Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Идеи
#161
Надіслано 20 січень 2009 - 22:18

#162
Надіслано 20 січень 2009 - 22:24

В игре много всяких станков и верстаков, тиски много где стоят, так что бы не сделать разборку оружия на ремкомплекты?
И брони, кстати тоже.
А ещё излома не как в игре, а как в книгах, в плаще (у охотников такие)
И чтобы он не тупо нападал, а просил пожрать и с определённой долей вероятности скидывал что - нибудь полезное из информации
Короче, излом на основе модели сталкера
#163
Надіслано 20 січень 2009 - 22:36

вообщем вот... какие соображения на счёт всего этого, отпишитесь
Добавлено (20.01.2009, 23:30)
---------------------------------------------
кстати да это очень бы порадовало

хм, тогда помоему теряется смысл фишки с покупкой этих комплектов за хабар, ведь оружия через руки гг море проходит за игру, следовательно и ремкомплектов у него будет много и бесплатно, а это есть чит
#164
Надіслано 20 січень 2009 - 22:49

Это как реализовать, допустим, бандитских курток - десяток за один раз ремонт поюзать, да и степень износа учтётся, тем более, что распознавание степени износа реализовано у торгашей.
Или пусть непись разбирает, да ещё деньги за это вымогает
#165
Надіслано 20 січень 2009 - 22:56

Популярне повідомлення!
можно впринципе (помоему это самое простое решение) ввести новый предмет - бронепластину, которую ГГ может стянуть с комбеза убитого врага и в последующем например продать или использовать для починки своего комбеза, но всего процента на 3 с одной пластины, а на сами 10-прцентные ремкомплекты цены мне кажется нужно поднять раза в 3-4
#166
Надіслано 21 січень 2009 - 02:21

#167
Надіслано 21 січень 2009 - 02:38

А если сделать для каждого комбеза свои пластины ?

#168
Надіслано 21 січень 2009 - 08:18

Идея вдогонку - и чем больше у тебя однотипного барахла,тем выше итоговый % ремонта.Типа из трех плохих собрать один хороший проще,чем из двух.
#169
Надіслано 21 січень 2009 - 14:47




Вот, примерно так

А если только броню чинить в мастерской будет неполная реализация.
#170
Надіслано 21 січень 2009 - 17:58

А вот эта мысль уже появлялась.Что-то не припомню но она,вроде бы,уже реализована в АМК изначально - применил аптечку - раньше засыпаешь.