Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Апокалипсис


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 94

#50108
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Прикріплений файл  Апокалипсис.png   452,79К   завантажень 0

 

Название: Апокалипсис/Apocalypse
Автор: zaurus
Дата выхода: 04.04.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Апокалипсис стал первой частью трилогии, сюжет которой начинает развиваться сразу после окончания основного сюжета Зова Припяти, в котором Дегтярев посадил Стрелка в вертолет. Вертолет долетев до Кордона был вынужден приземлиться возле блокпоста военных. С самого начала игры Стрелку предстоит выполнить задание по доставке боеприпасов на Янтарь, после выполнения которого и начинается самое интересное...
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
 
Основные достоинства мода

- Абсолютно Новый сюжет.
- В Апокалипсис адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном превышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму.
- Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом.
- Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой.
- Измененные конфиги и HUD моделей оружия.
- У оружия применены новые текстуры.
- Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении.
- Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов.
 
Для начала нового сюжета, желательно побывать в Припяти.

 

Нововедения

1. Добавлены квесты: Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на Янтарь и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная Долина.
4. Изменена логика НПС ( благодарность xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в X-18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота).
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность MacroN).
13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

 

Скриншоты

post106710_6603547_21709369.jpg post106710_6603547_21709369.jpg

 

Установка

1. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.
2. Поставить фикс.
 
НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

Фикс

Исправленная версия мода 'Апокалипсис'.
 
1. Геймплей - подсказки на карте.
2. Вылеты и быстрые сейвы в Припяти - решено.
3. Измененные шейдеры - красиво на динамике.
4. Логика НПСов - включил.
Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b, автора не знаю, но поблагодарить очень хочется.
С уважением, zaurus.
 
В архиве с игрой.

 


Мини-ГИД

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Описание прохождение от prorok13.
Первым делом на блокпосте и в Деревне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин). 
 
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации. 
 
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку; 
 
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. 
Воронин отправляет ГГ в лабораторию X-18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. 
 
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме. 
 
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории. 
 
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. 
 
В лаборатории X-10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-ый станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). 
 
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). 
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС. 
 
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. 
 
Задание Договориться с группировками: 
1. Договариваемся с Ворониным; 
2. Договариваемся с Лукашем; 
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Деревне Новичков на Кордоне). 
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву"). 
 
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву". 
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории X-16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). 
 
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. 
 
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. 
 
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. 
 
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. 
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

 

Продолжением мода Апокалипсис являются две части из трилогии - это мод Поиск (DIES IRAE) и мод Долг. Философия Войны.



#368293
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA

S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

Для тех, кто хочет перепройти мод, но уже с нормальным оружием и некоторыми (незначительными) изменениями. Или для тех, кто ещё мод не проходил ни разу (как, например, я, до недавнего времени). 



#81
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

И вообще: ПДА учёного из саркофага отнёс Доктору и что дальше? Ни с кем (Славен) на станции не говорил, как вернуться не знаю. Как дальше двигаться по сюжету?



#82
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово
ПДА учёного из саркофага отнёс Доктору

Это конец игры. Отправляешься на Кордон и говоришь там с кем уже не помню и идёт финальный ролик.


Повідомлення відредагував Морж: 02 листопад 2018 - 15:13


#83
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Это конец игры.

В прохождении сказано другое.
17. На обратном пути зачистил Апсов на обоих уровнях, вышел на ЧАЭС. Обязательно надо найти и поговорить со Славеном. Пришла СМИС от Воронина. Отправился в Бар. Поговорил с Ворониным, осмотрел трупы расстрелянных. Обязательно нужно поговорить с Иванцовым, иначе сюжет дальше не пойдет, затык будет.

Зачистил, вышел, ни с кем не поговорил и ушёл переходом в Припять.

#84
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

GA-EV3,А вот тут вспомнил точнее: поговорить со Славеном можно после того как выйдешь с Саркофага. А про Воронина да есть небольшой квест, там нужно будет убить оставшихся Апокалипсов, которые переоделись в формы обычных сталкеров. А то, что ты не поговорил со Славеном это конечно плохо, потому-то и не появился квест.


Повідомлення відредагував Морж: 02 листопад 2018 - 21:34


#85
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Попробовала и я, наконец-то, Апокалипсис.

Причина - не люблю вырывать фразы из контекста. Если уж проходить, то все полностью и в том порядке, который задуман авторами. Кроме того, я большое внимание уделяю сюжету и его подаче. А у Заурусов вроде как анонсировано, что все части по смыслу взаимосвязаны и дополняют друг друга в той или иной мере. Это мне импонировало. Т.к. в свое время здорово обожглась на сюжетной заманухе трех первых частей Смерти Вопреки. Коротко говоря, очень много рекламы чуть ли не бондиановского сюжета, а по факту весьма так, мягко говоря, простенько-скучненько.

 

Так вот итог: как не жаль, но пришлось мод тупо бросить на этапе сбора денег на даггеры. 

Причина - посмотрела по прохождениям что там дальше в сюжете, и поняла для себя, что банально овчинка выделки не стоит. Удовлетворения от того, что делаешь в игре, просто не испытываешь.

 

Минусы

1. Подача информации. 

Часто вообще не понятно что от тебя требуется. Яркий пример - ситуация с квестом "Разведай, не завален ли вход в Х-18?"

Пароли к дверям дает Воронин. Надо два ключа. Их нет. В карте 3 наводки. Они так и висят - key_1_hint и так далее. В разделе ПДА 3 пустых кружочка - типа фазы квеста. Приходишь по маркеру - засчитывается. Что засчитывается - хз. То ли ключи собрала, то ли нет. В инвентаре ключей нет. Приходим. Дверь закрыта. Всё... Занавес... Гуглим. Оказывается дальше надо к Осведомителю! Потому что когда выдавали квест МЕЛЬКОМ было сказано в диалоге, что по поводу ключей иди к нему. Именно это я и сделала перед выходом с Бара. Но он ничего не сказал, ибо по логике авторов к нему нужно идти ПОСЛЕ того как что-то там насобирал и уперся носом в закрытую дверь, не понимая толком, собрал ты ключи или нет, и что ты вообще нашел/не нашел в этих маркерах. 

И таких "приколов" встречается нередко. 

2. В середине игры (как мне кажется) тебе выдают уберпуху. Винторез под 45 калибр с магазом на 50 патронов. Всё... Теперь остальное можно выбросить в топку.

3. ГОРЫ абсолютно ненужного барахла. В трупах в нычках и т.д.

4. Кучи никому не нужных артефактов. Потолок в цене - 5 000 р. Но зачем если с любого трупа снимаем от  до 2 500 руб.?

5. Ряд важных квестовых предметов, которые откровенно не нужны квестодателю, каждый из которых ТОЛСТО намекает ГГ их продать за крупную сумму. (после очередного такого раза я поняла, что впереди квест "Принеси мне миллиард").

6. Квест "Принеси мне 6 миллионов". И тут мы резко решили поправить "баланс"  :)

7. Много беготни. 

8. Пяток побочных квестов "пойди-принеси".

9. Экономики нет. Все доступно. Везде разложены неодеванные комбезы.

10. Оружие - обратная ОП-2 ситуация. Его ВИДОВ мало. Его КОЛИЧЕСТВО велико. Оно стандартное со времен оригинального сталкера. После получения уберпухи все остальное оружие теряет свою значимость вообще. 

11. Эффект дежавю или остатки оригинала. Наемники все так же пытаются добить выживших при крушении вертолета на ДТ (даже трупов выживших там нет). Угрюмый все так же просит перебить кровососов в деревне кровососов. НО как это возможно, если авторы сами своей идеей и даже в диалогах с НПС проталкивают тот факт, что Стрелок уже все это сделал и вернулся в Зону вновь после того, как с военными выбрался из Восточной Припяти в конце ЗП???

12. Пустые локации. На Агро, Радаре, Свалке(!!!) вообще никого. А на Янтаре всех убили по сюжету.

13. Мелочь. Косяк пр и торговле. Окно, где расположены продаваемые главным героем вещи, озаглавлено "Вещи Славена". А ГГ у нас Стрелок. Славен - лидер группы Поиск и станет ГГ только во 2-ой части. Т.е. что - делали сначала 2ую, а потом 1ую части?

14. Вечный шум от вертолетов на Кордоне, Свалке, Темной Долине. 

 

Создается стойкое впечатление, что тебе говорят: "Иди, иди строго по сюжету! На остальное плевать ибо его и так почти нет."

Как-то угнетает. Заняться особо нечем.   

 

Резюме.

Для своего времени да, мод, полагаю, был весьма нетривиальным. Но сейчас нет. И дело даже не в том, что, например, сужу о таком старом моде, наигравшись в современные ОП-2, ОГСЕ 0698 и так далее. Отнюдь, дело не в более "крутой" технической части. Я нет фанат суперграфония, всяких фич и т.д. Да, видеть картинку более лучшую и прочее в том же духе - это всегда плюс, но то, что я видела в Апокалипсисе меня вполне устраивало. Главная причина все же в сюжете, его подаче, логике событий и квестов.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что Апокалипсис был лишь пробой пера для команды Zaurus, и в дальнейших четырех модах ситуация изменилась в лучшую сторону. 



#86
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
А вот тут вспомнил точнее: поговорить со Славеном можно после того как выйдешь с Саркофага.

Я вышел и не поговорив, ушёл с ЧАЭС в подземелья Агропрома говорить с Доктором по поводу ПДА учёного из Саркофага.

 

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что Апокалипсис был лишь пробой пера для команды Zaurus, и в дальнейших четырех модах ситуация изменилась в лучшую сторону. 

Я играл в "Упавшая Звезда. Честь наёмника" и мод этот очень мне понравился. В связи с выходом Последний Сталкер\ Last Stalker, решил обратиться к истока и пройти сперва трилогию "Апокалипсис".


Повідомлення відредагував GA-EV3: 03 листопад 2018 - 13:22


#87
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

ушёл с ЧАЭС в подземелья Агропрома

Но если сохранку не делал через меню, то может ещё есть шанс придти на ЧАЭС-1 и встретить там Славена, но если не хочешь идти, то особо ты ничего не потеряешь.

 

сперва трилогию "Апокалипсис

Я вот сначала Упавшую играл, потом Последнего... а теперь вот решил тоже как ты пройти всё, трилогию и Упавшую уже прошёл, теперь и Последнего перепрохожу. 



#88
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

"Поиск" пройден...

 

И, хвала Хозяевам Зоны, впечатление прекрасные! Абсолютная противоположность впечатлениям от первой части.

Да, сюжет не оригинален, есть некоторые огрехи, но подача, цепь событий, атмосфера - все замечательно и толково скрашивает минусы. Впечатление такое, что помимо прочего вторая часть - глобальная работа над ошибками первой части в ряде аспектов.

 

Никаких прохождений или гидов!

Я была смертельно отравлена Желанием ПРОЖИТЬ на одном дыхании это приключение Славена САМОСТОЯТЕЛЬНО!

 

Да что там говорить - вот вам мои эмоции.

 

2f2a40f9382f8d933b71d90caefbbb49bcff2832

   

 

Ух, если вдруг Заурус решит убить его и отряд по дальнейшему сюжету - вот это будет мне как железом по стеклу.

 

Многое, оставшееся непонятым в конце первой части, обрело логическое объяснение по окончанию Поиска.

Шикарно, что все взаимосвязано (привет, полковник Бергер, майор Ренн).

Надеюсь, так будет и дальше до самого Конца.

 

Пора ставить Философию войны...



#89
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Раза два проходил... Ничего не осталось в памяти. Это плохо. ТТ раньше пройденные навсегда запомнились, это мод нет. Только по гиду немного чего то вспомнил. Не мое.



#90
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Вот и окончена "Философия войны".

 

Впечатления опять-таки весьма положительные.

Баланс игры "качнулся" в противоположную моду Поиск сторону. Стрельбы стало гораздо меньше, но все же она присутствует. Нет уберпух равно как нет и уберзольдатов. Сюжет стал более детективным (даже бондиановским слегка - одна Тина Тёрнер с Golden Eye по скрипту у Лукаша чего стоит), беготни немало, но вся она по делу (убил апса, пришел, ой - забыл снять с трупа кпк, топаешь обратно - такой дури больше нет). Работа на Долг, а конкретно на Панцера (кстати, подозрительная кличка по итогам прохождения мода), постоянно воспринимается так, что тебя используют вслепую. В 80% случаев так и было. Хоть для Немца он и был Беня, но явно много чего не договорил. В очередной раз "общая картина" событий сложилась еще четче. Информации масса, и по итогам прохождения Трилогии очень приятно и интересно выстраивать её так и эдак, рассуждать о разных гипотезах. Экономики по прежнему нет (равно как и нет заданий по сбору миллионов), оружие недалеко от оригинала. Но этого особо не замечаешь, т.к. все внимание сосредоточень на сюжете. Диалоги с персонажами стали еще лучше. Они становятся все более персонализированными и отточенными. К примеру манера общаться того же Панцера. Старый НКВДшник всегда себе на уме, и разлад в отношениях с ним, наверное, еще плохо аукнется в будущем. Встречи со знакомыми персонажами (честная модель Стрелка достойна упоминания). Характерная фишка на протяжении всего мода еще со второй части "А что же нафиг происходит?!" имеет место быть, но только причина этого дятла не в том, что герой в чуждом мире, а в том, что он стремительно затягивается в водоворот скоротечных событий, которыми охвачена вся Зона. И конечно же вишенка на торте - как финал Трилогии толсто подводит нас к зловещей тени Ананербе и главной цели Апокалипсиса - кошмарному содержимому саркофага в кузове того самого ЗИЛа... Практически всему для меня находится объяснение, за исключением ряда вопросов:

 

1) Почему жив Призрак, если он сам говорил Стрелку еще в 1-ой части о том, что сам не может понять что же он теперь такое?

2) Кто же все-таки такой Рихард Блюмме?

3) Как же давно Апокалипсис внедрился в Зону, если у них уши и глаза практически везде?

4) Что за адская Корпорация стоит за Апокалипсисом? Одна лишь разработка технологии превращения людей в Функционалов (хоть и не без изъянов, ха-ха) чего стоит.

5) Почему крысы (по указке Его, я подозреваю, т.к. контролер в МГ мертв, если он вообще имел тут вес) сожрали Бергера? Что, участь попасть в руки Ананербе хуже тюремной камеры? :)

6) Что за задание получил Пиночет от Панцера?

 

p.s. Заурус, судя по тому сколь органичен и отлично проработан сюжет, расписал его на несколько модов вперед изначально!

Браво! Снимаю шляпу! Ausgezeichnet! :)

 

 



#91
varan

varan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 29432


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Немного запоздало, но только сейчас увидел.


2) Кто же все-таки такой Рихард Блюмме?
Вот так "да"! Сама же его убила и теперь спрашивает кто он? :)


4) Что за адская Корпорация стоит за Апокалипсисом?
Упавшую звезду и Последнего сталкера еще не проходила? GRC, видимо.

#92
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Сама же его убила и теперь спрашивает кто он?

Ну так ткните меня носом в очевидное, если мартышка слаба глазами стала? :)

 

Упавшую звезду и Последнего сталкера еще не проходила?

Нет. Жду окончания работ по обновлению УЗ.



#93
varan

varan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 29432


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


в очевидное
На сколько могу вспомнить сейчас, есть два персонажа неразрывно связанных между собой. Медведь (если не ошибаюсь с именем) и выродок, которого ты убиваешь в тоннеле под Янтарем. Не помню точно, но у кого-то из них находится ПДА Блюмме, а второй объясняет  при каких обстоятельствах они встретились на Янтаре. Сопоставив эти предметы и диалоги, не трудно догадаться, что этот выродок и есть Рихард Блюмме.

#94
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

этот выродок и есть Рихард Блюмме

Ах, это! Да - выродок в путепроводе на Янтаре и есть Р. Блюмме. Это подтверждают 2 факта: 1 - наличие в трупе выродка пда Медведя, 2 - упоминание товарища Медведя (не помню точно кличку) о том, что Медведь и зомбак обменялись ПДА.

Вопрос в другом: кем был Блюмме до того, как стать выродком? Как он попал в Апокалипсис и почему?

Бергер, судя по всему, предлагая Немцу в начале игры контракт на Блюмме, просто зачищал концы, а вся история про сынка богатенького папаши - просто обман и дополнительный стимул сталкеру для поиска... или все же есть в нем доля правды?

 

Кстати, в тупике ж/д тоннеля на Свалке есть еще 1 труп выродка...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds