Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Разработка мода


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#21
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (Volotsuga)
Это же свалка.
Не согласен в корне!!!
Свалка место где до хренище радиации, не забывайте, что туда свазилась техника после ликвидации аварии и прочий мусор, но если есть желающие я заселю вас в радиактивный очаг.
alluckard, Согласен с видением деревни.
Quote (alluckard)
Чистое Небо,
Кто сказал , что чистое небо будет?
Quote (alluckard)
но они просто слоняются по своим делам...т.е. не имеют своей точки сбора... зашли там, вышли там... если дошли
Половина умрёт в первый же день слоняния.
Quote (Volotsuga)
это следующий испытательный полегон для сталкеров
Свалка, это не полигон в любом случае, не все сталкеры до бара добираются. Знакомо по игре? А почему? Они её пройти не могут.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#22
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Если честно, я сюжета на данный момент так и не увидел в том виде, который по аське напридумали sm10 Надо выкладывать сюда, чтобы все были в курсе о ходе работ. Я вот не знаю сейчас, о чем думать-придумывать...
[url

#23
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
я сюжета на данный момент так и не увидел в том виде, который по аське
К сожалению, я тоже его не вижу так как у меня на мобиле нет истории, дружно попросим ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#24
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Диалог от Олега. К серии квестов от священика.

Ф-привет, старик. Не пугайся, я не зомби. Обрез можешь отпустить. Франтом меня зовут. Я от Воронина. Хочу поговорить с Тобой о Леснике. Говорят ты его знал.
С-И прийдя в дом мой,имеешь невежество нарекать меня стариком?! Да не знал бы я Воронина, и отправился бы ты, грешник, зомби заблудших причитать.
Ф-Не гарячись. Имени твоего, ведь не знаю.
С-имя мне Священник. Воронин, говоришь свидетельствовал обо мне? И чем имеешь просветится у меня, грешник, назвавший себя Франтом? Знавал Лесника в свое время. Но отрекся от их деяний и пришел к Богу.
Ф-от кого, это от "них", ты отрекся?
С-обмолвился. Живых редко вижу. Ты слушай: найдешь мне библию старую, на сгоревшем хуторе - расскажу, как Лесника отыскать. Согласен?
Ф-а у меня есть выбор? Согласен.
---
ломимся к сгоревшему хутору
---
приходим
---
С-чего ради сопишь так, грешная душа?
Ф-отец! Ты когда последний раз покидал свою церковь? Там кровососов и прочей живности розвелось...Держи свою книгу. Хоть сказал бы, где ее искать. Сохранилась не плохо. Скажешь. Бог сохранил?
С-Бог, конечно - но страницы воском пропитаны. А обиталище свое и храм я давно не покидал. Мертвые не пускают. Вот, почитаю им молитвы, глядишь и успокоятся дети божии.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#25
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Виталий_Зверь)
Кто сказал , что чистое небо будет?

имелась в виду структура распределния группировок на свалке...
там одна, там другая...
и переодические нападения...
Quote (Виталий_Зверь)
Половина умрёт в первый же день слоняния. Volotsuga писал (а):

Это же ЗОНА!!!
так и должно быть!!!!
люди и в обычной жизни до конца лета не доживают!!!
Quote (ANour)
Если честно, я сюжета на данный момент так и не увидел в том виде, который по аське напридумали Надо выкладывать сюда, чтобы все были в курсе о ходе работ. Я вот не знаю сейчас, о чем думать-придумывать...

Quote (Виталий_Зверь)
К сожалению, я тоже его не вижу так как у меня на мобиле нет истории, дружно попросим ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

так а я ваапще не в курсе...
потому присоединяюсь к просьбе!!!
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#26
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (alluckard)
Это же ЗОНА!!! так и должно быть!!!! люди и в обычной жизни до конца лета не доживают!!!
Я не буду плодить смертников, не реально, что люди по радиации ползают, откуда у новичков защита от радиации.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#27
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
http://ifolder.ru/13510351 карты зоны. Если вы хотите видеть где либо какого либо непися, ставим круляшок на карте и отправляем мне. Все локи на отдельных картинках.
Вечером постораюсь выложить все наработки (по памяти).

Ход разработки, сменено начало игры(теперь начало игры в Забытой деревне) создан переход на кордон. sm1

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#28
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (Виталий_Зверь)
К серии квестов от священика.

Кто нахрен такой священник? И что за серия квестов от него?

У меня такое жуткое чувство, что вы лошадь ставите позади телеги.

Прежде чем переходить к частностям ответьте пожалуйста на мои вопросы:
1. Когда Геймеры попали в Зону и когда начинается наш сюжет? Причем конкретные даты - хотя бы месяц и год !!!
2. Где нахрен сам сюжет вообще? То что висит в шапке можно назвать лишь слабыми предпосылками к нему.
3. Какие локации вообще будут в игре?
4. Какие группировки есть уже? Какие только на стадии образования?

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#29
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (Adasyg)
Кто нахрен такой священник?

Сам бы не проч узнать sm9
Quote (Adasyg)
Когда Геймеры попали в Зону

В 2006г. произошла вторая катастрофа на ЧАЭС Осенью 2007 г. мир увидел финальную версию игры под названием "Тени Чернобыля"
Группировка "Геймеры" появилась в Зоне Отчуждения при следующих обстоятельствах

Весь мир играет в игру, военные ведомства совместно с научниками под руководством RUS_D проводят скрытое расследование по выявлению сталкеров-кандидатов из числа игроков которые по своим характеристикам подходят для участия в проекте. Суть проекта: на основании игровых рейтингов, и других параметров, собрать команду для нахождения и работы в Зоне Отчуждения, для проведения исследований последствий катастрофы 2006г., выявления положительных и отрицательных моментов, мутаций прошедших среди животных и людей и влияния на них последствий катастрофы. После поразившего весь мир и общественность нового взрыва на ЧАЭС и образования аномальной Зоны. Проходят массовые добровольно-принудительные сборы игроков для отбора сталкеров-кандидатов для работы в Зоне. Пользователи игры С.Т.А.Л.К.Е.Р., отобранные спец комиссией по одним, ей известным, параметрам, были введены в проект. Так в Зоне появились первые военные сталкеры. После первых же, непродолжительных но кровавых боёв, в Зоне (в ходе проведения спец операций), часть группировки (состоящая преимущественно из лиц набранных среди гражданского населения) откололась и вышла из подчинения "ОВСЗО". Сталкеры, под командованием R@dik, объединились в единую группировку и прочно вошли в мир Зоны под названием "Геймеры". Следом за ними покинула место дислокации ещё одна группа сталкеров, став в последствии группировкой получившие название "Проводники"

Т.е. примерно в 2008 - 2009 г.г. - точнее сказать сложно
(отбор кандидатов, волокита и т.п. :D )

Quote (Adasyg)
когда начинается наш сюжет?

Сюжет, я так думаю это год 2010 - 2011 (примерно)
Quote (Adasyg)
Где нахрен сам сюжет вообще?

Хороший вопрос :D
присоединяюсь!!!
Quote (Adasyg)
Какие локации вообще будут в игре?

Все из mappaka, кроме х16, х18, х10 (все лабы) + логово, наверное пещера и ЧАЭС (1,2)
Quote (Adasyg)
Какие группировки есть уже? Какие только на стадии образования?

Группировок, по идее - НЕТ - Зона только появилась и есть вояки, ученые, Геймеры и просто сталкеры,
хотя проскакивали идеи насчет бандитов, Греха и Монолита - но я ПРОТИВ yes потому, что Зона тока появилась
вместо бандосов - просто марадеры и отморозки, Грех - нету совсем, Монолит - несколько человек, а точнее вообще их нет.


[size

#30
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Корнет2002)
Осенью 2007 г. мир увидел финальную версию игры под названием "Тени Чернобыля"

Quote (Корнет2002)
Так в Зоне появились первые военные сталкеры.

По-моему, неувязочка.... Кто тогда собирал инфу в Зоне для моделирования поведения в игре, если военные сталкеры появились потом?
[url

#31
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (ANour)
Кто тогда собирал инфу в Зоне для моделирования поведения в игре

Да никто не собирал. Игра придумывалась и создавалась как фантасмагория и предсказания возможных последствий катастрофы из-за проводимых в Зоне опытов - просто предположения и ничего больше - симулятор:
Quote (Корнет2002)
Никто не мог и представить себе, насколько вымысел совпадет с реальностью.

(шапка "Геймеров")
Quote (ANour)
военные сталкеры

Да не сталкеры они, а просто вояки - спецура!!!
кто ликвидирует косяки правительств? Вот они!
Потом они стали "военными сталками" - как по Зоне пошарились.
А Геймеров" набрали из игроков - на основе рейтингов и профотбора!
Гражданские лица стали военными! А потом часть гражданских и симпатизирующих им вояк ушла из ОВСЗО - став "Геймерами, за "Геймерами" ушли - "Проводники" - тож отщепенцы, а те кто остались - вот они и составили группы "Военных сталкеров"


[size

#32
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (Adasyg)
Когда Геймеры попали в Зону и когда начинается наш сюжет? Причем конкретные даты - хотя бы месяц и год !!!
Какой хочешь, тот и сделаю

Мне до фанаря ИМХО

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#33
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Вот что помню и что было у меня

Наш герой идёт в зону не для выполнения глобальной миссии, а разбогатеть.

Франт появляется в "Забытой деревне", у него нет оружия, есть только деньги. На этой локе у него есть только одно задание, собрать информацию о зоне и закупить всё необходимое для жизни в зоне.(ценновой баланс и экономика в игре будет выводиться после собрания основы мода)

Кордон. ГГ появляется за блок постом и должен пробратся до Сидоровича.

Наш герой отправляется в деревню, где его отправляют на ранде ву с Сидором, после разговора ГГ понимает что с Сидорм надо дружить и соглашается выполнить задание.Принеси ка мне чемондачик что курьер спрятал, лежит он на крыше казармы на блок посту, ближе подтащить не мог,офицеры уж больно приглядывают за ним.

Несколько квестов до разговора о выходе на свалку.
Принести ценный арт с насыпи
Отнести стволы сталкерам с перехода на свалку.
Уничтожить группу бандитов прорвавшихся с свалки.

Франт понимает, что на кордоне хороших денег не заработаешь и собирается на свалку.

Разговор с Сидором о Свалке и далее лежащих локациях.
Не ходи туда, ты хороший парень, оставайся у меня, я тебя правой рукой сделаю.В деньгах купаться будешь итд
-Пойми Сидорович, не резон мне торчать здесь, не хочу я тут вся жизнь болтаться, меня снаружи девушка ждёт.
-Помрёшь ты там неразумный, ты ведь как сын мне стал.
-Извини, но я решил, и мнение своё менять не буду.
-Составлю я тебе рекомендацию другу своёму, в баре он, но если сделаешь доброе дело он тебе поможет и деньгами и связями.
-Что делать то надо
_ взять со свалки чемоданчик, курьером оставленный,тебя пропустят долговцы иначе деньги платить надо.И ещё свалка Это большая вонючая територия, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном бандюки крутятся , куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.

Дойдя до перехода на свалку Х с удивлением обнаруживает, что нейтралы не пропускают его дальше, а требуют денег.
он идет обратно к сидору и спрашивает с какого такого хрена его не пускают на свалку, а сидор отвечает, что таковы правила из-за большой смертности новисов(хотя на самом деле сидор просто х не хочет упускать), и х ничего не остается как брать еще пару квестов(боковых) на получение заработка.ну вот накопив денег(2-5 квестов простеньких) Х переходит на свалку, где видит что сидор-то не врал и свалка действительно опасна, перед ним пробегает стая псевдопсов и слепышей, начинает поход к тайнику (при этом обходит кучу радиактивных точек, отстреливает кучу бандитов и мутантов), забирает кейс.

Описание что будет на свалке. На свалке нет сталкеров,Увеличено число радиактивных очагов,много монстров,из людей только бандиты.Можно добавить техники.

В баре ГГ знакомится с барменом, выполняет пару- тройку квестов, после чего состоится разговор с барменом:
- Тут тобой люди серьёзные заинтересовались, денежные выполнишь моё задание, я рекомендацию им о тебе хорошую дам и будешь с ними на прямую работать.
ГГ соглашается и получает квест пойти на болото и пригласить Воронина на локу бар для создании там структуры охраны.

На болоте Франт находит Воронина сообщает ему о желании бармена. Тот хорошо я согласен, но найди моего напарника Петренко.Он в бар за водкой через дт пошёл, так и не слышно о нём ничего. Франт топает и находит у входа на локу бар раненного петренко, лечит срабатывает спавн на 2 бандюк разборка, в одном из трупов записка о....

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#34
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Виталий_Зверь,
Это не сюжет. Это уже сценарий. Вернее наработки его. А нам нужна общая канва событий - без диалогов и мелочей. Схема по которой мы будем сценарий писать.

Quote (Виталий_Зверь)
Какой хочешь, тот и сделаю

Когда образовались Свобода и Долг? Сам тупо не помню...
Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#35
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (Виталий_Зверь)
.Он в бар за водкой через дт пошёл

Болота граничат с Агро и Янтарем + Дикая территория- я б туда Ф. направил.
И приключений больше и возможностей...

Добавлено (12.08.2009, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Adasyg)
Схема по которой мы будем сценарий писать.

1. Приход в Зону.
2. Заработок минимума денег.
3. Работа на внимание Геймеров.
4. Работа на Геймеров.
Ну а дальше не знаю :D

Добавлено (12.08.2009, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Adasyg)
Когда образовались Свобода и Долг?

Много позже нашего сюжета yes


[size

#36
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
тогда накладочка:

Quote (Виталий_Зверь)
взять со свалки чемоданчик, курьером оставленный,тебя пропустят долговцы иначе деньги платить надо.

если Долг образовался много позже, откуда они там???

можно на их место вставить

Quote (Виталий_Зверь)
Дойдя до перехода на свалку Х с удивлением обнаруживает, что нейтралы не пропускают его дальше, а требуют денег.

ток чтоб они тусовались красиво уже всенепременно именно на свалке!!!
т.е. Франт погулял, арты поискал, ящик нашёл и собрался уже к Бармену топать, а тут воть такая оказия...
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#37
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (Корнет2002)
Греховцы - еще те чудики, весьма пакостные ребятки

Как была уничтожена группировка "Грех". Взято из: Василий Орехов "Зона поражения"
Кому итересно конечно yes
Из бывшего пищеблока вынырнули двое незнакомых мне сталкеров в черных банданах. Сегодня это был отличительный признак бойцов четырех кланов, объединившихся против общего врага. Обычно мы носили серые банданы, или налобные повязки, «должники» — черные, «Небо» — синие, а члены «Последнего дня» — белые. Ксли повязать бандану не представлялось возможным, ее наматывали на предплечье. Честно говоря, черный цвет для совместного карательного отряда мы выбрали не по‑юму, что «Долг» являлся зачинщиком или координатором сегодняшней акции, а из‑за того, что такой материи проще было достать. Сегодня нам потребовалось много материала.
Я обменялся с союзниками несколькими жестами на безмолвном языке спецназа. Они сообщили, что с той¦ стороны все то же — заброшенные строения и почти полное отсутствие людей. Им удалось кого‑то подстрелить, но основные силы «грешников» словно провалились сквозь землю.
Ха. А это внятная мысль, как говорит один страус, к Я ухватил за плечо выпрыгнувшего из окна первого Итажа Термита и показал рукой вниз. Термит кивнул, но ^вполголоса произнес:
Н — Возможна ловушка… щ Ясное дело. То обстоятельство, что нам придется сунуться под землю, в узкие и сумрачные тоннели, беспокоило и меня, хронического клаустрофоба.
Вскоре от остальных союзников тоже пришли сообщения, что больше на базе противника нет. Оставалось та варианта: либо «грешники» срочно эвакуировались зa час до нашего прибытия, оставив на базе мизерную охрану, либо действительно в полном составе спустились к подземелье. Для чего? Не встретит ли нас в тесных подземных коридорах, где преимущество будет не на стороне атакующих, плотный автоматный огонь или что‑нибудь похуже?..
Например, Великий Червь, которому они молятся.
Термит пожал плечами.
— Раз мы ввязались в это дело, нужно доводить его до конца.
«Чистое небо» осталось контролировать оккупированную территорию клана «Грех», а остальные союзники спустились в подземные коммуникации. Военная база была построена уже после первого взрыва на Чернобыльской станции, поэтому грунт под ней был изрыт всевозможными тоннелями, бункерами, радиационными убежищами и кабельными отводами: необходимо было соблюдать строжайшую секретность и безопасность. Увы, второй взрыв превратил территорию базы в остров — она оказалась отделена от прочих уровней Зоны несколькими аномальными секторами, через которые можно было пробраться лишь с большим трудом и риском для жизни, так что дальнейшая эксплуатация базы военными оказалась невозможна. Несколько сотен солдат и офицеров из расквартированной здесь воинской части бесследно исчезли. Возможно, они пополнили ряды зомби, в огромном количестве блуждающих по расположенному неподалеку городку, а может, покоились как раз в тех самых подземных тоннелях и коммуникациях, в которые мы решили спуститься. Оружием, оставшимся после них в ружейных пирамидах, разжились мародеры, а остатки забрали члены клана «Грех», когда вышибли с территории базы мародеров и устроили тут свою штаб‑квартиру.
На базе имелось несколько входов в тоннели. Наша группа спустилась под землю из помещения ПТО — пункта технического обслуживания автомобильной техники. Одна из ремонтных ям в торце, противоположном лесенке, оканчивалась незапертой железной дверью с болтающимся на одной петле массивным замком. Термит распахнул дверь и, на вытянутой руке подняв фонарик над головой, посветил внутрь. Влажные бетонные ступеньки уходили в темноту, которая на глубине нескольких метров слабо рассеивалась тусклым желтым заревом — там начинался освещенный коридор.
— Вперед, — негромко скомандовал Термит и первым начал спускаться по осклизлой от сырости лестнице.
Проход оказался узким — это был запасный аварийный выход из подземных коммуникаций, не предпола‑1авший особых удобств. Мы осторожно спускались, стараясь не прикасаться к стенам: на них мог сидеть гриб‑исвидимка — отвратительный плотоядный лишайник, повторяющий цвет и фактуру находящейся под ним поверхности столь идеально, что его почти невозможно различить на фоне покрытого этим лишайником предмета.
Тускло освещенный укрепленными под потолком лампами коридор, в который мы спустились, был полукруглым в сечении и довольно просторным. По голым бетонным стенам и потолку тянулись вдаль и скрывались за поворотом толстые кабели в защитной оплетке. В бетонных тюбингах там и сям виднелись низкие черные двери с небрежно намалеванными на них белой краской цифрами и буквами.
Пол тоннеля оказался усыпан всяким мусором. Енот пошевелил носком армейского ботинка одну из слежавшихся бесформенных куч и выворотил на свет божий че‑лоиеческий череп, пару берцовых костей и проржавевший «Калашников» без магазина. Брызнули во все стороны выпрыгнувшие из кучи крысы — их было слишком мало, чтобы атаковать, и среди них не было крысиного полка, чтобы организовать их в некое подобие коллек‑i и иного разума, поэтому на них никто не обратил внимания. Только Пэпс с омерзением отдернул ногу, когда мимо него с писком проскользнул крупный уродливый грызун с почти свиным рылом.
Тронув Термита за локоть, я сделал жест, словно обеими руками отталкиваю от груди рывками что‑то невидимое: как насчет бюреров? Термит пожал плечами, потом, поколебавшись, покачал головой. Подземелья Зоны были основным местом обитания карликов‑телекинетиков, однако западнее Темной долины бюреры почти не попадались.
Откуда‑то издалека гулко доносилось заунывное пение множества глоток. Это было похоже на какой‑то исковерканный псалом. Проверяя каждую попадающуюся на пути дверь — на всех висели внушительные навесные замки, — мы миновали угол и, без шума сняв задремавшего у стены часового, форсированным маршем устремились вперед. Пение раздавалось все ближе. Коридор еще несколько раз вильнул и наконец вывел нас в большое помещение, освещенное лампами дневного света — то ли машинный зал, то ли секретный цех. Оно располагалось ниже уровня коридора, и в него спускались пятиметровой высоты вертикальные железные лесенки. В дальнем конце помещения виднелся низкий пандус, выходивший в другой, более широкий тоннель, в котором запросто могли разъехаться два грузовика; на этом пандусе за давно обрушившимся штабелем фанерных ящиков мелькнула черная бандана кого‑то из союзников. В центре зала располагались какие‑то агрегаты странной формы — то ли станки, то ли машины, от которых отходили и расползались по стенам толстые жгуты разноцветных кабелей.
А эта военная база совсем не так проста, как кажется снаружи.
Между агрегатов, поодиночке и группками, неподвижно стояли «грешники». Все они сосредоточенно смотрели в один из дальних углов и хором тянули какой‑то странный однообразный мотив. Слов было не разобрать.
В ближнем углу у них, судя по всему, был оборудован стационарный алтарь. Огромный металлический куб, ранее служивший военным то ли сервером, то ли телефонной подстанцией, то ли еще чем‑то похожим. Он был накрыт целлофаном, и на нем рядком лежали отрубленные человеческие руки и ноги. Священник в черной накидке отрезал от них широким ножом небольшие кусочки мяса и складывал на окровавленный поднос, который держал в руках неподвижно замерший перед ним рядовой «грешник». Судя по всему, они готовили какое‑то сатанинское причастие.
Я поднял взгляд и только теперь разглядел то, что в первое мгновение принял за грубо и неумело изготовленное из дерева распятие. Вознесенный над нестройно ноющей и бормочущей толпой, на противоположной степс висел большой деревянный крест, на котором были распяты останки человека в полуистлевшей камуфляжной куртке и потрепанной серой бандане. Покосившийся набок мумифицированный череп бессмысленно улыбался в пространство.
— Тайга!!! — прорычал Пэпс, выпрыгнув на составленную из металлических прутьев площадку над одной из ведущих вниз лесенок и начав щедро поливать свинцом импровизированный алтарь перед распятием и не успевших залечь грешников. — Тайга!!!
С двух сторон его вынужденно поддержали огнем мы и «Последний день».
Иван Тайга, легендарный ветеран нашего клана, про‑I пал без вести несколько месяцев назад. В то время он уже серьезно копал под «грешников», поэтому мы давно подозревали, что к его бесследному исчезновению приложили руку эти твари. И только несколько дней назад мы Сумели получить достоверную информацию, что труп Тайги — исполняет в центральном святилище «Греха» роль статуи Сталкера‑Искупителя, искушаемого Великим Червем.
Шквальным автоматным огнем молившихся на Тайгу «грешников» смело с предалтарных ступеней. Многие были убиты на месте, некоторые попытались отползти под защиту алтаря, но мы добили их короткими очередями. На залитом кровью полу в числе прочих остались такие знаменитости, как Бес, зимой расстрелявший группу наших на выходе из бара «Сталкер», Штырь, попытавшийся однажды ограбить и убить Болотного Доктора, и Сержант, месяц назад без всякой видимой причины отрезавший голову Шнуру. Остальные залегли, расползлись по углам, забаррикадировались ящиками с инструментом и пытались отстреливаться. В пронзенном редкими лучами ламп пространстве поплыла густая дымка потревоженной пыли и пороховых газов. Едкая пороховая вонь выползала в коридор.
Пэпс не имел шансов. Нельзя терять головы, даже увидев собственного родного брата распятым на сатанинском кресте. То есть я вполне понимаю его чувства, но сам бы десять раз подумал, прежде чем в такой ситуации очертя голову бросаться в драку.
Беснующегося с автоматом в руках Пэпса быстро достали трассерами с трех точек. Он с размаху опрокинулся навзничь, захлебываясь кровью из пробитого легкого. Теперь железная площадка, на которой он лежал, защищала его от выстрелов снизу, но это уже не могло ему помочь. По меньшей мере два ранения были смертельными; у него оказались разворочены грудь и живот. Через несколько мгновений я увидел, как с пандуса с дырой в голове свалился один из союзников. Хамза ухитрился поймать пулю в правое плечо, и Патогеныч с проклятиями зажимал ладонью разорванное ухо. В принципе, мы были готовы к гораздо более серьезным потерям, полагая, что «грешники» будут до последнего отбиваться за забором своей базы, превратив ее в укрепленный форт. И все же было больно смотреть на содрогающегося в агонии Пэпса, жить которому оставалось не больше минуты.
Ладно. Скулить потом.
Мы находились в очень выгодной позиции, для того чтобы забросать «грешников» сверху гранатами и раз и навсегда закрыть тему этого клана ненормальных. Однако Термит все не подавал сигнала к гранатной атаке. Судя по всему, его беспокоило содержимое нескольких небольших желтых цистерн без надписей и опознавательных знаков, которые через неравные промежутки были расставлены между агрегатов. Впрочем, пара шальных пуль уже угодила прямо в цистерны, и теперь из пробитых железных емкостей тягуче вытекала какая‑то желеобразная суспензия. Взрываться она, похоже, не собиралась, так что Термит наконец решился. Он выхватил из кармашка разгрузочного бронежилета гранату и вырвал чеку.
И в этот момент жрец‑"грешник", в самом начале нашей атаки резко присевший за алтарем, внезапно выпрямился во весь рост и откинул с головы капюшон.
Это был контролер.
Стрельба быстро стихала — контролер обрушил пси‑удар на всех атакующих одновременно. Ничего удивительного, ведь у этой твари хватало сил на протяжении полугода удерживать под контролем целый клан сталкеров.
Мне показалось, что черная одутловатая морда мутанта с бесцветными поросячьими глазками внезапным скачком увеличилась, перекрыв поле моего зрения. В ушах у меня появился неприятный вибрирующий звон, перед глазами все поплыло, ноги стали ватными. Я наклонился и непослушными руками положил автомат на пол.
Значит, вот оно как. Мыс самого начала подозревали, что «Грех» попал под мощнейшее пси‑воздействие неизвестного происхождения, но версию контролера отбросили довольно быстро. Контролеры считаются самыми разумными из мутантов Зоны, с ними даже можно поговорить и получить более или менее осмысленные ответы, если подобраться вплотную, однако их действия всегда незамысловаты и однотипны. Все‑таки они нелюди, их мозг необратимо поражен и видоизменен мутациями и беспощадными научными экспериментами. Следуя примитивным инстинктам и стремясь обезопасить себя в Зоне, они собирают вокруг себя стаю мутировавших существ и зомби, большую или меньшую, в зависимости от ментальных способностей конкретного контролера, которую удерживают в подчинении при помощи непрерывного пси‑воздействия. Они бесцельно бродят со своей стаей по Зоне и время от времени поедают кого‑нибудь из своих телохранителей. Бывали случаи, когда контролеры захватывали группы сталкеров или даже армейские блокпосты со всем личным составом. Но и тогда фантазии и возможностей этих тварей хватало только на то, чтобы заставить свои жертвы механически, тупо совершать привычные ежедневные действия, словно заученный ритуал, сохраняя лишь отдаленную видимость осмысленности.
Однако никто ни разу не слышал, чтобы превращенные в зомби жертвы контролера становились фанатичными религиозными боевиками, чтобы клан пси‑атакованных сталкеров сохранял полную организованность и даже выполнял какие‑то поручения торговцев, контактировал с коллегами, поддерживал полное впечатление осмысленной и бурной деятельности. Следовало признать, что этот контролер, целых полгода игравший в сталкеров группировки «Грех», словно в игрушечных солдатиков, по своим умственным и пси‑способностям значительно превосходил всех своих собратьев. И помоги нам Черный Сталкер, если это — новая, возникшая после очередного выброса спонтанная мутация, потому что пары десятков таких тварей достаточно, чтобы в Зоне не осталось живых существ, думающих своими мозгами.
А мы‑то решили, что обезумевшие «грешники» объявили нам войну! Нет — войну нам объявил скучающий контролер в сером капюшоне.
Это все мелькнуло у меня в голове за долю секунды, а в следующий момент я сообразил, что лежу на полу, скорчившись в позе зародыша. Видимо, контролеру все же удалось полностью взять меня под контроль и на какое‑то время погасить сознание, поэтому что я делал до того, как упал на пол, осталось для меня загадкой. Впрочем, судя по всему, прошло всего несколько секунд, поскольку ситуация на поле боя не успела сильно измениться. Стрельба полностью прекратилась. Зомби‑"грешники" выползали из своих укрытий и снова молча становились перед крестом Ивана Тайги. Задрав головы, они бесстрастно смотрели, как наши ребята медленно спускаются к ним по металлическим лесенкам. На моих глазах за краем лестничной площадки исчезли Хамза, Дрозд и Бело‑мор. Лица у них были пустые, движения — вялые и механические; сталкеры сосредоточенно перебирали руками по перекладинам лесенки, словно каждое мгновение лихорадочно размышляли, как им следует двигаться дальше. Члены «Последнего дня» спрыгивали прямо с пандуса, благо там было невысоко, и присоединялись к пастве.
Янкель стоял в полный рост неподалеку от меня. На лице его было написано страдание, дуло автомата, который он сжимал в руках, описывало восьмерки в воздухе. Рот Янкеля отчаянно кривился в безуспешной попытке что‑то сказать.
— Х‑х‑х‑х‑х‑хэм‑м‑м‑м… — прохрипел он.
Похоже, возможности контролера были не безграничны. Ближайших к нему ребят он взял под контроль быстро и плотно, а вот на тех, кто стоял чуть дальше, его ментальных резервов уже не хватало, и контроль оказался неполным. Я же вовсе вывалился из его зоны контроля, либо ему уже не хватало концентрации внимания, чтобы управлять столькими разумами одновременно, и некоторых из нас, больше не представляющих опасности, он просто отпустил.
У перил одной из лестничных площадок я увидел Термита, который тоже явно боролся с контролером. Автомат его валялся на полу, но в руке по‑прежнему была граната с намертво зажатыми в пальцах усиками взрывателя, и он то подносил ее к перилам — медленно, с усилием, то рывком отводил в сторону, словно кто‑то невидимый пытался заломить ему руку за спину. По вискам Термита тек пот, зубы были стиснуты с такой.силой, что я даже на таком расстоянии отчетливо слышал их скрип.
Внезапно лицо Янкеля окаменело. Он плавно начал разворачиваться к сражающемуся возле лестницы с самим собой Термиту — всем телом, вместе с автоматом, который, казалось, тащит снайпера за собой. Я уже неоднократно видел такие же бесстрастные лица с опущенными книзу уголками губ, пустые взгляды, замедленные неловкие движения. Зомби попадались мне в Зоне достаточно часто.
Отталкиваясь от бетонного пола локтями и коленями, я преодолел полтора метра до своего брошенного автомата, когда услышал в голове знакомый мерзкий звон. Священник сатанинского культа Зоны не оставлял попыток остановить меня без крови. Кровь тут позволялось проливать только ему. Для чего ему испорченные солдатики?..
Я торопливо вскинул автомат к плечу и обхватил ладонью цевье, целясь Янкелю в ноги. Внезапная слабость снова охватила тело, ствол «Калашникова» повело в сторону, и я уже в падении, почти не управляя собой, выпустил в пространство короткую очередь. «Двадцать два», — мелькнуло в голове, прежде чем я с размаху ударился скулой о бетонный пол.
Одна из пуль калибра 7,62 ушла в дальнюю стену подземного зала, а вторая вонзилась Янкелю точно под левую лопатку. Он медленно опустился на колени, все еще целясь в Термита, потом выпустил из рук автомат и лицом вниз повалился на пол. Контролер отключает у своих жертв болевые ощущения, поэтому они не теряют способности передвигаться, даже нашпигованные свинцом или заживо пожираемые своим хозяином, однако если пуля попадает в жизненно важный орган, без которого невозможно функционирование человеческого организма — например, мозг или сердце, — зомби умирает, как любой из нас.
Только присутствие в моей голове искаженного сознания контролера, заставлявшего меня смотреть на мир отстранение, словно сквозь мутное стекло, позволило мне не застонать от досады.
Термит поднял голову, услышав выстрелы. Я видел, как ему тяжело. Тем не менее он упорно сопротивлялся. Может быть, у него самого были задатки телепата. Не знаю. Он смотрел мне в глаза, а его левая рука с мучительно пляшущей гранатой медленно, очень медленно приближалась к перилам.
Задрав голову, контролер бесстрастно разглядывал нас. Если бы я мог, я бы спрыгнул вниз и голыми руками сломал ему шею.
Возникла невыносимая пауза. Мы с контролером смотрели на Термита. Прошла секунда вечности, две, три. Термит, скрипя зубами, пытался двинуть рукой в сторону стоящего внизу врага, но не мог преодолеть невидимого барьера. По лесенкам к нам торопливо карабкались снизу люди в черных банданах, которые теперь играли за противоположную сторону, которые больше уже не были людьми — контролер почувствовал нешуточную опасность.
Взревев от натуги и отчаяния, Термит вдруг качнулся вперед, к железным перилам, ударился о них животом, перевалился через перила, несколько мгновений балансировал ногами в воздухе, а потом потерял точку опоры и рухнул прямо с зажатой в руке гранатой вниз, на голову контролеру. Бороться с силой земного притяжения тот оказался не в силах.
Спустя мгновение внизу раздался взрыв, и куски черной плоти контролера взлетели над металлическими перилами.
А потом что‑то сдетонировало и начало рваться непрерывно. И подземный зал стало заливать море огня, методично пожирая тех, кто еще не успел вылезти наверх — Хамзу, и Дрозда, и Беломора, и лежащего на лестничной площадке Пэпса, и многих других моих товарищей.

Пардон за ошибки - но править чужой текст и к тому ж такой объёмный - лень :D
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Quote (alluckard)
если Долг образовался много позже, откуда они там???

Из головы автора этого перла :D
Веть мы ж обсуждали это и договорились, Долга - НЕТ, равно как и остальных, "нейтралов" тож НЕТ - ПРОСТО СТАЛКЕРЫ yes
Quote (alluckard)
на свалке!!!

Я считаю идею пустой свалки - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЙ, по многим причинам, кроме мародеров, отморозков и просто больных на голову, на свалке быть никого не должно - слишком опасно, я думаю что и зверье там нада конкретно ограничить в колличестве - или наоборот спавнить без счета - чтоб постоянно дохли в аномалиях и радиации, а есче не давали расслабиться ГГ, в ЖД туннель (где в ТЧ была радиация) сунуть кровососа средней нажористости, а в ЖД ангар (где сталкеры Серого в ТЧ) поселить снорков или полтерсов.
Патрули сталкеров поставить на выходе локи Кордон на ПП (пропускной пункт) и на входе локи Бар (сунуть туда машины и строительный мусор, соорудив заставу - если возможно технически).
------------------------------------------------
------------------------------------------------
Бар "Сталкер" в г.Припять - база "темных сталкеров" из того же Василий Орехов "Зона поражения".
Ну и инфа о "Темных сталкерах":
Кому интересно :D
Ни зомби, ни мутантов в городских кварталах, по которым мы брели, не было— темные сталкеры очень ревниво оберегали свою территорию, активно отстреливая конкурентов, поэтому твари приучились не соваться в район вокруг бара «Сталкер» Собственно, до нас и сейчас доносились приглушенные хлопки со стороны соседних многоэтажек: засевшие на верхних этажах снайперы азартно соревновались, кто больше попадет. Имевшие доступ к брошенным военным складам на Милитари темные не привыкли экономить боеприпасы.
-------------------------------------------------
Разгромленное помещение магазина меня не интересовало. Обойдя его, мы остановились перед глухими металлическими дверями служебного входа, явно навешенными в гораздо более поздние времена.
Я постучал в железную дверь условным стуком. С грохотом распахнулось окошко в двери, и на меня уставилось дуло автомата.
— Это Хемуль, брат, — проговорил я. — Дуру убери, да?
— Вас не до хрена, радиоактивное мясо? — хрипло поинтересовалось окошко голосом Варвара.
--------------------------------------------------
Я очутился в полумраке тамбура. Кроме Варвара здесь находились еще два темных охранника — Махмуд и Ковригин. Варвар придирчиво осмотрел меня со всех сторон, будто недостаточно налюбовался мной через зарешеченное окошечко.
— Автомат давай, — потребовал он, протянув лапу.
Елки, опять нас разоружают. Впрочем, таков закон. Ни с Доктором, ни с темными сталкерами насчет оружия не забалуешь. Раз явился на чужую территорию — будь любезен выполнять чужие правила. Либо устанавливай свои. Только за последние двадцать лет вся территория здесь уже поделена‑переделена весьма крутыми ребятами, так что установить свои правила очень непросто.
Под дулами трех «калашей» я покорно отдал автомат, гранаты, штык‑нож. Никто, кроме местной охраны, не входит в бар «Сталкер» с оружием, иначе здесь полы не просыхали бы от крови. Где еще в Зоне можно встретить за соседними столиками мирно выпивающих сталкеров из воюющих группировок? Да нигде. Это нейтральная территория с особым статусом, это островок человеческого в самом центре Зоны. Здесь можно перевести дух, заночевать, пополнить запас еды и патронов, нанять себе помощника или отмычек, раздобыть важную информацию, сбыть с рук горячий артефакт или разжиться внезапно понадобившимся специальным снаряжением. Несколько раз глава темных и по совместительству хозяин бара Клещ подгонял мне здесь неплохую работенку и хороших клиентов. В баре «Сталкер» я не был совсем чужим, хотя абсолютно своими здесь, конечно,
- были только темные, постоянно живущие в Зоне полумутанты, которые уже утратили способность существовать вне Периметра. Темным было гораздо проще ё Зоне, чем обычным сталкерам, они чуяли аномалии за версту, порой даже умели ладить с тварями и обладали особым нюхом на артефакты, однако выйти из Зоны они не могли — их организмы были поражены мутациями на клеточном уровне, им необходима была постоянная подпитка местной энергией, растворенной в пространстве. За Периметром они умирали в течение нескольких часов.
-------------------------------------------
— Твое какое собачье дело, радиоактивное мясо? — недовольно пролаял он. Голос у него был слишком высокий и визгливый, никак не подходящий такому буйволу. — Ступай куда шел!
— Зубы‑то не жмут, организм? — серьезно поинтересовался я и, сопровождаемый несущейся в спину грубой бранью, направился в туалет.
...........................................................
Обращения: радиоактивное мясо - это простые сталкеры в разговорах с "Темными"
организм - допустимое (необидное) обращение к Темному
..............................................................
- Я увидел, как мгновенно окаменело лицо Ковригина. Самое страшное ругательство, какое только может быть обращено к сталкеру‑полумутанту, — «урод». Менее страшное, но тоже весьма серьезное — «радиоактивное мясо». Ради всего святого, никогда не обращайтесь к темным подобным образом, если только вы не взбешенный до предела Хемуль: лишь в этом случае у вас есть шанс выбраться из бара «Сталкер» без серьезных повреждений. Да и то не факт.



[size

#38
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2970 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2970
Виталя посмотри это http://lproject.3dn.ru/load/ там куча моделек для сталкера



"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#39
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Паша писал:
1. Приход в Зону.
2. Заработок минимума денег.
3. Работа на внимание Геймеров.
4. Работа на Геймеров.
Ну а дальше не знаю
Полностью согласен, вот и есть сценарий.В принципе писалось иммено с этого.
Женя писал:
если Долг образовался много позже, откуда они там???

Это очепятка с первой версии.Я часть копировал с того что у меня было и незаметил этого.

Adasyg писал:
Когда образовались Свобода и Долг? Сам тупо не помню...

По игре или по книгам? Точного времени образования вроде нигде не видел. Наш герой и поможет(косвено организации этих формирований.

Женя писал:
ток чтоб они тусовались красиво уже всенепременно именно на свалке!!!
т.е. Франт погулял, арты поискал, ящик нашёл и собрался уже к Бармену топать, а тут воть такая оказия...

Женя, а как я переход с со свалки перекрою, пройти в бар можно и другим путём.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#40
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Уважаемые разработчики мода (под рабочим названием "Геймеры")

Прошу Вас серьёзно относится к вопрсу создания мода, хотя бы потому что всё что создано, создано Вами и Вашими товарищами.

Чего не будет в моде.(список может быть продолжен)
1. Детекторов(за исключением счётчика радиации)
2. Варки арт.модификатов( читерство, но в игре присутствовать будут)
3. Массовых боен (ГГ против массы врагов)
4. Волн мутантов ( не реализуемо)
5. Заданий которые могут обрушить сюжет.
6. Огромного кол-ва оружия (чем грешат масса модов, не реалистично.)

Что нужно для мода.(список может быть продолжен)

1. Сценарий сюжета.
2. Много историй сталкеров рассказываемые НПС Франту.
3. Текстуры.(для оригинальных НПС, ближе к концу разработки)
4. Терпение.

Создание мода.

1. Создание сюжета. ( плюс частичное создание тех.части мода)
2. Создание основы мода.(заселение зоны)
3. Квесты, диалоги
4. Вывод баланса.
5. Оригинальные текстуры.

Оставляю за собой право сказать реализуема ли та или иная форма квеста.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ


Обратно в Друзья Патстолья


       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена