Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Апокалипсис


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 94

#50108
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Прикріплений файл  Апокалипсис.png   452,79К   завантажень 0

 

Название: Апокалипсис/Apocalypse
Автор: zaurus
Дата выхода: 04.04.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Апокалипсис стал первой частью трилогии, сюжет которой начинает развиваться сразу после окончания основного сюжета Зова Припяти, в котором Дегтярев посадил Стрелка в вертолет. Вертолет долетев до Кордона был вынужден приземлиться возле блокпоста военных. С самого начала игры Стрелку предстоит выполнить задание по доставке боеприпасов на Янтарь, после выполнения которого и начинается самое интересное...
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
 
Основные достоинства мода

- Абсолютно Новый сюжет.
- В Апокалипсис адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном превышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму.
- Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом.
- Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой.
- Измененные конфиги и HUD моделей оружия.
- У оружия применены новые текстуры.
- Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении.
- Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов.
 
Для начала нового сюжета, желательно побывать в Припяти.

 

Нововедения

1. Добавлены квесты: Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на Янтарь и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная Долина.
4. Изменена логика НПС ( благодарность xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в X-18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота).
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность MacroN).
13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

 

Скриншоты

post106710_6603547_21709369.jpg post106710_6603547_21709369.jpg

 

Установка

1. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.
2. Поставить фикс.
 
НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

Фикс

Исправленная версия мода 'Апокалипсис'.
 
1. Геймплей - подсказки на карте.
2. Вылеты и быстрые сейвы в Припяти - решено.
3. Измененные шейдеры - красиво на динамике.
4. Логика НПСов - включил.
Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b, автора не знаю, но поблагодарить очень хочется.
С уважением, zaurus.
 
В архиве с игрой.

 


Мини-ГИД

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Описание прохождение от prorok13.
Первым делом на блокпосте и в Деревне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин). 
 
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации. 
 
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку; 
 
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. 
Воронин отправляет ГГ в лабораторию X-18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. 
 
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме. 
 
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории. 
 
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. 
 
В лаборатории X-10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-ый станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). 
 
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). 
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС. 
 
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. 
 
Задание Договориться с группировками: 
1. Договариваемся с Ворониным; 
2. Договариваемся с Лукашем; 
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Деревне Новичков на Кордоне). 
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву"). 
 
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву". 
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории X-16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). 
 
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. 
 
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. 
 
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. 
 
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. 
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

 

Продолжением мода Апокалипсис являются две части из трилогии - это мод Поиск (DIES IRAE) и мод Долг. Философия Войны.



#368293
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA

S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

Для тех, кто хочет перепройти мод, но уже с нормальным оружием и некоторыми (незначительными) изменениями. Или для тех, кто ещё мод не проходил ни разу (как, например, я, до недавнего времени). 



#21
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (SEREGA_SF)
У меня вопрос по поводу сканеров на Агро

Посмотри там , где сталкеры сидят, на 2 этаже. Он то на столе, то под ним.
Quote (SEREGA_SF)
а что это за квест на 6 стволов?

Это прежде , чем войти на ЧАЭС - квест дает Поиск( Славен, по моему)

#22
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Quote (afa)
Посмотри там , где сталкеры сидят, на 2 этаже. Он то на столе, то под ним.

Да там одни Апсы,какие сталкеры?Один сканер по центру карты,второй в левом верхнем углу,а третий где???

#23
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (SEREGA_SF)
Да там одни Апсы,

Пока Апсы, потом сталкеры ( с ними тоже кое - что интересное будет :sm1:) ... Короче. это там, где Крота спасать нужно было, здание , куда Сидор посылает сталкеров выручать. Он точно там лежит( подсказка - расположение треугольником) Удачи!!!

#24
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Дя я нашел этот,другой найти не могу

#25
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Другой там где в обычном Сталкере база военных ( центральное здание , на котором сирена и в котором обычно на 3-м этаже лежит чемодан для Бармена ) первый или второй этаж.

#26
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Arma, сенкс,за подсказку,пойду посмотрю,я там уже облазил все на пузе,мож щас появится

Добавлено (30.07.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Так кто именно дает квест на 6 стволов?Задание на Харона висит,а этого квеста так никто мне и не дает. sm19


#27
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Последовательность вроде такая : говоришь с Доктором об оьединении группировок , разговариваешь со всеми лидерами группировок , кроме Харона , потом подходишь а Славену ( лидер Поиска ) на локации бар ( Поиск светится зеленым ) и у него диалог о походе в Припять , в котором он просит найти шесть винтовок как у Стрелка , идешь к Бармену и т.д.

#28
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Не могу найти всех по последнему квесту Воронина, на ЧАЭС кто нибудь из них есть?

#29
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Вот млин,а я уже на Припять уплехал,придется переигрывать

#30
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (afa)
Не могу найти всех по последнему квесту Воронина, на ЧАЭС кто нибудь из них есть?

Если честно , я их сам не всех нашел...
Quote (SEREGA_SF)
Вот млин,а я уже на Припять уплехал,придется переигрывать

На Припять по сюжету положено ехать на БТРе , бо могут быть непонятки .

#31
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Arma)
На Припять по сюжету положено ехать на БТРе , бо могут быть непонятки .

Из непоняток будет только то, что Харона так и не будет на Припяти, только метка на него.
Это очередная непонятка с заданием на Харона - когда не погасишь задание на него, не выполнив ещё пару, а логической нити не указано. Берём у Немца (по наводке Славяна) флешку на БТР-телепорт - садимся и уже в Припяти. Там бойня и движущаяся по карте метка Харона. Разговор с Хароном, после этого к Доктору в подземку Агры, тот пошлёт на Кордон к вертолёту - тогда уже и ЧАЭС. ЭТО оговорено - "действуем по обстановке" - сказано идти к Немцу - идём, а не прёмся на Припять.
Quote (afa)
Не могу найти всех по последнему квесту Воронина

Лично я нашёл - 6 на Свалке (3 в ангаре, остальные сами прибежали), 6 - в ТД (над х-18 и рядом с "обломщиками на гаусс), 6 - на Агро (по три в каждом комплексе), 3 - на Радаре на стоянке у ворот к Х-16, ещё 3 не стал искать, надоела бессмыслица данного задания (ну, ни какой мотивации, кроме некой "идеи") с беготнёй по всей Зоне.

Остальное лучше не читать тем, кто мод не прошёл

Ещё раз про концовку - приходит "бессмыслица" от команды "Поиска", мол, где ты? уже задолбались ждать, мы уже на точке. И где эта точка? Понятно, что у ворот на ЧАЭС, но многие путают это место с переходом со стадиона на ЧАЭС, и где искать в толпе свою группу? а и зачем её искать? - процесс и так идёт... Нужна метка. Просто напрягает привычка к отображению инфы в ПДА по заданиям. Я не думаю, что ЭТО - авторская задумка. ЭТО - просто или уже лень прописать все фишки, или нехватка времени. Если бы и последнее задание Воронина было связано с финалом вплотную (сделаешь - улетишь нормально, не сделаешь - не долетишь, типа того), тогда имело бы смысл шарахаться по Зоне. Тот же квест с Лисом на чумодан с некими артами. - Бабло и ффсёёё? Денюг и так лопатой грести можно. А можно ж было обыграть идею с опасными артами, а то Лис откроет "ящик Пандоры" и трындец ему, а с ним каким-то вкусняшкам - тот же Доктор помог бы обезвредить эти арты, или предупредить хотя бы... При чём тут фразы Харона по поводу "верь-не верь Воронину"? Нереализованные задумки, я так понимаю.
Вообще, мод интересен и своеобразен. Но конец скомкан и не имеет, хотя бы скриптового "ролика". Похоже, автор в это время уже "рожал" продолжение - "прощайте Стрелки и Меченые, как вы уже всех придолбали..." :D
Мод в таком "законченном" состоянии требует доводки, как в логическом обосновании некоторых моментов, так и в диалоговом (ошибки, нестыковки - я ж вредный, а таких в тестеры не берут :) ).
Общее впечатление. Очень не плохо в обновлённой версиии (метки, описания некторых "точек", отсутствии разброда и разброса ключевых НПС (если честно, в первой версии я сначала их так и не увидел сразу - Лиса, Толика - стояли по углам под вышками "мордами в забор", хотя и был намёк "поговорить со всеми и тд.").

Подведём итоги - очень стОящий мод.

#32
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Почитав все отзывы,уже думаю,доигрывать или нет.А если честно,по моему мнению,здесь единственный косяк - не отображение никакой инфы по некоторым заданиям в ПДА,приходится очень много заниматься поисками,как говорится не знаю чего и не знаю где :D .А так мод идет на ура,никаких тормозов и вылетов.Думаю надо автору заняться тем,что привести мод в норму,реализовать все то,что он задумывал и получится очень хороший(хотя он и сейчас уже хорош) интересный сюжетный мод. :)

Ну и как добраться до Доктора в подземельях Агро?Он у меня где-то за краем стоит,переигровка(перезаход на локу) не помогает,отъигрывал даже с 2 сохранок назад-все одно и тоже!

#33
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (SEREGA_SF)
Ну и как добраться до Доктора в подземельях Агро?Он у меня где-то за краем стоит

Первый раз он находится в тайнике Стрелка, второй раз в коридоре (с контриком в оригинале)перед выходом на Агру.
И обязательно доигрывай. Иначе, зачем было начинать-то? :)
А автор уже, наверняка, не будет ни чего с ЭТИМ делать. Другой вопрос - найти способ объединить мелкие части в один мод.

#34

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Народ , кто подскажет где искать дружка Гриши Будулая ? Облазил все Агро, нигде нету

#35
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (B_O_B_R_I_K)
где искать дружка Гриши Будулая ?

Не на земле... :D Вспомни тайник в кабине крана.

#36
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Korpus, доиграть-то я доиграю обязательно(не зря же я столько времени угрохал на него :D ),беда в том,что Док у меня находится где-то в стене на нижнем уровне,возле лестницы к контрику,переигрышы ничего не дают,вопрос-как его оттуда вытащить? sm10 По координатам в горизонте он на месте,а вот в вертикали-намного ниже,вот и получается попал за край локи

С дружком я весь день носился по локе,так и не нашел бы,если б псы меня не загнали на этот кран :D :D :D

#37
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (B_O_B_R_I_K)
Народ , кто подскажет где искать дружка Гриши Будулая ? Облазил все Агро, нигде нету

Только он не на Агро , а на Ростоке.

По поводу Доктора , у меня он пошел по подземелью ловить Апсов ( оставил пару на свою голову ) , а потом остановился посреди лестницы из тайника Стрелка , одна нога из стены торчала , с ней и разговаривал . Посмотри что бы в подземелье не осталось ничего живого , если есть - убрать и перезаход , других идей нет , сохранения после разговора с Доктором не осталось , может у кого есть ...На АМК один товарищ попал в такую ситуацию - выхода не нашли...

#38
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Arma, Да,ситуация,буду пробывать разные способы,если получится что,отпишусь

#39
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Вспомнил еще вариант , если не ошибаюсь , где-то , кто-то писал что Доктора можно попробовать как застрявший предмет из текстур - гранатами выковырять.

#40
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
А я его не грохну при этом? :D .Ведь возможность есть то


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds