Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#161
Прапор

Прапор

    Химера с ружьём

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-грудень 08
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 71


Репутация: 556 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино, Россия
То что спёр - точно, но, вроде, не у Сахара.

#162
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
И вообще, почему стволы не разбираются на запчасти?
В игре много всяких станков и верстаков, тиски много где стоят, так что бы не сделать разборку оружия на ремкомплекты?
И брони, кстати тоже.

А ещё излома не как в игре, а как в книгах, в плаще (у охотников такие)
И чтобы он не тупо нападал, а просил пожрать и с определённой долей вероятности скидывал что - нибудь полезное из информации
Короче, излом на основе модели сталкера


#163
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Вот могу предложить интересную вещицу, а именно:

сделать так что бы все переходы между локами видны(то есть раз уж квестовый НПС дал тебе наводку на переход то после того как ГГ им воспользуется то на карте он уже всегда остаётся видимым и не надо его разыскивать), но добавить такую неприятность что после каждого выброса некоторые переходы (1 - 3 думаю нормально будет, опять же рандомно) перестают действовать(до след выброса естественно), всем же прекрасно известно что после выброса Зану можно не узнать - даже ланшафты меняются, не говоря уже о тропах разных по которым нельзя теперь проёти и расположенни аномальных полей + ещё связь с динамическими новостями, мол: "Братья сталкеры оповещаем вас что после последнего выброса дорога с Ростока на Янтарь закрыта(в причине можно указать высокую аномальную активность например), или например было бы классно и очень интересно быть случайно запертым например в баре до след выброса - ещё один шаг к реализму имхо! на счёт закрытых переходов, что бы ГГ не ушёл за пределы локации, ведь полюбому будут люди которые всётаки пойдут к закрытому переходу надо сделать что бы сразу ГГ разворачивало как при нажатии "нет" в окне "хотите перейти на другую локацию"
вообщем вот... какие соображения на счёт всего этого, отпишитесь

Добавлено (20.01.2009, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (SRALKER)
Короче, излом на основе модели сталкера

кстати да это очень бы порадовало sm12

Quote (SRALKER)
разборку оружия на ремкомплекты

хм, тогда помоему теряется смысл фишки с покупкой этих комплектов за хабар, ведь оружия через руки гг море проходит за игру, следовательно и ремкомплектов у него будет много и бесплатно, а это есть чит

#164
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Quote (extrovert)
ремкомплектов у него будет много и бесплатно, а это есть чит

Это как реализовать, допустим, бандитских курток - десяток за один раз ремонт поюзать, да и степень износа учтётся, тем более, что распознавание степени износа реализовано у торгашей.
Или пусть непись разбирает, да ещё деньги за это вымогает

#165
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

*
Популярне повідомлення!

SRALKER,
можно впринципе (помоему это самое простое решение) ввести новый предмет - бронепластину, которую ГГ может стянуть с комбеза убитого врага и в последующем например продать или использовать для починки своего комбеза, но всего процента на 3 с одной пластины, а на сами 10-прцентные ремкомплекты цены мне кажется нужно поднять раза в 3-4

#166
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
так ведь при реализации она ничем от ремнабора отличаться не будет

#167
bonade

bonade

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 20


Репутация: 176
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс
Quote (SRALKER)
так ведь при реализации она ничем от ремнабора отличаться не будет

А если сделать для каждого комбеза свои пластины ? :p

#168
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
А если так: необходимое условие самостоятельного ремонта оружия - наличие ,кроме ремкомплекта,как минимум второго экземпляра такого-же оружия.С бронёй - точно также.Причём ремонтировать,как было тут замечено,не в поле на коленке,а только в определённом месте - где тиски есть,к примеру.
Идея вдогонку - и чем больше у тебя однотипного барахла,тем выше итоговый % ремонта.Типа из трех плохих собрать один хороший проще,чем из двух.

#169
Rifleman

Rifleman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 64


Репутация: 207
  • Пол:Мужчина
Камарады! Ежели ремонтироваться в мастерской, то тогда, получается и залечивать раны в госпитале. Не аптечками же во время перестрелки, предсмертную агонию залечивать. В таком случае перебалансировать игру придется При попадании броня убывает, а повреждения тушки возможны только с определенного уровня её износа. Ранения взвесить по тяжести, выше определенной степени, тушка не может самостоятельно добраться до места лечения, вызывает друзей, санитаров, отстреливается до их прибытия от тварей....если сможет,.... телепортируется, если телепорт уже есть. Поврежденная тушка доставляется к месту лечения, лечение платное, если денег нет - лечат кое-как и снижается мастерство и выносливость, витаминки надо покупать будет почаще какое-то время ,пока функции организма не восстановятся. :) Тут тоже можно предположить, что мастера, допустим, полечат в кредит, который после надо будет отдать, а то покупать у него ничего не будут по хорошим ценам и киллера подошлют. Ну и само лечение должно длиться некоторое время. Пусть в этом прекрасном будущем тяжелые раны лечат за 2-3 дня, какеньть супер приборы для заживления там есть, ну или экстрасенсы, филипинские врачи... :) Во время лечобы можно поспать 24-72 часа или до выздоровления :)
Вот, примерно так :) Живую-то плоть куда как сложнее залатать, чем переставить бронепластины или "каску" другую одеть.
А если только броню чинить в мастерской будет неполная реализация.

#170
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Quote (Rifleman)
Камарады! Ежели ремонтироваться в мастерской, то тогда, получается и залечивать раны в госпитале.
Ну-ну...Считай что ты меня приземлил и я уже посыпаю голову пеплом...Если всерьёз - да, последняя идея, похоже неиграбельна.
Quote (Rifleman)
Во время лечобы можно поспать

А вот эта мысль уже появлялась.Что-то не припомню но она,вроде бы,уже реализована в АМК изначально - применил аптечку - раньше засыпаешь.

#171
Прапор

Прапор

    Химера с ружьём

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-грудень 08
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 71


Репутация: 556 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино, Россия
Quote (extrovert)
сделать так что бы все переходы между локами видны(то есть раз уж квестовый НПС дал тебе наводку на переход то после того как ГГ им воспользуется то на карте он уже всегда остаётся видимым и не надо его разыскивать), но добавить такую неприятность что после каждого выброса некоторые переходы (1 - 3 думаю нормально будет, опять же рандомно) перестают действовать(до след выброса естественно), всем же прекрасно известно что после выброса Зану можно не узнать - даже ланшафты меняются, не говоря уже о тропах разных по которым нельзя теперь проёти и расположенни аномальных полей + ещё связь с динамическими новостями, мол: "Братья сталкеры оповещаем вас что после последнего выброса дорога с Ростока на Янтарь закрыта(в причине можно указать высокую аномальную активность например), или например было бы классно и очень интересно быть случайно запертым например в баре до след выброса - ещё один шаг к реализму имхо! на счёт закрытых переходов, что бы ГГ не ушёл за пределы локации, ведь полюбому будут люди которые всётаки пойдут к закрытому переходу надо сделать что бы сразу ГГ разворачивало как при нажатии "нет" в окне "хотите перейти на другую локацию" вообщем вот... какие соображения на счёт всего этого, отпишитесь

Идейка на все 10 баллов, тут даже добавить нечего


#172
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Опять же идея из книжки, (по моему, про Хемуля)
Артефакт, снижающий вес рюкзака
Он, кстати, и в книжке действовал около недели, затем эффект пропадал
...а то на блокпосту такие смешные броники, два центнера доп. веса и минус 20 на всю защиту...

И послушайте, народ, не заморачивайтесь на батарейках - в Зоне, если верить письменным источникам, всё электрооборудование работало даже если провода с мясом вырваны, а некоторые машины вообще без бензина тарахтели движками несколько лет подряд. И описывается артефакт, который, будучи совмещён с девайсом поставлял энергию в требуемых количествах бесперебойно. Так что лучше оставить эту тему как есть, по умолчанию.


#173
Arhara

Arhara

    Исполнитель желаний

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 21


Репутация: 404 Постов: 86
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Quote (SRALKER)
Опять же идея из книжки, (по моему, про Хемуля) Артефакт, снижающий вес рюкзака

Вполне реальная вещь, надо только выковырять её из ЧН..... Пробовали это сделать подменой предметов - не выходит... но, можно, наверно, если подумать. Одно но - я плохой скриптёр, а так бы давно уже сделал...


#174
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

*
Популярне повідомлення!

Опять же книжками навеяно
По поводу туалетной бумаги, которая в Зоне вещь первой необходимости, ввиду радиационного и биологического заражения местности.
Допустим, Сидор-ч выдаёт ГГ рулончик вместе с ножиком. Расход рассчитывается исходя из количества съеденной пищи, т.е. при расходе, допустим, банки тушенки, расходуется, к примеру, 0,5% рулончика. И вернуть лечение едой, только минимально. Таким образом, ГГ при лечении продуктами, становится зас... (извиняюсь).
А на добычу нового рулончика повесить какой - нибудь квест хитропопый.
Отсутствие туалетной бумаги приводит к проблемам гигиенического плана и влияет на отношение неписей (от замечаний типа: "Ну и воняет от тебя, Меченый" до полного отказа общаться).

И почему у кабана можно копыто отломать, а со сталкеров ничего не обламывается?
В лучших традициях войны во Вьетнаме у убитого врага следовало бы уши обрезать, ну, хотя бы одно.
И сдавать их какому - нибудь прапорщику за... не знаю, короче, за что.
Хотя бы за туалетную бумагу

Вот ещё, почему до сих пор никто не сделал ночную оптику на оружие?
Тем более, что в реале такой девайс не дефицит.


#175
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Quote (SRALKER)
По поводу туалетной бумаги, которая в Зоне вещь первой необходимости, ввиду радиационного и биологического заражения местности.

Чем больше в НС уникальных предметов - тем больше вылетов с жалобами на недостаток игровой памяти(именно игровой,а не системной).Не стоит тратить ресурсы игры на туалетную бумагу.
Quote (SRALKER)
В лучших традициях войны во Вьетнаме у убитого врага следовало бы уши обрезать

Даже комментировать не буду...Подумай ещё раз...

#176
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Quote (Qwaw)
Даже комментировать не буду...Подумай ещё раз...

Да я уже думал, кроме ушей, вроде бы нечего
А что, есть идея?

#177
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Qwaw,
сршенно в точку, я бы впринципе список уже имеюшихся предметов сушественно проредил.
новые локации и новые серьёзные и продуманные квесты вот в чём секрет будушего успеха "солянки" - имхо!

#178
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Злые вы...
Ну ладно, тогда медальоны
Опять же - лишний предмет
Вот в Диаболо в мультике уши стригут в международных масштабах и никто это экстремизмом не обзывает

а ссылочку на книжку?
Пожалуйста

Хотя, в принципе, эта идея уже реализована и в качестве трофея выступают ПДА
И квестов на них много завязано, так что действительно, с ушами я погорячился.


#179
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Quote (extrovert)
новые локации и новые серьёзные и продуманные квесты вот в чём секрет будушего успеха "солянки" - имхо!

Полностью присоединяюсь!
SRALKER, ссылка - в личке.

#180
TAYLI

TAYLI

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 46


Репутация: 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

*
Популярне повідомлення!

SRALKER, Да, про туалетную бумагу эт вы загнули . Свой ник оправдываете. Еще Меченому резиновую бабу надо предложить... Разве это СТАЛКЕР будет? Помоему уже нет, будет как раз через букву "R" ...


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds