Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1381
Gerkruger

Gerkruger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-червень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Голландия
  • Реальное имя:JSMN
  • Пол:Не определился
  • Город:Амстердам

Fagot, спасибо тебе огромное! Все работает замечательно, спавн живности происходит при каждом посещении локации :sm33:



#1382
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

ребят всем привет у меня оп2 хочу что бы все тайники показывались на карте да и вобще все квестовые предметы (документы предположим )которые надо найти где нибудь в дебрях зоны отображались на карте
где поковыряться??


Фагот. (14 червень 2015 - 00:27):
За издевательство над русским языком, на первый раз, устное предупреждение!


#1383
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


где поковыряться?

Ковыряние ОП-2 на сайте нигде не обсуждается. Хочешь найти тайник и не получается самому, тогда сюда.



#1384
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

которые надо найти где нибудь в дебрях зоны отображались на карте

Зачем тебе это? Тогда уж возьми лучше сейв Котобегемота перед финальными титрами..) Там уже всё найдено и взято - вообще напрягаться не придется.


Повідомлення відредагував Юрий_88: 13 червень 2015 - 20:53


#1385
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Ввел в ТЧ O.F.F.L.I.F.E. стволы АК сотой серии, прописал торговцам-все есть. Прописал неписям-нет ни у кого. Прописывал через config-gameplay-character_desc-локация. Из-за чего такая ерунда может быть?



#1386
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Gorodetskij, начинал НИ?

#1387
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Привет! Как исправить в оригинале ТЧ?

1. чтобы зомби не бегали от гранат;

2. чтобы на Агропроме артефакты не спаунились за забором (есть предположение, что нужно немного сдвинуть в том месте зону аномалий);

3. защита барьера.


Повідомлення відредагував Fagot: 13 серпень 2015 - 11:48


#1388
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

чтобы зомби не бегали от гранат;

Возьми мой файл, попробуй, у меня не бегают.

 

 


чтобы на Агропроме артефакты не спаунились за забором

За забором убрать аномалии. Находятся они в all.spawn, который надо распаковывать с помощью програмы АСДС. 

Чтобы аномалии, которые находятся внутри (перед забором), не выбрасывали артефакты за забор, можно их передвинуть (в all.spawn-е), либо снизить импульс броска в конфиге аномалии. 

Например, zone_gravi.ltx (gamedata\config\misc):

throw_out_power = 20

снизить цифру до 5...

 

защита барьера.

 

Не понял. Поточнее...



#1389
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

all.spawn я распаковал, а какие секции искать нужно?

 


Не понял. Поточнее...

когда автоматически выдается задание защитить барьер на милитари от волны мутантов, но после уничтожения всех мутантов задание не выполняется, а "висит" до истечения времени и потом проваливается



#1390
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

terror

section_name = zone_... 

Чтобы найти те аномалии, которые перед забором находятся, тебе надо вывести координаты на экран. 

Открой bind_stalker.script, найди функцию actor_binder:update(delta) и добавь ниже это: 





-- Вывод информации level_vertex_id, game_vertex_id, pos ( координаты ):
if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format("valid: %s", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

В игре, зайди в аномалию и сделай скрин (F12). Затем по этим координатам найди нужную аномалию и перенеси её в др.место, поменяв координаты. 

 

 

когда автоматически выдается задание защитить барьер на милитари от волны мутантов, но после уничтожения всех мутантов задание не выполняется, а "висит" до истечения времени и потом проваливается

 

Возможно, не всех убил?.. 

Количество мутантов не менял? 

Напомни, какие там мутанты участвуют?

 

Ответ на вопрос, который ты мне задавал в ЛС:

1. Смарт_террейн - зона, которая обеспечивает "захват" НПС под гулаг, после чего, они начинают выполнять работы, предусмотренные этим гулагом; 

2. Гулаг - средство объединения нескольких сталкеров под централизованным управлением.


Повідомлення відредагував Fagot: 16 серпень 2015 - 06:10


#1391
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Fagot,

 


Возможно, не всех убил?.. Количество мутантов не менял? Напомни, какие там мутанты участвуют?

Уже нашел решение от народного умельца  :) там в скрипте что-то не так.

 

А по поводу смарт-террейна, я кстати уже и сам интуитивно догадался, что это, когда чисто для теста удалил в all.spawn одну такую секцию с бандюками на АТП, и увидил, как они просто разбредаются, а не строго по маршрутам патрулируют базу  :)

 

Огромная благодарность за реальную помощь, ушел скринить координаты и править аномалии.


Фагот. (16 серпень 2015 - 10:07):
Удачи!

Повідомлення відредагував Fagot: 16 серпень 2015 - 10:07


#1392
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Открой bind_stalker.script, найди функцию actor_binder:update(delta) и добавь ниже это:

Когда прогружается начало новой игры, после "синхронизации" сразу же идет вылет.


Фагот. (16 серпень 2015 - 13:14):
Надо прикладывать лог!

Повідомлення відредагував Fagot: 16 серпень 2015 - 13:13


#1393
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Загуглил, порылся, нашел еще пару вариантов, вот этот сработал. Ну, как сработал, по крайней мере игра стартанула  :)

Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ (CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.


Фагот. (16 серпень 2015 - 13:15):
Можно и так.
П.С.: Начинай предложения с заглавной буквы.

Повідомлення відредагував Fagot: 16 серпень 2015 - 13:14


#1394
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev


П.С.: Начинай предложения с заглавной буквы.

Извини, привычка :)


***


Надо прикладывать лог!

Чтобы сделать лог, нужно просто Ctrl+V в блокнотик после вылета?


Фагот. (16 серпень 2015 - 16:52):
Да.


#1395
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Вероятно, необходимо либо ковырять particles.xr, либо прописывать в коде выше какой-нибудь невидимый партикл. Пример из ТЧ.

 

Закоментить и всё:

;flame_particles             
;smoke_particles                 



#1396
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

section_name = zone_...

А радиоактивные зоны (section_name = zone_radioactive) могут порождать артефакты или нужно искать конкретные аномалии?

Уже понял, что нет :)


Повідомлення відредагував terror: 18 серпень 2015 - 23:23


#1397
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

По координатам примерно подходят 1839..1844 секции section_name = zone_mosquito_bald

 

План не сработал, аномалии я подвинул, но артефакты все также остались за забором, судя по всему они не связаны с аномалиями.

 

Попробовал снизить импульс до 5, потом до 1, разницы не заметил. Потом вообще вырезал секции с аномалиями в той зоне - аномалии пропали вместе с артефактами :D

Похоже, есть еще какой-то параметр, влияющий на спавн артов.


Повідомлення відредагував terror: 18 серпень 2015 - 23:21


#1398
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

А радиоактивные зоны (section_name = zone_radioactive) могут порождать артефакты или нужно искать конкретные аномалии?
Уже понял, что нет

Могут!
Смотри конфиг аномалии (радиации) в папке misc.

Аномалии убрал - артефактов не стало...
Теперь убери все зномалии за забором, а те, которые перед ним перенеси подальше от забора и всё будет нормально (если импульс броска снизил).

#1399
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Могут! Смотри конфиг аномалии (радиации) в папке misc.

Но, в даном случае, я убирал только трамплин, радиацию оставил, но артов все равно не было. Не столь важно.

 

 

 


Теперь убери все зномалии за забором, а те, которые перед ним перенеси подальше от забора и всё будет нормально (если импульс броска снизил).

Импульс снижал до 1, а аномалии выносил на 30 единиц по иксу за забор, но постоянно происходил спавн 1-3 артов за забором, при чем некоторые были очень таки далеко.

 

Вырезал все аномалии, кроме одной (самой ближней), а также отодвинул ее дальше, но все равно артефакт спавнится за забором, скриншоты в вк:

http://cs621428.vk.me/v621428538/135b7/A2bja29Xl0U.jpg

http://cs621428.vk.me/v621428538/135c0/t3xyaJvoQ4Y.jpg

http://cs621428.vk.me/v621428538/135c9/xULHk5NJeyE.jpg


Повідомлення відредагував terror: 19 серпень 2015 - 09:23


#1400
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Нужна помощь в создании диалога, состоящего из двух фраз. Пример:
ГГ: Привет,как дела?
НПС: Спасибо, хорошо.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds