![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#161
Надіслано 20 січень 2009 - 22:18
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
То что спёр - точно, но, вроде, не у Сахара.
#162
Надіслано 20 січень 2009 - 22:24
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
И вообще, почему стволы не разбираются на запчасти?
В игре много всяких станков и верстаков, тиски много где стоят, так что бы не сделать разборку оружия на ремкомплекты?
И брони, кстати тоже.
В игре много всяких станков и верстаков, тиски много где стоят, так что бы не сделать разборку оружия на ремкомплекты?
И брони, кстати тоже.
А ещё излома не как в игре, а как в книгах, в плаще (у охотников такие)
И чтобы он не тупо нападал, а просил пожрать и с определённой долей вероятности скидывал что - нибудь полезное из информации
Короче, излом на основе модели сталкера
#163
Надіслано 20 січень 2009 - 22:36
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Вот могу предложить интересную вещицу, а именно: Короче, излом на основе модели сталкера
сделать так что бы все переходы между локами видны(то есть раз уж квестовый НПС дал тебе наводку на переход то после того как ГГ им воспользуется то на карте он уже всегда остаётся видимым и не надо его разыскивать), но добавить такую неприятность что после каждого выброса некоторые переходы (1 - 3 думаю нормально будет, опять же рандомно) перестают действовать(до след выброса естественно), всем же прекрасно известно что после выброса Зану можно не узнать - даже ланшафты меняются, не говоря уже о тропах разных по которым нельзя теперь проёти и расположенни аномальных полей + ещё связь с динамическими новостями, мол: "Братья сталкеры оповещаем вас что после последнего выброса дорога с Ростока на Янтарь закрыта(в причине можно указать высокую аномальную активность например), или например было бы классно и очень интересно быть случайно запертым например в баре до след выброса - ещё один шаг к реализму имхо! на счёт закрытых переходов, что бы ГГ не ушёл за пределы локации, ведь полюбому будут люди которые всётаки пойдут к закрытому переходу надо сделать что бы сразу ГГ разворачивало как при нажатии "нет" в окне "хотите перейти на другую локацию"
вообщем вот... какие соображения на счёт всего этого, отпишитесь
вообщем вот... какие соображения на счёт всего этого, отпишитесь
Добавлено (20.01.2009, 23:30)
---------------------------------------------
Quote (SRALKER)
кстати да это очень бы порадовало
![sm12](http://stalker-worlds.games/sml/sm12.gif)
Quote (SRALKER)
хм, тогда помоему теряется смысл фишки с покупкой этих комплектов за хабар, ведь оружия через руки гг море проходит за игру, следовательно и ремкомплектов у него будет много и бесплатно, а это есть чит
#164
Надіслано 20 січень 2009 - 22:49
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (extrovert)
Это как реализовать, допустим, бандитских курток - десяток за один раз ремонт поюзать, да и степень износа учтётся, тем более, что распознавание степени износа реализовано у торгашей.
Или пусть непись разбирает, да ещё деньги за это вымогает
#165
Надіслано 20 січень 2009 - 22:56
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
SRALKER,
можно впринципе (помоему это самое простое решение) ввести новый предмет - бронепластину, которую ГГ может стянуть с комбеза убитого врага и в последующем например продать или использовать для починки своего комбеза, но всего процента на 3 с одной пластины, а на сами 10-прцентные ремкомплекты цены мне кажется нужно поднять раза в 3-4
можно впринципе (помоему это самое простое решение) ввести новый предмет - бронепластину, которую ГГ может стянуть с комбеза убитого врага и в последующем например продать или использовать для починки своего комбеза, но всего процента на 3 с одной пластины, а на сами 10-прцентные ремкомплекты цены мне кажется нужно поднять раза в 3-4
#166
Надіслано 21 січень 2009 - 02:21
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
так ведь при реализации она ничем от ремнабора отличаться не будет
#167
Надіслано 21 січень 2009 - 02:38
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (SRALKER)
А если сделать для каждого комбеза свои пластины ?
![:p](/smiles/sm7.gif)
#168
Надіслано 21 січень 2009 - 08:18
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А если так: необходимое условие самостоятельного ремонта оружия - наличие ,кроме ремкомплекта,как минимум второго экземпляра такого-же оружия.С бронёй - точно также.Причём ремонтировать,как было тут замечено,не в поле на коленке,а только в определённом месте - где тиски есть,к примеру.
Идея вдогонку - и чем больше у тебя однотипного барахла,тем выше итоговый % ремонта.Типа из трех плохих собрать один хороший проще,чем из двух.
Идея вдогонку - и чем больше у тебя однотипного барахла,тем выше итоговый % ремонта.Типа из трех плохих собрать один хороший проще,чем из двух.
#169
Надіслано 21 січень 2009 - 14:47
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Камарады! Ежели ремонтироваться в мастерской, то тогда, получается и залечивать раны в госпитале. Не аптечками же во время перестрелки, предсмертную агонию залечивать. В таком случае перебалансировать игру придется При попадании броня убывает, а повреждения тушки возможны только с определенного уровня её износа. Ранения взвесить по тяжести, выше определенной степени, тушка не может самостоятельно добраться до места лечения, вызывает друзей, санитаров, отстреливается до их прибытия от тварей....если сможет,.... телепортируется, если телепорт уже есть. Поврежденная тушка доставляется к месту лечения, лечение платное, если денег нет - лечат кое-как и снижается мастерство и выносливость, витаминки надо покупать будет почаще какое-то время ,пока функции организма не восстановятся.
Тут тоже можно предположить, что мастера, допустим, полечат в кредит, который после надо будет отдать, а то покупать у него ничего не будут по хорошим ценам и киллера подошлют. Ну и само лечение должно длиться некоторое время. Пусть в этом прекрасном будущем тяжелые раны лечат за 2-3 дня, какеньть супер приборы для заживления там есть, ну или экстрасенсы, филипинские врачи...
Во время лечобы можно поспать 24-72 часа или до выздоровления
Вот, примерно так
Живую-то плоть куда как сложнее залатать, чем переставить бронепластины или "каску" другую одеть.
А если только броню чинить в мастерской будет неполная реализация.
![:)](/sml/sm2.gif)
![:)](/sml/sm2.gif)
![:)](/sml/sm2.gif)
Вот, примерно так
![:)](/sml/sm2.gif)
А если только броню чинить в мастерской будет неполная реализация.
#170
Надіслано 21 січень 2009 - 17:58
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Rifleman)
Quote (Rifleman)
А вот эта мысль уже появлялась.Что-то не припомню но она,вроде бы,уже реализована в АМК изначально - применил аптечку - раньше засыпаешь.