![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#681
Надіслано 11 вересень 2010 - 21:59
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Valerich)
Вот именно. Есть локи, куда попасть не возможо без бесполезных переходов по другим локам. Конечно же, светит написание кучки квестов, предметов и диалогов. Можно подвязать сюда и мастерство ГГ. Ниже положенного уровня - низя.
#682
Надіслано 12 вересень 2010 - 13:03
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Valerich)
Согласен на 1000%. Было бы не плохо - под каждую локу завести свои подземелья, кроме лабораторий и пещеры.
Кстати, тут бы локи из "Метро 2033" пригодились бы.
-----------------------
Еще - хотелось бы новых визуалов, разнообразных, 3д моделей то бишь, текстур хватает, а вот с моделями - никак.
Монстряков, благо в книгах их много разных, костюмы и т.д.
Видел - зомби ж.п. - прикольно,
![:D](/sml/sm6.gif)
#683
Надіслано 24 вересень 2010 - 10:13
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Предлагаю, для усложнения сбора частей монстров, сделать так, что при взятии части, скажем ноги, направлять курсор на ногу и обязательное наличие в руке ножа! На щупальцу - направляем курсор на морду кровососа и т.д., а то нажал на тушу и часть у тебя! Надо же постараться!
#684
Надіслано 24 вересень 2010 - 16:36
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Доброе вря суток СТАЛКЕРЫ .
Может кто раньше писал, тогда извините .
Хочется чтоб жизнь кипела в Зоне, да, конечно, постоянные набеги монстров и прочего зброда - эт хорошо, но почему неписи не берут квесты? Не все подряд, а хотя бы два-три тела , идея может и бредовая, но все-таки. К примеру, пошел непись арт по квесту искать, а на него гопники наехали всё забрали, ток ПДА остался, да и тРусы на резинке; он - в Сеть сообщение по какому-то закрытому каналу: мол там-то и там-то, ребята хелп, я в долгу не останусь; ну и если у него друзья есть поблизости, то на выручку чтобы шли. А если, не дай Бог, сгинет бродяга от пули вражей, так друзья вечером помянут возле костра, типа - "Эх, хороший был парень (к примеру) Витёк Дерганый" .
А если увлеклись с водочкой - пусть отъезжают, а их потом в безопасное место более трезвые однополчане оттащут; не плохо было бы, к примеру: сидят два сталкера, один достает фото своей жены и говорит: "Во какая краля за периметрм ждет", а второй: "Фу, та она кривая". И первый ему - раз в бубен, и пусть станут на пару дней не врагами, конечно, но где-то так. Это моё предложение, не судите строго, если что не так сказал, то сорр.
Может кто раньше писал, тогда извините .
Хочется чтоб жизнь кипела в Зоне, да, конечно, постоянные набеги монстров и прочего зброда - эт хорошо, но почему неписи не берут квесты? Не все подряд, а хотя бы два-три тела , идея может и бредовая, но все-таки. К примеру, пошел непись арт по квесту искать, а на него гопники наехали всё забрали, ток ПДА остался, да и тРусы на резинке; он - в Сеть сообщение по какому-то закрытому каналу: мол там-то и там-то, ребята хелп, я в долгу не останусь; ну и если у него друзья есть поблизости, то на выручку чтобы шли. А если, не дай Бог, сгинет бродяга от пули вражей, так друзья вечером помянут возле костра, типа - "Эх, хороший был парень (к примеру) Витёк Дерганый" .
А если увлеклись с водочкой - пусть отъезжают, а их потом в безопасное место более трезвые однополчане оттащут; не плохо было бы, к примеру: сидят два сталкера, один достает фото своей жены и говорит: "Во какая краля за периметрм ждет", а второй: "Фу, та она кривая". И первый ему - раз в бубен, и пусть станут на пару дней не врагами, конечно, но где-то так. Это моё предложение, не судите строго, если что не так сказал, то сорр.
#685
Надіслано 24 вересень 2010 - 17:48
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Предлагаю добавить проводников, как в ЧН и ЗП, чтобы по локам водили. Ходить долго
#686
Надіслано 24 вересень 2010 - 18:30
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (alex97)
Это уже предлагалось, как и "метро" по Зоне проложить. Что бы долго не ходить существуют ещё не всеобемлющие телепорты. Я бы предолжил тогда разнобразить телепорты - типа с НЗ в СД, с Кордона в АТП и т.д. И уменьшить цену на них со 100 тысяч на 25 тысяч. Почему? Потому, что к финалу гама начинает напоминать "пойди туда - через три "нетелепортные" локации - и принеси мне какую-нибудь фигню".
![:)](/sml/sm2.gif)
#687
Надіслано 25 вересень 2010 - 15:10
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я хотел бы, чтобы всегда выпадали части тел от мутантов.
#688
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 25 вересень 2010 - 15:41
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Верес)
А шпаргалка по ковырянию файлов для кого. Скачай и сделай как там написано и будет у тебя даже по 2-3 выпадать
#689
Надіслано 25 вересень 2010 - 16:12
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
ВлАдИсЛаВ, Лучше сразу сделать. Всё-таки в моды нужно играть, а не ковыряться и исправлять их...
[moder]Это - тоже идея? Вот и играйте, а не "ковыряйтесь". Korpus[/moder]
Вот и буду играть. И да, это идея.
[moder]Это - тоже идея? Вот и играйте, а не "ковыряйтесь". Korpus[/moder]
Вот и буду играть. И да, это идея.
#690
Надіслано 30 вересень 2010 - 13:28
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Сделать выпадение частей монстров сложным! Если кровососа дробью в головы, то какая щупальца выдержит? Надо ножиком в живот или по корпусу из автомата, а голову не трогать! Про плоти - так же! Стрельнул от бедра в голову - глаза потерял, и прочее - по аналогии! По-моему, честно!
#691
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 30 вересень 2010 - 14:27
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
SparTakucoz, глянь что теперь и для новой соли есть
"Умное выпадание частей монстров"
Автор Руся
Адаптирован под допу от 14.08 (с патчем от 03.09.2010).
Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом...
"Умное выпадание частей монстров"
Автор Руся
Адаптирован под допу от 14.08 (с патчем от 03.09.2010).
Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом...
#692
Надіслано 01 жовтень 2010 - 06:34
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Идея по привыканию к оружию была бы очень кстати. Т.е. чем дольше пользуешься одним оружием, тем проще с ним обращаться, повышается удобность и точность стрельбы, уменьшается время перезарядки и износ, быстрее ремонтируется... В разумных пределах, конечно. Причем увязать это так:
1. Чтобы привыкание было только тогда, когда убиваешь из оружия, а не тупо стоишь в тихом месте, и опыт идет (за хетшоты опыта добавлялось бы больше);
2. Привыкание к оружию сделать медленным, а не так чтобы две локи прошел и опыт максимальный, а высчитать, взять среднее значение убитых, которое получается у играющих в конце игры, и взять это значение за максимальный уровень опыта;
3. Ещё добавить значок какой-нибудь на изображении оружия, который появляется после получения определённого количества опыта, или добовлялась строка "именное оружие". или процентное изображение (например, привыкание к оружию - 10%);
4. Можно привязать несколько квестов, которые немного бы повышали опыт или квесты которые появлялись бы только при определённом количестве опыта;
5. Если начинаешь пользоваться другим оружием, то опыт владения предыдущим оружием начинал уменьшаться пропорционально получению опыта на новое оружие (типа ГГ начинает привыкать к новому оружию постепенно отвыкая от старого);
6. Можно добавить новые функции оружию. Например, если привыкание к оружию 50 %, то на него можно установить уникальный прицел с меняющейся кратностью, ПНВ, тепловизором... А если привыкание 100% - выполнить уникальную модернизацию. Причём её стоимость должна быть соответствующая, не денежная, потому что к концу игры денег и так будет много, а, например, принести по пять артефактов каждого вида.
1. Чтобы привыкание было только тогда, когда убиваешь из оружия, а не тупо стоишь в тихом месте, и опыт идет (за хетшоты опыта добавлялось бы больше);
2. Привыкание к оружию сделать медленным, а не так чтобы две локи прошел и опыт максимальный, а высчитать, взять среднее значение убитых, которое получается у играющих в конце игры, и взять это значение за максимальный уровень опыта;
3. Ещё добавить значок какой-нибудь на изображении оружия, который появляется после получения определённого количества опыта, или добовлялась строка "именное оружие". или процентное изображение (например, привыкание к оружию - 10%);
4. Можно привязать несколько квестов, которые немного бы повышали опыт или квесты которые появлялись бы только при определённом количестве опыта;
5. Если начинаешь пользоваться другим оружием, то опыт владения предыдущим оружием начинал уменьшаться пропорционально получению опыта на новое оружие (типа ГГ начинает привыкать к новому оружию постепенно отвыкая от старого);
6. Можно добавить новые функции оружию. Например, если привыкание к оружию 50 %, то на него можно установить уникальный прицел с меняющейся кратностью, ПНВ, тепловизором... А если привыкание 100% - выполнить уникальную модернизацию. Причём её стоимость должна быть соответствующая, не денежная, потому что к концу игры денег и так будет много, а, например, принести по пять артефактов каждого вида.
Придумать можно ещё много чего, однако основная идея, я думаю, понятна.
#693
Надіслано 01 жовтень 2010 - 10:48
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Korpus)
Предлагаю добавить проводников, как в ЧН и ЗП, чтобы по локам водили. Ходить долго
Это уже предлагалось, как и "метро" по Зоне проложить. Что бы долго не ходить существуют ещё не всеобемлющие телепорты. Я бы предолжил тогда разнобразить телепорты - типа с НЗ в СД, с Кордона в АТП и т.д. И уменьшить цену на них со 100 тысяч на 25 тысяч. Почему? Потому, что к финалу гама начинает напоминать "пойди туда - через три "нетелепортные" локации - и принеси мне какую-нибудь фигню".
Телепорты есть - это, конечно, хорошо. Но проводники как-то по-реальней будут)