1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016%D0%A510%20%D0%BE%D1%82%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#201
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Добрый вечер!Опять не могу найти документы для Воронина в Забытом лесу: 1-самый высокий холм??? 2-поваленное дерево 1??? 3-камни в центре(тут вижу,смог взять-вылезть обратно не смог! Неужели нужен телепорт?) Самый высокий холм-судя по картинке где то около Креста-всё вокруг оббегал-нет и всё.Вот моя сохранка http://rghost.ru/40485390
Комментарий от romale

Начну с камней, можно - либо гранатами выбить доки поближе к дырам, чтоб снаружи их взять, либо с позиции как на скрине:

Пострелять по ним и так подвинуть их к противоположной дыре, куда можно в полном присяде забраться и взять, я так делал.. Если что, вот сохранка (с твоей), где уже взял: kamni.sav
Отсюда идешь искать у дерева и на холме, скрины:
1. На холме:



2. Дерево:



#202
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия
Парни, подскажите, где искать документ Воронина на Кордоне, который в логове кабанов, излазил вдоль и поперек весь кордон никак не хочет находиться. Киньте скрин если можно.Остался один.
Комментарий от romale



#203
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Привет! Ради спортивного интереса (иду сдавать Воронину без онного)-не нашёл один документ для Воронина в Тёмной долине: Подстанция.Само место нашёл,всех неписей рядом завалил и обшмонал-а документов нет? Вот сохранка (я думаю это рядом) http://rghost.ru/40574049.Было бы интересно посмотреть где они делись!
Кстате НОРД этот же вопрос я уже задавал (в этой же теме)-и ответ получил:предыдущая страница пост 199 тебе в помощь!

#204
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (kiborg1974)
бы интересно посмотреть где они делись!

Сейв тут.
Всё на месте. А всё твоё "барахло" в трубе под дорогой, в твоём схроне.

#205
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Спасибо titor! Второй раз убеждаюсь что Гид это не панацея.Вот скрин с Гида My WebPage (p.s. а как ты туда забрался?)

#206
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (kiborg1974)
(p.s. а как ты туда забрался?)

Просто запрыгнул с близстоящего здания. :)
Насчёт ГИДа, точно что-то не так. Ведь место "Подстанция", а указано в каких-то кустах. sm19

#207
ДеZертир

ДеZертир

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 08
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 127


Репутация: 189 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А есть ссылка сразу на распакованную геймдату,чтобы всё не качать и не мучаться? :)
Ссылку в личку. yes

[volazar]Всмысле на распакованную? Что НС, что ОП идет геймдатой. Распакованой.
Все ссылки есть в шапке темы (ОП) и ТУТ.
[/volazar]

#208
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Добрый вечер! Хочу попросить у вас помощи-уже два дня (в реале) не могу взять тайники альпиниста на 4 и 3 этаже ? Видео смотрю,но запрыгнуть с помощью гранат у меня не получается.Подскажите-как это делать или просто помогите их взять.Вот сохранка http://rghost.ru/40797452

#209
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
kiborg1974
Держи сейв.

Quote (kiborg1974)
(видно летать с помощью гранат мне дано)! Может там какой то секрет есть?

Я прыгаю на этажи с проводов. Гранатами никогда не пользовался. :)

#210
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
titor спасибо! Я пока смог взять тайники на 3,2 и 1 этажах-но 4 мне так и не дался (видно летать с помощью гранат мне дано)! Может там какой то секрет есть?

Добавлено (09.10.2012, 19:58:38)
---------------------------------------------
Опять возник вопрос по докам для Воронина на Янтаре-как их взять "Вход на завод" и
"Недоступная территория на заводе"? Неужели нужна гравипушка?
Спасибо,сам разобрался.Никогда-бы не подумал что так можно обмануть игру (точней текстуры).

Добавлено (11.10.2012, 22:53:07)
---------------------------------------------
Ребята,я что то не понял,а как забраться на эту "Красавица и Чудовище"? sm9


#211
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (kiborg1974)
Ребята,я что то не понял,а как забраться на эту "Красавица и Чудовище"?

Нужно запрыгивать с земли на нижнюю ветку. Получится с N-ой попытки. На то они и тайники, что-бы трудно было их найти, а потом ещё и достать. :)

#212
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (titor)
Получится с N-ой попытки

Прыгнул N-сотый раз-не получается (чуть клаву не разбил).Вычитал на форуме Коллекционер что прыжки рассчитаны со значение 8 а у меня стоит 7.6-но править боюсь (чтоб не обламалась линия).
romaleКстати, посмотрел в оригинале "Коллектора", прыжок по-умолчанию = 8.0.. Кто, когда и главное - зачем(!) изменил его в адаптации к ООП на = 7.75, непонятно..
Ведь автор Аддона (Валерич), рассчитывал места спавна тайников с учетом именно тех (= 8.0) параметров прыгучести актора.. Или я чего-то не догоняю?
Вот моя сохранка http://rghost.ru/40894259 может кто поможет ku

[volazar]Прыжок 8.0 относился только к ООП. Не путаем. В ОП он и должен быть 7,6. Автор ОП все правил для стандартного прыжка - так например появился телепорт на Кордоне по 1 тайнику Коллектора и т.д
А по тому как запрыгнуть - поищите в гугле видео на ютубе. Там есть куча вариантов - начиная от прыжка с земли и заканчивая прыжком с другого дерева.
ЗЫ: Развивайте технологию прыжков. Недостаточно разбега/прыжка. Экспериментируйте с присядом перед прыжком, присядом в полете и т.д
Если играли в игры на движке валв и знаете технологию распрыга - будет легче.
[/volazar]

Добавлено (13.10.2012, 23:18:51)
---------------------------------------------
Скажите,пожалуйста, гравипушку из лабиринта зачем убрали? Где теперь можно её найти? Можно ли прописать её и не повлияет ли это на линию тайников и коллекционера?

[volazar]Вам с самого начала? С обоснованием? 1 выдает Воронин за выполнение квестов по поиску 300 частей документов.
Еще 2, если не ошибаюсь, можно найти в Лиманске.
Прописать можно. На сюжет не повлияет.
[/volazar]

#213
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Можно ли как нибудь отключить тряску экрана во время Часа Ужаса?
Комментарий от romale

Отключить сам "ЧУ" :) .. И вообще, с такими вопросами - в "ковырялку".



Добавлено (24.10.2012, 13:39:00)
---------------------------------------------
Ребят...
Я все никак не разберусь: в ОП имеется локация Припять, верно? Так вот эта вот локация является оригинальной из Сталкера ТЧ, или же портирована из Зова Припяти?
Просто ни разу не доходил, но все же интересно...
И если же локация из ЗП- можно ли побольше информации о ней? :)
Большое спасибо.
Комментарий от romale

Припять есть и старая - из ТЧ, и "новая" - из ЗП.. Какую тебе информацию нужно? Играй, все сам увидишь.. Туда по квесту на экзу ЧД попадешь.


Изображение

#214
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Добрый вечер! Хочу задать пару вопросов:
1-у меня на заставе в Баре поселился Дружок (собака Доктора) и как итог не засчитуется задание на отстрел псов там же (всё таки источник Ломтей мяса)?
2-для Адреналина нужна пушка-Пулемет MG-42 -что за чудо такое и где её искать?
3-для Сидора нужны броники и в том числе Экзоскелет Чистого неба - 2 шт-встретился только один (хотя регулярно валю чистонебовцев на хуторе)? Как бы не спешу,хотя собрал уже всё кроме онного!

[volazar]1) Ждите пока он не уйдет в другой гулаг. По другому никак.
2) Выдаст на Неразведанной Земле командир стоянки сталкеров (не помню его Имя). Это НЕ миниган.
3) Пейте водку со свободовцами и долговцами. Желательно с мастерами. Тайники там попадаются...и за раз все не унести.
ЗЫ: Если не путаю, то чтобы найти ЧН-е костюмы - надо пить водку с бандитами в ТД.
[/volazar]

#215
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Ребята, помогите пожалуйста.
Сил моих больше нет!
Знаю, что на форуме есть более опытные ребята, поэтому обращаюсь:
Нужно пройти квест на Круглова, провести его сквозь толщу аномалий...
Но эта зараза то гибнет, то вообще не идет...
Пожалуйста, кто может, пройдите мне этот квест! И сохранки либо в личку, либо сюда...
Соль- ОП, есть правка по бесконечной ночи.(если нужно точнее- в подписи)
Очень прошу!


kiborg1974,
1. Дружка не трогай, возможно нужная собака убежала. Пока не перебьешь всех заспавнишихся собак в определенном месте- квест не пройдешь.
2. Это миниган, можно получить за один из квестов на хомячество.
3. вот этого не знаю...

Комментарий от romale

Держи сохранку, если еще нужна: http://zalivalka.ru/23106
Круглов на месте, поговори с ним.
И в следующий раз не забывай писать на каком патче ТЧ все установлено, в подписи у тебя ДМХ на 1.0004, а в сборке ОП патч не указан, хотя установлен на 1.0005 или 1.0006.



romale, вы правы, извиняюсь. ОП установлен на патче 1.0006.
Изображение

#216
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
kiborg1974
MG-42, по-моему, даёт Адреналин за какой-то квест, точно не помню. Но точно знаю, что MG-42 можно добыть в Старой Деревне, когда Колмогор даст задание её зачистить. :)
Traveshion
По Круглову всё просто! Это тактика!
Прежде, чем с ним заговорить, вычищаешь ВСЮ локацию. Потом говоришь с ним, уничтожаешь заспавнившихся наёмников, бежишь к мосту. Там говоришь с Кругловым, и на всех "парах" бежишь к переходу на Янтарь. И там ждёшь сообщение о выполненном задании "Сопроводить Круглова на Янтарь". Когда ГГ находится возле перехода на Янтарь, то под мостом нет никаких аномалий, и Круглов спокойно проходит этот участок. :)

#217
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Люди, заметил одну такую малоприятную особенность- при убийстве кровососов на месте их смерти ни с того ни с сего появляется жарка.
Первый раз заметил, когда играл в ДМХ мод, на болотах- после убийства каждого кровососа появлялся столб огня из земли. Секунд 5-8 постоял и исчезал. Теперь вот в ОП такая же ерунда, но только на Дикой Территории. Кроме того, ещё и бывает, что при "поцелуе кровососа" меня бьет электра, хотя самой этой аномалии рядом нет!
Можно ли эту проблему как либо решить?
И, может кто подскажет, как отключить "поцелуй кровососа"?
Комментарий от romale

Сосычей несколько видов в ОП, у некоторых и присутствуют такие эффекты после убийства, так и задумано.
От "поцелуя" - скачай этот файлик: bind_monster.script
Положи в папку: \gamedata\scripts с заменой.. Это я себе делал по аналогии с такой же правкой из ООП, еще и удар пси-собаки убрал..

Добавлено (31.10.2012, 16:11:32)
---------------------------------------------
Добрый день.
Нужна правка по выпадениям частей монстров.
Где то на форуме видел, до вот найти никак не могу...

Изображение

#218
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (Traveshion)
Нужна правка по выпадениям частей монстров.

стр.10 сообщение №188 на этом же форуме.А вот и сама ссылка http://zalivalka.ru/20102

#219
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия
Подскажите, сколько в игре всего Красных мозгов? Один из Х-8 отдал Калмыку, где брать второй, что бы сдать Ворону?

#220
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 52 Постов: 263
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (НОРД)
где брать второй

Ворон же дал подсказку-"Всё это добро можно найти на Юпитере"!


Обратно в Все для Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена