1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


модератор Мерцающий (24 November 2016 - 08:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.

Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#81
Недотролль

Недотролль

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-August 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 14074


Репутация: 5 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

malek78,к петренке можно лазить и без пропуска на базу долга так: 

Скрины.

1Прикрепленный файл  ss_Сергей_09-23-14_15-11-28_(l05_bar).jpg   102.14К   скачиваний 0

2Прикрепленный файл  ss_Сергей_09-23-14_15-11-19_(l05_bar).jpg   80.58К   скачиваний 0

3Прикрепленный файл  ss_Сергей_09-23-14_15-11-09_(l05_bar).jpg   91.59К   скачиваний 0

4Прикрепленный файл  ss_Сергей_09-23-14_15-10-32_(l05_bar).jpg   102.88К   скачиваний 0


модератор Мерцающий (23 September 2014 - 16:23):
Если "запалят", то живым не выпустят. А так можно.
глобальный модератор Котобегемот (27 September 2014 - 09:20):
Можно и по другому - у КПП, где стоит Пличко, залезть на вышку, потом на крышу ангара, пройтись до конца крыши (по длинне ангара) и спрыгнуть вниз к Петренко.

Сообщение отредактировал istrelok_84: 23 September 2014 - 15:21
Убирай скрины под спойлер.


#82
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1158 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Новые виды контролеров и полтергейстов мало восприимчивы к взрыву, тратить на них подствольные гранаты не стоит, лучше и действенней валить с дробовика хэдшотом.


Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#83
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1644 Постов: 289
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

При варке Камня удачи в Госпитале. У многих не выходит. Причина в том что очерченный круг не совпадает с центром аномалии. Просто пройдите в глубь. на дальний край круга. И все получится!!!



#84
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3402 Постов: 1503
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Походу, мне удалось выяснить причину тормознутости "брата Круглова", ученого Новикова. Если он видит труп врага, то пытается его обыскать, при этом надолго зависая в одном положении. Я взял гравицапой и пошвырял эти трупы куда подальше. И о чудо - Новиков через минуту растормозился ! До этого никакие сейв\лоады не помогали.

Поэтому оттащите вручную или гравицапой покидайте эти трупы куда подальше.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#85
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • модератор Проводники Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 195 Постов: 423
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

Прохождение х-16 по ветке ЧД.
В Забытом Лесу после связанных квестов получаем от Креста пространственную наводку на его тайник в лабаратории на Янтаре.

Лаборатория Х-16
Квесты которые можно объединить
1. Наводка от Креста.
2. ПДА Васильева.
3. Тайник коллекционера (опять же, если ещё не нашли или не искали).
4. Документ № 4 для Акима (по Скату-15)

5. Декодер для Круглова



Оружие и сопутствующие
1. Снайперку с выделением цели.
2. Дробовик
3. Мины+канистра если есть в наличии.
4. Гранаты разных образцов.
5. Патроны,аптечки и др.

При входе на локацию не торопимся. Комитет по встрече ГГ очень большой. На самом верху локации, возле лестницы вниз, бывает пасется снорк. Не трудная цель. Подходим к лестнице и не спускаясь выцеливаем монстров. Можно спуститься на один пролет,если еще ниже, то убьет контрик своим облучением. Состав: пару снорков, полтергейсты разных модификаций и три монолитовца, один из них невидимка, модифицированные контрики. И бабка, по ходу тоже контрик. Курсируя по пролету от люка вниз до щитка(там ещё рандомный тайник бывает) зачищаем нижнию площадку. Полтеры бить своим ударом вверх не могут. Монолитовцы то же не важные стрелки вверх. После того как все будут мертвы спускаемся вниз. В туалете ставим мины. Примерно посередине(можно ближе к дверному проходу) ставим ещё мины и канистру (она послужит детонатором для мин). В моем случае три мины в туалете и три взрывчатки с таймером+канистра. Слева (если стоять спиной к лестнице) есть какие то ёмкости бежим за них, после того как заденем рестриктор и пойдёт сплавн монстров в туалете(стадо снорков) и в проходе (пару чумных зомби и снорки). Сидим за емкостями и не обращаем пока на снорков ни какого внимания. Ждём пока чумной не поравняется с нашей минной закладкой. Инициируем заряд выстрелом в канистру. Первого чумного не стало. Ждём следующего. Так как снорков очень много, второй чумной зомби просто застревает в них. Что бы не доставали ГГ его мухи, перемещаемся за емкостями и ведем стрельбу чумному в голову. После занимаемся с этой же позиции отстрелом снорков. Тут нам поможет дробовик и аномальные гранаты. Может выйти к зал где произошла бойня, один монолитовец. А может и встретится по пути в другой зал.
Собираем хабар. Идем дальше, до первого противодействия. Зомби, контролёры и монолитовцы(присутствуют невидимки). Ведем стрельбу из снайперки с захватом. Не стоим на одном месте. Оттягиваемся назад в зал со стелажами подлечится и перезарядится. Вражин даже выманивать не надо, они сами выходят то двойками, то тройками. Проблем могут доставить невидимки. Но у них аномальные Вихри, которые их и палят.Что монолит, что монстры не лезут за ГГ после определённой линии. В нашем случае это первая лестница после зала со стелажами. В итоге коридор завален трупами с которых снимаем нормальный хабар. Идем дальше, все три пролета у меня были пусты. Только наверху окопались два монолитовца, один из них невидимка. На одном из трупов снял ПДА Васильева. Хотя он должен лежать в будке где последний рубильник. Подобрал видать.
Все локация чиста. Ищем тайники, документ(балкончик в начале локации) и выходим в подземку Янтаря.

 

Подземка Янтаря
Подземка чиста от монстров. И слава богу, прямые коридоры не место для битв с исчадиями. При подходе к трубе с горящим газом, за решеткой идет сплавн монолитовцев. Обычные и невидимки.можно успеть отстрелить двоих. Они при первых
выстрелах начали оттягиваться к трубе с лестницей на саму локацию Янтарь. Оставив заслон из парочки стрелков. Самое трудное, успеть занять позицию внизу лестницы и стрелять в монолитовцев пока они ведут спуск вниз. Можно съагрить их, взабравщись до самого верха с подготовленной гранатой к броску (ПКМ), убить не убьешь, но за тобой в подземку пойдет. Так не торопясь выносим всех и поднимаемся на верх.

 

Мухи костюм не портят, это да. Но кровушку сосут будь здоров.


Strelok (08 October 2014 - 11:41):
Чумные зомби слабы против Научного экзоскелета - броня не портится.

Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 12 October 2014 - 10:35
добавил информацию


#86
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Совет:

При боях с альфой, если удасться кого-то из них ранить, не жалейте аптечку и помогите бойцу, даже если вы под обстрелом. Это не только дополнительная огневая подмога, но и еще одна мишень для ваших противников, а значит меньше на вас приходиться.

PS. Жалко, долго они все равно не живут. Мне каждый раз этих вылеченных бойцов потом с почестями похоронить хочется. Надежные они. Мужики!

Сообщение отредактировал dsh: 06 October 2014 - 02:38

dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#87
Whoops

Whoops

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 14788


Репутация: 7
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Может кому пригодиться: 

Задание от Кузнецова "зарезать кровососа" . Берём задание и сразу бежим к зданию с кровососом, на подходе останавливаемся и ждём пока он вылетит на вас в лобовое столкновение. Двигаемся к нему на встречу и за мгновение до столкновения жмём удар ножом, но нажать обязательно до столкновения. Он вроде как ниже ростом чем ГГ или склоняется когда бьёт, но удар приходится в голову и он не успев хорошенько влепить вам отбрасывает копыта. Главное заранее замахнуться ножом и ударить первым.


Сообщение отредактировал Whoops: 10 October 2014 - 16:51


#88
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Квест Свиблова на защиту Халявы
Нашел третий вариант его прохождения. Для тех, у кого на первых двух имеются затруднения. Без единого выстрела. Мне понадобилось две гранаты воронёнок, две электрички и две зажигалки. Может быть сработали бы и снежки, но на тот момент они не вынимались. Набор гранат может быть и другим.

Подходим к месту встречи со стороны АТП, прячемся за дерево напротив ворот и в момент спавна наёмников (а можно и позже - когда они уже угнездятся на своих местах) забрасываем их аномальными гранатами, стараясь равномерно накрыть всю площадь сарая. (Подразумевается, что ГГ не знает, где расположились наёмники) Главное при этом, сильно из-за дерева не высовываться, чтобы наёмники не увидели - тогда квест проваливается. Когда гибнет последний, приходит сообщение "вернуться к Свиблову". Обязательно сохраняемся! Наперегонки с Халявой бежим обыскивать трупики. К концу этого мероприятия приходит СМС от Халявы - на помощь, мол.
Гранаты на Халяву и его дружка особо не действуют, да и убегают они из сарая после первой, быстрее собственного визга.
Из минусов - Халява после этого из зеленого превращается в желтого. (иногда краснеет и агрится - перезагружаемся - желтеет) Но это поправимо. Он потом топает на АТП воевать с бандюками, можно тут помочь, и после толкнуть ему пару бандитских стволов - снова позеленеет.

Если будет желание, можно в ГИД добавить. Довольно эффективно..


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 12 October 2014 - 09:47
добавил под спойлер

Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#89
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 13
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Прохождение х-16 по ветке ЧД.

Заходил в х-16 как раз после прочтения. Но я к этому времени в лабе был уже много раз и все сопутствующие задания выполнил. В итоге все было намного проще. Три монолитовца на входе, затем толпа снорков и 2 чумных зомби из центального прохода (прекрасно выносятся с балкона над входом, зомби отлично валятся из дробовика с оптикой, 10-15 дроби в голову - до балкона ни один не дошел), ну и десятка два монолитовца в центральном зале, которые выходят и не поднимаются в комнату со стеллажами (полный присяд справа за трубами и перед нами в оптике маячат одни головы). Ни контролеров, ни полтеров - может повезло, а может из-за того что шел брать лишь тайник Креста.

У каждого своя игра и каждый играет как умеет :)
Свое прохождение не кому не навязываю. Я вот объединяю квесты по возможности. Да трудно, но в кайф.


Strelok (16 October 2014 - 16:38):
Всегда так и прохожу и проблем нет.

Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 16 October 2014 - 16:57


#90
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Танки Монолита.

 

За время игры накапливаются изоморфные патроны 9х39 и гаусс-патроны. Когда я собрался в Восточную Припять то взял с собой именной Винторез от Иванцова, модернизированный Гаусс из Мертвого города. Да, еще Сайгу снайперскую для отстрела монстров.

 

И в выборе я не ошибся. На дальних дистанциях использовал Гаусс. 1 выстрел - 1 труп монолитовца. Из него же завалил 4х кровососов, что тусовали недалеко от Дома книги. Пара из них была "электрических", но с одного выстрела в голову легли все.

 

На средних и коротких дистанциях использовал именной Винторез с изоморфными патронами. 1-2 попадания в танкетку монолита (неважно куда) и он уходит в вечность. Плюсом магазин на 20 патронов, что в бою крайне важно.

 

Если патронов было мало или все-таки они кончились, то у Димака можно подкупить. Дорого, но все лучше чем бежать на другую локацию.

 

Мои помощники
Прикрепленный файл  Винторез именной.jpg   126.44К   скачиваний 4
  Прикрепленный файл  Гаусс модернизированный.jpg   130.76К   скачиваний 2
  Прикрепленный файл  Сайга снайперская.jpg   122.38К   скачиваний 3

 

кстати, Сайга снайперская на поверку оказалась лучше любого из встреченных мною дробовиков. Уники в расчет не берем. Она хоть и полуавтоматическая, но скорострельность у нее колоссальная. 



#91
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

   

Квест "Сорвать сделку".

 Занимаем позицию, приходит сообщение от Мерцающего. До прилета вертолета, убираем двух снайперов: один на большом экскаваторе, в овраге, другой - на лестнице у Ст. Янов. Спрыгиваем с пристройки, чтобы сработал скрипт и появился еще один снайпер, невдалеке, возле дерева. Убиваем его. Ждем пока прилетит вертолет и выйдут военные из него. Начинаем (еще до подхода экологов) убирать всех военных, кроме майора Падликова (если его убить, экологи могут убежать раньше времени, а так они спокойно стоят, не обращая внимания на смерть других) и лейтенанта Морозко. Когда подходят экологи к месту встречи, то убиваем их и майора. После того как все будут убиты задание обновляется. Идем к месту и обыскиваем трупы. По подходу будет спавн еще около 4 военных (с разных сторон), убиваем их. Вертолет - по желанию, можно взорвать, можно не трогать.

     Из оружия:

Не помня, как раньше проходил, взял с собой СВД "Тигр", "AWP Антикиллер" и "Выхлоп-Антитеррор". Самый лучший оказался Выхлоп, все цели с одного выстрела, хотя отдаленные - надо немного поднимать точку выстрела выше, пуля все-равно плохо долетает. Потом идет Антикиллер, за ним СВД. Но лучше брать Выхлоп, по другим уйдет много патронов, хотя квест выполнить все равно можно. По вертолету: если решили его взорвать, то из Выхлопа стрелять на далеком расстояние бессмысленно, не берет (СВД и Антикиллер совсем не пригодны, даже с близкого расстояния, либо надо уйму патронов, а гранатомета не было, чтобы проверить). Просто делаем по нему один выстрел, он начинает лететь к ГГ и стрелять по нему. Спрыгиваем с пристройки и прячемся за ней. И уже с близкого расстояния стреляем из Выхлопа, 5-10 пуль хватит. Еще можете взорвать его из подствольника прямо у места встречи. Надо только правильно найти точку и высоту выстрела. Я стрелял из ВМК Кальтера, у него перезарядка подствольника быстрая, что позволило мне выпустить подряд около 6 гранат и вертолет взорвался.

     Проходил на реализме, распознавания целей не было, но Морозко можно и так определить: стоит ближний слева от майора и главного эколога, в СКАТе. Сейв/лоад квест не ломает, но не делал его до прилета вертолета, только после выхода из него вояк. После Морозко просит его сопроводить до перехода. Скажу так: можно до сопровождения местность не зачищать, он лучше любого "дворника" будет.



#92
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1644 Постов: 289
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Для тех кто не любит сложных тайников. Если совместить тайник Волтазара в Путепроводе и Лёжка Фенрира там же. То телепорты по Волтазару вас закинут точно к тайнику и следуюший на кран. Откуда надо отстрелять Монолит)

Так же совпадают Волтазар в лиманске с второй Лёжкой Фенрира . Но я лично в Лиманске проходил по отдельности)



#93
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Место на локации АТП, с которого можно легко вынести всю базу бандитов.

 

Использовал пистолет Colt "Python" Silhouette. По пистолету: убойность хорошая, нравится перезарядка и анимация, звук выстрела. Вот даже не знаю, как правильно описать, но даже чувствуется, когда его берешь, что пистолет мощный. Единственное: барабан на шесть патронов и уже просто так не постреляешь, когда много врагов. Приходиться тратить каждую пулю по назначению. Да и привыкнуть к нему тоже надо время. Но пистолет того стоит.



#94
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Место в X-16, откуда легко убивать танки монолита (по ветке "поиск экзоскелета ЧД").

 

    Как видно из видео, место очень удобное для ведения огня. Оставшихся 3-4 монолитовцев спокойно убиваем уже в самом главном зале. Самое трудное, различить невидимки, но их находим по визуалу автомата и выстрелам. Либо берите снайперку с автозахватом цели.

    Использовал Mauser C-96. Пистолет мне понравился. Хорошая убойность, красивая анимация и перезарядка, приятный звук выстрела. И самое главное легок в использование.



#95
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Решил поберечь нервы при зачистке Агропрома и найти нормальное место для отстрела. Для начала пережидаем огонь вертолета в главном здании-в закутке под лестницей, туда никто не заходит и ракеты не задевают (зайти могут, но не зайдут в сам закуток-также отстреливаем в бошки, тк будут тупить и стоять, матерясь), потом бежим на крышу здания слева-на одной из сторон у него еще лестница, встаем в уголке наверху-и видим лестницу. Эти балбесы поднимаются по ней и у нас полный обзор. Также в плюс удобная возможность фармить военную экзу-сейвлоад и они опять поднимаются, подставляя бошки.

Да и чем еще хороша позиция-если вдруг пришли вечером, то Шерстюка хоть не заденем.


Сообщение отредактировал art0run: 27 October 2014 - 11:32


#96
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • модератор Проводники Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 195 Постов: 423
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск
Настала пора посетить Восточную Припять. По квесту на экзу ЧД.
1. Главное правило любых городских боев-Господствующая высота.
2. Идите в поход максимально разгруженные.
3. Не торопитесь.
Оружие с которым я зашёл на локу и выводы от его использования:
1. Антикилер. Зарекомендовал себя хорошо. Использовал против монолита. Боезопас около 200 бронебойных. Стреляем в голову.
2. Гаус. Против монстров и зомби не катит, монолит выносится на ура с первого выстрела. Не удобен своей кратностью. Больно большая.
Выстрелов имел около 100. Если бы переигрывал с начала локи, во второй раз бы не взял.
3. Пистолет, беретта Рабиновича. Патронов 100.
Так, для поддержки штанов. То же не стал бы брать во второй раз.
4. Хороший дробовик(не обязателен, найдете на локе) против монстров.
5. Монтировка. Без комментариев.
 
Что с собой взять:
Так как на локации лежит много вкусного, много с собой брать не будем. Главное наличие боезапаса. Хорошо, если у вас в рюкзаке:
1. Патроны 7.62 и прицел Леопольд(уточню вечером) 200 штук хватит. 
2. Патроны для ВКМ Кальтера и подствольные гранаты. Побольше.
3. Патроны для минигана. Побольше, ведь нас ждёт х-8 и путепровод.
(Выложим в нычку до лабы х-8)
4. Гранаты. По своему желанию, я в этот раз их не использовал.
5. Мины, для минных засад. На самом деле не рентабельно, монолит ими выносится слабо. Обычно ранит, да и то не всегда.
6. Грави-костюм для выноса всего хабара.
 
Итак загрузочный экран и ГГ начинает свой путь по В.Припяти.
ГГ появляется не далеко от магазина Книги. Вдалеке на дороге пасется стадо монстров. Собаки, снорки, карлики, кровосос. Выманиваем их на себя и зачищаем. Главное в этом городе занять господствующую высоту. Хоть бы и на метр, два выше монстров, это спасёт ГГ жизнь. В данном случае вариантов пару:
1. Автобус. Прыжок на выхлопную и с неё на крышу.
2. Магазин Книги. Забираемся по книжным полкам повыше. После зачистки не забываем сходит налево:-) от магазина Книг,недалече есть интересный подвальчик. Главное в походе налево, не шуметь. И лучше вообще идти туда в полном присяде.
Выдвигаемся в сторону прачечной через общагу. НО! Не по главной дороге! Где то там пасется веном. ГГ обойдет его. Надеюсь не надо напоминать про посмотреть общагу повнимательнее? Напротив прачечной есть пятиэтажное здание. Заходим в подъезд и поднимаемся в квартиру. Там еще девочка говорит про игру. Кстати, есть у меня такая, теперь боюсь к ней подойти, взлетит еще :) Окна выходят на проспект. Из антикилера выцеливаем Венома. Он агрится на ГГ и бежит к зданию, бывает по пути зовёт с собой пару сосычей. Спускаемся на второй этаж, лезем в оконный проем и фоткаем от туда Венома. Валим его и группу сопровождения. Хотя убить его у меня получилось только монтировкой с высоты, так как после убийства сосычей он свалил и нашёл я его только возле магазина Книги.
Идём общаться с Димаком. Берём его квест на блокнот и выдвигаемся в сторону Речного Вокзала.
Не далеко от Прачечной есть здание. Лезем на козырёк и с него по желанию на крышу здания.
На крышу с первого раза вряд ли получится, но и на козырке отличная позиция. Тем более, что крыша по открытие будет все таки. Под козырьком можно поставить мины. Сидим в полном присяде.
Вот скрин:
Путь
Прикрепленный файл  1.jpg   206.41К   скачиваний 2
 
Главное в этом деле сделать по возможности все быстро и тихо. Так как могут съагрится Монолитовцы в больнице. Занимаем позицию агрим выстрелом монолит и начинаем бой. Они не стоят на месте, идут в атаку на ГГ.
Скрины :
Вид с козырька
Прикрепленный файл  2.jpg   209.06К   скачиваний 2
Вид с крыши
Прикрепленный файл  3.jpg   203.63К   скачиваний 2
На прибежавших на шум химер не отвлекаемся, главный враг монолит.
Идут со сторон как показано на скрине. Бывает, что собираются под козырьком(если и ГГ на козырьке). И когда они теряют ГГ (сидим в полном присяде), начинают спокойно выходить под огонь. Главная опасность как обычно невидимки. Валим оставшихся химер. Не забываем про снайперов на переходе между корпусами больницы. В принципе выцеливаются они с крыши нормально,но есть опасность для ГГ с их стороны. Шмонаем больницу. Очень много ящиков с антирадом, бинтами. Не забываем взять д-пантенол для Калмыка.
 
Идём к двум высоткам и не обращая(не стреляя) по монстрам(химеры, пвсевдыш) внимания, лезем по веткам на самый верх в квартиру. Могут съагриться монолитовцы на Речном Вокзале, будьте тише, или хотя бы не ведите огонь в их сторону. В квартире смотрим по углам и находим снайперскую точку с видом на Р.Вокзал. Чистим монолит, они у меня кстати с кем то из монстров воевали. Так что если видно что стреляют не по вам, пусть долбят, нам же меньший расход патронов. Из вокзала на ГГ лезут не все монолитовцы, будьте аккуратнее собирая хабар.
Можно попробовать вылезти на саму крышу. Путь здание напротив по веткам. Но под огнём и под топот пвсевдыша наверное не получится. Да и с первого раза скорее всего не получится.
 
   Вокзал зачищен. Идём за блокнотом. При поднятии снорки,зомби, бабки, полтеры, охотник, бандиты. Не участвуем в бою пока монстры не вычистили бандитов. Сидим за парапетом. Из оставшихся, опасность представляют охотник и огненый полтер, разбираемся с ними в первую очередь. Остальных монтировкой или пару электричек. Ну, раз налево ГГ сходил, то пусть и направо сходит. Там как раз Прометей стоит. Вдумчиво изучим данное строение.
 
Уходим к Димаку тем же путем (Что бы не съагрить оставшихся в Городе монстров)и сдаем блокнот. Продолжение следует.


#97
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

ПДА для Брата Тени Монолита.

 

Подготовка

1) проходим "Острова" на северных локациях ЗО. Ищем бонусные тайники - в одном из них Телепорт в Лабиринт.

2) Проходим квест Захара "Охота на контроллеров" - получаем в награду комбез "Восход" - бесшумный бег и защита от Выброса будут очень полезны, да и 65% защиты от пуль не повредит. Для "Восхода" берем с собой ремкомплекты - заметно быстро изнашивается от механических повреждений(от пуль, например)

3) Берем с собой 20-30 дымовых гранат.

4) Не забываем взять 2 телепорта на ЧАЭС-2. 

5) Ведмины косы(20% защиты от пуль) и 4-5 Бус прабабки Бюрера + арты на выносливость, когда будем в "Восходе".

6) Выпоняем ЦЗ у Свободовцев - мне удалось сделать союзниками на время квеста только их.

7) Не забываем в дальнейшем: пока мы в "Монолите", союзниками\нейтралами(второй вариант, если идем на ЧАЭС в первый раз по сюжету монолитовцем) для нас являются не только монолитовцы, но еще и Зомбированные сталкеры с контролерами.

8) Не забываем во время квеста о том, что ночь, Выброс и "Восход" с дымовухами - наши главные союзники!

 

Сбор ПДА

1) Телепортируемся на Склады с ЧАЭС-2. На Складах Свободовцы союзники даже для Меченого-монолитовца, если последний раньше ЦЗ  у них выполнял. Спокойно забираем ПДА.

 

2) С базы Свободы можно сразу в ТД рвануть к бандитам. Забрав там ПДА, - сразу на Радар - благо, переход на Радар совсем недалеко от ПДА на базе. С радара - на Янтарь - там зомбированные - союзники или нейтралы. Вдоль забора завода оббегаем завод, не попадаясь на глаза одиночкам, добегаем мимо зомбированных у вертолета до перехода на Агропром.

 

3) На Агропроме обходим локацию - заходим с юга к южному комплексу. Через дыру в заборе проходим к окнам первого этажа. Вояки воюют с  собаками - для надежности бросаем в окно пару-тройку дымовух, запрыгиваем и бежим за ПДА.

 

4) С Агропрома уходим на Свалку. Там уже, немного подождав, когда бандиты от труб и туннеля приблизятся к воротам ангара и начнут атаку, обходим их слева, бросаем снаружи в сторону ворот 1-2 дымовухи, чтобы бандитам и сталкерам стало посложнее перестреливаться. Заходим через дыру в кирпичном заборе слева. Перед собой бросаем пару-тройку дымовух на вход в Ангар - пробегаем на подъем - но тут нам может путь по узкой лестнице перекрыть какой нибудь одиночка. Но внутрь комплекса и наверх можно и по другому попасть - оббежав ангар мимо ближайшего входа, можно залезть в окно с юга примерно напротив места, где обычно стоит Кулинар. Там лист металла позволяет подняться выше на металлический "парапет", а потом и на крышу - по ходу разберетесь - главное не забывать задымлять пространство в ангаре между собой и сталкерами в процессе подъема наверх). Забрав ПДА на крыше Ангара, телепортируемся обратно на Склады. (Добежать обратно до Складов, не попадая под обстрел, будет сложновато - поэтому телепортироваться будет удобнее.) Со Складов - в Бар.

 

5) В Баре можно, зайдя со стороны Складов, уйти за локацию направо, обойти бар и зайти через дыру в текстурах забора как раз напротив лестницы на крышу Арены - быстро пробежать туда, забрать ПДА и телепортироваться на ЧАЭС-2. Иногда за локацией Бара со стороны Дикой Территории спавнятся 1 или несколько наемников - просто, не попадаясь им на глаза, ждем, когда они полезут в Бар, где очень удачно для нас отвлекут народ.



***

________________________

Несколько советов для тех, кто собирается в первый раз по основному сюжету идти на ЧАЭС монолитовцем.

1) Заранее, пройдя через Х-10 в Саркофаг, сделайте там тайник и положите в него несколько (2-3) бомб с часовым механизмом(которые взрываются через 10 сек после активации). Они очень пригодятся вам, когда нужно будет разобраться с теми, кто будет мешать пройти в бункер управления Монолитом. В тот же тайник заранее положите 2-3 бомбы с неизвестным количеством С-4(достаточно мощные) - пригодятся там же да и в других случаях, когда монолитовцы и зомбированные будут перекрывать вам проход дальше.

 

2) Заранее сделайте тайник со всем нужным в Припяти у Северного выхода из гостиницы, где был сюжетный Тайник Стрелка. Нычку делайте снаружи здания, так как внутри тайник может начать скакать между этажами(у меня тайник, сделанный под лестницей после перезагрузки сохранения перескочил на этаж выше :crazy: ). В этот тайник заранее положите все, что вам позже будет нужно в процессе сбора ПДА для Брата Тени Монолита после сюжетного прохождения ЧАЭС  - в том, числе несколько телепортов на ЧАЭС-2.

 

3) К Сидору надевать амулет идем налегке, не забываем взять с собой 1 Лунный свет. Перед разговором с Сидоровичем, покупаем у Фаната телепорт в Центральную Припять. Он будет находится у поваленного дерева в восточной части Кордона к северу от ЖД, где бегают собаки. Надев амулет, на выходе из бункера торговца, выбрасываем в сторону входа в Деревню новичков парочку дымовух и бежим налево к большому аномальному образованию(где псевдоплоть порвало в начале игры).

 

4) Не пытайтесь пройти под мостом на Кордоне за водку! Кузнецов может и пропустит,  а вот остальные вояки все равно откроют огонь, как только Меченый-монолитовец пройдет хотя бы половину пути под мостом. Лучше всего ЖД насыпь преодолеть либо через туннель, либо через забор между туннелем и Кузнецовым и Ко. Оббегаем слева ферму, перебегаем дорогу, проходим севернее от места, где был Лис с Проводником ик телепорту - он перенесет нас как раз к Колесу Обозрения - совсем рядом с нашим тайником.

 

5) После этого, уже отправляясь на ЧАЭС с Припяти, сразу также возьмите с собой несколько динамитных шашек и еще несколько бомб с С-4. Шашки помогут избавляться от перекрывающих проход союзных монолитовцев в научных комбезах, а на зомбированных и монолитовцев в Экзах и бронекостюмах понадобятся уже бомбы с С-4, которые заметно помощнее.

 

6) Когда подойдете к комнате в бункере управления Монолитом, где переход в комнату с голограммой представителя О-Сознания, и большая часть монолитовцев станет нейтралами, а парочка - врагами - ни в коем случае не возвращайтесь назад по коридорам - там еще несколько монолитовцев становтся врагами. Просто, сначала с помощью часовых бомб, а потом с 1-2 бомб с С-4 зачищаем комнату, пока не откроется нужная нам дверь, и идем дальше.

 

7) На ЧАЭС-2 в самом начале, да и после(пока мы в "Монолите") - обходим слева вдоль забора локации место с первым телепортом, из которого могут появиться враждебные монолитовцы. В дальний телепорт можно спокойно заходить с северной стороны - враждебные монолитовцы тогда не появятся. К Брату Тени Монолита и от него позже придется ходить от этого телепорта вдоль сетчатого забора и обратно.


Сообщение отредактировал Greywarn: 02 November 2014 - 16:44


#98
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • модератор Проводники Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 195 Постов: 423
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

Штурм Дома Павлова, ой  ну конечно же Быта.

 

  После сдачи Димаку его блокнота, он во что бы то не стало просит принести ему телевизор. Второй в зоне телеманьяк :) Выходит, что идет все таки телетрансляция в Зону. Хотят видать очередной сериал глянуть или чемпионат. Мало им развлечений местных. Ну да не судите, да и не судимы будите. 

 

Штурм
Идем к Дому Быта со стороны зачищенного Госпиталя и Р.Вокзала. Выходим к Школе. Вокруг в принципе должно быть чисто, но бывают пара зомбированных забредут. Лезем на двух-этажный корпус Школы и занимаем позицию. Как пролезть туда смотрим на скрине.
На школу
Прикрепленный файл  1.jpg   171.31К   скачиваний 0

Занимаем позицию и начинаем планомерный отстрел монолита. Тут нам очень поможет Анти-киллер с его захватом. Либо другая снайперка с аналогичной функцией.
Позиции на крыше
Прикрепленный файл  2.jpg   226.84К   скачиваний 0

Начинаем с отстрела монолита в здании Дома Быта. На зомбаков, шляющихся по этажам не обращаем внимания. Они нам пока не чем не грозят.
Вид с первой позиции
Прикрепленный файл  3.jpg   183.51К   скачиваний 0

В какой то момент боя монолит начинает выходить на улицу и обходить ГГ. По моим наблюдениям всегда обходят школу только с правой стороны школы. Главное не дать монолиту занять лидирующую высоту на крыше школы. Во время боя не забывайте повертеть головой.
Читеры-монолитовцы
Прикрепленный файл  4.jpg   214.24К   скачиваний 0

Причем самое интересное, в других местах школы они подняться не могут. Зомбированные сталки то же идут в атаку на ГГ, но это враг по сравнению с монолитом прост. Основную толпу ГГ проредил. Поттягиваемся к краю крыши, ближе к Дому Быта. Или при желании на крышу основного корпуса. От куда и производим отстрел остатков монолита и монстров. Обычно зомби, химеры, пару плотей.
Вид сверху
Прикрепленный файл  5.jpg   101.98К   скачиваний 1

Обыскиваем здание, находим телевизор и идем к Димаку. За выполненный квест Димак дает три перехода.
1. Из В. Припяти в х-8
2. Из х-8 в Путепровод
3. Третий из Путепровода в В. Припять.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 02 November 2014 - 15:28


#99
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 620 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 620
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Как сэкономить маскировочный экзоскелет отбивая радиста Корна.
Подойти к месту в Х-10, где надо спрятаться, срабатывает задание. Залазим в шахту рядом вниз, почти к концу лестницы, ждем выполнения задания, вылазим, а дальше все по плану. Не знаю обязательно ли наличие маскировочной экзы в рюкзаке. У меня была, но не пользовался.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#100
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1158 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Завершение квеста Артема Кулинара на рис и морковь.

+
В Рыжем Лесу, на Радаре, подбираем первый контейнер (не помню с чем, рис или морковь), который полегче, и относим к трупам ученых у сетки. Кладем контейнер в рюкзак и возвращаемся за вторым, который лежит в камнях и потяжелее, около 25 кг. За тем возвращаемся к рюкзаку с первым контейнером и подбираем его. Приходит сообщение о выполнении задания и происходит спавн монстров (3 чумнных или комариных зомби и 3 зеленых снорка). Но, самая фишка в том, что спавнятся монстры у места нахождения 2-го контейнера,  а нас то там уже нет. Так как с чумными зомби лучше воевать с большой дистанции, иначе броня убивается в хлам почти мгновенно, то поднимаемся на галерею, уходим за локацию (как советуют в прохождении квеста "Охота на контролеров") и с безопасного расстояния расстреливаем нечисть. Мощной снайперки у меня тогда на было и я расстрелял зомби с подствольных гранат. Ушло на каждого 12÷15 шт.ВОГов, уж очень они живучи. Затем возвращаемся к Артему, сдаем задание и получаем награду.


Сообщение отредактировал Goriyniy4: 16 November 2014 - 09:56

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена