1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Разработка мода


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#101
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
В домике возле разрушенного ж/д моста
Там вроде целый хутор sm9
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#102
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
Там вроде целый хутор

Ну-у-у, там не один домик.. не помню... Там еще вышка есть!
[url

#103
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
Там еще вышка есть!
На вышку доктора посадить???? Это ...... :D
Нужны диалоги:
1.Прохора(встречающий)
2.Коменданта деревни
3.Информатора деревни
4.Доктор деревни.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#104
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Поясняю как начинается игра.
ГГ встречает Прохора, тот вкратце поясняет по деревни и говрит, что ГГ должен обязательно появится у коменданта.
Комендант, требует что бы ГГ прошёл к врачу,комендант за деньги открывает проход на кордон.
Доктор понятно.
Информатор первую порцию инфы в ПДА, на халяву, типо его тут терпят за эту услугу.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#105
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Начало игры в заброшеной деревне.
В Заброшеной деревне:
1. Заселена.
2. Добавлены квест.персонажи:
Комендант
Лекарь
Информатор
Торговец(пока с ассортиментом Сидоровича)
Прохор(встречающий)
Кроме них остальные персонажи статисты локи.
Убрано:
1.Аномалии(оставлены очаги радации, одна электра)
2.Арты
3.Вся халява в виде оружия, аптечек(есть один бинт, оставил,как помощь)
Требуется:
1.Диалоги
2.Проверить НПС на торговлю
3.Проверить все ли арты убраны
4.Выявить баги.

Лёша, тебе надо заменить мой файл свалки на свой и скомпелировать.

В эту штуку встроены: АИ пак от ВАКа и ник нейм мод.

Сейчас веду работу над кордоном, всокором времени возьмусь за болото.

Спасибо за внимание. С Уважением Виталий Зверь.

Жду критики и предложений(по заброшеной деревне)

ccылка http://ifolder.ru/13756945

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#106
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3053 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3053
Побегал немного, вро де бы все нормально. Вот только вопрос при переходе на лиманск, выбрасывает на кордоне в тонель. Так и задумано?

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#107
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (RUS_D)
Вот только вопрос при переходе на лиманск, выбрасывает на кордоне в тонель. Так и задумано?

Там переход будет на кордон, в следущей версии будет переделано, в данный момент занимаюсь кордоном и сделаю необходимую поправку.
То что карта в ПДА пока не соотвествует действительности: Будет исправлятся после того как я заселю зону.

Предложение товарища Вампира

Торговцам в зоне известно скажем четыре вида артов, остальные они отказываются покупать, так как им не известно арт это или фонящий камушек. Отправляют к Сахарову. Тот взяв арт предлогает за инфу по этой вещи выполнить какой либо квест. После этого квеста либо появляется инфа об этом арте либо он говорит, что ГГ притащил какой то камень.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#108
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (Виталий_Зверь)
Предложение товарища Вампира

Если это реализуемо то: Я - ЗА!!!
+ инфу мона получить у информаторов, но гораздо скромнее нежели у Сахарова

Добавлено (30.08.2009, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Виталий_Зверь)
Жду критики и предложений(по заброшеной деревне)

Походил, поговорил, поторговал, пострелял, получил прикладом в морду - всё нармальна, никаких багов не увидел yes
-----------------------------------
Quote (alluckard)
разворачиваю тему для всеобщего понимания и обсуждения

ДЕЛО sm12


[size

#109
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Виталий_Зверь)
Предложение товарища Вампира

разворачиваю тему для всеобщего понимания и обсуждения
артмодификация отсутствует в игре как факт!
на то есть свои веские причины:
1- события происходят ранее ТЧ, и как следует, ЗОНА не изучена, как и арты...
2- необходимость нового...
3- дополнительные квесты...

теперь смысл идеи:
1- выкидывать попросту все арты, неинтересно! мы к ним так привыкли...
2- и кто сказал, что артмодификацию придумали СТАЛКЕРЫ??? это ЗОНА подсказала!!!
3- шанс наколоться(бесполезный камешек)

теперь сам вид:
1- пусть первый информатор продаёт ГГ инфу о простеньких артах
медуза
выверт
кровь камня
бенгальский огонь
капля
именно эти арты и знает Сидор, и, естественно их покупает...

остальные арты, до момента распознования, остаёться просто никому ненужными камнями!!!
и естественно никаких положительных качеств, при расположении на поясе, кроме возможной радиации, не дают!!!

2- пусть ГГ находит камень, похожий на арт, но не знает, что это!!!
у него есть 2 пути достать информацию:
1- купить у информатора
2- отнести камушек к Сахару...
отсюда несколько возможных вариантов:
2.1- Сахаров забирает этот самый камушек за информацию(т.е. арт вы потеряли, но теперь знаете что это!!!)
2.2- Сахаров предлагает вам отработать за инфу
2.3- Сахаров продаёт инфу

когда ГГ узнал о том или ином арте, в дальнейшем находя камушек, он уже знает что это за арт!!!
если он о нём конечно знает!!!

ну что-то в этом роде!!!


Поправачка, да простит меня ВампЫр: если ГГ узнает инфу об арте, то естесна он узнает ему цену. Но в зоне полно новичков-лохов, которые, допустим, имеют такой же арт, но не знают что это и сколько оно стоит. Поэтому предлагаю ввести в мод лозейку для шаровой покупки арта. Т.е. новичек, не зная стоимости булыжника в своем кармане, может продать этот арт ГГ за копейки. Ну а сталкеры поопытней будут продавать этот же арт по соответствующей цене, т.к. в курсе событий... :D R@dik

не прощу за то, что влез в мой пост!!!
а поправочка понравилась!!!

есчо идейко:
а почему бы не сделать несколько встреч с Семецким???
при одной из которых(после Монолита канечно), Семецкий просит ГГ убить его!!!
а потом есчо одна встреча!!! :D

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#110
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Всем Геймерам - прЮвет! Вот что есть сообщить от меня и Виталика!
Копия нашего разговора в "асе":

Я без компа много думал о моде, и пришёл к мысли что он будет не интересен

ANour (11:16:46 18/09/2009)
Нет глобальной хорошей и к тому же играбельной идеи?

ANour (11:16:51 18/09/2009)
Так?

Вит Зв (11:18:36 18/09/2009)
Ну примерно, ещё и ошибка пыс присутствует, полная линейность сюжета

ANour (11:19:14 18/09/2009)
Мдя-я-я... и чего надумал?

Вит Зв (11:20:41 18/09/2009)
Незнаю как сказать, нам скорее всего нужно что то вроде фриплея

ANour (11:22:01 18/09/2009)
Угу... Это точно

Вит Зв (11:22:52 18/09/2009)
Незнаю как вынести это в народ

Вит Зв (11:26:23 18/09/2009)
Для начала надо сформулировать чем заменить, то что рушим

ANour (11:28:00 18/09/2009)
Добавить "приставку" к нашей истории

Вит Зв (11:29:01 18/09/2009)
Какую приставку?

ANour (11:30:23 18/09/2009)
Ну-у-у... выполняли задание с условием, что их отпустят, а как основной сюжет закончился их кинули и тут начинаются "хождения по мукам" Типа что-то такого

Вит Зв (11:31:36 18/09/2009)
Вот это меня и напрягает, линейность

Вит Зв (11:33:39 18/09/2009)
Если мысль о геймерах оставить, но как поиск по желанию?

ANour (11:34:59 18/09/2009)
Блин.. надо крепко подумать... И сказать пацанам, чтобы тоже думали... Мозговой штурм

Вит Зв (11:37:18 18/09/2009)
Типо есть обрывки инфы о присутствии группировки, как отдельная ветка квестов

Вит Зв (11:38:13 18/09/2009)
Или из клочков инфы выход на одного из них

ANour (11:38:27 18/09/2009)
На базе Солянки?

ANour (11:38:50 18/09/2009)
Или чистого АМК?

Вит Зв (11:39:05 18/09/2009)
Думаешь получится?

Вит Зв (11:39:22 18/09/2009)
Из солянки?

ANour (11:40:21 18/09/2009)
Просто... как бы сказать.. В Солянке уже столько квестов, что еще одна офигительно большая ветка будет для народа красной тряпкой! Или нет?

Вит Зв (11:43:28 18/09/2009)
Там перегруз заданий, а если амк развить и продолжить? Не свой сюжет, а просто раскидать его по всем локам+Несколько веток квестов

ANour (11:43:48 18/09/2009)
Вот-вот... Я того же мнения


[url

#111
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Наш ответ Чемберлену:

Вит Зв (11:37:20 18/09/2009)
У меня сейчас полетела материнка и я размышляя пришёл к выводу что задуманое нами является не интересным, мод получается линейным

Вит Зв (11:37:39 18/09/2009)
И не интересным

adasyg (11:37:57 18/09/2009)
И?

Вит Зв (11:40:58 18/09/2009)
И разговаривая с Лёшой мы пришли к выводу, что не стоит делать по нынешнему сценарию, либо сделать фриплей, либо развивать далее историю Меченого

adasyg (11:41:56 18/09/2009)
возвращаемся к Барьеру и Пророку?

Вит Зв (11:44:20 18/09/2009)
Я честно говоря не помню в полной мере сюжета нового сталкера

adasyg (11:45:03 18/09/2009)
почитай, освежи память

Вит Зв (11:45:17 18/09/2009)
Но если там присутствует линейность я не буду браться за это

Вит Зв (11:46:10 18/09/2009)
К сожалению не могу, у меня нет инета

adasyg (11:47:07 18/09/2009)
а что значит линейность?
Сюжет ТЧ - тоже линеен...

Вит Зв (11:51:16 18/09/2009)
В том то и дело, зачем менять линейность на туже линейность? Можно оставить сюжет, но в тоже время раскрыть его, развести по новым локациям, добавить новые ветки квестов

adasyg (11:56:25 18/09/2009)
вобщето то что мы с Вампиром предлагали вначале предполагалось делать нелинейно, даже с разными концовками. То есть была задача, а добиваться можно было разными путями ее... но это работы и работы.
Если брать сожет ТЧ -ну склепаем еще одинг мод, а толку

Вит Зв (11:59:33 18/09/2009)
Незнаю, а смысл в новом сюжете? Тоже просто мод. Для нелинейности только один вариант фриплей с начала игры

adasyg (12:02:21 18/09/2009)
а зачем сюжет во фриплее?

adasyg (12:03:48 18/09/2009)
такая и была задумка - недоступны должны были быть только ЧАЭС и Припять. И на радаре куча огромная Темных зомьби?

Вит Зв (12:05:48 18/09/2009)
Не сюжет, а не пересекающиеся ветки квестов, не обязательные, но повозможности интересные. Возможность вступления в группировки итд

adasyg (12:06:33 18/09/2009)
Это уже все есть - просто будет еще один обычный мод

Вит Зв (12:07:46 18/09/2009)
А подскажи как сделать мод необычным?

Вит Зв (12:08:14 18/09/2009)
Я над этим голову неделю ломаю

adasyg (12:10:05 18/09/2009)
мы врядли солянку переплюнем...
Необычный, оригинальный сюжет, возможно даже чуть сумасшедший и психоделический, с возможностью нескольких вариантов прохождения + фриплей со всем тем, что ты написал

Вит Зв (12:14:03 18/09/2009)
Мы вернулись к нелинейности, её можно сделать. А что ты подразумеваешь под сумашедший и психоделический?

adasyg (12:16:49 18/09/2009)
Несколько колоритных персонажей(вроде Адасика), сумасшедшие задания, необычные глюки, нелогичные, но завораживающие результаты, куски головоломок, никак не собирающиеся вместе - и в конце феерический финал

Вит Зв (12:18:03 18/09/2009)
На какой основе?

adasyg (12:18:26 18/09/2009)
Что на какой основе?

Вит Зв (12:19:29 18/09/2009)
Мод с ноля? Используя наш сюжет? ТЧ?

adasyg (12:19:56 18/09/2009)
Новый Сталкер(тот первый) хотя бы

Вит Зв (12:22:28 18/09/2009)
Не мне одному решать, но за линейность и что ГГ в роли шестёрки я браться не буду. И ещё геймеров охота

adasyg (12:23:54 18/09/2009)
Геймеров всегда охота - можно и их

Вит Зв (12:55:08 18/09/2009)
Ссори, что пропадал, по работать пришлось. Если сможете придумать хотя бы основу к тому о чём мы говорили, я возьмусь за работу. Берётесь?

adasyg (13:04:07 18/09/2009)
А чем первый Новый Сталкер не нравиться? По-моему хорошая основа и накрутить на нее можно много.

Вит Зв (13:06:53 18/09/2009)
Я не помню его. Перечитать пока не могу, насколько я помню его ещё собрать надо

adasyg (13:07:20 18/09/2009)
ну лучше чем с нуля...

Вит Зв (13:10:52 18/09/2009)
Предложи народу, если убрать сюжет геймеров то можно наработки и от туда взять, я в инет могу редко забегать, помочь с сюжетом не могу


Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#112
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Привет всем! Получилось забежать не надолго, поэтому подтверждаю что такой разговор был, мне не охота бросать начатое, но и делать заурядность не в моих интересах, извините за резкое высказывание, но линейный мод не устраивает меня.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#113
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Виталий_Зверь)
но и делать заурядность не в моих интересах, извините за резкое высказывание, но линейный мод не устраивает меня.

с тобою согласен полностью я!!!
но мод наш не зауряден отнюдь...
и высказывание резким казаться не может ваше, ввиду гнева праведного рассудок ваш обуявшего!!!
вооооот....

к чему это я... а ... так вот...
мод наш изначально не обычен!!!
1 - наш персонаж приходит в ЗОНУ не по приказу("зов Припяти"), не очнулся там случайно("Тень Чернобыля") и не ради выполнения заранее поставленного задания("Чистое НЕБО")...
а по типичной причине всего человечества - "НАЖИВА"
2 - начинает обсчение с группировкой "ГЕЙМЕРЫ" не по причине необходимости, а из любопытства ради!!!
что и касается квестов в общем: "платишь -делаю"!!!
3 - насколько я помню, у нас нет закрытых локаций!!! другими словами, сюжет не влияет на перемещение ГГ, а так же не зависит от него!!!
фактический ФРИПЛЕЙ!!!(нет необходимости брать определённый квест, чтоб пройти на ту или иную локу!!!)
другими словами, мы имеем небольшую привязку к групировке "ГЕЙМЕРЫ" - и это есть основной сюжет!!!
и он начинаеться отнюдь не сначала, а как игроку пожелаеться!!!
игрок вправе вступить в любую групировку, кроме "Монолит", "Мстители"и подобных возможных "фанатов"...
вступление в ту или иную групировку(кроме "ГЕЙМЕРОВ") регламентируеться собственным желанием и собственным убеждениям игрока!!!
4 - задания (кроме заданий "ГЕЙМЕРОВ") имеют чисто НАЖИВной характер, т.е. ради бабок!!!
и никакой привязанности к сюжету быть не может...
возможны задания состоящие из нескольких веток, но опять же, они не обязанны быть принудительны!!!

Т.е.
другими словами...
ГГ попадает в ЗОНУради наживы, навязчивой идеи(типа "Убить Стрелка"), ПДА чист...
и делает он именно то, что хочет... работает на тех, кто платит больше, либо более соответствует убеждениям ИГРОКА!!!
до тех пор, пока не сталкиваеться с "ГЕЙМЕРАМИ", и у него не появиться ИДЕЯ!!!
подстёгиваемая, допустим, жестким чувством справедливости, или опять же...
они платят больше...
поскольку "ГЕЙМЕРЫ" держат нейтралитет с большинством групировок... то вступив первоначально в какую-либо групировку, будь то "ДОЛГ" либо "БАНДИТЫ", и пр.
нет необходимости чтот переигрывать, чтоб иметь контакт с "ГЕЙМЕРАМИ"... ведь мы смотрим не на принадлежность к той или иной групировке, а на то, "что из себя представляет человек"...

ну разве это не фриплей???
разве это неинтересно???

если есть кому чего добавить, добавляйте!!! :p

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#114
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Я продолжаю разработку по старому сценарию(незаконченому). Ожидаю, что выскажутся все.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#115
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (alluckard)
к чему это я... а ... так вот...
мод наш изначально не обычен!!!
1 - наш персонаж приходит в ЗОНУ не по приказу("зов Припяти"), не очнулся там случайно("Тень Чернобыля") и не ради выполнения заранее поставленного задания("Чистое НЕБО")...
а по типичной причине всего человечества - "НАЖИВА"
2 - начинает обсчение с группировкой "ГЕЙМЕРЫ" не по причине необходимости, а из любопытства ради!!!
что и касается квестов в общем: "платишь -делаю"!!!
3 - насколько я помню, у нас нет закрытых локаций!!! другими словами, сюжет не влияет на перемещение ГГ, а так же не зависит от него!!!
фактический ФРИПЛЕЙ!!!(нет необходимости брать определённый квест, чтоб пройти на ту или иную локу!!!)
другими словами, мы имеем небольшую привязку к групировке "ГЕЙМЕРЫ" - и это есть основной сюжет!!!
и он начинаеться отнюдь не сначала, а как игроку пожелаеться!!!
игрок вправе вступить в любую групировку, кроме "Монолит", "Мстители"и подобных возможных "фанатов"...
вступление в ту или иную групировку(кроме "ГЕЙМЕРОВ") регламентируеться собственным желанием и собственным убеждениям игрока!!!
4 - задания (кроме заданий "ГЕЙМЕРОВ") имеют чисто НАЖИВной характер, т.е. ради бабок!!!
и никакой привязанности к сюжету быть не может...
возможны задания состоящие из нескольких веток, но опять же, они не обязанны быть принудительны!!!

1. Ничего необычного в этом не вижу.
2. Что значит из любопытства? А что тогда делать в нашем моде. Просто бегать по локациям, выполнять побочные квесты и отстреливать монстров? И надолго этого хватит?
3. Фриплей это конечно хорошо. Но наш фриплей будет намного скучнее того же фриплея в Солянке. Ну может у нас будет парочка локаций других. Но у нас не будет ни футуристических пушек, ни варки артефактов, ни ГРУППИРОВОК, КУДА МОЖНО ВСТУПИТЬ. Конечно круто посмотреть на Лукаша и Генерала, как на простых сталкеров, но...
4. А они и должны такими быть. Разве везде не так?

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#116
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
Ещё один сценарий сюжета(я, Виталий и Паша):

Всё происходящее в моде будет происходить до посещения Стрелка Монолита
В игре нет группировок свобода, долг(правда изначально)
Будет существовать группа Стрелка, которую ГГ направит на поход
Также ГГ поможет создатся группам Долг и Свобода
Поможет выйти из зоны мифической группировке Геймеры, поможет захватить Радар и Припять Монолитовцам(Во времена

становления зоны никто незнал про эту группировку... впрочем ГГ поможет им случайно)
Значит так. Не будет гор импортного оружия, не будет детекторов аномалий, самый лучший детектор болт
Не будет локаций лабораторий, тк там военные проекты и туда не попасть
Не будет и ЧАЭС так как туда прошло сильно мало легенд зоны
Покинутая деревня предбанник зоны...
А вот как будет путишествовать ГГ между локами... я ещё не придумал.Возможно будут переходы, а возможно

проводники

ГГ появляется в деревне...
Квестовые НПС деревни:
Комендант
Скряга(торгаш... не ходивший в зону... в последствии свободовец)
Один из братства информаторов
Возможно ещё и проводник
Комендант (это чувак который встречает чуваков которые лезут в зону... пугает и наставляет)
Информатор... (будет группировка информаторы... последний из них будет потом в баре)
Значит дальше... локация Кордон
Квестовиков там будет двое... Сидор и блин... забыл... ну короче чувак из долга(в будущем)...Петренко в

принципе возможно...
Появление группировки Долг:(Изначальные деньги появились после продажи базы Чистому Небу)
Воронин... он тусовался на болоте до ЧН
А основу долга составили военные
Там их много было))) человек пять)))

Значит такс... следущая разбираемая лока... Болото
Там всегда мрачно...и сыро
Квестовые персонажи
Воронин
Болотный Доктор
Священик(Да... полубезумный персонаж, пока только в задумках)

Значит свалка... квестовых персонажей нет

Далее агропром... пустая лока... частые нашествия вояк

Бар... в нашей версии игры там возможно не будет Бармена(прийдёт в конце)
На локе будет обитать группировка Наёмники
Там вместо бармена будет сидеть чувак из геймеров)))

Росток...скорее всего будет не доступным в игре... Типо нельзя там пройти

Такс... ТД это лока военная... из-за лабы
Возможно что в игре мы будем нейтралами к воякам
Будут разные варианты взаимоотношений

Такс.. теперь Лесная Чаща или Забытый лес
Там будет торчать Паша...геймер скрытый

Радар будет изначально открытой локой... но полной мутантов... в последствии туда прийдут монолитовцы...

квестовых нпс нет
кстати... савсем забыл... везде где есть базы... будут проводники и информаторы

АС.. ОВСЗО --- Враги

Припять... зомби и контролеры, в последствии содействия ГГ прийдёт монолит
Зомби идут в припять...

Бюреры в пещере и варлабе
В пещере последние из группировки Грех

Далее... Красный лес -Рыжий))) -- кровососы, псы

Лиманск Геймеры)))

А вот генераторы... финальная лока... Там произойдёт выход Геймеров из зоны



Обратно в Друзья Патстолья


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена