СТАЛКЕР Зов Припяти:
Статический обзор by SOLARIUM. ( Обзор поверхностный )
Вот и прошло уже время сталкеров, наступило время разнообразных и вкусных BF3 и Call of Duty. Но иногда, совсем немножечко, нам хочется вернуться в тот мир из которого мы пришли.
Представляю вашему вниманию обзор игры:
Сталкер Зов припяти
Геймплей.
Игровой геймплей не понес сильных изменений, кроме иконок и некоторого хардкора добавленного с новыми монстрами и виды их устранения значительно поменялись. Тот же уровень, те же дела, и все из-за старого но доработанного движка XrayEngine который, надо сказать, впитывал себя баги еще с теней чернобыля. По совместимости и удобности игровой механики и геймплею игра заслуживает натянутую 4, ИМХО.
Сюжет.
Меня лично не зацепил сюжет упавшими вертолетами и продолжением операции аля продолжение Теней Чернобыля. Характер главного героя в ходе сюжета не раскрывается почти ни как, все жутко натянуто, ну кроме роликов следанных на движке, появился от них хоть какой-то но толк. Порадовли дополнительные задания, их не так много но в каждом однозначный смысл, включая пасхалки в виде КПК и документов которыми мы вольны распорядиться от торговли до укрепления своего влияния в какой-то группировке, что дало игре вкуса. Достижениям я отвел отдельную тему: они действительно были нужны, так же как и опыт в ТЧ и ЧН, теперь ты понимаешь какой ты сталкер и на что способен. Твердая 4, ИМХО.
Мультплеер.
[ Не играл и не горю желанием, так как славиться лагами и по сей день]
Графон.
На вкус карашдаши разные и я промолчу, но я ставлю пятак для 2009 года. ИМХО
З.Ы За грамматику айм сорри стараться лень