Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Разработка мода


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 115

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тема рабочая, задумки, сам сценарий всё здесь.

Ссылки на Stalker_Map_Pack_for_amk.
Бойцам группы "Геймеры" для скачки - обязательно!!!

Часть 1 - http://ifolder.ru/13266984
Часть 2 - http://ifolder.ru/13254840
Часть 3 - http://ifolder.ru/13254869
Часть 4 - http://ifolder.ru/13254917
Часть 5 - http://ifolder.ru/13255002
Часть 6 - http://ifolder.ru/13255070
Часть 7 - http://ifolder.ru/13255102
AI additions
http://dump.ru/file/2999747
Медицинская резинка и спецназовские часы
(из Чапельника 1.3)

http://skunk.ifolder.ru/13375766

Сам сюжет

Игра начинается на(_____) локации,некий сталкер Х приехал в зону для обагощения и поправки финансового состояния(так сказать хочет открыть на родине маленький свечной заводик)В меру удачливый, он привлекает внимание никому не известной группировки Геймеры.Один из группировки выходит на него и предлогает выполнить ряд хорошо оплачиваемых заданий,наш герой соглашается на это(всё таки не ползать по зоне в надежде найти какой либо дорогой артефакт).И начинается полный опасностей путь Х.
В группировку тем временем попадает инфа научников о возможности создании телепорта за периметр зоны.В надежде поквитатся с ОВСЗО, группировка начинает глобальную подготовку к созданию сего механизма, в чём им и помогает ГГ.
При одном из заданий Х, в карманах одного из высокопоставленных вояк находит флешку, на которой и найдена инфа из которой становится понятно, что за ОВСЗО стоит одно из агенств USA, которое спонсирует научные разработки и изыскания в ЗОНЕ.Так же становится ясно где хранится база данных по группировке.Судьба агенства решена.Путём покупки, краж и подкупов группировка с помощью Х начинает строительство портала.

продолжение следует....



#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Я осмотрел локации Ржавый лес, деревню, Лиманск, генераторы. Сюжет надо пересматривать.Частично например вступление в группировку Геймеры должно случится к середине сюжета.

Так же предлогаю ввести группировку Грех.Место дислокации Рыжий лес. Тонель.

Прошу переписать оружие, которое будет в игре.

Грех.
Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Они - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован.
Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят
монолитовцев.
Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за Тёмной Долиной, и их лидером является Ворон.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми
капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется
лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Друзья: нет
Нейтралы: нет
Враги: Бандиты, Армия и Военные сталкеры, Монолит, Свобода, Долг, Чистое Небо, Наёмники, Учёные, Искатель

придумал не я, но можно взять за основу.

#3
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 909

Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
"Грех" к "Геймерам" тоже враждебно относится или как?

#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Нет с геймерами вражды нет, даже сотрудничество.

Мнения обязательны.


#5
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
Нет с геймерами вражды нет, даже сотрудничество.

Сотрудничество на каких условиях. Хабар, оружие, военная помощь?

И еще я тут один модик присмотрел, выношу на суд общественности.

New Radiation & Cardiography mod

Данный мод предназначен для установки на игру СТАЛКЕР: Тень Чернобыля версии 1.0004, с установленным модом АМК 1.4.1.

Особенности.

Во-первых, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений :) ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Драматично - аж жуть, сам обалдел, когда в первый раз увидел что мы сделали :).

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона.

И в третьих, из пункта два следует, что сама система накопления радиации и её вредного влияния претерпела коренные изменения. Раньше в игре радиация выражалась всего-навсего одним "столбиком", который условно отображал накопление радиации и запросто выводился приёмом нескольких бутылок водки или одного антирада. Конечно, эта система удобна для создания игры - но абсолютно неинтересна и нереалистична. Потому что при нахождении в зонах с максимальным излучением доза в 100% набиралась довольно быстро, и если у игрока были в достаточном количестве аптечки, он мог сколько угодно восстанавливать убывающее от радиации здоровье, собирая радиоактивные артефакты хоть полдня. После выхода же из зоны радиации достаточно было принять ОДИН антирад - и герой практически полностью здоров. Это - неправильно.

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу - Рентген. Напомню, что естественный фон нашей планеты в местах, пригодных для жизни, составляет от 5 до 30 микроРентген в час. Например, в Москве средний естественный фон по городу от 12 до 26 мкР/час - данные из официальных источников. Для сравнения - в эпицентре взрыва атомной бомбы интенсивность излучения составляет до 10000 Р/час (десять тысяч Рентген в час). Не микро, а целых Рентген. Живая клетка, подвергнувшаяся такому излучению, погибает практически мгновенно - это если предположить, что кто-то сумел пережить взрыв атомный в бункере, подождал пока остынет воронка взрыва до обычной температуры и вышел там погулять. Конечно, к моменту когда там всё остынет от миллионов градусов до температуры 30-40 градусов, интенсивность радиации уже упадёт в несколько раз. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью.

Для отображения накопленной дозы радиации каждый детектор имеет свой экранчик, на котором показана примерная рассчитанная суммарная доза. Единица измерения - Рентген, с точностью до сотых долей. Как только игрок оказывается в радиоактивной местности, дозиметр показывает текущий фон радиации, а на экранчике видна доза, которая начинает увеличиваться со скоростью, зависящей от нескольких факторов. Имеет значение интенсивность фона. В аномалии на Радаре, в Рыжем Лесу я схватил за несколько секунд бешеную дозу радиации и чуть не погиб. Чтобы избежать подобных ситуаций - жизненно важно иметь костюм, защищающий от радиации. Защита костюма - гарантированное уменьшение вредного воздействия во время нахождения в опасном очаге. Например, костюм Эколога или СЕВА защищают на 90%, то есть нося их - игрок получит только десятую часть радиации от той дозы, что он получил бы без костюма. Также от радиоактивного воздействия защищают, но в небольшой степени, артефакты типа Кристалл, Колючка и прочие, в свойствах которых указано "радиоактивность минус столько-то". В основном, артефакты подобных типов рекомендуется использовать для защиты от излучения других артефактов, таких как Медуза или Ночная Звезда. Они адекватно блокируют вредное излучение фонящих артефактов. Например, одна Кристальная Колючка (радиация минус 20) сможет полностью предотвратить получение дозы от 4 Медуз (суммарно радиация от них +20, в сочетании с Кристальной Колючкой будет 0). А вот с аномалиями посложнее, потому что радиоактивные пятна в игре фонят гораздо сильнее, чем любой артефакт. В переводе на артефактные свойства, оказалось, что самая слабая радиоактивная аномалия фонит на +60, а сильные измеряют свою интенсивность сотнями единиц, от +500 и выше. Соответственно, даже несколько наиболее сильных противорадиационных артефактов не справятся с такой огромной нагрузкой. Разве что в сочетании с очень хорошим костюмом.

Итак, накопленная доза радиации может быть от нуля (идеально, правда?) до бесконечности, но не думайте что всё так просто. При дозе около 650 Рентген выжить практически нереально. И трудность тут одна - выведение такой большой дозы. Дело в том, что теперь антирад, как я уже говорил, выводит ограниченное количество Рентген. И для выведения большой дозы понадобится много антирада, который (проверено) именно в такой момент совершенно негде взять. Вопли досады при понимании, что зря пятнадцать минут назад продал 35 антирадов в БАРе, а сейчас помираешь от 400 Р, полученных при перестрелке с несколькими бандитами одновременно с атакой монстров (которые загнали тебя на мусорную кучу на Свалке, где и облучился) - такое НАДО ПЕРЕЖИТЬ. Ощущения незабываемые. Потому что от полученной дозы зависят....

Эффекты вреда от радиации.
Совершенно новое в игре. Раньше такого никто не делал - по крайней мере, в таком подробном виде, как это проработано у нас. Начнём с того, что доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится.

Несколько слов о балансе.
В производстве нашего мода мы старались не только привнести реализм в игру, но и сохранить возможность играть в неё тем, кто не считает себя хардкорщиком вроде "пойду-ка вынесу блокпост с одним обрезом". Иными словами - новшества мы постарались сделать разумно трудными, но не невозможными для игры. Например, если вы без костюма и защитных артефактов (защитных от радиации) - то всё равно имеете шанс остаться в живых и добраться до помощи после того, как вас загнали на мусорную кучу на Свалке (а фонит там зверски). Несколько секунд, проведённых там вовсе без всякой защиты, сделают вашу жизнь сложной, но не убьют. А вот если вы решили там посидеть, постреливая в бандитов сверху - шансов у вас нет даже в хорошем обмундировании. Одним словом, разумный реализм

взято http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746

===========================================================
Пак с новыми локациями для АМК одним файлом
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/9880816000/Package_%20of_%20new_%20locations.rar.html


#6
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (ANour)
"Грех" к "Геймерам"

Насколько мне помнится (из книг естественно :D )
Греховцы - еще те чудики, весьма пакостные ребятки (канибалы, беспредельщики, маррррродёры) и отзывы о них среди сталкеров "книжной" Зоны - весьма не лестные, а уж после того как всю их группировку взял под свое "теплое крылышко" очень сильный контролёр..... sm9 ..... в общем и целом - "Долг" их всех "зачистил", понеся при этом немалые потери.....
Quote (Виталий_Зверь)
Место дислокации Рыжий лес. Тонель.

или там где в ЧН для Лесника искали "Компас"
Quote (Виталий_Зверь)
Темные сталкеры

Про этих товарисчей из книг помню следующее:
это сталкеры которые по тем или иным причинам подверглись определённого рода мутациям и жить вне Зоны уже не могут (как и другие представители фауны (монстры) Зоны), имеют физические отклонения (мутации) от нормы, такаие как: роговые наросты на голове, лишние конечности, изменения кожных покровов, скелетные изменения и т.д.
Имеют свою территорию - г. Припять (есть бар - не помню как название (лень по книгам лазить))
Но это, только инфа к размышлению.....
Мод то ведь т.с. "НАШ - чо хотим то и натворим" :D

Quote (RUS_D)
New Radiation & Cardiography mod

СУПЕР!!!! sm12
Очень реалистичная весчь и для добавления "жести" - весьма полезна yes
Я - ЗА yes

#7
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 909

Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (RUS_D)
И еще я тут один модик присмотрел,

Отличный модик!!! sm12 sm12 sm12 Надо брать однозначно. Ребята к этому по-научному подошли и со всей ответственностью

#8
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 909

Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Место дислокации Рыжий лес. Тонель.

Насчет места, я пока ничего не скажу, так как мало где был еще. Так что, для меня этот вопрос мимо. Как решите, так и будет.
Quote (RUS_D)
Хабар, оружие, военная помощь?

Думаю, военная помощь. Геймеры сами по себе круты - оружие, экипировка такая, что ппц...
Quote (Корнет2002)
Греховцы - еще те чудики, весьма пакостные ребятки

Группировка на заре становления, многого негатива в этот момент может и не быть. К тому же Долга пока нет.

#9
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (ANour)
Группировка на заре становления

СОГЛАСЕН yes
Оружие Лесника: Спас 12, Винторез,
мона вместо Спаса, какойньть "Слонобой" :D :D :D (пишу и самому смешно)
придумать - на три стовола: 1 нарезной и два обычных,
просто не помню как эта фигня называется - но в реалиях есть и выглядит как охотничье ружо.
Броня - тулуп, шлем - ушанка (все вываляно с усердием в аномалиях),
а чуть не забыл - на локу нада маааааленький домик поставить :D

#10
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Беларусь
У меня пару вопросов.
Что-то я никак не могу уловить: Когда Геймеры попали в Зону? И когда начинается наш сюжет?

#11
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (RUS_D)
New Radiation & Cardiography mod
Я посмотрю на совместимость.
Quote (Корнет2002)
там где в ЧН для Лесника искали "Компас"
Я это и имел ввиду.
Quote (ANour)
Думаю, военная помощь. Геймеры сами по себе круты - оружие, экипировка такая, что ппц..
Я думаю сотрудничество почти вовсём, кроме естественно поклонения.
Quote (Adasyg)
Что-то я никак не могу уловить: Когда Геймеры попали в Зону? И когда начинается наш сюжет?
Развитие до ЧН, до создания Долга и Свободы.

#12
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Пожалуйста кто нибудь опишите "Грех".

Заселение зоны каким мы это видим.

Кордон. Новички, Сидорович, военные, Петренко, мутанты.

Свалка. Пустая локация. Иногда заходят бандиты, мутанты.

Болото. Воронин, немного сподвижников, монстры.

Агропром.Военные, ОВСЗО, мутанты.

Подземелье агропрома. Группа Стрелка, мутанты.


#13
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Беларусь
Quote (Виталий_Зверь)
Развитие до ЧН, до создания Долга и Свободы.

Спасибо. Только я конкретно даты спрашивал, хотя бы приблизительно.


#14
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 909

Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Кордон. Новички, Сидорович, военные, Петренко, мутанты.

Военных очень много, мутантов очень мало, артов мало
Quote (Виталий_Зверь)
Свалка. Пустая локация. Иногда заходят бандиты, мутанты.

Мутантов средне, бандитов средне, артов мало
Quote (Виталий_Зверь)
Болото. Воронин, немного сподвижников, монстры.

Монстров средне, артов средне
Quote (Виталий_Зверь)
Агропром.Военные, ОВСЗО, мутанты.

Военных, ОВСЗО - много, мутантов средне, артов много
Quote (Виталий_Зверь)
Подземелье агропрома. Группа Стрелка, мутанты.

артов пару штук

#15
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 909

Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
То, что мне удалось выцарапать из Скайповского флуда :D :D :D Мож чего и пропустил sm9

- В подземель агропромма, кровососов море
- Каждый контролер должен иметь в свите минимум по пять зомбей
- Подземелья Агры - Кровососы. Штуки четыре? Припять - Два контрика у каждого по пять зомби, плюс зомби врассыпуху по городу. Снорки. В зданиях по парочке кровососов. Самый сильный контролер должен быть в Припяти
- ас: в деревне сосычей оставляем сосычей, на локе много псевдогигантов, снорков и химер. На базе свободы - привал сталкеров, деревню черепа прихватизировали псевдопсы, барьер пуст
- ДТ: куча аномали, всех разновидностей, узенькая тропка(кстати вертуху убрать можно?) в подземелье(где Фримен) живут тушканы, на самой территории только крысы, в здании где з сталка(трупака) супер сосыч(в одной из книг было), на здании наймитов научники(изучение локи) с парой вояк для охраны
- Янтарь: само собой научники, вояки для охраны при чем много. на озеро снорки, у автобуса изломы, единственная загвоздка мозготрах- запущен уже или нет? если нет, то в самой лабе научники, бюреры, на территории завода, мутанты то что сейчас кроме зомбаков. если включен то лока мутантами населяется так как сейчас
- Бандосы в ТД. бандосов очень мало пока. десяток в месте дислокации Борова, десяток - возле перехлда на Кордон
- Петренко заместо Волка стоит, Лукаш на входе у моста в Бар.
- Монолит ещё с аэс не выполз, про монолитовцев только слухи
- Стрелок либо только пришел, либо выйдет из Геймеров. Призрак и Клык не знакомы между собой, и ходят по отдельности. сидят либо где-нить у костра на Янтаре предположим(Призрак, он вроде научникам помогал), а Клык пусть будет вместо Арни на арене.
- А по поводу стволов вот что, в игре остаются: пм, пбс, форт, кольт, упс, дезерт игл(1шт. у самого главного овсзо), беретта, акс, акм, ак74(ак стрелка нет еще), абакан, л85, вал, гроза, sig550, лр300, фн2000(у того же что дигл), обрез, тоз, спас, винчестер, винтарь, свд, бульдог и рпг. Все оружие обычное без модификаций типа снайперское, штурмовое. Европейские стволы только у овсзо; вояки- акм, ак74, абаканы, грозы(особенно те что на кордоне, раз их убивать нельзя); сталкеры: новисы- пм,пбс, обрез, тоз, очень редко аксу; опытные- пистолеты теже плюс форт, тоз, аксу, редко обрезы; ветераны- акм, ак74, дробовички, абаканы; мастера- вал, гроза, винтарь, свд, редко ак; военные сталкеры- валы, винтари.
- также решили экзоскелеты убрать, сева и скаты - их ввести в конце игры. в этот момент они в Зоне самые крутые шмотки, поэтому должны появиться к концу игры
- Ну типо буть другом, хочешь рекомендацию заработать, сходи на болота там Воронин индивидуал водится
- Бармену собрать печку - на огненных шарах
- Логово, чаэс, Х16, Х10 - выкинеем ?????????????????????????????????

Чуток глазки и ушки опухли заново все ТО перечитывать sm9 :D


#16
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (ANour)
- Логово, чаэс, Х16, Х10 - выкинеем
Одназначно + Х 18, не вижу в них сюжета.

#17
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина
Quote (Виталий_Зверь)
Свалка. Пустая локация. Иногда заходят бандиты, мутанты.

Добрый день, друзья.
Мое мнение в следующем.
Эта локация должна иметь хорошую густоту заселенности со своим торговцем и умеренной чисельностью мутантов. Это же свалка. Тут всякого хлама полезного много. Вспомнить только диггеров с ЧН. Их тут было не мало. Ангар оставить пустым жалко. Территория большая и интересная. Проходить эту локацию, используя ее только как путь на другие - обидно.
Она, локация - это следующий испытательный полегон для сталкеров, которые стали чуть круче новичков. Тоесть, мое мнение заключается в том, чтоб эта локация кишила сталкерами и бандитами, как и раньше. Только, чтоб у каждых была своя центральная дислокация.

#18
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Volotsuga)
Территория большая и интересная.

согласен, но набивать её до отвала, и тем более опираться на ЧН не стоит...
оставим Ангар нейтралам, постоянные гости локации- Бандиты, Наёмники, Чистое Небо, вояки...
но они просто слоняются по своим делам...т.е. не имеют своей точки сбора... зашли там, вышли там... если дошли

#19
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Всем ПрювеДД от Валеры (Rseer)
вот песенки в мод - слушаем - высказываемся - куда чего.
http://ifolder.ru/13485838
Мне понравилось начало Slayer_-_God_Hates_Us_All_-_Bloodline.mp3 - нагнетающе так звучит - порезать на семпл и закольцевать, для атмосферности (в варлаб сунуть).
13-Metal Messiah - это JUDAS priest - тож не дурно( тока куда - не знаю)
а вот Pantera_-_Cowboys_From_Hell - мне не понравилось.
-----------------------------------------------------------------------------
от Валерыча на обсуждение - квест:

Получив задание у Воронина на поиск Петренко с группой сталкеров, Франт отправляется в Чащу, где по последним данным видели Петренко. Придя туда, Франт обнаруживает раненого Петренок в доме Лесника, вылечив Франт узнает от Петренко о отм, что на его группу напали бандиты из всех только он жив остался. Бандиты направляются в Бар и ГГ надо отнести записку от Петренко Бармену о бандитах. Франт, приходит в БАр передает записку Бармену, тот неверя отправляет на разведку сталка, оказывается что это правда. И Бармен дает задание уничтожить группу бандитов.
ВОПРОС НУЖЕН ЛИ ЭТОТ КВЕСТ??? Виталька против, я (Влера) в принципе тоже против, но мыслей чем заменить нет.
ВАРИАНТ 2:
Лесник появляется после Священника. Петернко на дт,  Воронини дал квест найти друга, который пошел в Бар за водкой через ДТ и пропал, на дт находим раненого Петренко и несколько трупаков бандосов рядом, с одного из них и снимаем вышеуказанную инфу.

ПРОСЬБА ВСЕХ ВЫСКАЗАТЬСЯ,


#20
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Срочно в разработку!!!
"Покинутая деревеня"-"предбанник ЗОНЫ" для Франта
Нужен торгаш, несколько неписей.
Франт появляется с деньгами и ему нужно купить всё необходимое.

Мои представления
Поскольку в дальнейшем основной точкой предкновения Франта будет являться база Геймеров, то знаковыми персонажами квестовые неписи "Покинутой деревни" быть не обязаны!!!
по сути должны быть торгаш и тот, кто объяснит ГГ что есть Зона!!!
Торгаш, пусть будет Михалыч!!!
ничего особенного, стандартные квесты,(принеси то, принеси это, убей того-то)...

А этот тот!!!
прообраз Волка...
Кстати, пусть будет Лис!!!
(он у меня вчера в "Воронку" залез, прямо у меня на глазах, жалко как то стало)
А диалог с ним можно взять с ветки написания книги!!!
там диалог с Волком...
очень красиво вы его развернули!!!
ну чуть поправить и готово...
объясняет в кратце, что есть зона, и скидывает на пда краткий ликбез!!!

Так-же там может быть вечный неудачник и трус - Юрик
который даст квест -
"я взял у торговца задание, принести хвост псевдособаки, но мне очень страшно....
давай с тобой договоримся, я нашёл арт- выверт- я его тебе отдам... за хвост...
хотя нет, забери его сразу, пригодится, только не обмани меня пжлст..."

или чтот в этом роде...

И я считаю, что данная лока должна быть своеобразным фриплеем!!!
Франт ведб приходит в Зону сознательно, и чисто заработать...
а вот когда он пойдёт дальше... вот тогда и сюжет крутим




Обратно в Друзья Патстолья

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds