1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1781 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#1321
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Так, заменил точку на крестик.

А как его покрасить ? В шпаргалке АМК есть такой пример cross_color = 240,217,182,255 , но ничего не поменялоь - остался белого цвета.  И еще надо бы крестик сделать пожирнее.  Какая строчка отвечает за толщину линий ? В шпарагалке об этом молчат.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#1322
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Котобегемот, выложи файл посмотреть.



#1323
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Strelok, Вот http://rghost.ru/6rSr497wJ 

==========

 

Пробовал, это не то


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#1324
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Котобегемот, попробуй эту строчку увеличить 

disp_scale      = 0.08          ;масштаб прицела (относительно радиан)

Наверно она и отвечает за нужное тебе. Я даже посмотреть не могу. Надо уже игру установить.



#1325
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, а можно ли что ковырнуть, чтобы и с гранатомётом в экзе можно было не идти, а бежать?


ZzZ


#1326
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

SaZoN77, в нужном файле оружия редактируешь строчку sprint_allowed =false, где после равно исправляешь false на true.



#1327
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Здравствуйте!

Что-то я доковырял, походу :(( Игра ( мод на ЧН "Age of Nemesis" ) вылетает при запуске, в "текстовый документ" на рабочем столе после вылета ничего не "вставляется". Не подскажете, в чём можно найти причину?

Последний в gamedata\scripts\ui_main_menu прописывал в рюкзак Винтарь ( его перед этим тоже "поправил" ) и следом патроны. Винтарь заспавнился, я входил в игру, заспавнил, проверил - всё норм, сохранился, вышел. Повторяю процедуру с патронами (прописываю их в ui_main_menu ), пытаюсь войти - вылет...


Сообщение отредактировал Fagot: 19 February 2015 - 04:55

ZzZ


#1328
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

SaZoN77, ты удалял старые изменения в файле, перед тем как прописать туда патроны? Выложи файл посмотреть.



#1329
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 239 Постов: 492
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

пытаюсь войти - вылет...

Да, ситуация... Теперь верни всё в изначальный вид, то есть выдерни файлы оригиналы, сделай им копии и по новому проделай с ними всю операцию и таким макаром найдёшь свой косяк.

А так - гадание на кофейной гуще.


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2015 - 07:23

Я был в батальоне разведчик
а ты писаришка штабной
я был за Россию ответчик
а ты спал с моею женой

#1330
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Strelok,

Приветствую 

Выложи файл посмотреть.

 

 

Приветствую :) 

Вот мой ui_main_menu
-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on() --' Distemper 03.2008 --
end

function main_menu:__finalize()
end

function main_menu:InitControls()
self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1024,768))

local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile ("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic ("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register (self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer())

end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end


function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- multiplayer
self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if ( alife() == nil) then
self:LoadLastSave ()
return
end

if ( (db.actor ~= nil) and (db.actor:alive() == false) ) then
self:LoadLastSave ()
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game")

if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
log("333")
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
xr_s.on_main_menu_off() --' Distemper 03.2008 --
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
local console = get_console()

if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end
device():pause(false)
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end

self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end

self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end

self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self.mp_dlg:on_show_script()
self:Show(false)

-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()

local console = get_console()
console:execute ("check_for_updates 0")

self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end

function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
( ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
(false==IsGameTypeSingle())
) then
self.OnButton_return_game() --' xStream 02.2008
-- console:execute("main_menu off") --' xStream 02.2008
end
end

-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ammo_5.45x39_fmj"",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end

end

return true
end
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end


модератор Fаgot (23 February 2015 - 07:21):
Много текста. Хорошо хоть, что под спойлером...
В следующий раз не пихай сюда весь скрипт, а выложи его на файлообменник и здесь ссылку на него...

ZzZ


#1331
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

SaZoN77, в строке

alife():create("ammo_5.45x39_fmj"" (удалить),db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then 
убери кавычки лишние, что я выделил красным цветом.


#1332
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Я две ночи упорно читал тему, все 67 стр., очень поучительно, кстати, респект модерам и активным пользователям! :) Много интересного познал. Нашёл много ответов на интересующие вопросы, но на один вопрос, который пару раз выше затрагивали, прямых ответов не было, к сожалению. А именно: при увеличении прыжка, ГГ при приземлении издаёт охи да ахи, и при ускоренном беге тоже, у меня ещё, до кучи, в моде эти ахи звучат так: "у-у-у, твою мать!" и "а-а-а, с-с-суки!" поочерёдно... Ужас!!!  :wacko:

Так вот, в выше заданных вопросах ответ был: нечего так быстро бегать и высоко прыгать, а по сути, как убрать эти, на мой взгляд, не совсем пристойные звуки (особенно если играешь в присутствии детей), так никто вразумительно и не ответил... Жаль, сам я нигде это исправить не смог, не силён в правке, отчего и просидел за прочтением темы эти 2 ночи  :sm27: Буду очень признателен за "тынц" носом в нужные строчки  :good:

Strelok, спс за ответ в предыдущем посте, мне эти кавычки между глаз попали :)


Сообщение отредактировал SaZoN77: 21 February 2015 - 01:07

ZzZ


#1333
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Здравствуйте, други-сталкеры :) Я никогда не пробовал рыться в консоли, да и, вроде, пока и не собираюсь, но при выходе из игры заметил прописанные там красным 

строки:
auto-generated bump map : wpn\wpn\_a105_bump#

auto-generated bump map : wpn\wpn\_a105_bump
C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. AGE OF NEMESIS\gamedata\sounds\weapons\toz34_graw.ogg

Как с этим подобает поступить?


Сообщение отредактировал SaZoN77: 21 February 2015 - 21:25

ZzZ


#1334
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, да ни как...
Оно тебе надо? Играй дальше спокойно. Бампы текстур косячные (или отсутствуют), озвучка Тоз-а не обработана в СДК.
По моему опыту скажу, что ни чем страшным это не грозит.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1335
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Fagot, спасибо :)

В посте #1333 я писал: "при увеличении прыжка, ГГ при приземлении издаёт охи да ахи, и при ускоренном беге тоже",нашёл, как данную проблему решить.

По пути gamedata\sounds\actor прослушал файлы, узнал в некоторых из них те маты (издаваемые ГГ), что раздражали, и заменил их имеющимся там же(в  sounds) файлом-пустышкой $no_sound, предварительно переименовав его именами удаляемых файлов, таких как (у меня они так прописаны) pain2 и т.д.

Помогло ;)


ZzZ


#1336
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, у меня вылет при первом переходе на Кордон

Expression    : ovi
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 70
Description   : Invalid source info:
Arguments     : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. age of nemesis\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\fight\threat\threat_close_5.ogg

 мод на ЧН "Age of Nemesis"


ZzZ


#1337
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, пройди по указанному в логе пути (озвучка военных), проверь наличие файла threat_close_5, его характеристики.
Скопируй туда такой же из озвучки сталкеров, например, временно ,для проверки...
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#1338
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита


пройди по указанному в логе пути

Заменил threat_close_5 другим файлом прямо из этой папки, переименовал, конечно, и игра пошла!!! Что то sound у меня пошаливает

А что отвечает за скорость открытия инвентаря, нычек, трупов? Секунд на 5 подвисает каждый раз, даже когда жмёшь на диалог, торговлю, в предыдущих модах никогда такого не было


ZzZ


#1339
neo123andrew

neo123andrew

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-September 12
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Ребят,подскажите пожалуйста что и в каких файлах нужно править,что бы нормально перенести текстуры минигана(да и как он мне сказал,там ещё и конфиг надо переписывать,модель,звуки) из оруж. пака Бусти в тт2 с апдейтом?Весь день вчера мучался,но так и не понял.. А если точнее,то где указывается путь к текстурам,и что конкретно надо править в конфиге


Сообщение отредактировал neo123andrew: 01 March 2015 - 05:59


#1340
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
neo123andrew, перенеси конфиг в свою папку "веапонс", найди в нём путь до модели ("визуал") и положи туда саму модель (файл .ogf). Затем, открой модель Notepad-ом или блокнотом, найди путь к текстуре и по этому пути положи файл(ы) .dds .
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена