1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Идеи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 873

#641
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярное сообщение!

Baryga, А прикладом в лицо не прилетало?
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#642
Baryga

Baryga

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-August 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2175


Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов, Россия
Прилетало, а толку? Меня Арни раз десять во время выброса долбил - ничего, жив остался! Вот сделал бы одно предупреждение,непослушался - значит враг!
Тебе чё? Врагов мало? А получать по мордасам толку нет? Тока пулькой в лоб доходит? :)
Пора создавать мод для мазохистов. Korpus


#643
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (SparTakucoz)
А что если количество болтов ограничить у ГГ, и чтоб он их покупал у торговцев, а то как в бездонной бочке в начале игры! кидаешь направо - налево! а можно, чтоб поднимать их с земли, если денег мало! ведь детектора-то нет в начале.

Да, но в таком случае можно подбирать с земли просто камни, куски асфальта, патроны (или пустые гильзы), пуговицы срезанные с трупов и много чего ещё.
Считай, что он так и делает.
Поэтому думаю нету смысла покупать именно болты.


#644
Danzel87

Danzel87

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2257


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

*
Популярное сообщение!

Напарников и побольше, чтобы создать свою группировку

Добавлено (15.08.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Если сталкеры едят и пьют, то почему бы не сделать так чтобы они какали и писали.
Гг ест и какать тоже должен, отошел за дерево нажал клавишу F и тут началось облегчение со своей анимацией ))
Возможно это сложно реализовать
И для любителей поучаствовать в дефекационных актах тоже мод отдельный нужен. А анимация с рукоблудием не нужна? Чем вы эти идеи придумываете? Вернее, куда они вам приходят? :)

Так. Завязываем с "идеями" естества. Оглашение подобных идей впредь будут наказуемo. Korpus


#645
Черный_Доктор

Черный_Доктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 382 Cообщений
  • Пропуск №: 1976


Репутация: 753 Постов: 382
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область, Россия
Quote (Danzel87)
Если сталкеры едят и пьют, то почему бы не сделать так чтобы они какали и писали. Гг ест и какать тоже должен, отошел за дерево нажал клавишу F и тут началось облегчение со своей анимацией )) Возможно это сложно реализовать

Это сталкер, а не симс! И вопрос этот уже обсуждался
НЕ ВЕРНУЛСЯ НА САЙТ.

#646
SpyDeR44

SpyDeR44

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-June 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1624


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Slv, Россия
А можно менюшку для ремонта/апгрейда прикрутить?
(как в OGSE)
Другое дело. Нормальный аватар. Korpus :yes:

#647
stalker1986g

stalker1986g

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-August 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 2241


Репутация: 40
  • Пол:Мужчина
  • Город:volgograd, Россия

*
Популярное сообщение!

Грамотную систему напарников, чтобы пользовались оружием, которое им даешь и комбезы переодевали тоже.И желательно не одного, а по рангу: если новичок - одного, и так далее. Чем опытней, тем больше народу можно собрать sm32 :sm32: sm32

#648
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (stalker1986g)
чтобы пользовались оружием которое им даеш и комбезы переодевали тоже

А они и так пользуются оружием, которое им даешь (только вот они сами выбирают то оружие, которое они считают более крутым - это, наверное, где-то в скриптах забито). Например, если у непися есть СВД или СВУ, а ты даешь ему "Грозу", то непись "Грозой" пользоваться не будет; а вот если ты вручишь ему Вал, то непись поменяет СВД на "Вал" и будет пользоваться Валом. Кстати, кроме оружия неписю надо ещё и патронов дать к этому оружию (причем более одного магазина).
А на счет костюмов, то неписи тоже ими пользуются (переодеваются), но тоже есть у них своя шкала крутизны. Костюмы переодевают почти все неписи кроме нескольких квестовых неписей (например Фанат и Костя не переодеваются). В ранних версиях Соли все неписи переодевались (в том числе и квестовые), но эти квестовые неписи при переодевании уходили со своих "родных" мест на другие локации и из-за этого невозможно было пройти игру; вот поэтому теперь некоторые неписи не переодеваются.

#649
Черный_Доктор

Черный_Доктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 382 Cообщений
  • Пропуск №: 1976


Репутация: 753 Постов: 382
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область, Россия
Хотел бы увидеть в Солянке Научный экзоскелет, видел такой у одного ученого(по квесту Сахарова на телефон) но самого костюма нет
НЕ ВЕРНУЛСЯ НА САЙТ.

#650
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Хотел бы увидеть в Солянке Научный экзоскелет, видел такой у одного ученого(по квесту Сахарова на телефон) но самого костюма нет

Можно проверить, может и есть. Надо подправить файлы "Соли" так, чтобы при смерти непися его броня оставалась в инвентаре с вероятностью в 100%. Потом убей этого непися в экзе и залезь ему в инвентарь. Так и проверишь.
Может эта экза есть, просто не продается также как и экза "Чистого Неба".

#651
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-July 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия
Хотел бы увидеть в "Солянке" лабораторию, в которой большая группа ученых работает, изучает тайны Зоны, может какие-нибудь квесты с ней связанные.

#652
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

*
Популярное сообщение!

Quote (ZVERь)
Хотел бы увидеть в Солянке лабораторию в которой большая группа ученных работает, изучает тайны Зоны, может какие ни будь квесты с ней связаные

А, варлаб не подходит? Там хоть и не большая группа ученых, но всё таки ученые. И не забывай про базу "Чистого Неба" (там ведь каждый если не доктор наук, то уж кандидат наук точно - это по квестам Кота). Да и Сахаров на Янтаре не в бирюльки играет.

#653
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (ZVERь)
лабораторию в которой большая группа ученных работает

Какая нафиг лаборатория? Здесь Зона, произошёл взрыв, все лабы были эвакуированы, а в них либо монстры, либо аномалии

#654
СВИНец

СВИНец

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 1220


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
1) Хотел бы убрать бронированые кусты и ветки деревьев, можно сделать простреливаемые деревянные стены.
2) Поправить конфиги оружия, а то самое крутое - "Винторез" и "Гаусс" ( монстров и сталков из "Винтореза" проще убить, чем из СВД, бред...)
3) Поправить экономику, сбалансировать цены, повысить стоимость артов, понизить стоимость оружия и прочего хлама, а то выгодней оружие продать, чем искать арты. На продажу так сильно цену не занижать у оружия.
4) Добавить бутерброды, сигареты, пиво, аптечки, водку торговцам.
5) Можно добавить батарейки в ПДА и фонарик, покупаются у всех торговцев.
6) Хотелось бы больше зомби видеть, пусть ходят толпами и часто респавнятся.
7) Переходы сделать двусторонние, там где вошел, можно и выйти.

#655
Черный_Доктор

Черный_Доктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 382 Cообщений
  • Пропуск №: 1976


Репутация: 753 Постов: 382
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (СВИНец)
1) Хотел бы убрать бронированые кусты и ветки деревьев, можно сделать простреливаемые деревянные стены.

Уже исправлено в патче
НЕ ВЕРНУЛСЯ НА САЙТ.

#656
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (СВИНец)
4) Добавить бутерброды, сигареты, пиво, аптечки, водку торговцам.

Халява по квестам на сигареты, аптечку и водку. Они были и раньше в продаже - убраны. Сейчас их можно купить у просто у сталков. Торгуй по чаще.
Quote (СВИНец)
6) хотелось бы больше зомби видеть, пусть ходят толпами и часто респавнятся

Толпами - тормозов и вылетов не оберёшься. И зомбируются они начиная с Янтаря и Радара толпами и так. А после выбросов их и так хватает, кто попал под выброс тот и зомбируется часто.
Quote (СВИНец)
7) переходы сделать двухсторонние, там где вошел, можно и выйти

Обнуляет смысл многих квестов :) Я бы их вообще сделал бы "плавающими" и линейку детекторов перехода к серёдке игры. Пусть они стали открытыми для ГГ, но искать их пришлось бы заново.
И ещё бы ослабил в два раза изломов и химер невидимых. Мало того, что они как танки,так ещё и плодятся, как кролики.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#657
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (Korpus)
Обнуляет смысл многих квестов Я бы их вообще сделал бы "плавающими" и линейку детекторов перехода к серёдке игры. Пусть они стали открытыми для ГГ, но искать их пришлось бы заново.

Зачем изобретать что то. Переходы между локами не могут (ИМХО) быть плавающими. Нужно просто сделать 5-6 преходв с локи и заспавнить их через олл.спавн. НО написать скрипт, чтоб на данный момент можно было пройти только по одному из них. Короче, мы вроде видим что есть переход (по ПДА ) но пройти к нему не можем , т.к. на месте него допустим АНОМАЛИЯ (та которая не пускает ГГ в Солянке - не помню её название). А вот скрипт как раз и будет рандомно выбирать какие закрыть, а какой оставить. Ведь в Зоне аномальная активность, какието тропы закрывают аномалии, а какие и раскрывают.
Примерно так.
Да и ещё . Допустим с ЭТОЙ локи мы можем перейти на 4 (четыре) локи, ХА -ХА ,но наш скрипт допустим рандомно открыл переходы только на 2 из них, вот и придется тащится или через другу в обход или ждать следующего выброса, мож подфартит.
П.С. Да идей то полная голова, кто только их делать будет, работаем сейчас над одной (но это пока секрет). Да и как всегда идея - чтоб ГГ жизнь медом не казалась, но интереса прибавит (хотя на любителя).
Профессионалами НЕ рождаются - ими становятся.

#658
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-June 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярное сообщение!

Хотелось бы увидеть возможность прокачивать некоторые способности ГГ в зависимости от его ранга. К примеру, скорость бега, высоту прыжка, грузоподъемность, время перезарядки оружия, точность стрельбы и т.д. Мотивировать это можно тем что Меченый/Стрелок после прочистки мозгов многое забыл и со временем восстанавливает свои навыки.

#659
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (Demetrix)
Хотелось бы увидеть возможность прокачивать некоторые способности ГГ

Указанные Вами характеристики не позволит изменять движок. Он изначально считывает их из актора, а не из сейва. Меняется только характер повреждений от уровня от новичка до мастера. Возможно и это можно осуществлять через тот же актор, добавив аналогичную разбивку по уровняи мастерства. Но, это к Гуру. Что они скажут.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#660
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Valerich)
Да и ещё . Допустим с ЭТОЙ локи мы можем перейти на 4 (четыре) локи, ХА -ХА ,но наш скрипт допустим рандомно открыл переходы только на 2 из них, вот и придется тащится или через другу в обход или ждать следующего выброса, мож подфартит.

Ну, да. Это тоже интересно :) Зона.
Quote (Valerich)
Да и как всегда идея - чтоб ГГ жизнь медом не казалась,

А вот поэтому поводу выскажу свою мысль. Такое ощущение, что многие мододелы только тем и занимаются что сочиняют примочки - да бы игрок задолбался, дошёл до Свалки с Кордона, плюнул, стёр и поставил крестики нолики.
Вот и идея - направить их усилия, интеллект и время на новые локи, квесты, секреты и тайны Зоны. А не на внедрение жажды, зубной боли, поноса и прочих прелестей, которые делают из Сталка тамагочи. :)
Чес слово ни кого не хотел обидеть. Это моё пожелание. yes

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена