Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Апокалипсис


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 94

#50108
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Прикріплений файл  Апокалипсис.png   452,79К   завантажень 0

 

Название: Апокалипсис/Apocalypse
Автор: zaurus
Дата выхода: 04.04.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Апокалипсис стал первой частью трилогии, сюжет которой начинает развиваться сразу после окончания основного сюжета Зова Припяти, в котором Дегтярев посадил Стрелка в вертолет. Вертолет долетев до Кордона был вынужден приземлиться возле блокпоста военных. С самого начала игры Стрелку предстоит выполнить задание по доставке боеприпасов на Янтарь, после выполнения которого и начинается самое интересное...
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
 
Основные достоинства мода

- Абсолютно Новый сюжет.
- В Апокалипсис адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном превышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму.
- Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом.
- Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой.
- Измененные конфиги и HUD моделей оружия.
- У оружия применены новые текстуры.
- Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении.
- Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов.
 
Для начала нового сюжета, желательно побывать в Припяти.

 

Нововедения

1. Добавлены квесты: Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на Янтарь и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная Долина.
4. Изменена логика НПС ( благодарность xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в X-18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота).
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность MacroN).
13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

 

Скриншоты

post106710_6603547_21709369.jpg post106710_6603547_21709369.jpg

 

Установка

1. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.
2. Поставить фикс.
 
НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

Фикс

Исправленная версия мода 'Апокалипсис'.
 
1. Геймплей - подсказки на карте.
2. Вылеты и быстрые сейвы в Припяти - решено.
3. Измененные шейдеры - красиво на динамике.
4. Логика НПСов - включил.
Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b, автора не знаю, но поблагодарить очень хочется.
С уважением, zaurus.
 
В архиве с игрой.

 


Мини-ГИД

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Описание прохождение от prorok13.
Первым делом на блокпосте и в Деревне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин). 
 
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации. 
 
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку; 
 
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. 
Воронин отправляет ГГ в лабораторию X-18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. 
 
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме. 
 
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории. 
 
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. 
 
В лаборатории X-10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-ый станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). 
 
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). 
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС. 
 
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. 
 
Задание Договориться с группировками: 
1. Договариваемся с Ворониным; 
2. Договариваемся с Лукашем; 
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Деревне Новичков на Кордоне). 
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву"). 
 
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву". 
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории X-16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). 
 
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. 
 
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. 
 
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. 
 
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. 
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

 

Продолжением мода Апокалипсис являются две части из трилогии - это мод Поиск (DIES IRAE) и мод Долг. Философия Войны.



#368293
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA

S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

Для тех, кто хочет перепройти мод, но уже с нормальным оружием и некоторыми (незначительными) изменениями. Или для тех, кто ещё мод не проходил ни разу (как, например, я, до недавнего времени). 



#2
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Прошел , из всего , появившегося , за последние пол года понравился больше всего - ничего лишнего и все более менее логично , вылеты есть ( Припять ) . Автору спаcибо , пошел качать продолжение.

#3
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Обновлённый мод АПОКАЛИПСИС (ссылки под спойлером)

Цитата от Zaurus.
Вниманию тех , кому интересен мод. Увидела свет исправленная версия мода 'Апокалипсис'. Информация от автора:
Что исправлено :
1. Геймплей - подсказки на карте.
2. Вылеты и быстрые сейвы в Припяти - решено.
3. Измененные шейдеры - красиво на динамике.
4. Логика НПСов - включил.
Ссылки :
http://files.mail.ru/OO6LNQ - gamedata
Ссылка на фикс (4 килобайта) по прожорливости ГГ - /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://files.mail.ru/ZVGUOO , или можно в файле actor.ltx строку satiety_v = 0.00015 исправить на satiety_v = 0.000015

Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b, автора не знаю, но поблагодарить очень хочется.
С уважением,
Zaurus.

Выскажу своё скромное мнение:
Чтобы в ЭТО играть и при этом не биться головой об системник каждые три минуты, надо 100%-но понять и принять концепцию автора и следовать ей. Надо улавливать в диалогах намёки, т.к. ничего "прямого" там не увидите. Сам по себе сюжет интересен, но для многих излишне таинственен.
Вообще, на фоне пребладающего недовольства геймеров по поводу таких "странностей", нашлись люди, которые пишут, видимо, "облегчённый" вариант ГИДа по прохождению мода, он и без того хардкорен и загадочен, да ещё патрульные вертолёты все уши прожужжат, пока в чём-то разбираешься. Я бы их убрал, приходится звук выключать.

#4
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Прошел и продолжение - редко бывает , но лучше чем первая часть , играл как в Сталкер первый раз , с короткими перерывами на сон и поесть :D . Вылетов не было , беготни только много...
[Korpus]Вы, хоть отпишите тут же, что за "продолжение"? А то второй раз уже упоминаете.[/Korpus]

#5
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Korpus, пожалуйста ответьте - новая игра обязательна при установке Вашего дополнения? Просто поставил, и не заметил изменений. И еще вопрос - спец. тема по вопросу прохождения существует или можно вопросы оставлять здесь? Застрял и не знаю, как дальше,но ужасно хочется, мод интересен и оригинален
[romale]Ну, дополнение все-таки от Создателя Мода, zaurus его ник (если не в курсе), НИ не обязательна, но желательна.. Все вопросы, в том числе и по вылетам задаем здесь..
Не забудь установить правку по "прожорливости" ГГ..
[/romale]
[Korpus]Дополню - попробуйте заново. Разница будет видна сразу - от расположения квестодателей, до некоторых изменений в текстах и отметках на карте, что существенно облегчает уже привычный процесс.[/Korpus]

#6
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Korpus,
Quote
Вы, хоть отпишите тут же, что за "продолжение"? А то второй раз уже упоминаете.

Вот-с.. Как заказывали ..

МОД "Поиск" (DIES IRAE)

#7
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Не могу пройти квест по проникновению в х - 18. Где находиться Бегeмот? Написано в ПДА , что должен знать Осведомитель( кто он?). Информатор молчит....
[Korpus]Бегeмот появится позже. А по осведомителю - надо найти четыре "точки" в ТД. Так кажется...[/Korpus]

Добавлено (28.07.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Quote (afa)
Бегeмот появится позже. А по осведомителю - надо найти четыре "точки" в ТД.

Нашел - теперь то чего делать( ни подсказок, ни отметок на ПДА) . Где искать Бегeмота - дверь то закрыта. Поймал сообщение - это отголосок оригинала или спасти нужно кого то?

#8
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
На сообщение плюнте и не обращайте внимания.
После того как найдены четыре точки ( отметилось в ПДА ) идем и разговариваем с Информатором , Бегeмота искать не надо.
Это , кстати , как по мне , самый " дикий " квест в обоих частях ( в плохом смысле этого слова ).

#9
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Так,залез я бункер под Выжигателем,командир там дохлый,все в Апокалипсисе друзья,чё дальше?

Нашел на АС сердце контрика,Создатель - это уже не хардкор,это садизм какой-то(без обид),как их всех валить-то???

#10
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (SEREGA_SF)
Так,залез я бункер под Выжигателем,командир там дохлый,все в Апокалипсисе друзья,чё дальше?

Там где рубильники внизу стоит один АПс , с ним надо поговорить ( на три варианта ответов не обращайте внимания , результат один ) все становятся врагами и большая стрельба , потом можно идти обратно. Если это он дохлый попробуйте переиграть с захода в Х10.
Quote (SEREGA_SF)
Нашел на АС сердце контрика,Создатель - это уже не хардкор,это садизм какой-то(без обид),как их всех валить-то???
как то валятся :D , а дальше с этим артефактом еще интересней , если никому не подаришь ( можно бармену или доктору ).

#11
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Где искать Бегeмота - дверь то закрыта.

Не ищите Вы его, сюжет идёт далее - надо идти к Осведомителю. Автор как-то не доиграл этот момент - вставил бы сообщение от Осведомителя с мотивацией.
Quote (afa)
Поймал сообщение - это отголосок оригинала или спасти нужно кого то?

Я так подумал, что автор мода этот "отголосок" оставил, как некую замануху для ГГ - мол, давай быстрее, побежал-расслабился, а тут "гоп-стоп".
Quote (Arma)
Там где рубильники внизу стоит один АПс

Вот у меня некие грабли с этим моментом. ГГ - торговец, заходит в бункер, открывается только одна калитка (где "патроничики", что имелось ввиду про Радарную калитку - не открывается, только клацает). НИкого, кроме "рядовых" представителей Ап-са нет. Потом я вспомнил, что не нашёл ноут для Гены, хотя сообщение о смене кодов произошла. Может всё ЭТО из-за того, что я вовремя не нашёл и не отдал Гене ноут? Ну, забыл просто, т.к. ни где об этом инфы не остаётся. Перепроверяю - отпишу.
Недоработок хватает в моде, но и так "намана".
Добавлено
Про Гену и спавн "XI" в лабортории Х-10. Мои "подозрелава" оказались вполне, так сказать... обоснованными.
Так что, не ходите в бункер на Радар до отдачи кейса с ноутом Гене (а с чего бы он смог раскодировать-то двери? - смысловые нестыковки в том, что смысл есть, а стыковок иногда не хватает, хотя бы ввиде "заданий"), хотя бы до момента допроса учёного у Петренко. В моём случае Х-10 была полна народу (толпа самая настоящая), после переигрыша с момента уже указанного ясно был виден "командир в фактическом одиночестве". Мож, тогда я его в толпе не заметил?... Проверим позже.
ЗЫ Ну, всё хорошо... Но создалось впечатление, что мод сделан на одном дыхании и для одного дыхания - запустил игруху (под носом кипа бумаг и карандашей, делать записи для памяти) и сидишь два-три-неделю без перерыва - пофиг всё - и семья и работа-учёба. А вернуться к моду через два-три-неделю (по житейским обстоятельствам) оказалось трудно - надо чё-то вспоминать, а прочесть-то негде... Дескриминация... Будем писать жалобу в ООН! :D

#12
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Я в Х10 ходил не найдя чемодан Гены. Результат дверь открывалась только одна с кодом 1 , но командир был - один под лестницей в помещении с рубильником
Quote (Korpus)
Но создалось впечатление, что мод сделан на одном дыхании и для одного дыхания - запустил игруху (под носом кипа бумаг и карандашей, делать записи для памяти) и сидишь два-три-неделю без перерыва - пофиг всё - и семья и работа-учёба.
- так и играл , правда без карандаша ( иногда жалел ) , заняло 2 дня , думаю гид все таки не помешал бы , типа про запас.

#13
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Вопросов куча поэтому начну с начала -
1 Нашел 5 ноутов, 13 процессоров, 5 раций в х - 18 - они вообще нужны будут или только на продажу?
2 нужно 6 000 000 - или квестов на эту сумму?
3 Не могу найти кейс Фанату в х - 18 , обрыл все - нету, начинаю подозревать, что Харон не зря предлагал повременить со сдачей квеста Воронину. Я поторопился?
4 Где найти этих контроллеров на Милитари - звук идет, а самих нет?

#14
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (afa)
1 Нашел 5 ноутов, 13 процессоров, 5 раций в х - 18 - они вообще нужны будут или только на продажу?

Только на продажу , нужны только документы.
Quote (afa)
2 нужно 6 000 000 - или квестов на эту сумму?

Нужно выполнить 2 квеста , бармен говорит к кому обратиться , и сбегать к Сидору , просто наличие денег ничего не даст.
Quote (afa)
3 Не могу найти кейс Фанату в х - 18 , обрыл все - нету, начинаю подозревать, что Харон не зря предлагал повременить со сдачей квеста Воронину. Я поторопился?

Кейс Фанату в Х16 ( на Янтаре )
Quote (afa)
4 Где найти этих контроллеров на Милитари - звук идет, а самих нет?

Два варианта : контролеры кончились , а звук остался ( попробуйте перезагрузить игру ) у меня такое в НС часто , если сохраняться возле них , если по квесту с артефактом , то у меня все три бродили по деревне , два возле артефакта , а третий возле водонапорной башни.

#15
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
afa, А ты подобрал Сердце Контролера?У меня тоже пока не подобрал,только от них слышен был звук,как только поднял арт,вот они сразу и появились всей веселой компанией :D
По Х-10,положил всех Апсов-Функционалов,в ПДА все равно ничего нет,и никаких сообщений тоже,мне теперь обратно топать?А к кому,Бармену,Воронину или Сидору?Информатор,балбес,сдох,нацепил арт на пояс.Я полностью согласен с Korpusом,мод хороший,но сделан на одном дыхании,т.е. наспех,уж очень много всяких разных заковырок-недочетов,это все равно сказать "А",но не сказать "Б".Но,ничего,общими усилиями мы как-нибудь,но положим его на лопатки :D

#16
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (SEREGA_SF)
А к кому,Бармену,Воронину или Сидору?

Ко всем по очереди, все объяснят по прибытию к квестодателю.

Добавлено (29.07.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Подскажите, где искать Харона? Облазил всю Припять, не найду чего то... Может не там ищу...


#17
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (afa)
Подскажите, где искать Харона? Облазил всю Припять, не найду чего то... Может не там ищу...

Три места : вход на стадион , гастроном слева ( возле автовокзала ) , возле подземной стоянки.
Но если не закончен квест на 6 стволов , то он не появится ( надо собрать деньги и раздать все винтовки , потом пойти на кордон к Немцу поговорить и оттуда на БТР в Припять , тогда Харон будет 100% ) . На карте он виден как нейтрал ( желтая точка ) , обычно их там трое.

#18
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Еще вопрос - пока не сдашь Сердце, прикол с переходом по локациям будет продолжаться? Жаль сдавать просто, уж очень полезный

#19
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (afa)
прикол с переходом по локациям будет продолжаться?

Если имеется ввиду появление контролера и пары кровососов при перезагрузке , то да , они , как сказал Доктор , охотятся за Сердцем.

#20
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
У меня вопрос по поводу сканеров на Агро,2 нашел быстро(№1 в центральном здании,№3 в вогончике на болоте),а вот где третий по счету(№2),перерыл уже всю локу.И еще,а что это за квест на 6 стволов?Мне такого никто не давал...Дааа,точно пора создавать что-то вроде минигида по этому моду.


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds