Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1341
neo123andrew

neo123andrew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 12
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: -2 Постов: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Fagot,проблема в том что у меня в апдейте тт2 конфиг минигана лежит и в weapons и в new weapons(это папка в weapons),и как только я меняю конфиг в папке new weapons при спавне минигана у меня вылет...Оба худа и модели перенёс куда надо и ловлю вот такой вылет..

.[error]Expression    : !lst.empty()

[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : fire
 

До этого был вылет there is no 'fire' bone for weapon 'wpn_m134_hud',я изменил в конфигах этого минигана fire bone=fire на fire bone=wpn_body Всё,я сделал))Спасибо..только теперь вылет при выбрасывании ствола


Повідомлення відредагував neo123andrew: 01 березень 2015 - 09:46


#1342
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

neo123andrew,

если при выбрасывании вылетает, то либо нужно занести добавленное оружие в файл mp_ranks.ltx, либо у модель оружия имеет проблемы с костями. Скорее всего это будет первое, т.к. используется не правленная библиотека и требует занесения всех новых объектов в файл mp_ranks.ltx.


Повідомлення відредагував ed_rez: 01 березень 2015 - 10:24


#1343
neo123andrew

neo123andrew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 12
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: -2 Постов: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

ed_rez, Да всё,мне всё заново придётся щас делать..Я в итоге всё равно что-то сделал не так,и игра просто крашнулась даже не запустившись..И честно говоря я чего-то устал уже))Может ты мне объяснишь что делать?



#1344
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Может ты мне объяснишь что делать?

Если ты добавляешь новое оружие, то тебе нужно:

1. занести в файл mp_ranks.ltx, если не используешь правленную библиотеку

2. перекинуть модели оружия и запомнить путь к ним

3. перекинуть звуки оружия и опять запомнить пути к ним

4. перекинуть текстуры оружия, даже если перекинешь не все, то тебе лог укажет, что не хватает (при вылете)

5. исправить конфиг оружия под модель добавляемого оружия, в данном случае, если плохо разбираешься в этом, то копи-пасть с источника, но не забудь про свои пути к моделям и звуку, их не сложно найти в конфиге

6. пропиши ствол ГГ, либо выдай ствол через Волка (скрипт)

7. при добавлении/замене ствола лучше начать НИ (не обязательно)



#1345
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Российская Империя
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Привет всем! Как заменить модель НПС? Допустим, я скачал готовую отсюда ССЫЛКА УДАЛЕНА! и мне надо, чтобы все новички были с этой моделью. Куда что закидывать?

Тот же самый вопрос по монстрам и оружию. 


Повідомлення відредагував Fаgot: 26 січень 2017 - 04:59


#1346
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Как заменить модель НПС?

Все модели лежат в папке: gamedata\meshes\actors

Либо заменяешь, либо добавляешь, но тогда нужно прописать по меньшей мере в файле character_desc_.....xml

Монcтры здесь лежат: gamedata\meshes\monsters



#1347
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Российская Империя
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

ed_rez,


...

 

Спасибо, попробовал и получилось. Вот только текстурки для модели он берёт родные... Вот такой вопрос ещё возник: модель аномалии как можно заменить? Например, одну модель электры на другую, или холодец другого цвета. Чтобы менялося только визуал, эффект поражения - не обязательно.


Повідомлення відредагував Micha_Pulemiot: 04 березень 2015 - 22:14


#1348
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Российская Империя
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Доброго времени суток всем!
Попробовал заменить модельку АК-74 Стрелка на АКМ "Мечта" с подстволом от ОГСЕ. В конфиге прописал всё, как надо, текстуры и модели закинул на место. Звуки не трогал. Сначала ругалось на отсутствие текстуры глушака, потом, когда исправил, просто безлоговый вылет.
Вот ссылка на уникум итемс.
http://rghost.ru/7fJqjvTVg
 
Вот оригинальный конфиг.
http://rghost.ru/8x4TR4Jl9
 
Что я делаю не так? И как сделать правильно?

#1349
Гость_Astarot_*

Гость_Astarot_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите как убрать всю зелень на локациях в ОП 2? Ползунки в меню не предлагать- они лишь уменьшают плотность.



#1350
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Что я делаю не так? И как сделать правильно?

Смотри секцию [wpn_ak74_m1]:wpn_ak74

Другими словами, у тебя написано так, что часть конфигов берется с АК-74. И я понимаю так, что АК-74 это не замененный на АКМ Мечта. 

Следовательно тебе нужно скорее написать так в файле unique_items.ltx, если ты только меняешь АК Стрелка и не меняешь простой АК-74:

[wpn_ak74_m1]:identity_immunities

а далее частично (почти все копи-пастишь с файла w_ak47m1.ltx), кроме координат на иконку.

всю зелень на локациях в ОП 2?

У каждой локации есть своя растительность, она находится в файлах build_details.dds. Если так уж приперло, то можно отредактировать эти файлы в PhotoShop-e. К примеру, вырезать всю растительность.


Повідомлення відредагував ed_rez: 08 березень 2015 - 10:33


#1351
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Российская Империя
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


...

Спасибо за помощь! Прописал полностью весь конфиг и всё заработало... Кроме одного: Когда прицеливаюсь без снайперского прицела, не видно мушки. Целик есть, а мушки нет. Когда смотрю от первого лица, держа ствол у бедра, то мушка есть. На виде от третьего лица - тоже. На земле - тоже есть.А в прицеле - нету. С чем может быть связана эта проблема? Таки дали мне "Мечту" с подстволом от ОГСЕ. 

П.с. если ошибся темой, то киньте, пожалуйста, в тему оружейки... Только там запрещено задавать вопросы...



#1352
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Micha_Pulemiot,

так поверни оружие по оси Z. Я так понимаю, что дуло "ствола" заваливается вниз.

Параметры:

zoom_offset = Ox,Oy,Oz
Точная настройка HUDа оружия для ТЧ

hud_adjust_mode X - 0, 1, 2, 3, 4 \ режимы настройки :
hud_adjust_mode 0 - Отключение режима настройки
hud_adjust_mode 1 - Режим настройки для *zoom_offset*
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
hud_adjust_mode 2 - Режим настройки для *fire_point*
hud_adjust_mode 3 - Режим настройки для *missile_throw_offset* - точка вылета гранаты ( наверно устарело )
hud_adjust_mode 4 - Режим настройки для *shell_point*
hud_adjust_value 0.0000 ; 0.0001...1.000 \ величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в "user.ltx"


#1353
zvio

zvio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 14345


Репутация: 0
  • Страна проживания:Georgia
  • Реальное имя:Zviad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi

Всем привет

Играю в ОП-2 патч 2.08 + фикс 7

У меня такой вопрос: можно ли для оптики Винторез генерала Воронина сделать автозахват цели и изменяемый зум, как на Выхлоп - Антитеррор.

Если возможно и не требуется много чего править, то подскажите как.

Заранее спасибо.



#1354
VizBL

VizBL

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18086


Репутация: 0
  • Страна проживания:снг
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лучший

Приветствую!

Кто пождскажет, как на ТЧ монстрам имя вернуть и репутацию (есть файл string_table_enc_mutants, но он не активен)? Например, я возродил вырезанных зомби, а на них пустые иконки без имени и репутации. А так же, как добавить на локацию тушки техники разной (не рабочей, для антуража), положить трупы, ломаемые ящики, поставить сейфы (мобов по координатам, я поставил, а где смотреть технику, ящики, трупы), поставить двери в дома с кодовым замком (на Кордоне), если ли такой видео урок ?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 березень 2015 - 05:32


#1355
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

VizBL, насчёт добавления об'ектов, тебе сюда. Там уроки по работе с програмой АСДС.



#1356
DemonLDX

DemonLDX

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-квітень 13
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 8128


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Подскажите пожалуйста по координатам. Интересуют параметры - game vertex и level vertex. Что это такое, на что влияют, откуда берутся, и как их узнать для конкретного места на локе? 

 

 

[moder]

Спавн предметов, об'ектов, живности по координатам.

Как узнать. Открываешь bind_stalker.script, ищешь функцию function actor_binder:update(delta) и в самом низу, перед последним end вставляешь следующее: 

-- Вывод информации level_vertex_id, game_vertex_id, pos ( координаты ):
if true then
	local hud = get_hud()
	local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
	if cs == nil then
	hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
	cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )

end
	local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
	local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
	local pos2 = level.vertex_position(lvid)
	local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
	local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
		string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
	         string.format("pos: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
		string.format("dir: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
		string.format("valid: %s", tostring(valid))
	if cs ~= nil then
	cs:wnd():SetText(msg)
	end
end



 

Сохраняешь файл. В игре на экране всё увидишь. 

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 18 квітень 2015 - 11:36


#1357
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Добрый вечер!

Помнится когда-то давно Руслан давал информацию как уменьшить/увеличить прозрачность миникарты. Теперь не могу это найти. Может кто знает как сделать. Хочу прозрачность уменьшить.



#1358
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Здравствуйте! Ребят, нужна помощь, как в оригинале ТЧ вырубить РЕспаун. Хочу сделать так, чтобы после зачистки мутантов, они больше не спавнились, а еще, к примеру, очень бесит постоянное обновление бандюков на АТП. Распаковав all.spawn и просмотрев два типа файлов через блокнот, не пойму что там нужно менять. Один сталкер посоветовал выставить нули в se_respawn.script, в итоге мутанты и бандюки на кордоне не то, что не перестали респауниться, более того они начали спавниться вообще без задержки, есть предположение, что они просто со всей зоны полезли, чтобы восполнить потери, но это явно не то, что я хотел. Благодарю за внимание. 

 

 

[moder]

Респавнер выглядит так: 

[5539]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = esc2_blockpost_soldier_respawn
position = -134.366546630859, -30.1380043029785, -377.086364746094
direction = 5.68867981201038e-005, 4.36376934587202e-010, -7.67097026255215e-006
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 7643

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 20
distance = 7
level_vertex_id = 116561
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = esc_soldier_respawn_1, 13, esc_soldier_respawn_specnaz, 4
;max_count = 17
;min_count = 3
max_spawn = 9
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties
spawned_obj = 

[/moder]


Фагот. (18 квітень 2015 - 11:50):
Распаковывай all.spawn , удаляй все респавнеры. Возможно придётся и смарт_террейны удалять...

Повідомлення відредагував Fagot: 18 квітень 2015 - 11:58


#1359
jrik

jrik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-жовтень 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15769


Репутация: 0
  • Страна проживания:казахстан
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:кустанай

Помощь по Фотографу.

Взял задание Дрона на плащ, прошарил все дома, крыши и подвалы у братков. И переигрывал... плащ, как в сквозь землю провалился. 
Подскажите, в каком он файле находится, чтоб прописать его? 


Фагот. (18 квітень 2015 - 11:52):
Здесь редактирование ТЧ и НС.
По "Фотографу" не пробовал задавать вопрос в теме мода?

Повідомлення відредагував Fagot: 18 квітень 2015 - 11:51


#1360
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Как называется модель экзоскелета свободы и нейтралов и укажите где они лежат?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds