1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016%D0%A510%20%D0%BE%D1%82%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#141
sergey_skill

sergey_skill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-June 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6725


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Люди, помогите.
Ситуация такая. Самое начало, беру квест Сидора на уничтожение бандитов на Агро (второй раз), квест Воронина на уничтожение бандита Кочерги. Метка на него в подземелье Аргопрома. Прихожу туда, бью бандюков, метка на на Кочергу есть, а его самого нет. Естественно, квесты не выполнены. Понимаю что квесты не критичны, но заваливать неохота... Есть лекарство? Последняя Соль + ООП (финал).
Skill

#142
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Quote (sergey_skill)
вест Воронина на уничтожение бандита Кочерги. Метка на него в подземелье Аргопрома. Прихожу туда, бью бандюков, метка на на Кочергу есть, а его самого нет. Естественно, квесты не выполнены. Понимаю что квесты не критичны, но заваливать неохота... Есть лекарство?

Ты брал квест на поиск ПДА военного, тот что под мостом на Кордоне лежит? Если нет, придется переигрывать. По моему, Кочерга появится только после того как выполнишь первый пункт в этом задании. Вобщем, если сделаешь как я сказал он и появится. Напиши если получится.
P.S. Кочерга может появиться не сразу, нужно будет заходить в подземелье несколько раз (раз в день например), тогда он появиться.

#143
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (sergey_skill)
метка на на Кочергу есть, а его самого нет.
Переиграть и не брать оба этих квеста сразу, сначала выполни квест Сидора, потом бери задание у Воронина, через два-три дня после первого уничтожения, бандиты в подземке респавнятся и уже с Кочергой.
Quote
Последняя Соль + ООП (финал)
И определись во что играешь! Для ООП есть отдельная тема: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы
Про дублирование сообщений я тебя уже предупредил!

=====================================================
Quote (GoldringZaugel)
Ты брал квест на поиск ПДА военного, тот что под мостом на Кордоне лежит? Если нет, придется переигрывать. По моему, Кочерга появится только после того как выполнишь первый пункт в этом задании.
Ты путаешь Кочергу с Фраером.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#144
prepodobnyi

prepodobnyi

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6772


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
Подскажите,где находится тайник Сыча в Х-10,все облазил, но тайник не нашел?

[volazar]В комнате с рубильником. На полу. Читаем Гид/юзаем поиск.[/volazar]

Добавлено (12.07.2012, 04:26:37)
---------------------------------------------

Quote (prepodobnyi)
В комнате с рубильником. На полу. Читаем Гид/юзаем поиск.

OK,гид читаю, я изначально его нашел,но он был пуст,поэтому задал вопрос в этой теме,вообщем тайник Сыча я так и не обнаружил,перешел в Саркофаг,нашел пять а не три телепорта монолита и что самое интересное,обнаружил маскировочный экзоскелет возле монолита,который был в задании Воронина, я его забрал,задание обновилось,но он же должен быть на АТП?И еще вопрос,переход с саркофага на ЧАЭС-2 через о-сознание возможен,просто там дверь закрыта или нужно обязательно использовать телепорт?В соль играю в первый раз!

#145
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (prepodobnyi)
переход с саркофага на ЧАЭС-2 через о-сознание возможен

Только первый раз. Потом только принудительным открыванием этой двери. Но мучиться не стОит, т.к. будет и другой переход.
Quote (prepodobnyi)
нашел пять а не три телепорта монолита

А их и должно быть пять.
Quote (prepodobnyi)
самое интересное,обнаружил маскировочный экзоскелет возле монолита

Он не один в игре. На АТП он тоже есть, и взять надо. Один нужен Воронину, один - ГГ...
Quote (prepodobnyi)
тайник Сыча

В комнате с рубильником на полу. Найти не сложно. Пуст он не может быть, он заряжен изначально и появляется с первого захода в Х-10.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#146
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
ТЧ 1.0004+НС 19.04+допа 14.08+патч20.08.10+патч03.09.10+ ОП+патч 18.02.12+фикс тек.проблем 01.03.12
AMD Athlon 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.

Люди, не спавнится тайник Стрелка на Дикой Территории, уже несколько раз захожу сюда, результат 0. В ТД тайник заспавнился , не трогаю , т.к. сказано по порядку брать рюкзаки.

#147
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (uraltab)
Люди, не спавнится тайник Стрелка на Дикой Территории

Может не там ищешь? Выложи сейв, проверим. :)

#148
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (uraltab)
не трогаю , т.к. сказано по порядку брать рюкзаки

Ты их и берёшь по порядку. Иначе - как? А в данном моменте одновременно на ДТ и ТД надо взять ( в данном случае порядок не важен). На ДТ он в колодце, недалеко от здания с наймитами. Я в него запрыгнул с ж/д опоры, что пересекает пути. На опору - со здания. Кстати, с неё и видно рюкзачок на дне...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#149
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
titor,
Я в шоке,ты прав, в гиде место указано около одноэтажного здания, близко еще тоннель с электрами. А о том что тайник в колодце может быть и около здания с лестницами, нет информации. Сейчас всё вроде в устаканилось, благодарю всех.

#150
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
кто знает , почему вылетает игра на Затоне , как только захожу на " Станцию переработки " (или как там её ) сразу вылет , пробовал со всех сторон подойти , всё равно выкидывает на рабочий стол , и лога нет . как исправить ?

#151
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
bors, Знакомо знакомо :D . Тоже помучился...Я так понимаю - вылет из за фашистов. Но решилось просто. Но только с одной стороны - со стороны моста. Залез. И как только оказался в поле их видимости ( они начинают стрелять) начал их отстрел. Это далеко, и гаус мне пригодился. Вот так, на дальних дистанциях и прошёл. Последних, правда, уничтожал и на близких - вылета не было. У меня вылет был по стэку. Поэтому подстраховывался - шлёпну партию - сохранение ( не быстрое! Чтоб в случае чего не потерять пройденное). Пробуй.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#152
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
iter, спасибо , всё получилось . Ещё вопрос , Мерцающий у меня помер , и никто кейс не берет , мне что до конца игры его таскать , или потом кому-то можно будет отдать ?

Добавлено (17.07.2012, 13:28:02)
---------------------------------------------
Кто может помочь ? По квесту Пантеры "забрать диск у военного" , нет этого вояки , надоело на мосту стоять ,я уже оббегал все вокруг , нет его и всё . Как быть ?


#153
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
bors , с моста нужно идти по рельсам в сторону тоннеля с радиацией. Костыльнога, обычно, появляется там, где заканчивается забор из сетки.
Но ещё он может появиться на Агропроме, на стоянке сталкеров, где Адреналин стоит. Проверь там. :)

#154
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
titor, спасибо , счас попробую .

Добавлено (17.07.2012, 15:27:21)
---------------------------------------------
Всё получилось , он был на Агропроме , правда уже мертвый , но диск при нём . спасибо.


#155
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Добрый день! У меня такая проблема, в инвентаре максимально заполнен отсек с артефактами, когда я пытаюсь положить туда еще один, по идее просто ничего не должно произойти, но происходит вылет.
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

По логу и так все ясно что вылет именно из-за этого, но есть ли какая-нибудь возможность это исправить? Просто бывает случайно положишь арт в заполненные ячейки и приходится заново игру включать. Хотелось бы иметь какой-нибудь фикс по этому поводу. Или просто измененный инвентарь с большим отсеком под артефакты. Заранее спасибо за помощь.

[volazar]Где версия игры? Отсек с артефактами какой? Пояс? Или в ящике?
Самое простое - не ложить и все.
Ставили какие нибудь худы? Правили ячейки под арты? В чистой игре такого нет.
[/volazar]

Играю в соль+ооп 1.0004. Отсек в который вешаются артефакты на пояс, их там 14шт. Ставил аскетичный худ, ячейки не правил, у меня вылетало когда надевал костюм с худом, поэтому подправил один файлик.

#156
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-June 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
Хочу поделиться ( на мой взгляд) интересным случаем . Как-то после "час ужаса " ГГ перестал спать , пишет : "Какой спать .страшно " , я ничего не делал , играл как есть , благо ПНВ хорошо помогает , видно как днем . Так прошло пять или шесть игровых суток , а после следуйщего "ужаса" ГГ стал опять спать . Проблема решилась сама собой , от чего заболел -тем и вылечился .

#157
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
bors, Это известный факт ... Бывает. Но пять-шесть суток это перебор :)

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#158
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Крест не принимает ствол АА-12, заряжал-разряжал, перед ним выкладывал, ремнабором не ремонтируется (не нуждается в починке). Ремонтник в Баре тоже молчит. Главное Крест долг принял давно, а диалога про ствол не было. Я уже и на Радаре, в конкретном месте спавна тайника Волка выкладывал. В ПДА висит задание найти ствол.
ТЧ 1.0004+НС 19.04+допа 14.08+патч20.08.10+патч03.09.10+ ОП+патч 18.02.12+фикс тек.проблем 01.03.12
AMD Athlon 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.


#159
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
uraltab, Если пользовался стволом, то в этом и причина. Когда оружие убито менее, чем на 10%, то ни ремнабором, ни Долговязым :) отремонтировать его не получится. Соответственно и Крест его не принимает. Выхода два - убить его побольше и отремонтировать у Долговязого ( а не ремнабором). Или прописать в продажу. Как он пишется есть тут, в теме, ранее. Страниц немного, найти можно.
Так же можно найти такой же ствол в тайнике. А вот где - запамятовал...Юпитер, В.Припять, Затон, Путепровод, Х-8... Где то там. Но туда как раз попадаешь только по этой же линии на поиски экзы. Или через Мёртвый Город.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#160
Serco

Serco

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6859


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Не нашел по поиску, такой вопрос - у меня стоит Солянка + Объединенный Пак, конечно же последних версий со всеми нужными фиксами(03.09 соль и 01.03.12 для ОП) И отсутствуют характеристики оружия. То есть полоски отображаются но нет их "заполнения" в зависимости от убойности и т.д. Орудия никак не сравнить.. В чем может быть проблема и есть ли решение от этого?

[volazar]Ну писалось же, что они отключены специально. Полоски и характеристики никогда не соответствовали реальности.[/volazar]


Обратно в Все для Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена