Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1321
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Так, заменил точку на крестик.

А как его покрасить ? В шпаргалке АМК есть такой пример cross_color = 240,217,182,255 , но ничего не поменялоь - остался белого цвета.  И еще надо бы крестик сделать пожирнее.  Какая строчка отвечает за толщину линий ? В шпарагалке об этом молчат.



#1322
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Котобегемот, выложи файл посмотреть.



#1323
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Strelok, Вот http://rghost.ru/6rSr497wJ 

==========

 

Пробовал, это не то



#1324
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Котобегемот, попробуй эту строчку увеличить 

disp_scale      = 0.08          ;масштаб прицела (относительно радиан)

Наверно она и отвечает за нужное тебе. Я даже посмотреть не могу. Надо уже игру установить.



#1325
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, а можно ли что ковырнуть, чтобы и с гранатомётом в экзе можно было не идти, а бежать?



#1326
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, в нужном файле оружия редактируешь строчку sprint_allowed =false, где после равно исправляешь false на true.



#1327
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Здравствуйте!

Что-то я доковырял, походу :(( Игра ( мод на ЧН "Age of Nemesis" ) вылетает при запуске, в "текстовый документ" на рабочем столе после вылета ничего не "вставляется". Не подскажете, в чём можно найти причину?

Последний в gamedata\scripts\ui_main_menu прописывал в рюкзак Винтарь ( его перед этим тоже "поправил" ) и следом патроны. Винтарь заспавнился, я входил в игру, заспавнил, проверил - всё норм, сохранился, вышел. Повторяю процедуру с патронами (прописываю их в ui_main_menu ), пытаюсь войти - вылет...


Повідомлення відредагував Fagot: 19 лютий 2015 - 02:55


#1328
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, ты удалял старые изменения в файле, перед тем как прописать туда патроны? Выложи файл посмотреть.



#1329
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

пытаюсь войти - вылет...

Да, ситуация... Теперь верни всё в изначальный вид, то есть выдерни файлы оригиналы, сделай им копии и по новому проделай с ними всю операцию и таким макаром найдёшь свой косяк.

А так - гадание на кофейной гуще.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2015 - 05:23


#1330
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Strelok,

Приветствую 

Выложи файл посмотреть.

 

 

Приветствую :) 

Вот мой ui_main_menu
-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko ([email protected])
-- Version: 0.9

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on() --' Distemper 03.2008 --
end

function main_menu:__finalize()
end

function main_menu:InitControls()
self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1024,768))

local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile ("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic ("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register (self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer())

end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end


function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- multiplayer
self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if ( alife() == nil) then
self:LoadLastSave ()
return
end

if ( (db.actor ~= nil) and (db.actor:alive() == false) ) then
self:LoadLastSave ()
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game")

if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
log("333")
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
xr_s.on_main_menu_off() --' Distemper 03.2008 --
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
local console = get_console()

if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end
device():pause(false)
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end

self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end

self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end

self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self.mp_dlg:on_show_script()
self:Show(false)

-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()

local console = get_console()
console:execute ("check_for_updates 0")

self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end

function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
( ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
(false==IsGameTypeSingle())
) then
self.OnButton_return_game() --' xStream 02.2008
-- console:execute("main_menu off") --' xStream 02.2008
end
end

-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ammo_5.45x39_fmj"",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end

end

return true
end
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end


Фагот. (23 лютий 2015 - 05:21):
Много текста. Хорошо хоть, что под спойлером...
В следующий раз не пихай сюда весь скрипт, а выложи его на файлообменник и здесь ссылку на него...


#1331
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, в строке

alife():create("ammo_5.45x39_fmj"" (удалить),db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then 
убери кавычки лишние, что я выделил красным цветом.


#1332
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Я две ночи упорно читал тему, все 67 стр., очень поучительно, кстати, респект модерам и активным пользователям! :) Много интересного познал. Нашёл много ответов на интересующие вопросы, но на один вопрос, который пару раз выше затрагивали, прямых ответов не было, к сожалению. А именно: при увеличении прыжка, ГГ при приземлении издаёт охи да ахи, и при ускоренном беге тоже, у меня ещё, до кучи, в моде эти ахи звучат так: "у-у-у, твою мать!" и "а-а-а, с-с-суки!" поочерёдно... Ужас!!!  :wacko:

Так вот, в выше заданных вопросах ответ был: нечего так быстро бегать и высоко прыгать, а по сути, как убрать эти, на мой взгляд, не совсем пристойные звуки (особенно если играешь в присутствии детей), так никто вразумительно и не ответил... Жаль, сам я нигде это исправить не смог, не силён в правке, отчего и просидел за прочтением темы эти 2 ночи  :sm27: Буду очень признателен за "тынц" носом в нужные строчки  :good:

Strelok, спс за ответ в предыдущем посте, мне эти кавычки между глаз попали :)


Повідомлення відредагував SaZoN77: 20 лютий 2015 - 23:07


#1333
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Здравствуйте, други-сталкеры :) Я никогда не пробовал рыться в консоли, да и, вроде, пока и не собираюсь, но при выходе из игры заметил прописанные там красным 

строки:
auto-generated bump map : wpn\wpn\_a105_bump#

auto-generated bump map : wpn\wpn\_a105_bump
C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. AGE OF NEMESIS\gamedata\sounds\weapons\toz34_graw.ogg

Как с этим подобает поступить?


Повідомлення відредагував SaZoN77: 21 лютий 2015 - 19:25


#1334
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, да ни как...
Оно тебе надо? Играй дальше спокойно. Бампы текстур косячные (или отсутствуют), озвучка Тоз-а не обработана в СДК.
По моему опыту скажу, что ни чем страшным это не грозит.

#1335
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Fagot, спасибо :)

В посте #1333 я писал: "при увеличении прыжка, ГГ при приземлении издаёт охи да ахи, и при ускоренном беге тоже",нашёл, как данную проблему решить.

По пути gamedata\sounds\actor прослушал файлы, узнал в некоторых из них те маты (издаваемые ГГ), что раздражали, и заменил их имеющимся там же(в  sounds) файлом-пустышкой $no_sound, предварительно переименовав его именами удаляемых файлов, таких как (у меня они так прописаны) pain2 и т.д.

Помогло ;)



#1336
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, у меня вылет при первом переходе на Кордон

Expression    : ovi
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 70
Description   : Invalid source info:
Arguments     : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. age of nemesis\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\fight\threat\threat_close_5.ogg

 мод на ЧН "Age of Nemesis"



#1337
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, пройди по указанному в логе пути (озвучка военных), проверь наличие файла threat_close_5, его характеристики.
Скопируй туда такой же из озвучки сталкеров, например, временно ,для проверки...

#1338
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита


пройди по указанному в логе пути

Заменил threat_close_5 другим файлом прямо из этой папки, переименовал, конечно, и игра пошла!!! Что то sound у меня пошаливает

А что отвечает за скорость открытия инвентаря, нычек, трупов? Секунд на 5 подвисает каждый раз, даже когда жмёшь на диалог, торговлю, в предыдущих модах никогда такого не было



#1339
neo123andrew

neo123andrew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 12
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: -2 Постов: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Ребят,подскажите пожалуйста что и в каких файлах нужно править,что бы нормально перенести текстуры минигана(да и как он мне сказал,там ещё и конфиг надо переписывать,модель,звуки) из оруж. пака Бусти в тт2 с апдейтом?Весь день вчера мучался,но так и не понял.. А если точнее,то где указывается путь к текстурам,и что конкретно надо править в конфиге


Повідомлення відредагував neo123andrew: 01 березень 2015 - 03:59


#1340
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
neo123andrew, перенеси конфиг в свою папку "веапонс", найди в нём путь до модели ("визуал") и положи туда саму модель (файл .ogf). Затем, открой модель Notepad-ом или блокнотом, найди путь к текстуре и по этому пути положи файл(ы) .dds .



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds