1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016%D0%A510%20%D0%BE%D1%82%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#161
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
Подскажите что сделать можно , телепорт с Госпиталя на Агропром , вылетает игра . Вот лог (забыл как прятать под спойлер , простите)

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : voen_zasada_agro2

stack trace:

Комментарий от romale

Отсутствует секция данного НПС.. Либо кривая установка ОП (в чистой Соли таких секций нет), либо был установлен неадаптированный читспавнер и при этом затерлась эта секция в "spawn_sections.ltx"
Пробуй переустановить.



Добавлено (25.07.2012, 15:32:45)
---------------------------------------------
Кто подскажет ? После разговора с Клыком на Агропроме что-то еще будет ? Или это всё ?

[volazar]А может версию своей НС подскажете? Тогда и ответят.[/volazar]

Добавлено (25.07.2012, 20:59:18)
---------------------------------------------
ТЧ- 1004+НС+допа+патчи+ООП + Collector + Master Addon ,как-то так , все качал отсюда с сайта ,от Архары ( кроме ТЧ).



#162
Serco

Serco

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6859


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Возник еще один вопрос. По квесту Сидора на кейс с блокпоста Кордона, спалили во время кражи, решил перестрелять всех. Что собственно и сделал, прилетал вертолет, утюжил, прилетел еще раз, спустил десант в экзах, обычные военные, начал убивать их, спавнится третья сторона, "одиночки" в темно серых экзах, убивают бОльшую часть вояк, гибнут от моих хедшотов. В конце-концов остаются двое, которые выдерживают 2 полных рожка из снайперского Ак74 в голову. Это как так то? Их в принципе нельзя убить?

Все версии модов самые последние, со всеми патчами(ООП + Collector + Master Addon ). Сталкер 1.04

А зачем их убивать? Тебе на помощь пришли а ты им головы дырявишь. Переиграй момент и ищи среди этих "серых" Buusty - у него будет для тебя квест.
И почитай Гид по квестам ООП.
garwas


#163
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
Друзья помогите . При переходе в МГ с Лиманска (первый раз ещё) перекидывает на Кордон , потом перегрузисся -кинуло на ЧАЭС-2 , третий раз вобще выкинула на рабочий стол , лога нет . Что может быть ? Подскажите . Спасибо .
Комментарий от romale

Сообщение на экране прочитал, про то что рюкзак освободить нужно перед телепортацией в МГ?
Выкладывай не только оружие, но и все телепортаторы.



#164
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (bors)
При переходе в МГ с Лиманска (первый раз ещё) перекидывает на ххххххх


Quote (romale)
прочитал, про то что рюкзак освободить нужно перед телепортацией в МГ?

В сети есть ролик, как пройти в Лиманск через телепорт при полном вооружении и с телепортами... Есть там такая возможность. Довольно просто и оригинально :)
Комментарий от romale

А я еще плюс несколько способов знаю как пройти в Лиманск с полным рюкзаком хабара и до зубов вооруженным.. И что?
Был дан ответ как правильно пройти через телепорт чтоб избавиться от вылета, так что твой комментарий совсем не по теме :) ..


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#165
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Всем добрый день. Появилась проблема при поиске документов для Воронина. На Кордоне, последний пункт: на Балке перекрытия на складе у остановки. Осмотрел все балки в здании где прятался Сепатор. По идее документ должен был быть наверху, но его там нет. Полез в гид по тайникам на амк форуме - действительно на скрине он лежит на балке. Но проблема в том что у меня его там нет. Пробовал перезагружаться и переходить на другие локации - эффект 0. Что делать? Заранее спасибо за помощь.

#166
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-September 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 0 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Если вы смотрели гид на АМК. То там указано, рюкзак может заспавниться 24 местах. Так что нужно проверить все эти места. yes
Некрасивое лицо можно исправить косметикой, фигуру в тренажерном зале, а вот с прогнившей душенкой уже ничего не сделаешь.

#167
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
Хотелось-бы узнать , Затон после МГ это всё , конец ? А продолжениее будет ? Очень понравилась Солянка , вроде и не маленькая но хочется ещё и ещё играть . Мне кажется (и я так считаю) что это самый лучший мод на Салкера , большой и интересный . Спасибо за чудесную игру авторам и игрокам которые помогли мне пройти её правильно .

P.S. Простите если не в тему написал .

#168
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Quote (graf58)
Если вы смотрели гид на АМК. То там указано, рюкзак может заспавниться 24 местах. Так что нужно проверить все эти места.

Я нашел все 23 документа по всем наводкам на Кордоне. Кроме последнего.

#169
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (bors)
Затон после МГ это всё , конец ?
P.S. Простите если не в тему написал .

1. Кажется да - не в тему ( если речь о солянке).
2. Тут ООП / Collector / Master Addon, что имеет сюжет и дальше чем незаселённый Затон из простой соли ( тут и Затон, и Юпитер, Путепровод...). Мало того - прохождение этих локаций кардинально другое от привычных ранее...
Quote (GoldringZaugel)
Я нашел все 23 документа по всем наводкам на Кордоне. Кроме последнего.

Без пары тройки доков задание засчитывается. Награды нет - горстки патронов - не велика потеря. :)

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#170
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (GoldringZaugel)
Я нашел все 23 документа по всем наводкам на Кордоне. Кроме последнего.

Попробуй подойти к балке по крыше, и загляни через дыру в шифере. У меня тоже эти доки не спавнились, пока не подошёл к ним по крыше. Может получится. :)

GoldringZaugel, а там никто не "шатается"? Например Халява, или тот-же Сепатор. Могли "спереть". :D
Quote (GoldringZaugel)
Как они могли спереть документ который находится чуть-ли не на крыше?

"Тырят" доки Воронина с таких мест без проблем! Например бандиты в ТД, (тоже из под крыши). И в торговле у них этих доков нет. Бумаги обнаруживаются после лишения жизни воришки, с последующим обыском трупа. :)

#171
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Quote (titor)
Попробуй подойти к балке по крыше, и загляни через дыру в шифере. У меня тоже эти доки не спавнились, пока не подошёл к ним по крыше. Может получится.

В том то и дело что я изначально залез на балку с крыши, излазил её всю. Документа там не было и он не появлялся.

Как они могли спереть документ который находится чуть-ли не на крыше? Они ведь только по земле ходят. Тем более я всегда когда рядом какой-то НПС проверяю его инвентарь торговлей. Так что нет - забрать они его не могли.

#172
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Виснет игра при попытке: либо сохранения ( в 80% случаев, иногда везет и сохраняется), либо выполнения задания ( сейчас Доложить Борману об установке глушителя), либо поспать, либо при переходе в Красный Лес. Началось перед знакомством с Борманом и происходит на любых локациях : Забытый Лес, Склады, Бар, Радар, Красный Лес, Лиманск.
система:
ТЧ(лиц) 1.0004+НС 19.04+допа 14.08+патч20.08.10+патч03.09.10+ ОП+патч 18.02.12+фикс тек.проблем 01.03.12
Win XP 32bit SP3
AMD Athlon 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. DDR2 3,25 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.

лог:
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 299523 K
* [win32]: free[1228872 K], reserved[135256 K], committed[732960 K]
* [ D3D ]: textures[198193 K]
* [x-ray]: crt heap[299521 K], process heap[270337 K], game lua[36539 K], engine lua[158 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15290 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 354271 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm47132:47132], parent[wpn_pm47132:47132], section[wpn_pm]
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason autosave Помочь Борману с "глушителем" который глушит радисигнал "Свободы". - завершено
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason autosave Помочь Борману с "глушителем" который глушит радисигнал "Свободы". - завершено

что сделал для оптимизации:
Дрова на видео обновлены, файл подкачки 12Гб, Ashampoo Core Tuner 2 запущен с приоритетом Сталкера, в boot.ini /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer /maxmem
/3GB добавлено, дефрагментиция диска С с игрой и операционкой неоднократно сделана, проверки на ошибки и антивирусами делались, в ярлык игры в поле обьект -nointro -noprefetch -noshadows установлено, скачан + AMD CPU Driver и внутри папки Session Manager создал папку Throttle и создал DWORD с названием PerfEnablePackageIdle и значением 1, свободного места на диске с игрой 21,6 Гб; вроде все перечислил.

Комментарий от romale

Боюсь, что поможет только откат к ранним сейвам, когда не было еще таких строк в логе: «~~~ watchdog 100.reason»
Что-то связанное с биндером актора, вроде как.. Лечения, кроме отката нет.. Не нужно было сохраняться с такой ошибкой, а сразу переигрывать.
И отключи нафик "автосейв", от него больше косяков чем пользы, не ленись сохраняться вручную, через меню или консоль..
Отключить здесь: \gamedata\scripts\game_setup.script


То есть, если есть сохранение с таким логом, можно с него переигрывать?
Init FileSystem 20.507559 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1971768 K], reserved[24668 K], committed[100652 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16600 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 6.14.13.142
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1459 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=321
load time=350 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [86 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126753 K
Готовлюсь к походу в Зону...
* phase time: 165 ms
* phase cmem: 120534 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 120721 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 120721 K
Забираю всё из "y.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35286 objects are successfully loaded
* Game y is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\y.sav' (11.957s)
* phase time: 11956 ms
* phase cmem: 214568 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1152 ms
* phase cmem: 214118 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 214143 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 214143 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 5941 ms
* phase cmem: 284353 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 481 ms
* phase cmem: 285335 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb
* phase time: 1272 ms
* phase cmem: 285621 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 2206 ms
* phase cmem: 288334 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 288366 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 288541 K
Прощаюсь с коровой...
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 288560 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 578 ms
* phase cmem: 299518 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 770, 192048 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 11685 ms
* phase cmem: 299518 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 299518 K
* [win32]: free[1229000 K], reserved[135288 K], committed[732800 K]
* [ D3D ]: textures[198193 K]
* [x-ray]: crt heap[299516 K], process heap[270337 K], game lua[36538 K], engine lua[158 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15290 K], smem[0 K]

Комментарий от romale

Да, если нормально с этого сейва загрузится, то продолжи с него.. Только поглядывай в консоль почаще во время игры (клавиша "~", чтоб там подозрительного ничего не было, типа «~~~ watchdog 100.reason» и если что - искать еще более ранний сейв для переигровки.
Еще, при зависе биндера, перестают работать часы на миникарте и биорадар (застывают или не появляются отметки), тоже на это поглядывай.


Попробовал с еще более раннего сэйва, вроде все c сохранениями в порядке и опять зависла игра при сохранении, Conr+Alt+Del не помогает только перегруз компа, вот лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2613.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44687 files cached, 7681Kb memory used.
Init FileSystem 20.617435 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1971640 K], reserved[24780 K], committed[100668 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16600 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 6.14.13.142
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1504 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=321
load time=297 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [106 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126761 K
Готовлюсь к походу в Зону...
* phase time: 175 ms
* phase cmem: 120542 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 120729 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 120729 K
Забираю всё из "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34804 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (12.003s)
* phase time: 12002 ms
* phase cmem: 217069 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1576 ms
* phase cmem: 216972 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 216997 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 216997 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 6855 ms
* phase cmem: 302554 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 520 ms
* phase cmem: 303585 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 1455 ms
* phase cmem: 304190 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 557 ms
* phase cmem: 306194 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 306252 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 306452 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 306489 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 656 ms
* phase cmem: 324910 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 765, 192811 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10225 ms
* phase cmem: 324910 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 324910 K
* [win32]: free[1179008 K], reserved[129100 K], committed[788980 K]
* [ D3D ]: textures[207149 K]
* [x-ray]: crt heap[324908 K], process heap[295182 K], game lua[35952 K], engine lua[254 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15231 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30844] -> [chimera_normal26582]
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_fabrika_bandit_respawn] -> [atp_fabrika_bandit_respawn_126477]
* MEMORY USAGE: 397676 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_flesh1_respawn] -> [flesh_strong43016]
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_burer_respawn] -> [burer_strong52997]
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_one_respawn] -> [bloodsucker_effector62530]
! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_hunter_respawn] -> [aver_hunter_respawn_147169]
! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_arhara_sniper_makrogulag2_respawn_2] -> [aver_arhara_sniper_makrogulag2_respawn_250735]
! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_kaban_gulag_respawn] -> [boar_strong13634]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_stalkers_respawn] -> [dead_city_stalkers_respawn_216908]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34793 objects are successfully saved
* Game qq.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\qq.sav'
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_gigant_respawn] -> [gigant_strong6213]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_snork_respawn] -> [snork_strong11386]
! Cannot find saved game ~ spawn now [after_doctor_respawn] -> [bloodsucker_strong11618]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_blockpost_soldier_respawn] -> [esc_soldier_respawn_112054]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_blockpost_soldier_respawn] -> [esc_soldier_respawn_112058]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_blockpost_soldier_respawn] -> [esc_soldier_respawn_113270]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_118517]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_118525]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_118530]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran19991]
! Cannot find saved game ~ spawn now [kat2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_weak33313]
! Cannot find saved game ~ spawn now [x162_respawn_snork] -> [snork_weak33911]
! Cannot find saved game ~ spawn now [bun2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal38213]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_dolg] -> [pri_respawn_dolg38950]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_freedom] -> [pri_respawn_freedom38923]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal38999]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_2] -> [snork_strong40218]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_controller_respawn] -> [m_controller_normal_fat44366]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144566]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144557]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144569]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_244571]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144598]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug144573]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug144609]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug144617]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug144624]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144555]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144638]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_144642]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_244646]
! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_liman_respawn] -> [burer_strong48403]
! Cannot find saved game ~ spawn now [sniper_freedom_liman_respawn] -> [mil_freedom_respawn_sniper49460]
! Cannot find saved game ~ spawn now [freedom_limansk_respawn] -> [freedom_limansk_respawn_153519]
! Cannot find saved game ~ spawn now [zombie_lim1_respawn] -> [zombie_normal56598]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pseudodog_forest_respawn] -> [pseudodog_weak1381]
! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_forest_respawn] -> [burer_normal7274]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30831] -> [tushkano_normal10886]
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_brigada_respawn] -> [atp_brigada_respawn_210918]
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_electro_chimera_respawn] -> [electro_chimera12379]
! Cannot find saved game ~ spawn now [black_generators_respawn] -> [black_generators_respawn_114963]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal16085]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30806] -> [boar_normal17697]
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_two_respawn] -> [bloodsucker_effector36415]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bandit_respawn_1] -> [val_bandit_respawn_244940]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bandit_respawn_1] -> [val_bandit_respawn_244950]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30841] -> [flesh_strong18263]
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 292552 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [109 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 286831 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 418 ms
* phase cmem: 285714 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 285714 K
Забираю всё из "qq.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34793 objects are successfully loaded
* Game qq is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\qq.sav' (12.096s)
* phase time: 12095 ms
* phase cmem: 336707 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 336579 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 336603 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 336603 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 6451 ms
* phase cmem: 422148 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 2123 ms
* phase cmem: 422850 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 423420 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 712 ms
* phase cmem: 424479 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 424489 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 424657 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 424657 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 442522 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1275, 446959 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 671 ms
* phase cmem: 442522 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 442522 K
* [win32]: free[597024 K], reserved[188312 K], committed[1311752 K]
* [ D3D ]: textures[461297 K]
* [x-ray]: crt heap[442519 K], process heap[634266 K], game lua[35558 K], engine lua[205 K], render[1711 K]
* [x-ray]: economy: strings[165410 K], smem[11051 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_brigada_respawn] -> [atp_brigada_respawn_452997]
* MEMORY USAGE: 419259 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_electro_chimera_respawn] -> [electro_chimera62531]
! Cannot find saved game ~ spawn now [black_generators_respawn] -> [black_generators_respawn_347169]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_gigant_respawn] -> [gigant_strong50735]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_snork_respawn] -> [snork_strong9908]
! Cannot find saved game ~ spawn now [after_doctor_respawn] -> [burer_strong16908]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_blockpost_soldier_respawn] -> [esc_soldier_respawn_16213]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_blockpost_soldier_respawn] -> [esc_soldier_respawn_16220]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_blockpost_soldier_respawn] -> [esc_soldier_respawn_16225]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_110219]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_111392]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_111353]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular11409]
! Cannot find saved game ~ spawn now [kat2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_weak11561]
! Cannot find saved game ~ spawn now [x162_respawn_snork] -> [snork_weak11950]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal12054]
! Cannot find saved game ~ spawn now [bun2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal13219]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_dolg] -> [pri_respawn_dolg18517]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_freedom] -> [pri_respawn_freedom18527]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal18538]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_2] -> [snork_strong18949]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_controller_respawn] -> [m_controller_normal_fat19991]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_324843]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_332273]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_232274]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_332345]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_332349]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug132283]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug132289]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug132369]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug132375]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_132298]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_332299]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_232302]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_132306]
! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_liman_respawn] -> [bloodsucker_strong33313]
! Cannot find saved game ~ spawn now [sniper_freedom_liman_respawn] -> [mil_freedom_respawn_sniper33911]
! Cannot find saved game ~ spawn now [freedom_limansk_respawn] -> [freedom_limansk_respawn_238213]
! Cannot find saved game ~ spawn now [zombie_lim1_respawn] -> [zombie_normal38950]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pseudodog_forest_respawn] -> [psy_dog_radar40218]
! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_forest_respawn] -> [burer_normal41760]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30806] -> [boar_normal44366]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30831] -> [tushkano_normal44329]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34937 objects are successfully saved
* Game k.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\k.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [146 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 289687 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 277 ms
* phase cmem: 289318 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 289318 K
Забираю всё из "k.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34937 objects are successfully loaded
* Game k is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\k.sav' (12.209s)
* phase time: 12208 ms
* phase cmem: 340513 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 339645 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 339669 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 339669 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 6451 ms
* phase cmem: 425215 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 2253 ms
* phase cmem: 425916 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 426488 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 714 ms
* phase cmem: 427547 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 427557 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 427725 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 427725 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 446687 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1275, 446959 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 675 ms
* phase cmem: 446690 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 446690 K
* [win32]: free[593760 K], reserved[177444 K], committed[1325884 K]
* [ D3D ]: textures[461297 K]
* [x-ray]: crt heap[446687 K], process heap[640293 K], game lua[35691 K], engine lua[219 K], render[1877 K]
* [x-ray]: economy: strings[212364 K], smem[11050 K]

В тильду поглядываю watchdog 100.reason не было.
Комментарий от romale

Ну - не знаю.. И, ИМХО - все твои "решения" по оптимизации (кроме -nointro -noprefetch) в лучшем случае бесполезны, а может и являются одной из причин твоих неприятностей.
Выложи сохранение перед одним из вылетов, посмотрю что не так.. Конфиг железа и ось у меня такие же, только проц чуть слабее - 4800+.



#173
qe3epTup

qe3epTup

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-July 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6899


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
Ребят,
Игра:
Сталкер ТЧ 1,0004 + Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10 + Патч ОП от 18.02.12 + Фикс текущих проблем + Широкоформатный Худ

Вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

stack trace:

Железо:
(Intel Core i5 2300 CPU @ 2.80GHz, 4,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti )

Обстоятельства:
сейв перед вылетом
Комментарий от romale

Где сейв перед вылетом? Ничего не вижу.
Да и не просил я сейв, просто напиши после чего происходит вылет.
Не после того как Бармену документы из х18 сдал? Если так - то переиграй и при разговоре с ним о выполнении задания по х18 - СРАЗУ бери задание на доки из х16, не прерывая диалога.



romale,
так я взял задание на доки в х-16 (не прерывая диалога), пошел починил ПДА, сохранился, пошел смотреть бой на Арене. решил перезагрузить-вылет.
Комментарий от romale

Чудес не бывает, твой вылет имено из-за неправильной последовательности диалогов с Барменом при сдаче доков из х18 и взятии задания на х16, значит все-таки прерывался диалог.
Переиграй и обговори все с Барменом еще раз, а после уже займись ремонтом КПК.
Или наоборот - сперва дуй к Доценту, а когда пойдешь к Бармену его долг отдавать - то и про задания проведи диалоги.



#174
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Где-то читал про аналогичную проблему, но до того как она у меня возникла, а когда столкнулся - поиском не смог найти, так что пожалуйста, без "пинков". Проблема с тайником Стрелка в центре Припяти - нет его (рюкзака) на дереве. Заход сделал правильный - с АТП на крышу в Припяти, далее прыжок на крышу здания рядом, далее по проводам до кроны дерева и прыжок на него (как и писалось ранее "с матами" и т.п.). Но рюкзака - нет. Посмотрел видео по взятию квеста, там этот рюкзак даже с девятиэтажки видно. Загрузился заново, подошел к телепорту, смотрю, а рюкзака-то нет. Попробовал еще сделать заход, но уже с бара - АТП, вынес бандюков, в телепорт в Припять, к краю крыши - рюкзака не видно. Пытался найти решение поиском, но ... в общем, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.

#175
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Sevalov, Сейв кинь - посмотрю. Игра стоит... Желательно от автосейва с захода на Припять ( крыша)...
P.S. Не раньше вечера... Работа...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#176
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
iter спасибо, в выходные не было доступа к интернету, а играть хотелось, в общем случайно разобрался. Может кому пригодится. Рюкзак стрелка появляется только после того, как доктору сдается квест по медальону, и у него в диалоге появляется сообщение о том, что стрелок оставил в центре Припяти нычку (дословно диалог не помню), только после этого на дереве появится рюкзак. А я хотел совместить квест по медальону с квестом по тайнику, что-бы с одного захода с АТП, но не судьба, пришлось второй раз на АТП заглядывать.

[volazar]Ну а вы как брали? Все тайники появляются/берутся после взятия соответствующего квеста.[/volazar]

#177
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (Sevalov)
А я хотел совместить квест по медальону с квестом по тайнику, что-бы с одного захода с АТП, но не судьба, пришлось второй раз на АТП заглядывать.

Могу только добавить к вышесказанному volazar, чтобы ускорить процесс прохождения, в данном случае, нужно взять квест у Кости на тайники Альпиниста. И, зайдя с АТП в Припять, выполнить задание по тайникам Альпиниста. А дальше поймёте сами. Не нужно будет идти снова на АТП. Да и медальон сможете забрать без проблем. :)

#178
qe3epTup

qe3epTup

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-July 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6899


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
Есть ли на локации АТП Игломет? Для Калинина нужно. А с локации уходить не хочу.

[volazar]Опять не по теме. Последнее предупреждение.
Для таких вопросов, из чистой НС, есть тема прохождения.
На вопрос отвечу - нет на АТП игломета. Не ленимся и идем покупаем у Петренко (если у него он уже есть конечно). Либо топаем в Лабиринт и на нижнем уровне, в мешке, находим этот самый игломет.
[/volazar]

#179
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Привет! Скажите а можно ли здесь вернуть прежнюю атаку сосыча? У меня есть правка из ООП.Может можно поправить и выпадение частей монстров?
Комментарий от romale

Держи: http://zalivalka.ru/20102
В архиве прежняя атака и 100%-е выпадение частей, как было в ООП.
На будущее - подобные вопросы задавай в теме ковыряния.



#180
yuikjhg

yuikjhg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7023


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия
Доброго времени суток. Такая проблема-собрал все арты ,контейнеры,рюкзак,маяк,замок Сяку. Он не реагирует. Как это решить? Заранее спасибо за любую помощь

[volazar]Надо читать диалоги, там предупреждалось о том, что в рюкзаке не должно быть лишнего. Выложите все свои вещи, оставьте в рюкзаке только то, что нужно для квеста. Заодно проверьте все по списку. Затем уже сдавайте.[/volazar]
yuikjhg


Обратно в Все для Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена