Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#121
Надіслано 22 грудень 2008 - 13:08
bergcos, О_О Девушку туда добавить еще надо
#122
Надіслано 23 грудень 2008 - 01:53
А как насчет этой
#123
Надіслано 23 грудень 2008 - 07:17
Quote (bonade)
Это ведь из "Oblivion Lost", да?
Мне кажется, что в Зону стоит добавить побольше загадочности!
Например, чтобы случайно попавший в аномалию "Жарка" броник сталкера через пару часов превратился в огнеупорный костюм с шансом создания такого костюма 50/50, либо он там так и сгорит!
Или то же самое с оружием!
Сунул АК, например, в "Карусель"... БАЦ! И гравипушка тебе в руки!!!
Быстро износится, малая дальность, зато мощная... Ну, и соответствующая анимация, конечно... И так на каждую аномалию.
#124
Надіслано 23 грудень 2008 - 11:08
Я вот подумал, что никогда не видел контролера, ведущего групу сталкеров или военных куда-нибудь себе в логово, а
ведь в книгах не раз обговаривалось, мол, собирают с блокпоста военных себе питание в виде людей.
Вариант: сделать такие группы, уходящие в глубь Зоны. И как вариант: сделать реальным их спасение, типа, по радио сообщение: "Блин, мммать его, контро...лер возле блок поста, идем куда-то к АТП, сссссссспасите кто можж...ет!"
После чего вынес контролера и живности, сталкеры свободны и вариант презента - пару тайников открывают;
можно даже какую-нибудь линейку квестов придумать, типа, спас какого-нибудь военного, а он не просто военный, а сын какого-нибудь важного и тебе дают пару заданий отработать на военных, после чего к тебе военные, например, более нейтральны на некоторых локациях.
ведь в книгах не раз обговаривалось, мол, собирают с блокпоста военных себе питание в виде людей.
Вариант: сделать такие группы, уходящие в глубь Зоны. И как вариант: сделать реальным их спасение, типа, по радио сообщение: "Блин, мммать его, контро...лер возле блок поста, идем куда-то к АТП, сссссссспасите кто можж...ет!"
После чего вынес контролера и живности, сталкеры свободны и вариант презента - пару тайников открывают;
можно даже какую-нибудь линейку квестов придумать, типа, спас какого-нибудь военного, а он не просто военный, а сын какого-нибудь важного и тебе дают пару заданий отработать на военных, после чего к тебе военные, например, более нейтральны на некоторых локациях.
#125
Надіслано 23 грудень 2008 - 13:00
Подумалось мне вот о чем.
Спасибо за внимание!
Вспомним Черного Сталкера. Не нашего модера Черного_Сталкера , а того, из книг. У него свои, не подвластные разумению обычного человека желания и поступки. Он может прийти на помощь тому, кто о нем и не знал, может пройти мимо тех, вместе с кем когда-то топтал Зону. Не понять нам этого человека, а может и не человека уже...
По Зоне бродят легендарные личности. От слова ЛЕГЕНДА. То, что они известны всем и каждому и так понятно, НО...
В принципе не вяжется с тем, что все хотят видеть Зону правдоподобной. Пока не будем упоминать всуе о гаусс-оружии.
Например, Костя. Он бессмертен, раз. Он выдает квесты на поиск уникальных ПДА - два. При этом сам не может или не хочет толком ответить, откуда инфа об этих ПДА, три. Можно продолжать и дальше... По-этому, предложение такое. Сделать его, и таких как он, Легендой Зоны. Что я подразумеваю под этим:
- Он не должен появляться в месте, где собирается много народа. Пример, Бар.
- Его появление. например, на Свалке объяснить не возможно. Захотелось - пришел, не посчитал нужным - отбивайтесь сами от кровососов и псевдособак.
- Пути его неисповедимы...
Костю взял для примера. Понятно, что надо обращаться с такими предложениями к авторам модов, но хотелось бы услышать, что Вы об этом думаете? Зона не рассположена к общению, ей нет абсолютно никакого дела до людей. Она самодостаточный мир сама по себе. Она - загадка. Она - мистическое Нечто в нашем реальном мире. По-моему, такими правками, в Зону привнесется еще больше мистического наполнения. Что будет достойным дополнением к Монолиту.
По Зоне бродят легендарные личности. От слова ЛЕГЕНДА. То, что они известны всем и каждому и так понятно, НО...
В принципе не вяжется с тем, что все хотят видеть Зону правдоподобной. Пока не будем упоминать всуе о гаусс-оружии.
Например, Костя. Он бессмертен, раз. Он выдает квесты на поиск уникальных ПДА - два. При этом сам не может или не хочет толком ответить, откуда инфа об этих ПДА, три. Можно продолжать и дальше... По-этому, предложение такое. Сделать его, и таких как он, Легендой Зоны. Что я подразумеваю под этим:
- Он не должен появляться в месте, где собирается много народа. Пример, Бар.
- Его появление. например, на Свалке объяснить не возможно. Захотелось - пришел, не посчитал нужным - отбивайтесь сами от кровососов и псевдособак.
- Пути его неисповедимы...
Костю взял для примера. Понятно, что надо обращаться с такими предложениями к авторам модов, но хотелось бы услышать, что Вы об этом думаете? Зона не рассположена к общению, ей нет абсолютно никакого дела до людей. Она самодостаточный мир сама по себе. Она - загадка. Она - мистическое Нечто в нашем реальном мире. По-моему, такими правками, в Зону привнесется еще больше мистического наполнения. Что будет достойным дополнением к Монолиту.
Спасибо за внимание!
#126
Надіслано 23 грудень 2008 - 16:17
Quote (FEANOR)
Идея добрая, но... Я уж просил в теме amk, но гуру ответили - дескать долго, нудно, квестовый гулаг и всё такое
Но может быть кто нибудь всё-таки возьмётся...
Quote (ANour)
Вот для кого чётко в тему прозрачные костюмчики!
#127
Надіслано 25 грудень 2008 - 23:28
Кстати, а еще не хватает всяких там ловушек и растяжек, оно понятно, что аномалии и все такое, но очень хочется возле своего рюкзака с хабаром пару растяжек поставить, пусть вместо гранат будут срабатывающие аномалии :
#128
Надіслано 26 грудень 2008 - 19:34
Популярне повідомлення!
Вот недавно товарищ Zayaz выложил свой миниаддон к "Солянке" с заменой старых пушек на новые. Если честно, то пушки стали очень даже реалистичней, чем раньше. Может ув.товарищ Архара в следующей версии сделает эту же замену, вернее внедрит данный миниаддон?
#129
Надіслано 27 грудень 2008 - 10:36
волков-в зону,не мутантов-благородных животных(изломы немного осядут)жратвы у них много будет,может глядишь приучим-свой белый клык будет
#130
Надіслано 29 грудень 2008 - 05:09
Популярне повідомлення!
Quote (Parkan)
У меня уже столько надо внедрить, что этим может заниматься целая группа спецов до следующей весны.... Частично заменить старое оружие - это одно дело, а вот полностью его выбрасывать - это немного неправильно... И в чём тут реализм? Если сменились анимашки на более качественные - то да
#131
Надіслано 30 грудень 2008 - 09:36
Популярне повідомлення!
Возникли, как обычно ВДРУГ , вот такие идеи...
По поводу ПДА.
Нужно сделать так, чтобы ПДА переставал работать в "горячих" зонах, то бишь при радиоактивном воздействии, при нахождении в аномалиях. По-поводу аномалий и так ясно, что там ничего не функционирует и не работает, но все же
Также учесть возожность плохой работы\работы со сбоями при воздействии помех. Допустим, возле блок-постов военных, на Агропроме. Военные "давят" связь другим помехами по мере сил своих, сами же общаются по кодированным, помехозащищенным каналам связи.
Выглядеть это может так, для примера - при воздействии помехи, искусственного или естественного происхождения, карта не показывается вообще или с графическими "артефактами" на экране ПДА.
Опять же, во время выброса - ни о какой связи речи идти не может. Карту не посмотреть, с рейдовым отрядом не пообщаться. Так, в сапера сыгрануть или пасьянсик разложить
Нужно сделать так, чтобы ПДА переставал работать в "горячих" зонах, то бишь при радиоактивном воздействии, при нахождении в аномалиях. По-поводу аномалий и так ясно, что там ничего не функционирует и не работает, но все же
Также учесть возожность плохой работы\работы со сбоями при воздействии помех. Допустим, возле блок-постов военных, на Агропроме. Военные "давят" связь другим помехами по мере сил своих, сами же общаются по кодированным, помехозащищенным каналам связи.
Выглядеть это может так, для примера - при воздействии помехи, искусственного или естественного происхождения, карта не показывается вообще или с графическими "артефактами" на экране ПДА.
Опять же, во время выброса - ни о какой связи речи идти не может. Карту не посмотреть, с рейдовым отрядом не пообщаться. Так, в сапера сыгрануть или пасьянсик разложить
По поводу радиации. ГГ бегает по Зоне в разных ее "нескромных" местах . Носит на себе всякого барахла вагон и маленькую тележку. На весь Ентот хабар воздествует радиация. Спрашивается, а дезактивацию кто делает? Или торговцы радиоактивное шмотье и оружие покупают? В принципе, мне могут ответить, мол взял ремкомплект и починил, заодно дезактивировал. Согласен. Но! Тогда надо запретить торговцам покупать сломанное оружие и пробитые броники . Также со сталкерами - новичок купит то, что предлагают, а мастер - носиком в сторону: "Фи!"
#132
Надіслано 30 грудень 2008 - 16:48
Популярне повідомлення!
Quote (ANour)
Наверное дезактивацию радиации на шмотки лучше сделать в баре, а недезактивированный хабар торгаши берут в полцены. Хочешь получить хорошую цену - ползи в бар, чисти хабар; в добавок сделать комплект дезактивации радиации не слишком дорогой (тысяч так в 150), но достаточно тяжёлый, чтоб за собой не таскали, типа, аппаратура, химия и несколько галлонов очищенной воды, которую после десятой или пятнадцатой очистки всего хабара (или по весу как-то распределить) надо менять, а воду прописать бармену по средней цене, можно и самому попить. Хотя, наверное, лучше в литрах. Например, 100 л. плюс хим. набор.