1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1780 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#1361
Strannik19502

Strannik19502

    Пришедший

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18481


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ваня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
Как изменить процент выпадания частей монстров в сталкере (Название строчки) или скиньте ссылку на такой аддон п.с сборка 2.8 оп-2 фикс 10( хочю чтобы выподало 100%)

#1362
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Strannik19502 , ковыряние ОП-2 на сайте нигде не обсуждается.



#1363
Strannik19502

Strannik19502

    Пришедший

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18481


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ваня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

хех а тут что не ковыряние обсуждают??? я вобщето все уже ношол где и как но какое значение ставить не знаю чтоб выподало 100%

 

;---------------------------------- bloodsucker ----------------------------------
[aem_bloodsucker_1]:bloodsucker_strong
script_binding = aem_manager.bind_mob
custom_data = scripts\aem\mob_1.ltx
immunities_sect = aem_bloodsucker_immunities
panic_threshold = 0.0
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 вот что вписать в Spawn_Inventory_Item_Probability = ???

модератор Fаgot (22 April 2015 - 16:43):
Тебе сказано, что ковыряние ОП-2 здесь не обсуждается!
И не надо так издеваться над русским языком!

Сообщение отредактировал Strannik19502: 20 April 2015 - 20:54


#1364
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Существует ли возможность узнать, например, стоя перед НПС его параметры: какой класс использован был для спавна, какой визуал, какой id из characters_desc* на крайний случай? ("повелитель зоны", просто через скрипт)...


Сообщение отредактировал Winsor: 22 April 2015 - 14:56


#1365
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Нужна помощь! Хочу изменить визуал охотника в баре
Для этого я зашел в файл character_desc_bar и в строчке <visual>actors\novice\green_stalker_3</visual>
сделал так <visual>actors\novice\new_hunter</visual>
Загрузил игру,но визуал не поменялся в чем проблема?

модератор Fаgot (03 May 2015 - 07:30):
С началом НИ поменяется.


#1366
Painkiller

Painkiller

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13573


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юрга

Здравствуйте, выручайте люди, что и в каком файле нужно дописать или удалить, чтобы удалить квестового персонажа  с локации (а в частности Химеру с НЗ), а потом восстановить?


Сообщение отредактировал Painkiller: 14 May 2015 - 15:17


#1367
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Не знаю, может не  в тему пишу - как сделать (в ТЧ), что бы при получении ГГ нескольких определенных инфопоршней на экране появлялось опред. сообщение?  Мне посоветовали сделать так:

function test_prosto()

local porsh = {"test1","test1","test3"}
info"porsh" = porsh
if has_info("porsh") then smski.poluchil_porsh
end
и вписать в бинд сталкер в раздел function actor_binder:update(delta) перед последним ендом. Но не работает, получаю вылет: 
[error]Arguments     : LUA error: ...r\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\sak.script:8: attempt to index local 'actor' (a nil value)
Подскажите, что не так?

Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1368
marafonec

marafonec

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 14
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 10011


Репутация: 16
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новозыбков

Outfater, попробуй так:


	if	has_alife_info ("test1") and
		has_alife_info ("test2") and
                has_alife_info ("test3") then
		smski.poluchil_porsh
	end

Вставляешь это в function actor_binder:update(delta). По идее - без разницы куда, лишь бы в теле этой функции.

Ну и хорошо бы видеть саму функцию poluchil_porsh, возможно ошибка у тебя именно в ней.


= zaurus'crew =


#1369
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

marafonec , спасибо. Попробовал - вылет с таким же логом. poluchil_porsh работает, я проверял. Мне кажется, надо всё таки использовать {"test1","test2","test3"} - вариант со скобками, только вот как правильно всё сделать...


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1370
marafonec

marafonec

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 14
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 10011


Репутация: 16
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новозыбков


poluchil_porsh работает, я проверял.
Работать то оно работает. Отдельно. Но не забывай, что ты вызываешь эту функцию из апдейта актора. Уверен, ошибка у тебя именно в этом файле.

Я тебе привел код по аналогии с нашим кодом в УЗ. Там все работает и ничего не вылетает, и сообщения выводятся именно тогда, когда надо..

В твоей функции, судя по логу, очевидно идет обращение к переменной 'actor', которая передается  в третий скрипт sak.script. Именно здесь собака и зарыта


= zaurus'crew =


#1371
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

marafonec , да, разобрался где ошибка -  poluchil_porsh(). Но у меня получи порш - это само сообщение,когда поставил скобки и вошел в игру - сообщение выдается беспрерывно. Сейчас попробую на поршень поменять, на который в свою очередь, "привяжу" сообщение.

 

З.Ы. Всё сделал - работает. Пришлось правда, чутка повозиться, но я от рождения догадливый бобер :yes:, понял как надо в итоге. Спасибо за помощь. 


Сообщение отредактировал Outfater: 29 May 2015 - 01:49

Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1372
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Подскажите кто знает, как через поршень (в ТЧ) установить ГГ новый параметр скорости восстановления здоровья, или заживления раны, или повысить переносимый вес, и т.п. Спасибо.


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1373
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


через поршень

или через предмет в инвентаре.


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1374
Gerkruger

Gerkruger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-June 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Голландия
  • Реальное имя:JSMN
  • Пол:Не определился
  • Город:Амстердам

Добрый день, хочу прикрутить спавн монстров к посещению локации. (Спавн происходит в лаборатории х-16 каждый раз при заходе на локацию).

Создаю свой скрипт, называю его kruger.script

 

код скрипта
--мой спавн монстров
function kruger_super_spawn()
alife():create("m_gigant_jumper_e",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("spider_mini",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("vypolzen_red",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("karlik_mut",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("gigant_final_by",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("swampbeast_strong",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-50.813457489214,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("dog_sil_hill",vector():set(-115.49247,21.56357,-30.328390),219,1529)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(-102.81878,21.56417,-30.42200),432,1529)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(-91.34848,21.57212,-21.57377),744,1530)
alife():create("bloodsucker_mil",vector():set(30.63223,5.580508,13.53717),4673,1537)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(33.56632,5.58483,-11.035712),4760,1538)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(47.4579,5.58542,-1.06534),5391,1538)
alife():create("dog_green",vector():set(82.60298,5.57212,-14.6757),6040,1539)
end

function activate()
if level.name() == "l08_yantar" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_super_spawn()
db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn")
end
end

 

Затем открываю файл bind_stalker.script и вставляю свою функцию, например здесь.

 

Часть кода
-- $DreamMod апдейт схемы сна
if sleep_manager.is_sleep_active() and xr_conditions.actor_dead() then
xr_logic.issue_event(db.actor, db.storage[db.actor:id()]["ar_sleep"], "update")
end
amk.oau_watchdog=198
-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()
amk.oau_watchdog=197
-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()
amk.oau_watchdog=196
--ms_ai.sleep_manager()
amk.oau_watchdog=195
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()
kruger.activate()
amk.oau_watchdog=194
meceniy_work.set_invisible()
amk.oau_watchdog=193
-- meceniy_utils.on_actor_update_callback()
-- by Monnoroch

 

Затем открываю файл  info_portions.xml

<info_portion id="autojump_enabled"></info_portion>

<!--  kostya level  -->
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked"></info_portion>
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked2"></info_portion>
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked3"></info_portion>
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked4"></info_portion>
            <info_portion id="spawn_teleport_exit"></info_portion>
     <info_portion id="spawn_teleport_hospital"></info_portion>
            <info_portion id="krovosos_spawn"></info_portion>
            <info_portion id="krovosos_spawn2"></info_portion>
     <info_portion id="generators_code_door_unlocked"></info_portion>
     <info_portion id="red_forest_open"></info_portion>
            <info_portion id="red_forest_open2"></info_portion>
            <info_portion id="red_polter_spawn"></info_portion>
            <info_portion id="red_krovosos_spawn"></info_portion>

        <info_portion id="kruger_super_spawn"></info_portion>

</game_information_portions>

В результате все замечательно, при заходе на локацию Янтарь, происходит спавн живности в лабе х-16 один раз. Помогите зациклить скрипт, чтобы при каждом посещении ГГ локации - происходил заново спавн живности.



#1375
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Gerkruger,  

if level.name() == "l08_yantar" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_super_spawn()

db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn")

Здесь получается, что если у тебя нет инфопоршня то спаун происходит, потом ты его получаешь и спауна больше нет. Вообще-то ты сделал довольно сложно всё, проще поставить спаун через рестриктор пере входом в лабу. Но раз уж всё работает, попробуй сделать так:

if level.name() == "l08_yantar" then kruger.kruger_super_spawn()

без поршня, просто вызов функции спавна. Но тут может идти постоянный ежесекундный спаун.

Или так:

if level.name() == "любая лока кроме Янтаря" and has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_spawn_zanovo()

Потом прописываешь функцию для удаления поршня:

function kruger_spawn_zanovo() 

db.actor: disable_info_portion(kruger_super_spawn"") 
end
То есть, ты вышел за локу - поршень удалился, зашел на Янтарь - всё как бы "по новой". При этом, всё то что ты написал раньше (2 и 3 строчка этого поста) - оставляешь.

Сообщение отредактировал Outfater: 09 June 2015 - 09:20

Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1376
Gerkruger

Gerkruger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-June 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Голландия
  • Реальное имя:JSMN
  • Пол:Не определился
  • Город:Амстердам

Таким образом?
function kruger_super_spawn()
alife():create("serij_jumper_strong",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("m_gigant_jumper_e",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("spider_mini",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("vypolzen_red",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("karlik_mut",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-65.259307861328,19.31845664978,-11.303234100342),1221,1530)
alife():create("dog_green",vector():set(-65.259307861528,19.31845664978,-11.303234100342),1221,1530)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-65.259307861728,19.31845664978,-11.303234100342),1221,1530)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-63.28190612793,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("bibliotekar",vector():set(-63.28190612593,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-63.28190612493,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zombie_trup",vector():set(-34.370433807573,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("bibliotekar",vector():set(-34.370433807773,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-28.289403915405,-4.1218061447144,-16.272827148438),3454,1536)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-28.289403915605,-4.1218061447144,-16.272827148438),3454,1536)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-27.855401992798,-4.1199560165405,-9.7585144042969),3464,1536)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-27.855401992998,-4.1199560165405,-9.7585144042969),3464,1536)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-27.855401992598,-4.1199560165405,-9.7585144042969),3464,1536)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("gigant_final_by",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("swampbeast_strong",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-50.813457489214,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("dog_sil_hill",vector():set(-115.49247,21.56357,-30.328390),219,1529)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(-102.81878,21.56417,-30.42200),432,1529)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(-91.34848,21.57212,-21.57377),744,1530)
alife():create("bloodsucker_mil",vector():set(30.63223,5.580508,13.53717),4673,1537)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(33.56632,5.58483,-11.035712),4760,1538)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(47.4579,5.58542,-1.06534),5391,1538)
alife():create("dog_green",vector():set(82.60298,5.57212,-14.6757),6040,1539)
end

function activate()
if level.name() == "l10_radar" or if level.name() == "l03_agroprom" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_spawn_zanovo()
db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn")
end
end

function kruger_spawn_zanovo()
db.actor: disable_info_portion("kruger_super_spawn")
end

 

if level.name() == "l08_yantar" then kruger.kruger_super_spawn()  - так вылетает на рабочий стол...

Кстати, спасибо за советы. Может есть пример как через рестриктор запускать сприпт спавна живности?


Сообщение отредактировал Gerkruger: 09 June 2015 - 17:52


#1377
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Ребята, смотрю вот и удержаться не могу - зачем вы так всё усложняете? Я, к сожалению, сейчас без интернета, иначе скинул бы скрипт и всё остальное...
Посмотрите пока на 'Сталкерине', в 'базе знаний', там был урок на эту тему.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1378
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Gerkruger, попробуй так:

Пример: спавн псевдогиганта в Х-18.

Создаёшь скрипт, например: spawn_pseudogigant.script, в него вставляешь:

function spawn_gigant ()
-- X-18
alife():create("gigant_normal",vector():set(25.891,4.271,20.218),6516,1120)
end

Координаты меняешь на свои.

2. Файл bind_stalker.script, в нём находишь функцию:
function actor_binder:net_spawn(data) и в неё, в самый низ, перед:

return true
end

вставляешь следующее:

if level.name() == "l04u_labx18" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
spawn_pseudogigant.spawn_gigant()
end

При каждом заходе в лабораторию, будет появляться псевдогигант.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1379
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 103 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Fagot, весьма интересно, я и не знал про экзекуте... только зачем создавать папку? Можно ведь функцию в любую существующую прописать.


Мои работы:
The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги".
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on".

#1380
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Outfater, ты, наверное, хотел сказать не папку, а файл... Никакой папки не надо создавать.
Конечно, функцию спавна можно в другой скрипт поместить, не создавая нового.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена