Перейти к содержимому

Суббота 21 Июня 2025 г. 19:27:25

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1321
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Так, заменил точку на крестик.

А как его покрасить ? В шпаргалке АМК есть такой пример cross_color = 240,217,182,255 , но ничего не поменялоь - остался белого цвета.  И еще надо бы крестик сделать пожирнее.  Какая строчка отвечает за толщину линий ? В шпарагалке об этом молчат.



#1322
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Котобегемот, выложи файл посмотреть.



#1323
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Strelok, Вот http://rghost.ru/6rSr497wJ 

==========

 

Пробовал, это не то



#1324
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Котобегемот, попробуй эту строчку увеличить 

disp_scale      = 0.08          ;масштаб прицела (относительно радиан)

Наверно она и отвечает за нужное тебе. Я даже посмотреть не могу. Надо уже игру установить.



#1325
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, а можно ли что ковырнуть, чтобы и с гранатомётом в экзе можно было не идти, а бежать?



#1326
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, в нужном файле оружия редактируешь строчку sprint_allowed =false, где после равно исправляешь false на true.



#1327
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Здравствуйте!

Что-то я доковырял, походу :(( Игра ( мод на ЧН "Age of Nemesis" ) вылетает при запуске, в "текстовый документ" на рабочем столе после вылета ничего не "вставляется". Не подскажете, в чём можно найти причину?

Последний в gamedata\scripts\ui_main_menu прописывал в рюкзак Винтарь ( его перед этим тоже "поправил" ) и следом патроны. Винтарь заспавнился, я входил в игру, заспавнил, проверил - всё норм, сохранился, вышел. Повторяю процедуру с патронами (прописываю их в ui_main_menu ), пытаюсь войти - вылет...


Повідомлення відредагував Fagot: 19 лютий 2015 - 02:55


#1328
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, ты удалял старые изменения в файле, перед тем как прописать туда патроны? Выложи файл посмотреть.



#1329
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

SaZoN77 сказал(а)


пытаюсь войти - вылет...

Да, ситуация... Теперь верни всё в изначальный вид, то есть выдерни файлы оригиналы, сделай им копии и по новому проделай с ними всю операцию и таким макаром найдёшь свой косяк.

А так - гадание на кофейной гуще.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2015 - 05:23


#1330
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Strelok,

Приветствую 

Цитата

Выложи файл посмотреть.

 

 

Приветствую :) 

Вот мой ui_main_menu


Фагот. (23 лютий 2015 - 05:21):
Много текста. Хорошо хоть, что под спойлером...
В следующий раз не пихай сюда весь скрипт, а выложи его на файлообменник и здесь ссылку на него...


#1331
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, в строке

alife():create("ammo_5.45x39_fmj"" (удалить),db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then 
убери кавычки лишние, что я выделил красным цветом.


#1332
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Я две ночи упорно читал тему, все 67 стр., очень поучительно, кстати, респект модерам и активным пользователям! :) Много интересного познал. Нашёл много ответов на интересующие вопросы, но на один вопрос, который пару раз выше затрагивали, прямых ответов не было, к сожалению. А именно: при увеличении прыжка, ГГ при приземлении издаёт охи да ахи, и при ускоренном беге тоже, у меня ещё, до кучи, в моде эти ахи звучат так: "у-у-у, твою мать!" и "а-а-а, с-с-суки!" поочерёдно... Ужас!!!  :wacko:

Так вот, в выше заданных вопросах ответ был: нечего так быстро бегать и высоко прыгать, а по сути, как убрать эти, на мой взгляд, не совсем пристойные звуки (особенно если играешь в присутствии детей), так никто вразумительно и не ответил... Жаль, сам я нигде это исправить не смог, не силён в правке, отчего и просидел за прочтением темы эти 2 ночи  :sm27: Буду очень признателен за "тынц" носом в нужные строчки  :good:

Strelok, спс за ответ в предыдущем посте, мне эти кавычки между глаз попали :)


Повідомлення відредагував SaZoN77: 20 лютий 2015 - 23:07


#1333
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Здравствуйте, други-сталкеры :) Я никогда не пробовал рыться в консоли, да и, вроде, пока и не собираюсь, но при выходе из игры заметил прописанные там красным 

строки:

Как с этим подобает поступить?


Повідомлення відредагував SaZoN77: 21 лютий 2015 - 19:25


#1334
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, да ни как...
Оно тебе надо? Играй дальше спокойно. Бампы текстур косячные (или отсутствуют), озвучка Тоз-а не обработана в СДК.
По моему опыту скажу, что ни чем страшным это не грозит.

#1335
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Fagot, спасибо :)

В посте #1333 я писал: "при увеличении прыжка, ГГ при приземлении издаёт охи да ахи, и при ускоренном беге тоже",нашёл, как данную проблему решить.

По пути gamedata\sounds\actor прослушал файлы, узнал в некоторых из них те маты (издаваемые ГГ), что раздражали, и заменил их имеющимся там же(в  sounds) файлом-пустышкой $no_sound, предварительно переименовав его именами удаляемых файлов, таких как (у меня они так прописаны) pain2 и т.д.

Помогло ;)



#1336
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, у меня вылет при первом переходе на Кордон

 мод на ЧН "Age of Nemesis"



#1337
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, пройди по указанному в логе пути (озвучка военных), проверь наличие файла threat_close_5, его характеристики.
Скопируй туда такой же из озвучки сталкеров, например, временно ,для проверки...

#1338
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Fagot сказал(а)


пройди по указанному в логе пути

Заменил threat_close_5 другим файлом прямо из этой папки, переименовал, конечно, и игра пошла!!! Что то sound у меня пошаливает

А что отвечает за скорость открытия инвентаря, нычек, трупов? Секунд на 5 подвисает каждый раз, даже когда жмёшь на диалог, торговлю, в предыдущих модах никогда такого не было



#1339
neo123andrew

neo123andrew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 12
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: -2 Постов: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Ребят,подскажите пожалуйста что и в каких файлах нужно править,что бы нормально перенести текстуры минигана(да и как он мне сказал,там ещё и конфиг надо переписывать,модель,звуки) из оруж. пака Бусти в тт2 с апдейтом?Весь день вчера мучался,но так и не понял.. А если точнее,то где указывается путь к текстурам,и что конкретно надо править в конфиге


Повідомлення відредагував neo123andrew: 01 березень 2015 - 03:59


#1340
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
neo123andrew, перенеси конфиг в свою папку "веапонс", найди в нём путь до модели ("визуал") и положи туда саму модель (файл .ogf). Затем, открой модель Notepad-ом или блокнотом, найди путь к текстуре и по этому пути положи файл(ы) .dds .



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds