1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


модератор Мерцающий (24 November 2016 - 08:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.

Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#2
FireGhost

FireGhost

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10485


Репутация: 7
  • Страна проживания:[информация скрыта]
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:[информация скрыта]

А я думал, прикрыли лавочку. Туда бы аномалий каких посерьезней (эта совсем безобидная, и глючит).

 

Халявный способ перебраться через мост на Кордоне


админ Proper70 (13 May 2014 - 16:18):
Все верно. И с другой стороны можно пройти также, если отойти подальше. Здесь закрыта не халява. Здесь закрыта НЕЛОГИЧНОСТЬ. Когда на глазах у вояк пробегаешь а они хоть бы что. На вашем видео они Вас не видят, следовательно не реагируют) Можно было бы закрыть ВЕСЬ забор, но тогда было бы нелогично по другому - откуда вояки знают, что Вы пересекли насыпь далеко от них. Тут все нормально)

Сообщение отредактировал Voronin: 13 May 2014 - 20:12


#3
Yura Boss

Yura Boss

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 10417


Репутация: 26
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий Алексеевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Очень быстро получилось пройти толпу после взятия бритвы Волка. Оставил в рюкзаке Коллекционера записку - сохранился телепорт на крышу тоннеля. Взял бритву и бегом мимо зомбей к телепорту. Подождал пока все зомбаки в кучу соберутся и одной гранатой "Электричка" (Сидор дал за "Каменный цветок") положил практически всех зомбей, кроме булькающих невидимок и изломов. Изломов добил из обреза (по одному патрону с дробью на морду) - 6 патронов, а булькающих - залез на  контейнер и по головам кувалдой с одно маха. Красота! А раньше почти все наличные боеприпасы уходили на эту толпу.  Особенно эти "бульбульки" патронов требовали.



#4
Shadowman

Shadowman

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Интересно выполнил квест на винтовку для Кости. Он дает 6 Глаз ворона, радиация набирается очень быстро, даже контейнер Сидора не помогает. До Акима не смог донести. Тогда подождал пока Кося перейдет на Свалку (оттуда намного ближе к Акиму), взял у него квест, быстро положил Глаза ворона которые он дал в контейнер и выкинул его. А потом просто допинал его до перехода на Кордон, поднял и сразу же перешел на локацию и все) Быстро отдал арты Акиму, радиация почти не набралась)) :sm46:



#5
гоша66

гоша66

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 10459


Репутация: 10 Постов: 60
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Гарил
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кагул

Как убить Альфу при взятии ПДА Крота
Берешь ПДА, идешь вдоль правой стороны тоннеля, с середины тоннеля резко стартуешь и уходишь к левому краю выхода из тоннеля. От альфовцев справа укрываешься холмиком, от левых - автобусом. Добегаешь до забора и влево вдоль забора уходишь из их видимости. Отдаешь Кроту ПДА. Идешь на территорию центрального комплекса, теперь задача засветится перед альфовцами и затащить их на территорию через ворота, где стоит автобус. Прячешься сам за трубами. Они заходят и кладешь их выстрелами в голову. Тех кто в зеленом камуфляже - прицел под каску, в омоновской форме - стараться попасть прямо в прорезь для глаз на шлеме. Я воевал L-85 под патрон 5,45, которую подобрал у наймов на Свалке.



#6
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 510
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Как взять документы с Блокпоста

 Тактика может быть разной. Одна из них -

Можешь просто отсидеться за тумбочкой в казарме, троица Басти (бессмертная) разберется со всеми спецназовцами, включая альфовцев, это дело времени. Как затихнет все - выходи и собирай хабар.))

P.S. Если все-таки лезут к тебе в казарму - заспавни аномалию у входа (в окна они не полезут :sm46:).  

P.S.S. А, если приобрел первый опыт боевки с альфовцами на Агро (в тоннеле, при выполнении квеста Крота) и научился их убивать "в глаз", то встречай кинжальным огнем при попытке вояк просочиться в казарму.

Я специально не стал убирать их (альфу) у тоннеля, чтобы вы привыкли к ним и получили первый боевой опыт с такими противниками.



#7
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Как сохранить в живых Юрика, Беса и Серого
После освобождения Юрика бежим в ангар,  мимоходом ликвидируем банду возле блоков и плит.

С ходу вступаем в бой и стараемся как можно быстрее очистить ангар и район тоннеля от  бандитов, если затянем, то подошедшего к этому моменту Юрика могут и пристрелить.

У меня срослось на второй раз, оружие АК-105 одиночным в голову, убойность отличная, со второго этажа ангара достал и бандюка, что над тоннелем сидит.

Случился такой случай -  вылечил раненого бандита и он стал другом, но у подошедшего Юрика на этот счет было свое мнение ( видать еще свежо в памяти как его взяли в оборот три бандюка),  и он без всякого зазрения совести пристрелил  его. Не судьба значит.

Тут же идем в тоннель и притаскиваем автомат Юрику.

Собираем оружие и торгуемся с Серым, в обмен он выставляет АКМС под 7,62 патрон и с прицелом ПСО-1 :sm46:. Что еще нужно для полного счастья?))

Ну а дальше возврашаемся на свалку брошенной техники и помогаем уже Бесу, там вообще все просто.



#8
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Один из способов перебраться через жд насыпь на Кордоне
Вот способ перебраться через насыпь прямо под носом у вояк, но не через туннель с электрами и не обходя мост справа, который был обнаружен мной в ТЧ случайно и довольно-таки давно - просто искал альтернативные и наиболее простые способы перехода через жд насыпь. Пока еще нигде не читал о том, что кто-то еще нашел этот способ. Работает и в ОП-2.  Перейти насыпь можно на территории между туннелем с электрами и мостом, не влезая в огромную электрическую аномалию, а перепрыгнув через забор(правки для высоты прыжка НЕ использую!).

Описание для случая, когда деревня новичков за спиной игрока. Со стороны элеватора прокрадываемся вот к этому столбику забора (на который направлен прицел на скриншоте) 

 

Скриншот 1
Прикрепленный файл  ss_Андрей_05-18-14_22-51-04_(l01_escape).jpg   122.26К   скачиваний 16

 

Затем, встаем в полный рост, практически упершись лбом в столбик забора (вояки нас тут не видят). Вот так примерно:

 

Скриншот 2
Прикрепленный файл  ss_Андрей_05-18-14_22-51-25_(l01_escape).jpg   136.96К   скачиваний 13

 

Бежим вперед(упираясь в столбик забора) и прыгаем - ГГ буквально поднимается по вертикальной палке(которую не может перепрыгнуть обычным образом) и перепрыгивает через забор. Если не получается с первого раза, то можно попробовать перепрыгнуть, подходя к столбику под разными углами к забору.

 

С другой стороны жд насыпи такой же столбик - прямо напротив выше показанного: 

 

Скриншот 3
Прикрепленный файл  ss_Андрей_05-18-14_22-51-14_(l01_escape).jpg   138.46К   скачиваний 11

 

PS: такую "фичу" со столбиком забора, думаю, можно было бы использовать для новых квестов, тайников(которые могли бы появиться в модах позже).


админ Proper70 (19 May 2014 - 07:50):
Вы не поверите. Эта "фича" уже использована вовсю в ОП-2. И Вы будете в шоке, когда узнаете, как))


#9
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 620 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 620
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Как спасти квад Долга в Темной Долине
Заходим первый раз через Забытый Лес. Уничтожаем всех бандитов на базе (на фабрике тоже можно), кроме Борова, Жилы и Монгола, который возле перехода на Свалку. Двоих бандитов. которые охраняют, Макса Любера  тоже можно убить (охранников). Тут один нъюанс, напишу чуть дальше. Особо следить, чтобы не убили долговца во дворе базы и Любера бывает убивают. Если убьете Жилу или Борова, придет СМС, надо будет переиграть. Потом выходим с ТД, потому что Пуля не разговаривает и сразу же возвращаемся со Свалки обратно. Пуля предлагает отбить Макса, Если охранников Любера уже убили, быстро лечим Монгола. Иначе срабатывает выполнение задания и Пуля мочит Монгола. Надо дать аптечку бандиту раньше. Если же конвоиров Макса Любера не трогали, то все так как и раньше: идем за Пулей в засаду. Находим Макса, берем у него задания, спасаем пленного. Долговцев никто не трогает, потому что в ТД остается 2 бандита; Боров и Жила. Сохраняемся разными сейвами, бывает приходит СМС о гибели квестовика и один сейв не спасает.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#10
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2082 Постов: 464
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

Спасаем Халяву. Берём у Захара задание на Сепатора, затем идём к Свиблову и берём задание на Халяву. При подходе к элеватору охотники выносят всех наёмников, Халява спасён без единого выстрела, да ещё и поможет отбиться от мстителей.



#11
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
О том, как проще пройти квест Кузнецова на ПНВ + немного о луте с бандитов в квесте

Тактическое решение при прохождении квеста Кузнецова на ПНВ, когда ГГ приходится подвергнуться нападению хорошо вооруженной группы Бандитов на Свалке с 2 до 4 часов ночи(когда почти ничего не видно в темноте). 

 

Не буду говорить, где нападают бандиты(хотя по скринам и ниже написанному и так поймете - где). Но после того, как на вас они нападут и вы в первый раз от их обстрела погибнете - при повторном прохождении этого момента заранее осмотрите издалека место вокруг нападения - рядом с ним находится радиактивынй холм мусора, а  на нем недалеко от места нападения - часть конструкции противовеса от строительного крана, которая является отличным укрытием для выполнения данного квеста. В момент заспавнивания бандитов быстро бежим на холм - за импровизированную баррикадку - приседаем, забежав за нее. Место это немного радиактивно! - нужны будут несколько артефактов для защиты - Кровь камня - неск. штук, Душа 1 шт. должна вам попасться чуть раньше по игре, 2-3 Капли(не пропустите) попадаются в тайниках на Кордоне. 

 

Вид на укрытые со стороны дороги
Прикрепленный файл  ss_Андрей_05-20-14_03-49-59_(l02_garbage).jpg   48.53К   скачиваний 6

 

Вид в сторону дороги из-за укрытия
Прикрепленный файл  ss_Андрей_05-20-14_03-49-48_(l02_garbage).jpg   72.2К   скачиваний 4

 

В результате очень меткие противники будут просто толпиться внизу и выцеливать ГГ, когда он выглядывает. Дальних проще всего, когда они подходят к автобусу(из-за контраста - проще разглядеть в темноте), отстреливать из "Каркуши"(снайперка Маузер)(которую можно чуть раньше получить за один из квестов Сидоровича(то ли за убийство главного бандита при нападении на отряд Беса, то ли за зачистку лагеря бандитов, которые берутся до первого захода на Свалку)). Ближних - собираются в ямке почти под укрытием - можно из дробовика - расстояние малое, либо МП-40 или чего-либо еще скорострельного - без прицелов. Ближних отлично видно, несмотря на темную ночь Аномальной Зоны, да и фонарик ГГ их освещает неплохо в том месте. 

 

Укрытие позволяет вообще не получать урон от бандитов, стреляя из полуприсяда, периодически подкрадываясь к краю. Единственное, что плохо вышло у меня при этом - это то, что бандиты расстреляли Серого, который после спасения в Ангаре зачем-то гулял по склону кучи мусора со стороны кладбища техники. Но он, вроде как, больше не нужен будет - сообщений при его смерти никаких не пришло.

 

О луте с этой группы бандитов.

С них удалось собрать 6-тизарядный помповик m4 super 90 с оптикой и глушителем, АПС(20 патронов в обойме 9х18, автоматический реж.стрельбы в наличии, 1 слот) и бандитскую экзу(+80 кг переносимого веса). :good:

PS: ремонт экзы стоил 9к рублей, ради чего продал ранее полученный от Волка по квесту комбез.

 

По поводу штурма Базы военных на Агропроме

База на Агропроме отлично зачищается от военных, если не выходить из канализации внутри базы, а вернуться обратно и, зачистив местность поблизости от вагончика у восточных ворот и, спрятавшись в самом вагончике пострелять в  часовых через окошко напротив этих ворот. Вертолет высаживает десант как раз у этих ворот - в результате все они расстреливаются через окошко из вагончика. Остальные военные выбегают изнутри к воротам и тоже получают свинца от ГГ через окошко.

 

У этих ворот можно наткнуться на лавовую химеру, атакующую часовых, - с ней проще всего справиться, если залезть под вагончик и расстреливать ее оттуда - под него она не может залезть.


Сообщение отредактировал Greywarn: 21 May 2014 - 09:51


#12
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 620 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 620
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Для тех, кто первый раз проходит Пещеру и кому удалось прорваться к Шахтеру, не отстреляв живность, как мне. Не уходите с Пещеры, пока максимально не зачистите местность. Мутанты останутся, и во второй раз не будет халявных патронов, защиты и бессмертия на разминке.


админ Proper70 (21 May 2014 - 19:50):
Добавлю от себя: при выпивании лекарства вместе с хабаром удаляются все монстры в онлайне. Сон закончился) Но все монстры, которые в оффлайне - останутся на следующий заход. Так что можно их еще всех собрать у входа к Шахтеру за аномалиями и выпить лекарство поближе к ним. Тогда удалится максимальное число)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#13
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2082 Постов: 464
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

Немного про Гавра. Можно с ним не воевать и даже оставить живым, если максимально набрать репутацию у торговцев, он так и останется другом.

При ограблении Гавр метёт всё подряд и лучше к нему идти пустым (чтоб не было квестовых предметов). В последнее прохождение он забрал инструкцию по телепортам из Х10. Ладно сходил к Сахарову отдал. По пути взял в ТД тайник Стрелка, так Гавр и этот пда отобрал, опять пришлось сначала сдать задание и только потом идти травиться.



#14
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Первый заход в Забытый лес и много мутантов

1) Сразу же забегаем на высокий камень впереди и спрыгиваем с него на низкий, находящийся дальше за ним. Почему так? Потому что на высокий камень все эти монстры с легкостью забираются так же, как и ГГ, а на тот низкий уже не могут залезть и достать там игрока. С этого камня можно как расстреливать противников(например, картечью), так и сбрасывать под камень гранаты (правой кнопкой мыши, не зажимая ее, и быстро отойдя после этого назад к высокому камню)

 

2 ) Осторожно: враги ходят сквозь камни  в тех местах, где среди тройных камней есть проходы под ними, и могут бить в некоторых местах прямо через текстуру камня игрока, стоящего сверху!(на вышеназванном низком камне так не достанут)

 

3) В Лесу, если бродить по нему, встретятся, как минимум, парочка взрывающихся зомби (осторожнее с Кувалдой :evil:  - их лучше на расстоянии гранатками выносить).

 

Как проще всего справиться с Лесником
Ищем недалеко от места спавна матерящегося как излом Лесника камень высотой чуть выше ГГ, на который можно легко запрыгнуть. Агрим на себя Лесника, выстрелив в него 1-2 раза(можно для большего эффекта еще фонарик включить, чтобы он видел игрока постоянно). Выманиваем к камню, запрыгиваем на последний и в полном присяде бьем периодически подбегающего к камню Лесника по "черепушке в ушанке" Кувалдой.

 

Книга Шахтера (ну это многим, наверно, известно уже)
Хватаем книгу и быстро забегаем с правой стороны за маленький камень под лопасть вертолета. По-чуть-чуть осторожно выглядывая из-за малого камня(с двух сторон) можно будет расстрелять почти всех заспавнившихся военных в голову - они будут прямо к камню с другой стороны подходить. Последний будет стоять дальше остальных - его скорее всего придется гранатой убить, предварительно определив его местонахождение(биноклем, либо выглянув из-за камня и сагрив на себя)


Сообщение отредактировал Greywarn: 24 May 2014 - 15:53


#15
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Как выжить в перестрелке если зажали.
Если враги зажали где-то в тупике и забегают сразу кучей, или вы записались в таком месте когда патронов в рожке не хватит отбиться, а перезарядка слишком долгая - бросайте дымовуху в за дверь где враги. В списке гранат дымовая самая первая, ее даже выбирать не придется. Врагам без разницы какая это граната, они разбегаются, а в дым не лезут. Этого времени хватит что бы перезарядиться, сменить оружие, вылечиться, сменить позицию, бросить еще одну гранату и т.п.
Например когда брал диск для Андреналина не спрятался в угол сразу и по хижине сразу открыли огонь, враги ломились по двое сразу, убивали в секунду. А записался я как раз когда диск уже взял )))
Загрузка, 4, гранату в проем двери, не важно попадете или нет. Враги в рассыпную, а ГГ в нычку. ))



#16
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Бритва Волку, куртка Шустрому и тайник Коллектора - берем одновременно


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#17
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Идете на ЧАЭС - берите дофига антирада.

Внутри саркофага фонит просто жесть. Извел все научные апетчки, водку, антираны.

Перевесил на ремень все арты от радиации, вместо пулестойкосости. Всё равно не помогает.

Там есть несколько мест где надо задержаться, бой идет, а там фон стоит сильный.

 

И еще надо много патронов. Монолитовцы просто ацки бронированные.

В некоторых, с 10-15 метров полтора рожка выпускать приходилось.



#18
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Возвращение в Пещеру по заданию Лысого на поиски Клада (исправленное)

1) По дороге к Шахтеру придется разбираться с небольшим количеством зомби, 2 белыми псевдособаками, 2 псевдо-кровососами(кровососы без щупалец, полузомби-полукровососы). Кувалда против зомби поможет. против остальных - Сайга с картечью. На убийство 1 белой псевдособаки и псевдокровососов может уйти обойма, и когда прибежит вторая - придется лечиться успевать во время перезарядки(поэтому Сайга с ее быстрой перезарядкой предпочтительнее, чем помповик может оказаться). 

 

2) Перед разговором с Шахтером делаем так, чтобы в большом зале аномалия "Что это"(она же, вроде, называлась "Амеба"), была постоянно активированной(забрасываем в нее парочку трупов либо несколько предметов, которые в ней не уничтожаться). После разговора с Шахтером спавнятся 2 контроллера, 1 обычный ползающий полтергейст, 1 огненный ползающий полтергейст, 1-2 карлика, могут ожить 2-3 скелета. Один из контроллеров спавнится совсем рядом с аномалией "Что это" - в результате, при ее постоянной активации - он скорее всего погибнет еще до того, как ГГ до него дойдет (если аномалию заранее не заставить постоянно выскакивать(как написано выше), то этот контроллер скорее всего отбежит от нее и выживет, и придется с ним уже разбираться огнестрельным оружием - тогда обойма дроби или картечи из Сайги с близкого расстояния в голову поможет в этом). Полтергейсты так же выносятся отлично из Сайги с близкого расстояния (от бросков "жарками" огненного придется уворачиваться, подбираясь к нему поближе). Карлики спавняться рядом с огненным полтергейстом - бегут на ГГ - выносятся дробью. Второй контроллер спавнится там, где находится Клад, но может прибежать и ближе на шум стрельбы - подбираемся к нему поближе и обойма дроби из Сайги в голову помогает его вынести.

 

 


Сообщение отредактировал Котобегемот: 27 May 2014 - 05:49
Котобегемот


#19
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 193 Постов: 109
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. п.С.П.

Всем привет !

Лесник в ЗЛ
Почитал тут форум и решил написать несколько своих прибабах.
С Лесником можно справиться и без кувалды. 1 заход в ЗЛ, идём к Кресту (попутно 2 изумрудных арта взял и немного нечести зачистил) и говорим с ним о двух ребятах Сидора, и тут же о Леснике. Идём к месту, о котором сказал Крест (валуны), попутно собираем монстров и к ним примыкает ушанконосный (у меня по крайней мере так было). Далее мой ГГ запрыгнул на валуны и начал отстрел всех и вся, гранаты, дробь, патроны и нечесть лежит-один хрыч бормочет, спрыгнул к нему и ножом попробовал-нет не берёт, тогда опять заскочил на валуны и оп....проявился Пригоршня, сделал сейв и подлечил его, но не успев начать разговор он спрыгнул к Лесному, я к нему и быстро диалог произвёл, запрыгнул опять на валуны , видя что не нужна моя помощь Сталку, начал читать внимательно диалог в ПДА и тут слышу бормотание замолкло, "уговорил" Пригоршня скелетомена и дальше пошёл. Так что можно и без кувалды обойтись.

Крысюк, Джеймс
С Крысюком и Джеймсом помогают ящики.
Крысюка пододвигаем ящиком к окошку (у меня с 3 раза получилось, всё рвался на своё место) и быстро бегом к оконцу на внешней стороне, приседаем (так как он и через окно не даёт слово вставить) и в прыжке жмём кнопку действие, разговариваем, убегаем, потом убиваем и всё норм, дальше по смс.
К Джеймсу заходим сзади (можно 1 ящик разбить) и делаем ящиком расстояние между ГГ и им, потом говорим и не получая удар стволом, валим его и компанию (у меня получилось всё из вагончика, перемещаясь внутри него).
Может кому пригодится, группа спецназа была ликвидирована без единого выстрела с их стороны, вот от сюда---люди - не рабочая ссылка, БТР - не рабочая ссылка
Всем удачи !!!
P.S. Уровень игры-реализм.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 07 October 2014 - 17:13
Котобегемот


#20
Kkjq

Kkjq

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10809


Репутация: 1
  • Страна проживания:in Soviet Russia
  • Реальное имя:Витя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novgorog is Great

Буду иногда вносить свои пять копеек:

играю плохо, поэтому приходится искать альтернативные пути прохождения.
Итак, первая серьезная заруба - квест на ПДА Крота.
Нам потребуется: дробь (пачки должно хватить) и многозарядный дробовик (обрез в пистолетном слоте также приветствуется).
Берем ПДА и бежим в центральный комплекс. Альфачи довольно косые на самом деле, поэтому ваши шансы добраться до комплекса довольно высоки. Бежим во внутренний дворик и залезаем по лестнице на здание, в котором прятался Крот. Даем альфачам о себе знать выстрелом... и ждем. Они по ступенькам поднимутся на второй этаж этого здания и будут пялиться в потолок, надеясь увидеть вас. Ждем, пока они все соберутся в кучу и бистра-бистра лезем вниз и сжав в потных ручках нашу берданку прячемся за углом арки, которая находится в паре метров от ступенек (мы тут вроде наизусть помним топографию Зоны, так что я уверен, вы понимаете, о каком месте я говорю). Альфачи пойдут за вами.
Фишка в том, что они будут спускаться со ступенек по одному и при подходе к арке они почему-то слепнут (проверено мной несколько раз)  и не видят, как вы целитесь в них из-за угла. Как и НПС "старой закалки" они будут просто идти на вас, а вам это и надо. Ни один из них не выдержит одного заряда дроби в лицо. Нужно только будет вовремя перезарядится и готово!- вы восхитительны и почти не потратились на таких крепких врагов!

Квест на кейс от Сидора
Снова пара абзацев от плохого игрока.
Следующая после задания на ПДА Крота заруба - задание на ящик на блокпосте военных.
Нам понадобится - многозарядный дробовик и пачка дроби.
Вообще, наша задача после появления команды Басти и команды прокачанных военных довольно банальна - не словить пулю. Но так как ГГ оказывается в насквозь простреливаемой казарме, окруженный военными (сталкеры спавняться довольно далеко), эта задача переходит в разряд трудновыполнимых (несмотря, например, на мою бандитскую экзу и несколько разных модификаций артефакта "Мамины бусы", меня валили первым выстрелом. Играю на "реализме", не знаю, как на других сложностях).
Вообще, выходов из подобной ситуации несколько - можно стащить ящики и стулья (да! их можно таскать! я играю в "Сталкера" уже 5-й год, но такую фишку узнал только пару дней назад.) к месту над входом на чердак, взять кейс и сразу запрыгнуть наверх. У меня не вышло, я фиговый строитель.
Можно еще этим хламом забаррикадировать коридорчик, через который вы вошли в эту казарму и переждать бойню.
Вариант честного боя я отмел после 5-й попытки, т.к. меня расстреливали сразу с трех сторон.
В итоге я просто взял ящик, сжал покрепче ружье и кое-что еще и присел как можно ниже. Меня никто так и не заметил. Конечно, команда Басти победила, а мне пришлось вальнуть пару военных, которые зашли в казарму и не заметили меня.
Это еще не все! Военные могут оказаться не все убитыми. Некоторые будут лежать на земле и корчиться. А сталкеры,ни на что не отвлекаясь, будут пытаться их застрелить (у них не получится. Они могут целый час стоять и стрелять в раненого, а ему пофиг. Нужно сразу 5 сталкеров на одного недобитка, проверено). За это время можно обшарить все-все трупы и собрать все ништяки, не оставив сталкерам ничего. Потом уж сами раненых добейте, без вас не справятся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена