свалку не обойти. А гибнет он в аномалии!
если все квесты на него выполнены, то и шут с ним)))
а его квесты дают ток рецепты артпреобразований и уник винчестер...
он редко долго у меня жил)))
alluckard
#131
Надіслано 30 січень 2010 - 14:33
Вопрос такой, как можно уничтожить или обезвредить БТРы на базе военных на Агропроме и у военных с Кордона на блокпосту, только из РПГ или есть ещё способы? (надоело бегать от укрытия к укрытию, а по квестам в тех местах приходиться бывать нераз)
Пару гранат под днище и проблема решена. Можно и из подствольника - но надо примерно 3. .... RUS_D
#132
Надіслано 30 січень 2010 - 22:05
Популярне повідомлення!
Подскажите как исправить это разрешение 1280 на 1024 всё стоит на максимуме детализация травы низкая
[attachment=91:s7655138.jpg]
[attachment=91:s7655138.jpg]
#133
Надіслано 31 січень 2010 - 12:33
Тебе адаптацию под монитор надо сделать, асю в личку напиши, скину
#134
Надіслано 31 січень 2010 - 19:28
Merk, у тебя какой монитор,судя по скрину у тебя стоит адаптация на широкоформатник,а ты выставляешь 1280*1024.Если собираешься играть на этом разрешении (родное для солянки), не ставь адаптацию.Если уже поставил,замени файлы на родные из Солянки.
#135
Надіслано 01 лютий 2010 - 13:18
Всем привет! Появилось проблема с квестом на поиск клада! Зашел к шахтеру, появился клад, все собрал под чистую, а квест о сборе клада не сработал!!! Переигрывал раз пять с начала локации, заходил на нее после выброса- ничего не помогает. Переигрывать с момента взятия квеста у Лысого не могу не осталось сохранений. Кто-нибудь помнит, что дает Лысый за свои квесты? Может быть просто плюнуть на него и идти дальше? Уж больно не хочется начинать игру опять заново!
#136
Надіслано 01 лютий 2010 - 14:37
не все монеты подобрал ,я раз иногда раз 5-6 переигрывал, ну и гранат покидай кинул посмотрел, пробуй они проваливаются.....что-то не помню минимум 12 или 13..может ошибаюсь.а может не понял. он вроде засчитывается с задержкой.
#137
Надіслано 01 лютий 2010 - 22:24
Вопросов несколько!
1. Как убрать "аномалию" в которой и ГГ и все монстры повисают в воздухе. Достала жутко!
2. как убрать радиоактивную аномалию, что светится в воздухе переливающимся голубоватым свечением. Она очень красива, но кажется именно с ней проблема под №1. Где много первых там много и вторых.
3. Хотелось бы все-таки узнать по поводу №1- это действительно так и задумано, или может быть это проблема только у меня?
1. Как убрать "аномалию" в которой и ГГ и все монстры повисают в воздухе. Достала жутко!
2. как убрать радиоактивную аномалию, что светится в воздухе переливающимся голубоватым свечением. Она очень красива, но кажется именно с ней проблема под №1. Где много первых там много и вторых.
3. Хотелось бы все-таки узнать по поводу №1- это действительно так и задумано, или может быть это проблема только у меня?
#138
Надіслано 02 лютий 2010 - 09:08
Скачал тут инсталятор солянки , там есть функция отключения данной аномалии , кстати пропала и аномалия в виде маленького облачка на земле возле которой в глазах двоилось. А особенно радиоактивные аномалии бесили на ДТ в тунеле с жарками , там и так аномалий полно , так пока туда доберешься со стороны янтаря , так броню сажаеш прилично . Уже плюнул и со стороны бара обходил тунель через границу локи.
Добавлено (02.02.2010, 10:08)
---------------------------------------------
Я вот тут подумал как играть дальше , воровал с блок поста документы на кардоне , пока я там шерстил их они зачистили деревеньку , остался тока Сидорович и Шустрый. В другой раз в баре принес Фримену его пистолет , стоило тока его отдать в баре реснулось порядка восьми кровососов и зачистили локу , пипец. чтот мне фатально не везет
#139
Надіслано 02 лютий 2010 - 09:09
Quote (SILA)
зашёл к Шахтёру...
ты с ним поговорил????
после разговора собираешь все монеты, их там с запасом по количеству...
за сданный квест получишь 45 килорублей... и собственно всё...
квест по сюжету не обязательный, но дорогостоящий!!!