Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 205

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


Мерцающий (24 листопад 2016 - 06:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.


#21
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Квест на спасение Халявы.

На руках иметь хорошую снайперку, способную гарантровано валить наемника попаданием в корпус. Ну или цельтесь получше.

 

Подходите со сторону бандитского АТП к мосту, ощущаете легкое торможение игры - заспавнились наемники.

Встаете на позицию напротив ворот ангара где Халява, на приличное расстояние. Оттуда расстреливаете быстро всех наемников.

Квест засчитан.

 

Седня случайно получилось. Были проблемы еще со снайперами на мосту, пока выносил их увидел что наемники уже на месте, вынес и их тоже.

Квест засчитали.

И потом БЕГОМ за барахлом. Халява с товарищем вас ждать не будут, соберут все без вас.

 

ЗЫ.

Хотя и со скорострельной пушкой вся это кодла тоже выносится очень быстро.



#22
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

ПДА Крота
У всех своя тактика. Я пришёл на этот квест имея на руках L85 калибра 5.45 и полтыщи патронов. Ствол не сильный, а проходить надо. В конце пришёл к такой тактике: берём ПДА, спавнятся альфовцы, но нас пока не видят. В полном присяде двигаемся вдоль левой стенки тоннеля, пока справа не появится первый враг (возле вышки, смотрит не в тоннель, ждёт). Провоцируем его в голову и дальше - бегом обратно в тоннель. В самом конце тоннеля - бочка и в ней "вечный огонь". Садимся в полный присяд за этой бочкой, заряжаем бронебойные и ждём. Альфовцы потихоньку втягиваются в тоннель, но в ближний бой не идут, стреляют издалека. 95% их выстрелов уходит в бочку! Больше того, все гранаты тоже падают перед бочкой и вреда не причиняют. Расстреливаем в голову всех, единственная трудность - приходится стрелять через пламя и потому целиться трудно. Однако с третьего раза у меня всё получилось, последние два альфовца вообще меня потеряли и гуляли туда-сюда у выхода из тоннеля. Расстрелял в затылок, очень хорошо бьются. Расход - около 200 патронов и пара аптечек.

 

Крысюк, вариант неторопливый.
К моменту разборки с крысюком все ящики я разбил и двигать его не получалось. Уворачиваться и носиться как ошалелый не люблю. Что делать? справа от Крысюка, в углу здания, лежит канистра. Подобрать её нельзя, но двигать в полном присяде - можно. Пододвигаем её к гаду на расстояние 5 метров (выяснил опытным путём). Подрываем - Крысюк роняет ствол и лежит раненый. Подбираем ствол, общаемся, он как положено обещает награду из своего (уже нашего) ствола и продолжает лежать. Добиваем с особой жестокостью и идём дальше по квесту.


Повідомлення відредагував Сталкер Шура: 26 листопад 2014 - 13:02
Объединил посты


#23
sotonbl

sotonbl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-травень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11021


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

О том, зачем ходить на АТП

Нам понадобится точный ствол, немного усилий, и средне (по меркам оп-2) патронов

(У меня был новый абакан с улучшенной кучностью)

1. Значит, находим Калинина, и берем у него квест на ликвидацию Шныры

2. Отбиваем атаку бандитов (на то и нужен точный ствол, чтобы без лишних трат патронов и усилий застрелить десяток бандитов)

3. Идем на саму АТП, и собственно выполняем ликвидацию

О том как это сделать без потерь - не доходя то самой АТП, есть небольшой овраг, там еще левее жарка будет, которая еще в воздухе висит, и в этом овраге камни, находясь в полном приседе можно использовать как укрытие. Целимся туда где вход на АТП, туда все бандиты сбегатся будут, пристрелить их с абакана у меня не составило труда и вышло что-то около 3х рожков. Так же, чуть ближе, есть поваленное дерево, но тут в вас больше вероятность попасть, и большая вероятность что кто-то из бандитов подкрадется к вам сбоку)

Желательно все это делать без сейв-лоада, так как некоторое оружие после сейв-лоада пропадает, а нам это не нужно, сейчас объясню почему

4. Находим труп Шныры, снимаем с него плазменную гусеницу (офигенский арт), и что более важное - он стреляет с МП-5 под патрон 7.62х25, который в ОП-2 сильно распространен (можно ждать пару дней, и ходить на свалку по местам спавна бандитов, собирать патроны)

5. Возвращаемся к Калинину, он дает нам две сыворотки (что само по себе неплохо) и дает еще один квест - привести гонца в лагерь.

6. Находим гонца, он попросит его довести до лагеря. За эту просьбу он дает сопливый дикобраз

7. Доводим гонца до лагеря Калинина (за это он дает еще что-то, не помню уже)

Итого: при затратах в ~4 рожка, у нас теперь есть плазменная гусеница (-15 радиации, +15 к разрыву и еще чо то), сопливый дикобраз (-55 радиации, +100 к выносливости и еще чо-то) МП-5 под патрон 7.62х25, и пара сывороток.

Ах да, еще туда прилетает Седой, когда вы покрошите большинство бандитов, собрав все калаши, и прочее, ему можно продать товара тысяч на 30.

 

Как выбить новое оружие с любого непися
Получается далеко не всегда, однако я себе таким образом выбил новый АК и МП-5

Короче, все что нужно сделать - это довести любого непися до предсмертного состояния (когда он лежит и аптечку просит), подойти, и по быстрому подобрать его ствол (который у него из рук выпал). Скорее всего, он будет новым.

 

[moder]

 

Дополню: перед тем, как идти к Калинину обязательно сначала зачищаем базу бандитов. А то имеющиеся там в первых заход монолитовцы, завалят Шныру, и задание Калинина на его ликвидацию провалится.

Мерцающий

[/moder]



#24
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Парочка советов.

Расстрелять 130 бутылок для Борова(Бандитский тир)

1) Перед тем, как стрелять по бутылкам, когда уже пришли на позицию, уменьшите в настройках игры чувствительность мыши - проще будет прицеливаться.

 

2) Не пытайтесь выполнить квест винтовками с 4-х-кратным прицелом! Минимальная кратность необходимого для квеста прицела 8х! Это, например, ПСО-3 (его можно прикреплять, например, к АКС 74, получаемому от Лысого за поиск клада в Пещере). Винтовка СВУ нам НЕ подходит! - на ней 4-х-кратный ПСО-1. "Элка" тоже не подходит. Лучше всего брать на задание Снайперский Абакан - у него интегрированный прицел ПСО-3 с кратностью большей, чем 8х и патроны самые ходовые.

 

3) Стреляя в самые дальние бутылки, целимся верхней галкой на оптике на нижнее основание горлышка бутылок. Если перевернуть букву "Y", и представить, что это абстрактная бутылка, то совмещаем галку с галкой на этой перевернутой букве.

 

4) Иногда бутылки могут упасть и не разбиться - находим их с помощью бинокля и добиваем.

 

5) Иногда при прицеливании в бутылки полезно наклониться влево или вправо(что-нибудь может загораживать бутылку частично, мешая в нее попасть при обычном взгляде).

 

Подлый Крысюк (для случая, когда все ящики разбиты на элеваторе и нет возможности прижать его к окну и разговаривать через это окно).

Во время диалога с ним о его ПДА по возвращении от Бармена, этот самый диалог прерывается, и Крысюк нападает на нас.

 

Быстрее всего ГГ достает оружие, находящееся во втором слоте (цифра 3 на клавиатуре)- автоматы. Чем скорострельнее и короче(для большей поворотливости в ближнем бою) оружие - тем лучше. Пулеметы громоздкие - с ними дольше поворачивать прицел - не подходят. Чем больше обойма - тем лучше. Готовим сразу, на всякий случай, обойму с бронебойными. Снимаем со ствола все прицелы и глушители с гранатометами(чтобы не мешали).

 

Во время диалога сразу нужно быть готовым одновременно начать использовать стрэйф вправо-влево на пару шагов по-очереди и достать оружие. Счет идет на мгновения. Диалог обрывается, быстро стрэйфим из стороны в сторону(чтобы Крысюк не успевал прицеливаться), одновременно доставая оружие и, затем, стреляя в Крысюка беспрерывной очередью (при стрельбе продолжаем двигаться). На самом деле, застрейфить вправо-влево, скорее всего удастся всего 1-2 раза, прежде чем "срубим" противника. Бежать от Крысюка мало поможет - на лету сносит в спину. 

 

Чтобы Крысюк не ударил ГГ сразу после обрыва диалога - не подходите к нему перед разговором слишком близко, иначе, потом просто не успеете достать оружие.

 

"Стрэйф" - ходьба боком - клавиши "A" и "D" на клавиатуре.

 

"Вечные" трупы и тайники с них.
Каждый раз, посещая локации, где вы уже побывали, всегда повторно обыскиваем все "вечные" трупы. Периодически с них будут выпадать новые тайники (так было еще со времен чистых ТЧ).

 

О том, как правильно обыскивать зомбированных сталкеров, чтобы не получать дозу радиации и пси-удар.
Держась на как-можно большем расстоянии от трупа, подходим к оттопыренной им в сторону руке и обыскиваем, наведя прицел на самый ближний к нам край руки(пальцы). Труп всегда можно, немного перетащив, повернуть нужным нам для этого образом. В подавляющем большинстве случаев - никакой радиации и пси-ударов от трупов зомбированных сталкеров не получаем. Так же все было и в старой сборке.


Повідомлення відредагував Сталкер Шура: 26 листопад 2014 - 13:00
Объединил посты


#25
sotonbl

sotonbl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-травень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11021


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

О лечении вражеских НПС
Наверное, многие сталкивались с тем, что лечишь вражеского НПС, он на какое-то время становится другом, отходишь на 10 метров - и он сразу враг.

Зачастую это происходит потому, кто-то из бывших его друзей по вам шмальнул, и он решает тоже вас шмальнуть.

Поэтому, как это делать правильно. Не лечите вражеского НПС до тех пор пока не зачистите остальных врагов вокруг себя. Когда убедитесь что вокруг вас больше не осталось врагов, идете лечить НПС. Скорее всего, он спокойно пойдет по своим делам.

При таком подходе шанс что он останется другом - гораздо выше. Однако работает это не всегда.

Ну и когда пойдете его лечить - не стойте очень близко, а то по морде получите


Повідомлення відредагував sotonbl: 31 травень 2014 - 11:24


#26
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Если подпрыгнуть перед дистанционной атакой псевдогиганта, то ГГ не получает урон и не теряет скорость бега.

Если вовремя подпрыгивать то можно спокойно маневрировать вокруг приличной стаи монстров, если ГГ застали в чистом поле.

Когда псевдогигант замахивается лапой просто подпрыгните на месте и всё.


Strelok (26 листопад 2014 - 14:02):
Пост оставил. Многие играют первый раз и могут не догадаться сами.


#27
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Служба спасения - вылечить Психа.


Повідомлення відредагував Andewil: 31 травень 2014 - 20:09


#28
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Начиная со второго похода в Подземелья Агропрома и позже.

Начиная со второго похода в Подземелья Агропрома проще всего эту локацию проходить, заходя не со стороны северного комплекса, а со стороны южного(где мы чемоданчик сперли). Но перед этим советую снаружи на Агропроме зачищать местность у обоих входов в подземку, чтобы не нарваться сразу при выходе наружу на противников (заодно, патронов насобираете).

 

При спуске вниз, ближайших вояк и всех вояк на огромной лестнице мучают и убивают мутанты (1-2 излома при обычном посещении локации... при походе за инструментами для Долговязого там еще "немного" мутантов будет - все в районе большой лестницы с вояками - наверху и внизу - большую их часть проще в комнате с 2 цистернами наверху убивать) . 

 

Вояк внизу мочат кровососы(внизу всегда будут спавниться по 4 кровососа - в дуговых коридорчиках, проходящих мимо тайника Стрелка до железобетонной лестницы с холодцом между этажами). Зачищаем кровососов - многозарядный дробовик с глушителем в помощь, да и ППШ их рубит тоже. Лучше сильно не шуметь здесь - может услышать бандит, находящийся под винтовой лестницей.

 

И самые сложные противники - бандиты(которые чаще всего будут в экзах) выносятся путем выманивая их на винтовую лестницу, находясь внизу. На лестнице, либо почти на самом ее верху легко можно расправляться с бандитами по-очереди - например, с помощью ППШ.

О том, как бороться с противниками, наносящими дистанционные телекинетические, огненные и т.п. удары.
Тактика в боях с бюрерами и новыми мутантами с похожим типом дистанционного удара(крупными желтыми карликами, огненными контроллерами; огненными, электрическими и подобными им ползающими полтергейстами) заключается в том, что в момент, когда они только отправляют в ГГ телекинетический, огненный и т.п. импульс, просто отпрыгиваем в сторону, и враги промахиваются.

Квест Калинина. Стадо псевдогигантов на АТП... сколько необходимо боеприпасов, чтобы их победить, на самом деле?)))   :sm8: 

- Нужна хорошая защита. Очень подойдет Научный экзоскелет из-за своей высокой прочности(выдерживает долгое воздействие вредоносных сред, пуль и взрывов, практически не повреждаясь - можно получить из тайника на Янтаре, х-16 или ДТ - точно не вспомню уж , вроде, из тайника Коллекционера) и неплохой защиты от различных воздействий. Аптечек побольше тоже прихватите и еды(после аптечек голоден ГГ очень будет).

 

- А патроны нам понадобятся только для того, чтобы увлекать эти стада (а их будет, вроде, 3 - "волнами") за собой на звук - иногда они тормозят. То есть, запасаться кучей патронов незачем. Гранат нужно совсем немного...  и то, думаю, что и без гранат можно обойтись. Хотя, 3-5 штук осколочных пригодятся)

 

- Первую волну заманиваем на базу бандитов. Когда бандиты уже все мертвы - то следующий пункт.

 

- Просто заманиваем псевдогигантов в мощнейшие аномалии на АТП (Летающая жарка - самое эффективное оружие в этом случае, но под ней трофеи потом не собрать просто так; хваталка слишком мала и водить через нее стадо тяжело - большинство обходят ее, да и долго это продлится; Электрическая аномалия на столбе на дороге; аномалия "Что это" - как в Пещере - на дороге между Летающей жаркой и Электрической аномалией на столбе).

 

- Последняя третья волна псевдогигантов появляется недалеко от игрока, независимо от того, в какой части локации игрок находится в этот момент. Стараемся сразу бежать от них подальше - догонят вас быстрее, чем первые 2 волны.

 

- Прыгающих псевдогигантов (этих "Кузнечиков" с большой буквы  :crazy: ) проще всего убивать кувалдой - когда 1 из них оказывается рядом. Минимум 2 удара правой кнопкой мыши кувалдой они выдерживают до  своей гибели. Сражаться  сними стоит только если рядом нет стада. Пока не сольем стадо в  аномалии, просто уворачиваемся и держимся подальше от "Кузнечиков"   :crazy: .

 

- Если псевдогиганты догнали вас, не паникуем (советую еще до третьей волны приготовить осколочных гранат - 3-5, наверно хватит), - прыгаем, прыгаем(при необходимости, лечимся..при большой необходимости - красные вилка с ложкой -  очень быстро открываем инвентарь, едим и быстро закрываем, продолжая упрыгивать вперед) и еще раз прыгаем (псевдогиганты своим стадом могут даже немного помочь вам от них оторваться, забросив на свои спины, откуда вперед спрыгнуть и отбежать чуть-чуть проще), бросаем гранаты под ноги и упрыгиваем вокруг аномалии, вынуждая мутантов лезть в нее. При первой возможности, когда "шок" от ударов псевдогигантов проходит, стараемся сбежать подальше от стада, не забывая заводить их при этом в аномалию.

 

- Если используем Летающую жарку, случайно попав под ее воздействие, одновременно быстро лечимся и убегаем или, если бежать не можем, отпрыгиваем подальше от нее.

 

PS: навешивание перед квестом на пояс артов  с защитой от ударов, разрыва, кровотечения, и восстановлением выносливости и здоровья - само собой разумеется.


Повідомлення відредагував Сталкер Шура: 26 листопад 2014 - 12:57
Объединил посты


#29
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
menelasus, при выполнении квеста по пропавшей экспедиции, на Свалке при первом заходе разбираемся с группой притворяшки недалеко от перехода в Темную долину. Там у одного из наймов есть винтовка L85-A2 под патрон 5,45. Отличный ствол с оптикой и повышенной кучностью стрельбы. Именно ей я выносил команду вояк, не выходя из тоннеля. Бить нужно исключительно в морду лица противника, так как его единственное уязвимое место для обычного оружия - это область глаз.

Вполне проходимый квест, даже с патронами 5,45. Так сказать, тренировка на будущее.

Из этой же штурмовой винтовки выносил весь Агропром. Да и потом с ней бегал приличное время.


............................
menelasus, я писал про первый заход на Агропром. Если есть возможность получить снайперский Абакан в это время, то тогда конечно.

#30
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 407 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 272 Постов: 407
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Решил написать кое-чего о ножах, кувалдах и прочем, или как я их ещё называю - милишках (мили). Melee (англ.) - ближний бой.

 

Скорость.
1 тип удара ( Наотмашь - ЛКМ ) имеет большую скорость нанесения удара. Но дистанция у этого удара несколько меньше, чем у удара 2 типа ( Колотый - ПКМ ).
Так же этот удар наносит меньше дамага ( Damage (англ.) - ушерб), чем удар 2 типа.

Ущерб.
2 тип удара ( Колотый - ПКМ ) наносит больше дамага ( ущерба ) чем удар 1 типа, но имеет меньшую скорость нанесения удара. Так же расстояние, на котором можно достигнуть цели будет больше, чем при нанесении удара 1 типа.

Скорость + Ущерб.
Уникальный удар. О котором думаю знают далеко не все. Этот удар совмещает в себе и 1 и 2 типы ударов. Плюсы этого удара состоят в том что можно нанести удар быстро, и при этом нанеся противнику максимум дамага ( ущерба ). Для этого нужно сначала нанести удар наотмашь ( ЛКМ ), затем колотый ( ПКМ ). Удары делаются не одновременно, а через доли секунд после начала предыдущего. Когда будете использовать этот вид удара - включите вид от 3-го лица, увидите кое-что интересное.
Удар эффективен на средних дистанциях. На дальних не получится. Т.к. сначала задействован удар 1 типа, у которого маленькая дистанция, но большая скорость, а затем удар 2 типа, у которого большой дамаг ( ущерб ). Большая дистанция 2 типа удара здесь не задействована.

Прыгающих мутантов можно убивать в полёте

С псевдопсами аналогично. Проверено лично.



#31
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Припять, детсад без рокетджампа



#32
Robbiecool

Robbiecool

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Убить матёрого кровососа
Всё очень просто, кровосос выдерживает 4 выстрела из обреза. Вылазим на ЗИЛ, всаживаем 3 выстрела, а потом аккуратно добиваем ножичком


Повідомлення відредагував Robbiecool: 07 червень 2014 - 17:43


#33
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Как отодвинуть Скрягу



#34
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Российская Империя
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Третий вариант спасения квада в ТД
1. Говорим с Пулей, спасаем Макса Любера (на дороге). Берём задания на ПДА и Ящик боеприпасов.

2. Бежим к раненному Монголу, лечим его, и по голове кувалдой ЧИК!

3. Идём к Бесу по левому краю Долины, отдаём ему ящик боеприпасов.

4. По краю карты идём к заправке, убиваем бюрера, сосича и ещё сосича. Раненного не лечим.

5. Во время выполнения пунктов 1-4 внимательно смотрим на отметку Макса Любера (у которого брали задание на ПДА). Дальше действуем только после того, как Макс и Пуля появятся на Свалке. Если они бегут к базе бандосов, то значит у них слетела крыша, и они вскоре умрут. Тогда нужно переиграть.

6. 2 долговца на Свалке? Отлично! Бежим на базу (бандиты друзья) и начинаем их выносить по-одному в голову. Насчёт огнестрелов не знаю, но если использовать кувалду, то бандиты не становятся врагами. Раненного у ямы пока не лечим. Но тут нужно аккуратно: постоянно следишь за Жилой. Иногда у него сносит крышу, и он бежит убивать раненого. Нужно остановить его до того, как он добежит до балкона, с которого видно внутренний двор с раненным у ямы. Подбегаем к Жиле, отвлекаем его разговором, или делаем сейв/лоад. Ждём пока он вернётся на своё место. Но Жила может и не психануть, так что внимательнее.

7. Методично убиваем всех бандосов, кроме Жилы и Борова.

8. Собираем ВСЁ оружие, которое выпало из бандитов.

9. Лечим раненного у ямы. Дарим маячок. Он будет нервничать (очень долго нервничать), немного побегает, но в итоге направится на путь истинный, на Свалку. Провожаем его. У галереи с летающей жаркой, его остановит лифт. Исправляем это дымовой гранатой. Доводим до границы со Свалкой, смотрим на метку. Появилась метка на Свалке? Отлично!

10. Бежим к Долговцу в клетке. Освобождаем, берём рецепт. Следим, чтобы он не психанул, и не пошёл разбираться с голыми руками к Борову и Жиле. Если психанул - делаем сейв/лоад. Выводим его так же, как долговца из п.9.

11. Бежим к раненному у заправки кровососов. Лечим его, берём рецепт. И тут уж как получится. Лишь у единиц получалось довести его до Кордона. В оффлайне он не бегает.

Отдали Коту документы от мёртвого монолитовца из зоны радиоактивности в сгоревшем хуторе? Не хочется вести его через монстров, зная, что он будет даже от их трупов шарахаться, или вообще пойдёт выносить бандосов в церкви? Не беда! Дарим Коту маячок И БЫСТРО УБЕГАЕМ из зоны онлайна. В оффлайне Кот без проблем добирается до базы Чистого неба.


Повідомлення відредагував Сталкер Шура: 07 жовтень 2014 - 15:35


#35
sotonbl

sotonbl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-травень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11021


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Подлый Крысюк, вариант
Расскажу как я прошел, т.к. все варианты описанные здесь не подходили, двигать мне его было тупо нечем

Так вот, подходим к Крысюку сзади (ближе к окну, он развернется рожей к вам в любом случае), становимся вплотную, очень быстро нажимаем строки диалога, и после этого очень быстро сваливаем от него спринтом.

В чем фишка? Когда вы становитесь сзади и вплотную, после разговора он попробует ударить вас стволом (если вы все сделали верно, ударить он вас попросту не успеет), а потом пока он разворачивается и целится в вас (а вам не нужно тратить время на разворот), за эти полторы секунды можно вполне спрятатся за чем-нибудь.

 

О покупке оружия у НПС
Внимательно смотрите когда НПС объявляют о продаже оружия, купить оружие у непися в разы дешевле чем у торговца

И неписи пишут объявление только тогда, когда у них на руках новый ствол на продажу. (Ну почти всегда новый, иногда бывают осечки, и непись пытается загнать ломаный ствол)

Например, USP Expert у бармена стоит в районе 15к, а у непися - всего лишь 2к
Так же, новый АКМ со всеми обвесами я видел за 17к у какого-то долговца.
Короче, разница есть :)

Кстати еще одна маленькая хитрость, если вы сражались с кем-то вместе с НПС, то после боя они пойдут собирать оружие, и сами его отремонтируют (некоторые из них). И вы сможете себе купить новый ствол практически сразу после боя.


Повідомлення відредагував sotonbl: 11 червень 2014 - 22:22


#36
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Диверсия на АТП без убийств НПС, или...

Нормальные герои всегда идут в обход.

 

Чтобы понять, что для удачного выполнения квеста лучше всего идти в обход, нужно попробовать сначала пойти напрямую от Калинина))) Находящийся в соседнем с нужным нам сарае бандит, наблюдающий за дорогой, может оказаться в этом случае не единственным препятствием)))

 

Итак, лучше всего обойти АТП по часовой стрелке. Оказавшись к югу от необходимого нам сарая (см. скриншот в ГИД-е), осторожно прокрадываемся мимо постоянно живущих рядом бюреров к сараю и вдоль правой для нас его стены прокрадываемся в максимальном присяде(!) ко входу. Стараемся не попасть на глаза следящему за дорогой бандиту в сарае, который чуть правее. Забираем из тайника водку, кладем "паленку" и уходим к Калинину тем же путем, что и пришли - то есть, опять, в обход АТП - теперь, против часовой стрелки.

 

Совет по стрельбе - использование рикошетов в бою

Если научиться правильно использовать рикошеты пуль, дроби и картечи от стен, лестниц и других предметов, то это может вам облегчить бои)

 

Отрикошетившие пули и дробь, вроде, не теряют убойности(во всяком случае, сам себя ГГ может отрикошетившей пулей/дробью ранить и даже убить). 

 

Помните лестницу, ведущую на этаж, на котором находится Адреналин на Агропроме? А винтовую лестницу в Подземке Агропрома около бандитов?  Попробуйте пострелять в лестницы под разными углами) Иногда с их помощью, стреляя в ступени таких лестниц почти горизонтально под разными углами, можно отправлять пули и дробь вертикально вниз или вверх в противника, под которого неохота вылазить).

 

Так, например, можно устраивать дождь из дроби или картечи для противника, стоящего под лестницей, не вылезая под его выстрелы)

 

Идем за Дробовиком Волка и "Черным Ангелом"

И снова, делаем по принципу "Нормальные герои всегда идут в обход")))

 

1) После взятия квеста выходим с АС не на Радар, а идем по следующему пути: Бар - Свалка - Агропром - Янтарь - Радар.

 

2)

Подготовка к выполнению и экипировка.

По пути затариваемся гранатами. Лучше взять что-нибудь с подствольником и кучей гранат к нему(если советский ствол с подствольником - вог-25п будут предпочтительнее, чем просто вог-25... но пойдут и те, и те). Можно и ружье-гранатомет М-76 под гранаты м-209 взять (2 поврежденных экземпляра можно ранее на АТП раздобыть у  бандитов и отремонтировать 1 за счет второго). Ручные аномальные гранаты тоже не повредят.

 

У Сахарова на Янтаре берем одноразовый телепорт в Бар. Не забываем о том, что для его активации понадобится - "Лунный свет".

 

 Не лишне будет взять с собой и дробовик с картечью, дробью(не нужно брать много патронов - тратить будем по-минимуму). Пригодиться может Монтировка Фримена.

 

 Не забываем про фотоаппарат, но его использовать сможем только когда перебьем большую часть врагов из зоны недосягаемости для них.

 

Про защиту от разрыва, ударов и радиации писать не буду. Только про защиту от радиации немного. "Черный ангел", кроме того что просто радиактивен, усиливает силу воздействия радиации на ГГ. Немного снизить этот отрицательный параметр может артефакт "Элизиум", который можно найти чуть раньше в одном из тайников Коллекционера(обычные артефакты с защитой от радиации на этот параметр не влияют, вроде как) - или на Радаре, или на более южных локациях - точно не вспомню сейчас.

 

3)

Расправляемся с мутантами из зоны недосягаемости для них.

Все мы, наверно, уже знаем о том, где можно выбраться за локацию на Радаре (либо около перекрестка, одна из дорог которого ведет в Припять, либо около перехода на Янтарь, перепрыгнув мимо этого перехода на забор с воротами, пройдя по нему немного и спрыгнув за него). Перейдя с Янтаря на Радар сразу уходим за локацию и идем поверху к западной границе леса. Добравшись до каменного склона(за который мы вниз слезть до конца не можем), ищем скопление мутантов, выбираем удобное место, привлекаем их шумом и выстрелами поближе к себе и далее, когда мутанты начинают под нами толпиться, в ход идут гранаты)

 

Дополнительно: там будут несколько разновидностей Химер. Прозрачная электрохимера, при нанесении ей любого, даже самого маленького урона, создает электроразряд на большой площади, как мощная Электра, повреждая всех, кто ее окружает. В лесу будет несколько таких + еще несколько видов Химер, пара разных полтергейстов, чумной зомби, матерый излом...ну, может быть, еще кто-нибудь. 

 

Для фотографирования можно оставить в живых парочку разных мутантов, которых ранее еще не фотографировали. Далее, идем на север вдоль склона и спускаемся через место с лестницей, где при первом походе на Радар нас ждал монолитовский снайпер. Идем  в лес через дыру в заборе. По дороге к нужным нам для фотографирования мутантам расправляемся с несколькими снорками, крылатыми снорками, выползнями и болотными выползнями(3-4 суммарно могут попасться на пути - с ними можно и монтировкой расправиться). Зомбированные там тоже гуляют периодически. Добираемся до нужных мутантов, фоткаем, убиваем(ваш дробовик и монтировка в помощь).

 

Далее, ищем тайник Волка с дробовиком. Найдя его, ищем артефакт. Не берем его сразу. Направив на него прицел, открываем инвентарь, наводим курсор мыши на телепорт, берем артефакт и активируем телепорт. Все - мы в Баре.

 

Теперь, можно вернуться на Радар тем же путем и так же, как и раньше расправится с заспавнившимися там при взятии "Черного ангела" мутантами(на этот раз это будут псевдогиганты, матерый излом, карлик, ползающий полтергейст, чумной зомби опять может появиться). Не забываем оставить несколько новых мутантов для фотографирования.

 

Охота на псевдогигантов в Темной долине(квест Фаната по линии поиска Экзоскелета Черного Доктора) и "очень сильное колдунство")))

 

Чтобы не тратить много патронов и гранат, используем самое мощное оружие в игре - Магию стихий Капсулы аномалий)))

 

Часть 1. Приготовления к выполнению.

1. Закупаем партию капсул аномалий.

10 штук максимум используем, если не будем в процессе выполнения(между "волнами" псевдышей) сохраняться/загружаться. Если собираетесь пользоваться сэйв-лоадом между "волнами", то покупать придется в 3 раза больше капсул, так как после загрузки сохранения заспавненные с помощью капсул аномалии исчезают! 

Для прохождения без сэйв-лоада(с сэйв-лоадом в 3 раза больше, что обойдется в 3 раза дороже):

Обязательно покупаем капсулы всех видов аномалий.

По несколько штук берем капсул Холодца и Жарки. 

Гравитационных аномалий(Снежная, Трамплин, Воронка, Карусель) по 1 штуке.

Капсул электры - 1-2 шт.

Причину ограничения в количестве капсул напишу чуть ниже.

 

2. Оружие с подствольником и гранат к нему побольше. Ручной гранатомет м-76 тоже подойдет. В-основном, гранаты эти будут использоваться для привлечения внимания стад псевдышей издалека. Поэтому, можно и более слабые-дешевые гранаты брать с собой.

 

3. Дробовик и немного дроби/картечи.

 

4. Монтировку. Почему именно ее? Потому что удар правой кнопкой мышью с ней наносится очень часто + расстояние удара большое. С ней легко забивать одиноких псевдогигантов, бегая и прыгая вокруг них!

 

5. Артефакты на защиту от ударов, разрыва, пополнение здоровья, остановку кровотечения, восстановления выносливости. Можно взять на защиту от электричества, хим. и огненную защиту (на случай, если сами в процессе вляпаемся в свои аномалии).

 

6. Аптечки, еду, бинты - лучше побольше Если уже добыли СКАТ-15 с 2-мя модулями апгрейда для него - еще лучше будет - меньше времени будете тратить на лечение.

 

Часть 2. Занятие исходной позиции.

- Заходим в Темную долину через Свалку.

- Сохраняемся на всякий случай.

- Идем к комплексу, находящемуся над лабораторией Х-18.

- Забегаем(немного тормознет игра - спавнится к югу от комплекса первая волна псевдышей), на ходу выносим кровососа, пробегаем мимо снорков, тушканов, крыс(не трогаем их - не тратим время), бежим наверх - на самую высокую крышу. Наверху сохраняемся!

 

Часть 3. "Засеваем поле", Первая волна.

С этой самой высокой крыши

Там будет стадо

стреляем из подствольника в ближайших к нам псевдогигантов. При попадании в ближайших к нам, стадо идет ближе  к нам, при попадании в дальних - уходит. Стараемся привлечь так псевдышей поближе к забору комплекса. Как становится видно, что все стадо уже прет в обход забора ко входу в комплекс, быстро бежим на металлическую крышу ангара комплекса.

Вот сюда, где стоит ГГ на скришоте

Быстро активируем и сбрасываем вниз на входные ворота капсулу электры, стараясь не перекрыть себе выход из ангара на будущее, так как между волнами, возможно, придется выходить наружу! Но так, чтобы псевдогиганты, заходящие в ангар, задевали электру, активируя ее.

Примерно так

 

Скорее всего к этому моменту псевдыши уже зайдут во двор комплекса. Если еще не дошли и застряли на углу забора впереди и справа на скрине, который выше, то выстрелом-двумя из подствольника в ближайших псевдышей агрим их, заманивая во двор. Когда псевдыши уже под нами, начинается более сложное - при продолжении "посева", нам приходится в нужные моменты подпрыгивать, чтобы не получать урон.

 

Если во двор комплекса забегает бюрер, выносим его из дробовика сразу, иначе будет отбрасывать наши капсулы аномалий при их активации в нас же и будет получаться у нас что-нибудь такое, что может нам в дальнейшем мешать. Прыгающие псевдыши тоже могут такое устроить, если прыгнут на вас в момент активации капсулы.

 

У меня так карусель активировалась на крыше, не упав вниз, а отлетев назад)

 

Осторожно, Прыгающие псевдогиганты со двора комплекса с легкостью запрыгивают на эту крышу ангара))). Поэтому, стараемся от них уворачиваться в таких случаях. Если они остаются на крыше с вами - быстро выносим их монтировкой. 

 

Дальше активируем Воронку

Вот здесь.

Если удается создать воронку прямо у стены ангара, то аномалия будет работать сразу с двух сторон от этой стены

Вот здесь она, в таком случае, будет мучить псевдышей, зашедших внутрь.
 

 

Так как иногда псевдыши будут выходить за забор комплекса, то сбрасываем вот сюда пару жарок/холодцов (2-х аномалий хватит)

Сюда примерно

 

Далее, нужно создать пару-тройку аномалий внутри ангара. Спускаемся по вертикальной лестнице 

Вот сюда

Заспавниваем жарку, холодец, можно еще трамплин - главное, чтобы они не пересекались друг-с-другом!

 

Вернувшись на крышу ангара, можно заспавнить еще немного левее от Электры Снежную и Холодец, но не перекрывая себе выход.

 

Дальше, просто со включенных фонариком прыгаем по металлической крыше, производя шум, и водим, топчащихся под нами псевдышей по заспавненным аномалиям, не забывая вовремя лечиться и есть. Если псевдыши начинают лезть за забор комплекса и обратно на юг, быстро заставляем их "опомниться" и вернуться гранатами из подствольника в ближайших к нам. 

 

Если от волны остались 1-2 псевдогиганта, то можно спуститься вниз и добить их монтировкой.

 

Когда первая волна погибает, следующая часть.

 

Часть 4. Вторая и третья волны.

 

Если сохраняемся между волнами, то в случае загрузки этих сохранений, "засевать поле" приходится каждый раз заново, так как заспавненные с помощью капсул аномалии пропадают после загрузки сохранений!

 

Итак, первая волна закончилась, а вторая еще не заспавнилась. Для того, чтобы появилась вторая волна идем 

сюда

 

Когда оказываемся у самых перил лестницы, спавнится вторая волна - спавнится чуть дальше от нас, чем первая. Повторяем ритуал заманивая стада на территорию заводского комплекса. Если стадо слишком далеко, то нам придется, спуститься вниз, постараться подойти немного поближе и сагрить их на себя из подствольника или дробовика + они должны нас увидеть - индикатор на ХУД-е, Как только псевдыши нас замечают и начинают всем стадом переть в нашу сторону, не теряя времени и не оглядываясь, быстро бежим обратно наверх. Если они стормозили, с крыши агрим их из подствольника, как и раньше. 

 

Третья волна заспавнится еще дальше к югу от первых двух - их придется точно понизу сначала тянуть на себя. Для спавна третьей волны, возможно придется подойти к южному забору комплекса внизу.

 

Пара-тройка псевдогигантов от Третьей волны, скорее всего, останутся гулять около кровососа на юге локации - их можно будет под конец домучать монтировкой.

 

Часть 5. Некоторые непредвиденные обстоятельства.
Если вы вдруг упали с металлической крыши ангара, когда внизу уже мало псевдогигантов, но порядка 4-5 и не можете мимо них пройти в ангар и наверх - быстро бежим в узкий проход между строительным краном и стеной здания. Псевдогиганты подходят с двух сторон(главное, что не со всех))) Быстро прыгаем и часто бьем их монтировкой, не выходя из "коридорчика".

 

Часть 6. Возможные технические проблемы при прохождении квеста, или как не словить вылет (Важно!).

- Спавним аномалии из капсул так, чтобы они не пересекались(особенно гравитационные между собой или с электрой)!

- Пока активированная капсула не превратилась в аномалию - НЕ начинаем активировать следующую!

- Пока активированная капсула не превратилась в  аномалию - НЕ стреляем из подствольника и НЕ бросаем ручных гранат! 

- Больше всего тормозов будет во время второй волны! Когда начинаются тормоза, а мы находимся на металлической крыше ангара - отворачиваемся на север лицом - осторожно прыгаем(когда топают псевдыши), никакого оружия не используем!

- Если активировалась и "работает" с пойманным мутантом карусель или воронка, не используем никакие гранаты и подствольники, пока аномалия не разрядится, иначе можно словить вылет при совпадении момента взрыва с моментом разрядки аномалии!

- При заспавнивании на небольшой площади большого количества аномалий при огромном количестве псевдогигантов рядом, движок может перегружаться и игра может вылетать! Именно поэтому выше я написал про ограничения  в количестве нужных нам капсул аномалий. Если эти аномалии еще и пересекаются, то нагрузка становится еще больше.

 

Часть 7. Кое-что по поводу активации капсул аномалий.
- Если при активации капсулы мы стоим, а не сидим, и смотрим не прямо вперед, а чуть выше, то капсула отбрасывается от нас чуть дальше.

 


Повідомлення відредагував Сталкер Шура: 26 листопад 2014 - 13:06
Объединил посты


#37
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Получение дыры в заборе на АС
Я в этот разик сделал совсем по "оригиналу". Валим снайпера Свободы-получаем от Черепа инфу. От дальнейшего отказываемся.Бежим на базу Свободы- говорим Лукашу о Черепе..бежим быренько к Максу- юзаем диалоги и сразу к забору..ждем подрыва- валим черепят. Пару гранат хватает на всех. Ни проблем с репой ни проблем с наградами и дырой в заборе.

Могут черепята через забор заагриться,конечно, но переиграть с сохранки после диалога с Максом-вполне реально и быстро.



#38
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Монолитовцем на ЧАЭС

 

Итак, предлагаю альтернативный вариант прохождения первого захода на ЧАЭС.

 

Что нужно до этого сделать:

1. Найти Призрака и по его квестам получить переход х10-Саркофаг.

2. Через этот переход забрать записку у Монолита и вернуться в х10-Радар.

3. Найти ПДА Стрелка и отдать Доктору в Припяти. Этим мы сразу отключаем счетчик на ЧАЭС, т.е. его вообще не будет.

 

Что желательно иметь перед походом:

1. Снайперку.

2. Арты, защищающие от пси-излучения.

3. Гранаты и подствольные гранаты для выноса БТР на ЧАЭС. 

 

Итак:

1. Получаем от Шахтера задание принести сейф. Шахтер говорит, что надо бы сначала сходить на ЧАЭС, не пугайтесь, это мы сделаем.

2. Идем в деревню новичков. Сохраняемся перед Фанатом. Далее, без загрузок сейвов, покупаем у Фаната переход на Припять (одноразовый), идем к Сидору, вступаем в Монолит и огородами топаем до телепорта и прыгаем в него. Кузнецова можно пройти обычным способом за бутылку, ему пофиг на статус Меченого. Остальных нейтралов лучше обходить стороной. Если вы не брали квесты Фаната на изготовление телепортов, то до Припяти придется топать долго огородами, что неудобно. 

3. С Припяти идем на ЧАЭС. Помогаем Монолиту вынести военных, выносим БТРы. Забираем сумку Сахарову. Торопиться не нужно, так как счетчик мы уже отключили.

4. Идем в Саркофаг и прогулочным шагом идем до комнаты управления Монолитом.

5. Перед комнатой управления Монолитом стоят Монолитовцы, которые вроде "друзья", но прикладом огреют. Чтобы открылась дверь, их придется убить, но делать это надо осторожно, иначе Монолитовцы на ЧАЭС-2 могут стать врагами.

6. Говорим с О-Сознанием и попадаем на ЧАЭС-2.

7. Если взяли с собой арты от пси-излучения, то контриков можно не бояться, так как они атаковать не будут. Будет только их пси-аура.

8. В начале ЧАЭС-2 места появления телепортов лучше обходить, так как из них появляются монолитовцы и почему-то начинают стрелять по Меченому. Убив их, остальные тоже могут осерчать, поэтому в этот раз эти пару мест в начале локи лучше просто обойти.

9. Идем по ЧАЭС-2, собираем Золотые ломти для Призрака и Мозги контролера для квестов.

10. Заканчиваем дела на ЧАЭС-2 и прыгаем в последний телепорт на Припять. 

11. Возле Саркофага мы подобрали телепорт Стрелка, с помощью которого попадаем на склады. Далее огородами на Янтарь и в Лабиринт, встречаться с Тенью Монолита. Не забудте арты для него.

 

Некоторые моменты можно пройти иначе, но общую суть думаю вы уловили.

 

при нахождении на ЧАЭС-2 предлагаю не скакать галопом по Европам, а сходить поизучать местность, посмотреть на жизнь Монолита. Совсем другой мир, скажу я вам.

 

Удачи! 


Мерцающий (03 січень 2015 - 09:23):
Почему то повторить все это не получается. "Братья" у двери БУМа сразу стреляют. А их ликвидация напрочь портит репу у всего клана, включая братьев на ЧАЭС-2.


#39
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 284 Постов: 171
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Земля

Всем привет !

Оказывается переигрывать иногда полезно ! Переигрывал большой отрезок игры из за Архары, пришлось опять к семейству Библиков зайти на "чай".

Так вот, если в 1 раз я потратил кучу боезапаса то в этот раз всего 2 или 3 мины (это ради просьбы Дьяка а так они вообще не нужны).

Берём с собой кувалду и в перёд, терпение и кувалды с руками труд-всю семейку библов перетрут.

 

Как оно было

Место где успакоил 1,2 и 4 волны - 418f6a290674d589160b19c0550b0e105f48c818 , место где угомонил 3 волну читателей - 418f6a290674d589160b19c0550b0e105f48c818, боялся что Дьяка встревожат (из за его гибели один раз переиграть пришлось).

Итого: 4 волны мутантов, 16 обычных+4 чёрных=10 кистей (мог конечно и не посчитать кого то, но вроде 20 было) ! И ни одного нужного заряда не потрачено. - 418f6a290674d589160b19c0550b0e105f48c818

Всем удачи !!!

P.S. Берегите кувалду !



#40
Штольц

Штольц

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12005


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Охота на псевдиков в ТД без колдунства
Способ уважаемого Greywarn бесспорно красив, но, воля ваша, уж больно хлопотен.

Сильнее всего псевдики уязвимы к току. Понадобится дюжина "электричек" (у меня ушло 8), если у вас их дефицит - почаще носите Лукашу когти и копыта. Заходим в ТД, зачищаем комплекс при х-18 - полностью, даже (и особенно) крыс, т.к. сумоисты любят на них отвлекаться, чем ухудшают кучность. Подходить к комплексу лучше от бандосов, чтобы не потревожить раньше времени объектную компанию. Желательно так же иметь на поясе 50-60% от удара. Зачистив, привлекаем внимание топтунов, забегаем на самую верхнюю точку комплекса (перила на крыше, т.к. туда не допрыгивают прыгатели и не достает ударная волна), ждем максимальной кучности звериков и начинаем электрошоу. После того, как я отбросался, у меня в живых осталось штук 6 кузнечиков, больших 1, черных 0 и остальных по 1-2. Кого смог выманить по одному, затюкал фомкой, кого нет - с чистой душой завел к бандосам, где они и полегли. Я бы обошелся и 3-4 электричками, если бы во время предварительной зачистки не пропустил двух крыс (а может они успели заспауниться). Самая трудная (но выполнимая) задача - завлечь сразу всех, от этого напрямую зависит требуемое количество гранат. У меня получилось раза с 5-го))





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds