Quote (KingSLAM)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Обсуждение "Зов Припяти"
Створив:
R@dik
, 16 сер 2011 20:10
Повідомлень у темі: 68
#41
Надіслано 12 вересень 2011 - 12:38
Хм, не понимаю чего там бояться то? Проходишь все по сюжетной линии и доходишь до своего финала) На какой стадии монолитовцев не можешь пройти?
#42
Надіслано 18 вересень 2011 - 08:48
Ну, чего? Хорошая игра, в основном благодаря своей неплохой реалистичностью! Вот только та псевдомузычка уже достает немного Самое лучшее - это включить свой проигрыватель на всю и стрелять на право, на лево
#43
Надіслано 02 листопад 2011 - 09:50
Как ни печально, но ЗП мне понравилась менее всего из серии. Во-первых идея в появлением новых артов после каждого выброса превратило их собирательство в спорт. На мой взгляд куда интереснее получать нормальные бабки за выполненные задания, а не тупо спать по пять ночей кряду, ожадая более жирного "улова" и обходить по сто раз по одному моршруту локацию.
Второй момент, который не понравился, это то, что воевать практически не с кем. Так, несколько отдельных вылазок. Почти все друзья или нейтральны к ГГ, за иключением Монолита, но это в конце. Негде удаль молодецкую показать. А там где зачистишь территорию, новые неписи не спавняться. Такое ощющение, что в Зону бойцы приходить перестали.
Графика да, лучше, тут спорить глупо. Но они и не могла быть хуже, т.к. игра вышла позже остальных. А вот в остальном переплюнуть ТЧ ни второ ни третьей части не удалось ИМХО.
Второй момент, который не понравился, это то, что воевать практически не с кем. Так, несколько отдельных вылазок. Почти все друзья или нейтральны к ГГ, за иключением Монолита, но это в конце. Негде удаль молодецкую показать. А там где зачистишь территорию, новые неписи не спавняться. Такое ощющение, что в Зону бойцы приходить перестали.
Графика да, лучше, тут спорить глупо. Но они и не могла быть хуже, т.к. игра вышла позже остальных. А вот в остальном переплюнуть ТЧ ни второ ни третьей части не удалось ИМХО.
#44
Надіслано 06 грудень 2011 - 13:17
Никто не знает почему разрабы игры сделали Припять по-своему, а не как в реальной жизни? Почему, к примеру Дм Быта и Школа находятся так близко друг к другу?
#45
Надіслано 08 грудень 2011 - 00:12
Quote (Olaf)
Olaf. Это знают разработчики. И мой совет, со всеми почему, Обратится к ним.
#46
Надіслано 14 грудень 2011 - 12:06
народ вопрос (может не по теме) установил ЗП игра не запускается выдаёт ошибку нет d3dx9_dll кто знает что нетак
#47
Надіслано 14 грудень 2011 - 12:13
Quote (Antidot-ss)
Если я правильно понял, Вам нужно установить (обновить) d3dx9! Он есть на диске с игрой. Или скачать обновления d3dx9 с интернета. Можно найти обновления директа на других дисках с играми (он обычно идет в комплекте, в качестве приложения). На данный момент (если не ошибаюсь) последняя версия директа - 43 (d3dx9_43.dll).
#48
Надіслано 06 січень 2012 - 06:36
Зов Припяти довольно таки хорошая игра,но по-моему очень короткая.Конечно,она немного хуже ТЧ и ЧН,но в отличии от них в Зов Припяти можно играть после прохождения основного сюжета.Также в ней по-моему интересные и запоминающиеся персонажи.Один техник-алкаш Кардан многого стоит.
#49
Надіслано 08 січень 2012 - 16:18
Quote (ЛёХич)
И что? Если прошёл большинство дополнительных квестов, то тебе остаётся найти только все тайники .
Да и локаций мало, негде разгуляться.
#50
Надіслано 08 січень 2012 - 19:20
Quote (Семецкий-тула)
Согласен,локаций мало,но они довольно-таки большие,так что разгуляться есть где.А в когда играешь в фриплее,можно мутантов или бандитов поотстреливать,арты поискать.