1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1781 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#1381
Gerkruger

Gerkruger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-June 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Голландия
  • Реальное имя:JSMN
  • Пол:Не определился
  • Город:Амстердам

Fagot, спасибо тебе огромное! Все работает замечательно, спавн живности происходит при каждом посещении локации :sm33:



#1382
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-May 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

ребят всем привет у меня оп2 хочу что бы все тайники показывались на карте да и вобще все квестовые предметы (документы предположим )которые надо найти где нибудь в дебрях зоны отображались на карте
где поковыряться??


модератор Fаgot (14 June 2015 - 02:27):
За издевательство над русским языком, на первый раз, устное предупреждение!


#1383
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


где поковыряться?

Ковыряние ОП-2 на сайте нигде не обсуждается. Хочешь найти тайник и не получается самому, тогда сюда.



#1384
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

которые надо найти где нибудь в дебрях зоны отображались на карте

Зачем тебе это? Тогда уж возьми лучше сейв Котобегемота перед финальными титрами..) Там уже всё найдено и взято - вообще напрягаться не придется.


Сообщение отредактировал Юрий_88: 13 June 2015 - 22:53

Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#1385
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Ввел в ТЧ O.F.F.L.I.F.E. стволы АК сотой серии, прописал торговцам-все есть. Прописал неписям-нет ни у кого. Прописывал через config-gameplay-character_desc-локация. Из-за чего такая ерунда может быть?


А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#1386
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Gorodetskij, начинал НИ?
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1387
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Привет! Как исправить в оригинале ТЧ?

1. чтобы зомби не бегали от гранат;

2. чтобы на Агропроме артефакты не спаунились за забором (есть предположение, что нужно немного сдвинуть в том месте зону аномалий);

3. защита барьера.


Сообщение отредактировал Fagot: 13 August 2015 - 13:48


#1388
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

чтобы зомби не бегали от гранат;

Возьми мой файл, попробуй, у меня не бегают.

 

 


чтобы на Агропроме артефакты не спаунились за забором

За забором убрать аномалии. Находятся они в all.spawn, который надо распаковывать с помощью програмы АСДС. 

Чтобы аномалии, которые находятся внутри (перед забором), не выбрасывали артефакты за забор, можно их передвинуть (в all.spawn-е), либо снизить импульс броска в конфиге аномалии. 

Например, zone_gravi.ltx (gamedata\config\misc):

throw_out_power = 20

снизить цифру до 5...

 

защита барьера.

 

Не понял. Поточнее...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1389
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

all.spawn я распаковал, а какие секции искать нужно?

 


Не понял. Поточнее...

когда автоматически выдается задание защитить барьер на милитари от волны мутантов, но после уничтожения всех мутантов задание не выполняется, а "висит" до истечения времени и потом проваливается



#1390
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

terror

section_name = zone_... 

Чтобы найти те аномалии, которые перед забором находятся, тебе надо вывести координаты на экран. 

Открой bind_stalker.script, найди функцию actor_binder:update(delta) и добавь ниже это: 





-- Вывод информации level_vertex_id, game_vertex_id, pos ( координаты ):
if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format("valid: %s", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

В игре, зайди в аномалию и сделай скрин (F12). Затем по этим координатам найди нужную аномалию и перенеси её в др.место, поменяв координаты. 

 

 

когда автоматически выдается задание защитить барьер на милитари от волны мутантов, но после уничтожения всех мутантов задание не выполняется, а "висит" до истечения времени и потом проваливается

 

Возможно, не всех убил?.. 

Количество мутантов не менял? 

Напомни, какие там мутанты участвуют?

 

Ответ на вопрос, который ты мне задавал в ЛС:

1. Смарт_террейн - зона, которая обеспечивает "захват" НПС под гулаг, после чего, они начинают выполнять работы, предусмотренные этим гулагом; 

2. Гулаг - средство объединения нескольких сталкеров под централизованным управлением.


Сообщение отредактировал Fagot: 16 August 2015 - 08:10

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1391
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Fagot,

 


Возможно, не всех убил?.. Количество мутантов не менял? Напомни, какие там мутанты участвуют?

Уже нашел решение от народного умельца  :) там в скрипте что-то не так.

 

А по поводу смарт-террейна, я кстати уже и сам интуитивно догадался, что это, когда чисто для теста удалил в all.spawn одну такую секцию с бандюками на АТП, и увидил, как они просто разбредаются, а не строго по маршрутам патрулируют базу  :)

 

Огромная благодарность за реальную помощь, ушел скринить координаты и править аномалии.


модератор Fаgot (16 August 2015 - 12:07):
Удачи!

Сообщение отредактировал Fagot: 16 August 2015 - 12:07


#1392
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Открой bind_stalker.script, найди функцию actor_binder:update(delta) и добавь ниже это:

Когда прогружается начало новой игры, после "синхронизации" сразу же идет вылет.


модератор Fаgot (16 August 2015 - 15:14):
Надо прикладывать лог!

Сообщение отредактировал Fagot: 16 August 2015 - 15:13


#1393
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Загуглил, порылся, нашел еще пару вариантов, вот этот сработал. Ну, как сработал, по крайней мере игра стартанула  :)

Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ (CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.


модератор Fаgot (16 August 2015 - 15:15):
Можно и так.
П.С.: Начинай предложения с заглавной буквы.

Сообщение отредактировал Fagot: 16 August 2015 - 15:14


#1394
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev


П.С.: Начинай предложения с заглавной буквы.

Извини, привычка :)


***


Надо прикладывать лог!

Чтобы сделать лог, нужно просто Ctrl+V в блокнотик после вылета?


модератор Fаgot (16 August 2015 - 18:52):
Да.


#1395
karavan150

karavan150

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Вероятно, необходимо либо ковырять particles.xr, либо прописывать в коде выше какой-нибудь невидимый партикл. Пример из ТЧ.

 

Закоментить и всё:

;flame_particles             
;smoke_particles                 



#1396
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

section_name = zone_...

А радиоактивные зоны (section_name = zone_radioactive) могут порождать артефакты или нужно искать конкретные аномалии?

Уже понял, что нет :)


Сообщение отредактировал terror: 19 August 2015 - 01:23


#1397
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

По координатам примерно подходят 1839..1844 секции section_name = zone_mosquito_bald

 

План не сработал, аномалии я подвинул, но артефакты все также остались за забором, судя по всему они не связаны с аномалиями.

 

Попробовал снизить импульс до 5, потом до 1, разницы не заметил. Потом вообще вырезал секции с аномалиями в той зоне - аномалии пропали вместе с артефактами :D

Похоже, есть еще какой-то параметр, влияющий на спавн артов.


Сообщение отредактировал terror: 19 August 2015 - 01:21


#1398
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

А радиоактивные зоны (section_name = zone_radioactive) могут порождать артефакты или нужно искать конкретные аномалии?
Уже понял, что нет

Могут!
Смотри конфиг аномалии (радиации) в папке misc.

Аномалии убрал - артефактов не стало...
Теперь убери все зномалии за забором, а те, которые перед ним перенеси подальше от забора и всё будет нормально (если импульс броска снизил).
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1399
terror

terror

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18173


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Могут! Смотри конфиг аномалии (радиации) в папке misc.

Но, в даном случае, я убирал только трамплин, радиацию оставил, но артов все равно не было. Не столь важно.

 

 

 


Теперь убери все зномалии за забором, а те, которые перед ним перенеси подальше от забора и всё будет нормально (если импульс броска снизил).

Импульс снижал до 1, а аномалии выносил на 30 единиц по иксу за забор, но постоянно происходил спавн 1-3 артов за забором, при чем некоторые были очень таки далеко.

 

Вырезал все аномалии, кроме одной (самой ближней), а также отодвинул ее дальше, но все равно артефакт спавнится за забором, скриншоты в вк:

http://cs621428.vk.m...A2bja29Xl0U.jpg

http://cs621428.vk.m...t3xyaJvoQ4Y.jpg

http://cs621428.vk.m...xULHk5NJeyE.jpg


Сообщение отредактировал terror: 19 August 2015 - 11:23


#1400
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 424
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Нужна помощь в создании диалога, состоящего из двух фраз. Пример:
ГГ: Привет,как дела?
НПС: Спасибо, хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена