Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 333 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2869 Постов: 333
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


модератор Мерцающий (24 November 2016 - 08:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.

Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#41
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Несколько хороших советов

lion7368,можно не с чердака дома, а прямо с лодки их выносить. Я так, каждый раз заходя на Болота, заманиваю библиотекарей туда, забегаю на лодку и монтировкой "чешу" им спины и затылки) И ни патронов, ни мин на них не трачу) Дьяк не реагирует на них, а если кто-то из ЧН рядом прогуливался до прихода библиотекарей - в страхе сваливают оттуда подальше - на другой край хутора.
 
Несколько полезных советов:
 
1) Ружье-гранатомет м79 очень удобно для применения против контроллеров на открытой местности, прячущихся в кустах. ГГ быстро достает его из рюкзака, быстро перезаряжает. Если контроллер дернул игрока так, что оружие убралось, то ГГ успевает вовремя доставать это оружие, чтобы выстрелить в ту сторону, где контроллер находится. М79 намного удобнее в таких случаях против контролеров, чем использование подствольников м203, гп25 или ручных гранат.(добыть можно при первом заходе на АТП у бандитов - 2 экземпляра - 1 чиним за счет второго).
 
2) Перед выполнение квестов на Болотах, активируем скриптовые места с превращением артефактов в булыжники около северо-западного хутора и около хутора с высокой башней, чтобы потом не было сюрпризов с потерей нужных артефактов.
 
3) Против стад снорков, выползней, плотей, ротанов, собак, псведособак, котов очень удобно использовать монтировку, чтобы не тратить патроны. Главное вовремя уворачиваться, отпрыгивать, гоняться за ними и бить с помощью правой кнопки мыши. Удар у монтировки наносится чаще, чем у той же кувалды, что позволяет без особых затрат разбираться даже с большими стаями.
 
4) В квесте Дэна на охоту с пистолетом на огромного кабана используем грузовик рядом с логовом котов-баюнов)
 
5) Первый заход на Болота.
- Не говорим с Дьяком! Сразу выглядываем к мостику на пути к Церкви - появляются карлик, псевдокарлик, излом. Бежим назад, запрыгиваем на лодку, опирающуюся на стену дома. Бьем их по головам и спинам, с лодки, когда они подбегают близко. Здесь лучше всего подойдет монтировка, либо кувалда. Сначала, можно их еще и сфотографировать с лодки)
- Идя к Церкви, обходим справа через холм. Зайдя за холм, с помощью снайперки с автозахватом цели выносим тех, кто гуляет за Церковью. Вылазят остальные - добиваем.
- Идем обратно к хутору(где Дьяк находится) по прямой дорожке. При приближении к поляне сразу к востоку от забора Церкви спавнятся 3-4 библиотекаря. Быстро бежим к той же лодке на хуторе - повторяем процедуру, которую провели ранее с карликами. Тоже можно сфотографировать)
- Теперь, можно поговорить с Дьяком и отправляться выполнять квест на спасение его человека - теперь там будет меньше Мстителей.
 
PS: у меня почему-то еще несколько дней назад перестал работать выбор вв-кодов при наборе сообщений на форуме, поэтому пишу без спойлеров(

____________________________________________________

 

Хотелось бы узнать: у кого какая тактика по борьбе с адскими кровососами. Это те кровососы розового цвета, которые очень быстро оббегают игрока, не давая в ближнем бою убивать себя из дробовиков. Пока что самую простую тактику для себя против них придумал только в виде "рукопашки" с помощью монтировки - есть шанс вовремя отпрыгивать от него иногда. Огнестрельным оружием его голову выцеливать, когда он уже близко подбежал почти невозможно - даже дробовиками - слишком быстр.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 07 October 2014 - 17:53


#42
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2081 Постов: 464
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

При первом заходе заходе в МГ, лучше захватить с собой патронов 5,45*39 БП,

При взятии тайников Вескера на ЧАЭС-2 нужно сначала взять тайник на трубе, оттуда будет телепорт на шар.

 

спасём Снегиря
Спасаем Снегиря. Ставим дальность видимости в настройках на максимум. Нужен хороший ствол с автозахватом цели - Баррет или Выхлоп-Антитеррор, патронов штук 300, снайперов будет больше 70. Спрятаться можно на внутреннем склоне крыши. Снегирь с друзьями будут на крыше, где телепорт к псевдо-Сидору. Дальше всё просто, начинаем высматривать снайперов, которые могут нас увидить и валим их потихоньку, отходим внутрь крыши и там сохраняемся.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 26 November 2014 - 15:11
Объединил посты


#43
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 934 Постов: 322
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:12345
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск, Россия

Как легко достать тайник в тайнике от Котобегемота
Заметил, что многие люди испытывают сложности с подбором тайника в тайнике. Еще больше людей используют нерациональный путь к нему: используют какие-то кровати, трубы и прочее. А ведь есть простой как мычание способ добраться до этого рюкзака.

 

Как заходим в тайник Стрелка, оборачиваемся ко входу. Вокруг входа идет круглый поребрик - запрыгиваем на него, это очень легко делается. Дальше запрыгиваем на прямой поребрик, идущий по стене. Ну а потом, просто идем по нему к рюкзаку и забираем тайник. Все! И никаких проблем, кроватей и труб.


Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Новая версия 1.0 от 15.02.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент: http://rghost.ru/8PwsQn2Rr
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь: stalker-worlds.ru/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/

#44
duke65

duke65

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10492


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
Ликвидация Черепа и получение дыры в заборе с максимальным результатом

1. Берешь у Черепа задание.

2. Мочишь снайпера с ПЕРВОГО выстрела (поломанный "Выхлоп" тебе в помощь)

3. Возвращаешься к Черепу, ВНИМАНИЕ: сдаешь задание - 4000 руб. приз, потом еще раз говоришь - переход на Дикую Территорию. Не говори "СПАСИБО"!!! "Esc" - заканчиваешь разговор.

4. Бегом на базу, подбираешь снайперку с вышки, потом к Лукашу, потом к Максу.

5. Потом на вышку где мочил снайпера.

6, Делаешь сейв!!!

7. Смотришь как бегут Череп с черепятами и закладывают бомбу.

8. БАЦ!!! Проход в стене.

9. Мочишь всех долговцев с вышки. Собираешь стволы и экзы. Если не понравился лут, грузишь предыдущий сейв. И так, пока с 6 черепят не будет хотя бы 4 экзы. Минимум!!!

10. Докладываешь Лукашу.

Макс с базы не уходит, все живы и здоровы. И, к стати, зеленого цвета! Да, перед разговором с Черепом нужно завалить всех монстров возле хутора.



#45
Slaviya

Slaviya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11091


Репутация: 4
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kirovograd

Привет всем . Вот все пишут о тактиках , но тактики сводятся к банальному убежать - отбежать - пострелять . А для чего вам сделали противопехотные мины ? по книге Шахтёра - знаете же уже - почему не взять с собой 5-6 мин и не огородиться ими ? прыжок за камень в чистое от радиации место и просто слушать взрывы и матюки . останется максимум 3 воина . по Джеймсу - так же . Монолит в лесу  у перехода - так никто не мешает оставить там заминированную площадь и по заходу на локу монолит летит к монолиту . и таких ситуаций - море ))) если не торопиться , а именно отрабатывать красивую тактику .



#46
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 129 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
Slaviya, правильно написал. С помощью взрывчатки можно устраивать красивые засады. Тем более она в ОП-2 многократно усилена.

#47
VAVKA

VAVKA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-June 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 11549


Репутация: 1
  • Skype:GVNAYG
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Marganets

Нашёл на Юпитере два места: в контейнерах и возле пепелища. Там узкие проходы аномалии закрывают, в контейнерах

трамплин, возле самолёта эта 

aa013e7ce2ea8153ce111978cdbeebfa5bc83618

eb9a9872ac87717232e075d7d314a7865bc83618

7b77fd049b882eb1a116facdcb92778f5bc83618

 

В трамплин звери и гады не хотят лезть, а в другую 3 полчища отвёл.
Недостаток - отсутствие частей, но для тотального изничтожения живности и экономии боеприпасов сойдёт.

Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 26 November 2014 - 15:10
отредактировал


#48
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Танки монолита в Путепроводе "Припять-1 по экзе ЧД
Берем с собой заранее пару-тройку капсул аномалий: электры и карусели хватит, думаю.  Оказавшись после второго телепорта в Путепроводе в той его части, где перед следующим телепортом встретим танков монолита, осторожно доходим до жд-туннеля, быстро пробегаем по нему к вагончику у стены, запрыгиваем внутрь. К этому моменту монолитовцы уже видят нас и агрятся Создаем снаружи перед входом гравитационную аномалию(карусель). Создаем внутри вагончика - прямо на проходе между правой и левой стенками(чтобы внутрь никто не полез) электру. Уходим в ту часть вагончика, которая ближе к монолитовцам. Полный присяд, стараемся держаться посередке вагона, иначе монолитовцы люлей сквозь стенку надают). Созданная нами гравитационная аномалия играет роль некой ловушки. Пытаясь обойти электру, монолитовцы будут попадать в гравитационную аномалию и погибать. Некоторые монолитовцы будут вставать так близко к стенке вагона снаружи, что дула их оружия будут торчать внутрь вагона, но торчать будут еще и их руки. Если включено распознавание неписей, то при наведении прицела рядом с торчащим сквозь стенку оружием, можно обнаружить области, где прицел краснеет. Стараясь держаться подальше от этой стенки(чтобы не получить сквозь стену прикладом в лицо), Миниганом короткими очередями сносим тех, кто торчит сквозь стенку вагона))) Если монолитовцы тормозят и не проходят к стороне от вагона перед нами(к той стороне с которой мы пришли в этот ЖД туннель), выбрасываем гранату наружу в ту сторону, либо выстреливаем из подствольника. Монолитовцы начинают агриться и выбегают по одному, по двое в ту сторону - только успевай из минигана выносить. Часть из них опять же попадают в "карусель".

____________________________________________

В боях со всеми видами снорков и выползней используем их главную слабость - они не могут прыгать, находясь в воде(как и ГГ). 

 

Красный мозг для Ворона, или оттуда и обратно)
Понадобятся

1) Оружие для рукопашного боя (одно из 3-х на выбор: кувалда, монтировка, но лучше - мачете).

2) Знание о том, как быстро залезть на крышу "верхнего этажа" тех.помещений "землеройки"(огромного карьерного экскаватора) в карьере на Юпитере по дереву.

3) Пулестойкость, Пси-защита(не смотря на 5 контролеров в нужном нам месте могут и не пригодиться - но на всякий случай лучше взять 1-2 Симбиона), Защита от разрыва и удара. Может пригодиться защита от электричества и огня.

4) Миниган(с патронами нет смысла перебарщивать - в основном пригодится против прозрачной электрохимеры, огненной химеры и может пригодиться для танков монолита - если что, то до танков монолита сможем пополнить запас боеприпасов в своей нычке около Ааза), Корд с установленным снайперским прицелом(прицел покупаем у Петренко в Баре), Выхлоп-антитеррор. Дрозд с десятком патронов шрапнели.

5) Запасной рюкзак с маячком и замком.

 

Часть 1. Волны мутантов

1) Задеваем рестриктор у входа в помещения, ведущие в восточный туннель. 

2) Сразу, не мешкая, бежим в сторону землеройки по краю второй сверху "ступени-плато" карьера против часовой стрелки. Спавн зомби и мутантов привязан к местонахождению ГГ, а спавн контроллеров и танков монолита к самому туннелю, поэтому разбираться сначала будем с мутантами и зомби.

3) Добегаем до нужного места и быстро забираемся на крышу верхнего этажа технич.помещений "землеройки"(огромного карьерного экскаватора)

Вот сюда забираемся

4) Сохраняемся и ждем.

5) Первой волной будут зомби с гигантским псевдогигантом, последней - стая химер.

6) В зависимости от нашего точного местонахождения на занятой нами крыше, мутанты и зомби, могут начать лезть в помещение прямо под нами

вот таким вот образом

Пока зомби лезут, можем их рубить.

7) Прыгающих псведогигантов, снорков и выползней выносим в рукопашку в те моменты, когда они запрыгивают к нам на крышу с холма или противовеса из железобетонных блоков впереди. псевдогиганты, запрыгнув на крышу, могут иногда проваливаться в помещение под нами.

8) Электрохимеру и огненную химеру желательно расстрелять из минигана либо Корда(но из минигана удобнее) тогда, когда они еще находятся внизу (впрочем, перемещаясь по крыше мы можем делать так, что враги будут то подниматься, то спускаться обратно на землю).

9) Гигантских псевдогигантов можно из Корда в область около глаз за 1-2 выстрела убивать, когда они на земле.

10) Если гигантский псевдогигант забрался в помещение под вами, то его макушка будет периоически торчать сквозь потолок - просто "чешем" ему макушку рукопашным оружием. В результате гибели этого крупного мутанта в помещении под вами, его труп может в момент смерти нанести урон всем, кто там еще находится.

11) Обычных химер, забравшихся в помещения под нами можно "успокоить" спрыгнув с крыши на небольшой козырек  у входа  в то помещение - забраться обратно потом будет не сложно.

12) Добив последнюю волну, можно отдохнуть, пополнить запасы снаряжения в своей нычке около Ааза и отправляться штурмовать место обитания контролера с красным мозгом.

 

Часть 2. Штурм.

1) Осторожно идем обратно к туннелю. Если видим издалека вылезших наружу танков монолита - используем "Выхлоп-антитеррор" против невидимок, Кордом можно видимых выносить. Когтей смерти можно из Корда выстрелом в голову убивать еще издалека - как только успокаиваются.

2) В зомби издалека не советую стрелять - опять будут вставать.

3) Если при приближению к туннелю прицел начинают уводить в сторону контроллеры, не лезем вперед - ждем, когда их там добьют Когти смерти и танки монолита). В случае использования "сейв-лоада" после смерти контроллеров с красным мозгом в ОП-2, теперь, вроде как, мозг не исчезает. Дожидаемся того, чтобы контроллеры перестали сбивать прицел - это означает, что они уже все (пятеро) мертвы, продвигаемся дальше.

4) Стараемся еще, находясь как можно дальше от туннеля, выманить зомби и изломов от него подальше и разобраться с ними - можно даже в рукопашную. Чумных зомби - из Корда в голову, пока они не приблизились.

5) Выманиваем так же пару-тройку Когтей смерти - их из Корда в голову, либо из Дрозда быстро выносим, находясь подальше от туннеля.

6) Подходим к наружному ЖД-тупику со стороны бетонного завода держась левой для нас стены туннеля - расстреливаем из минигана выбегающих навстречу нам танков монолита. Среди них есть пара-тройка невидимок - определяем по летающим в воздухе АК-9 "Паутина" либо по изменению цвета прицела. Несколько кустов немного усложнят нам задачу. АК-9 "Паутина" в полутьме вечером и ночью видны с самым лучшим ПНВ заметно лучше, чем днем и без ПНВ.

7) Собираем хабар. При нехватке переносимого веса прямо на месте делаем нычку с помощью заранее приготовленных рюкзака и маяка - складываем все туда. В несколько заходов относим хабар к Аазу и продаем либо складываем в свою нычку около него.

 

Клондайк артефактов без траты патронов и гранат.
Приготовления перед походом.

1) Покупаем заранее 3 капсулы аномалий: Трамплин, Воронка и Карусель.

2) Не берем с собой много лишних вещей. Понадобятся: высокая защита от радиации, и много свободного веса для тяжелых артефактов.

3) Берем с собой телепорт на Янтарь из бонусного тайника. 

 

Запечатывание" входов

1) Поднимаемся на плато к юго-западу от аномалии "Цирк". Идем к ближайшему входу в пещеры, сразу запрыгиваем на камни перед входом - врукопашную разбираемся со сноркообразными и парой когтей смерти.

2) Зайдя в пещеры сразу не лезем во внутреннюю их часть - собираем все арты во внешнем коридоре.

3) Запираем проходы в пещере с помощью капсул аномалий следующим образом(при этом запираем себя внутри пещеры!):

Этот треугольный узкий проход перекрываем "Трамплином

Здесь размещаем "Карусель

Скриншот сделан изнутри внутренней пещеры - капсулу активируем же, находясь по другую сторону от места, где аномалия на этом скриншоте. В полном присяде активируем капсулу, направив прицел к правой стенке прохода от того места, где будем в тот момент находиться. Капсула чуть прокатится внутрь пещеры и активируется все равно перекрыв данный проход.

Здесь перекрываем узкий проход "Воронкой

 

Завершение

1) Проходим через оставшийся свободным проход во внутреннюю пещеру. Снаружи спавнится много изломов, зомби и чумных зомби, но так как все проходы к нам снаружи перекрыты, то они так и остаются снаружи, продолжая громко ругаться.

2) Спокойно собираем в пещере все оставшиеся артефакты и, пользуясь телепортом, отправляемся на Янтарь. Взятая в Клондайке "Погремушка" - как раз там нам и пригодиться вроде как позже)

3) Позже можем в любое время вернуться на Затон к тем пещерам и разобраться со всеми чумными зомби, обычными и изломами с помощью гранат.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 26 November 2014 - 15:13
Объединил посты


#49
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10578


Репутация: 5
  • Страна проживания:Российская Империя
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не уверен насчёт других стволов, но на в первый заход на МГ можно взять с собой Беретту (простую). С другими стволами не тестил, а то, с чем обычно хожу - скинул в нычку на локе АТП, почти у того самого места, где мы появляемся, когда убегаем в первый раз из МГ (Через переход Последнего Дня). Когда мы появляемся на АТП - быстро жму "Взять всё", и уже разбираюсь с комитетом по встрече во всеоружии. А Беретта, если если с глушителем и супер-патронами - в самый раз, чтобы зачистить бандитов по квесту. И, да, в первый заход в МГ возьмите с собой все необходимое по квесту Тюменского, кроме оружия.


Сообщение отредактировал Micha_Pulemiot: 21 July 2014 - 23:48

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!

Жизнь - как хорошее кино. Только без хэппи энда.

Играю в ОП-2 и ЧН "Война группировок".


#50
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Решил вынести пост, как расправляться с химерой. Ее легко убить кувалдой или монтировкой. Надо только стоять не перед ней и бить, а обходить ее по кругу, нанося удары. И если обходишь ее слева, то надо находиться левее ее лап, чтобы при ударе она промахивалась (когда она поворачивается на одном месте она медлительна). И, соответственно, если обходишь справа - то находиться правее.



#51
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

С чумными зомби можно разобраться так : быстро подбегаем, достаем кувалду- 2 или 3 удара ПКМ в хед (как повезет) и одним трупом больше. Естественно, нужна хорошая защита от кровотечения,  Жгучие листья например. 

Ждем, пока восстановится здоровье, подбегаем и так же валим следующего чумного зомби.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#52
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • модератор Проводники Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 195 Постов: 423
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

Отпишу и я.
Квест от Акима на журнал полётов. Идём днём, что бы не пострадал Шерстюк.
Оружие:РПГ и что нибудь снайперское. Я ходил с абаканом снайперским.

1.Заходим на локацию и сразу чистим комплекс от вояк и бандитов. Сдаем хабар Адреналину.
2. С крышы соседнего здания рядом с Адреналином сжигаем БТР. 2-3 выстрела достаточно. Когда он долбит по ГГ прячемся за трубами, которые есть на крыше. Сплавнятся вояки. Их было у меня 3+ один эрпэнэшник. Валим их.
3. Занимаем позицию у трактора. Я прыгал накапот и сидел в полном присяде. Начинаем отстрел вояк. Сначала вышки. Правая, там двое. На левой один солдат но его не видно из за листвы. Либо на угад, либо оружие с захватом.
Все, сидим выцеливаем всех кто идёт к ГГ. Опасайтесь обходов по флангам, с тыла слава богу обходить они не умеют:-)
4. Заходим на базу и дочищаем ее. Получаем СМС что несколько вояк ушли в подземку Агро.Доставили хлопот ракетчики. Быстрые и валятся только в голову. Не торопимся, складируем хабар или бежим продаем под опору вояке.
5. В подземку идём с базы вояк.
У меня их было не много. Человек 5-7. И то там же сплавнились бандосы и монстры. К моему приходу к выходу они положили друг друга. Я лишь добил пару.
6. При подходе переписка с Адреналином.
7. Выходим с подземки и чистим вояк и бандосов.
Журнал у вояки с Печенегом. Журнал сразу не берём. Собираем хабар, в нычку или Адреналину.
При взятии журнала у меня сплавнились бандосы со стороны свалки. Пока с ними разбирался откуда то в комплексе появились сталкеры и поживились хабарком моим. Посему не торопимся.



#53
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Квест "Найти на Юпитере рюкзак Бороды", бой в административном здании
Для прохождения вам понадобится толковый пулемет - не миниган точно, лучше КОРД, к нему  3 коробки.

Сдвоенных гранат - штук 10.

15-20 снарядов к гранатомету РГД7. - если не нравится гранатомет, то подумайте чем будете разносить десяток БТРов.

Гранатомет "Бульдог" тут не очень годится, потому что стрелять надо метко, с последнего этажа по наземным целям. Бульдогом можете просто убить себя.

 

Начинаем подниматься по лестнице, случается спавн кучи машин и пехоты. Сразу забегаем на лестничную площадку и жмемся в угол.

Прямо над вами спавнится 3 танка монолита. Один из них прозрачный.

Внизу по лестнице, к вам двигается орава из 19 таких же танков.

Ваша задача из пулемета, сквозь бетонную лестницу расстрелять всех троих танков которые стоят над вами. Они стоят чуть правее центра лестницы, один за другим.

Валите троих, убираете оружие и бегом на верх. Ваша задача пролезть по перилам за решетку за 1 минуту, потом эти трое спавнятся опять.

Если всё рассчитаете правильно, то порядок такой.

- спавн врагов, первые очереди вертолетов, вертолеты пошли на второй заход, валим монолит квозь лестницу, бежум на верх, пока вертушки не прилетели.

 

Забежали на верх, за решетку.

Забываем про танков.

Внизу нас ждут около 10ка БТРов, и куча вертолетов.

Бежим дальше до самого упора, и сразу назад, на лестничный пролет.

Начнутся СМСки про то что мол Борода забыл где его рюкзак. В этот момент спавн вертушек прекращается и можно начинать отстрел.

Перед каждой вылазкой - записываемся.

 

Аккуратно высовываемся и из корда ровно два выстрела в лобовое стекло вертушке. Вертуха должна загореться и упасть. Если не вышло - загружаемся.

Есть баг, у некоторых игроков - если не добить вертолет, то он улетает в горизонт и не возвращается. Квест останавливается.

Поэтому важно !!! добить все вертолеты.

 

Отстреляли часть вертолетов, стало посвободнее, беремся за БТРы. Они нас видят и стреляют, надо быть осторожными. На каждого 2 выстрела из РГД.

За углом здания, который в сторону центра комплекса стоят еще два БТРа. Запишитесь, спрыгните, посмотрите где стоят, загружайтесь и закидывайте гранатами.

 

Осталось разделаться с монолитовцами, которые выжили. Их как правило очень сильно побьют их же вертолеты, расстреливая вас.

 

Когда добьете остатки техники, придет СМС, что Борода внезапно вспомнил, что "рюкзак на крыше". Но это уже другая сказка.



#54
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

ПДА брата ТМ на базе Борова. 

Все знают, где у подвесного туннеля , или иначе говоря, путепровода аномалия Лифт ? Запрыгиваем на нее с разбега и не отпуская клавишу W , двигаемся в окно. На окне поломанный деревянный щит, но дырка вполне достаточна, чтоб залезть. Дальше бегом по путепроводу, кидаем во внутренний дворик парочку дымовух и снова бегом за ПДА. Там буквально рядом. Если брать его последним, то можно сразу телепортироватся на ЧАЭС-2.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#55
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Как перевооружить НПЦ у кототорого очень мало денег,

Как перевооружить НПЦ у кототорого очень мало денег, а он еще и с пола ничего не подбирает (привет бессмертным НПЦ по квесту Волна Монстров)?

Вот задача то, а?

 

Тут всё предельно просто.

У непися в инвентаре обязательно есть какой-то хлам, если нет - продайте его ему. Не важно что, что-то дешевое в притык по его финансовым возможностям.

Главное не оружие которое он тут же может взять в руки.

Продали?

Теперь купите у него эту вещь. Он продаст ее вам в несколько раз дроже чем купил у вас. Ну вот у него и появились бабки.

Теперь можно будет продать ему ствол. Его он у вас тоже купить очень дешево.

Если денег не хватило - повторите операцию несколько раз. Если очень жалко бабло, то подгадайте так чтоб хлам который вы ему продаете можно было просто обменять на ствол который вы ему впариваете.

В идеале можно обойтись вообще без трат денег, обменивая вещами.

 

Я таким образом вооружил Печенегами всех бессмертных НПЦ на Квестам Волна монстров. Они расправлялись с Мобами намного эффективнее меня.

Мобы кидаются на этих неписей, а я со стороны спокойно их расстреливаю.


Сообщение отредактировал Parahod: 01 August 2014 - 11:09


#56
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 193 Постов: 109
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. п.С.П.

Всем привет !

В В.Припяти, в самом начале (дальше не знаю) много "непробиваемых" ТМ, так вот с этого места - cc7646740f582f6d41ccd8e3153e074c5f48f118, точнее со всей этой крыши проще вынести и их и некоторую нечесть, у меня там почти весь госпиталь собрался, некоторых у самого госпиталя достал из миниДрагунова.

Всем удачи !!!



#57
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Час Ужаса - оружие массового поражения в руках Меченого.

И с блок постом поможет, и с другими скоплениями врагов или целей для убийства.

Только забраться нужно повыше.



#58
Victor

Victor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 13
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 9483


Репутация: 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, Россия

Братья Сталкеры! Не могу взорвать Сидоровича. Как кто проходил этот квест?



#59
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1096
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Victor,кидай гранату практически одновременно со входом в телепорт.



#60
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Как можно легко пройти квест "ПДА Крота".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена