Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#681
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Valerich)
по моей задумке под землёй можно попать в любой район Зоны, просто нужно знать откуда куда тянется подземный переход

Вот именно. Есть локи, куда попасть не возможо без бесполезных переходов по другим локам. Конечно же, светит написание кучки квестов, предметов и диалогов. Можно подвязать сюда и мастерство ГГ. Ниже положенного уровня - низя.

#682
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (Valerich)
под землёй можно попать в любой район Зоны

Согласен на 1000%. Было бы не плохо - под каждую локу завести свои подземелья, кроме лабораторий и пещеры.
Кстати, тут бы локи из "Метро 2033" пригодились бы.
-----------------------
Еще - хотелось бы новых визуалов, разнообразных, 3д моделей то бишь, текстур хватает, а вот с моделями - никак.
Монстряков, благо в книгах их много разных, костюмы и т.д.
Видел - зомби ж.п. - прикольно, :D библиотекарь - чудо (хотя и заимствованный)

#683
Spartak

Spartak

    "Гладиатор Зоны отчуждения"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 10
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 779


Репутация: 339 Постов: 195
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
Предлагаю, для усложнения сбора частей монстров, сделать так, что при взятии части, скажем ноги, направлять курсор на ногу и обязательное наличие в руке ножа! На щупальцу - направляем курсор на морду кровососа и т.д., а то нажал на тушу и часть у тебя! Надо же постараться!

#684
W803

W803

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2663


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Привять, Украина
Доброе вря суток СТАЛКЕРЫ .
Может кто раньше писал, тогда извините .
Хочется чтоб жизнь кипела в Зоне, да, конечно, постоянные набеги монстров и прочего зброда - эт хорошо, но почему неписи не берут квесты? Не все подряд, а хотя бы два-три тела , идея может и бредовая, но все-таки. К примеру, пошел непись арт по квесту искать, а на него гопники наехали всё забрали, ток ПДА остался, да и тРусы на резинке; он - в Сеть сообщение по какому-то закрытому каналу: мол там-то и там-то, ребята хелп, я в долгу не останусь; ну и если у него друзья есть поблизости, то на выручку чтобы шли. А если, не дай Бог, сгинет бродяга от пули вражей, так друзья вечером помянут возле костра, типа - "Эх, хороший был парень (к примеру) Витёк Дерганый" .
А если увлеклись с водочкой - пусть отъезжают, а их потом в безопасное место более трезвые однополчане оттащут; не плохо было бы, к примеру: сидят два сталкера, один достает фото своей жены и говорит: "Во какая краля за периметрм ждет", а второй: "Фу, та она кривая". И первый ему - раз в бубен, и пусть станут на пару дней не врагами, конечно, но где-то так. Это моё предложение, не судите строго, если что не так сказал, то сорр.

#685
alex97

alex97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2088


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воротынец, Россия
Предлагаю добавить проводников, как в ЧН и ЗП, чтобы по локам водили. Ходить долго

#686
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (alex97)
Предлагаю добавить проводников, как в ЧН и ЗП, чтобы по локам водили. Ходить долго

Это уже предлагалось, как и "метро" по Зоне проложить. Что бы долго не ходить существуют ещё не всеобемлющие телепорты. Я бы предолжил тогда разнобразить телепорты - типа с НЗ в СД, с Кордона в АТП и т.д. И уменьшить цену на них со 100 тысяч на 25 тысяч. Почему? Потому, что к финалу гама начинает напоминать "пойди туда - через три "нетелепортные" локации - и принеси мне какую-нибудь фигню". :)

#687
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Я хотел бы, чтобы всегда выпадали части тел от мутантов.

#688
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Верес)
Я хотел бы чтобы всегда выпадали части тел от мутантов

А шпаргалка по ковырянию файлов для кого. Скачай и сделай как там написано и будет у тебя даже по 2-3 выпадать

#689
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
ВлАдИсЛаВ, Лучше сразу сделать. Всё-таки в моды нужно играть, а не ковыряться и исправлять их...
[moder]Это - тоже идея? Вот и играйте, а не "ковыряйтесь". Korpus[/moder]
Вот и буду играть. И да, это идея.

#690
Spartak

Spartak

    "Гладиатор Зоны отчуждения"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 10
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 779


Репутация: 339 Постов: 195
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
Сделать выпадение частей монстров сложным! Если кровососа дробью в головы, то какая щупальца выдержит? Надо ножиком в живот или по корпусу из автомата, а голову не трогать! Про плоти - так же! Стрельнул от бедра в голову - глаза потерял, и прочее - по аналогии! По-моему, честно!

#691
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

SparTakucoz, глянь что теперь и для новой соли есть
"Умное выпадание частей монстров"
Автор Руся
Адаптирован под допу от 14.08 (с патчем от 03.09.2010).
Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом...

#692
ALIEN_AN

ALIEN_AN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-вересень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 2461


Репутация: 30
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Идея по привыканию к оружию была бы очень кстати. Т.е. чем дольше пользуешься одним оружием, тем проще с ним обращаться, повышается удобность и точность стрельбы, уменьшается время перезарядки и износ, быстрее ремонтируется... В разумных пределах, конечно. Причем увязать это так:
1. Чтобы привыкание было только тогда, когда убиваешь из оружия, а не тупо стоишь в тихом месте, и опыт идет (за хетшоты опыта добавлялось бы больше);
2. Привыкание к оружию сделать медленным, а не так чтобы две локи прошел и опыт максимальный, а высчитать, взять среднее значение убитых, которое получается у играющих в конце игры, и взять это значение за максимальный уровень опыта;
3. Ещё добавить значок какой-нибудь на изображении оружия, который появляется после получения определённого количества опыта, или добовлялась строка "именное оружие". или процентное изображение (например, привыкание к оружию - 10%);
4. Можно привязать несколько квестов, которые немного бы повышали опыт или квесты которые появлялись бы только при определённом количестве опыта;
5. Если начинаешь пользоваться другим оружием, то опыт владения предыдущим оружием начинал уменьшаться пропорционально получению опыта на новое оружие (типа ГГ начинает привыкать к новому оружию постепенно отвыкая от старого);
6. Можно добавить новые функции оружию. Например, если привыкание к оружию 50 %, то на него можно установить уникальный прицел с меняющейся кратностью, ПНВ, тепловизором... А если привыкание 100% - выполнить уникальную модернизацию. Причём её стоимость должна быть соответствующая, не денежная, потому что к концу игры денег и так будет много, а, например, принести по пять артефактов каждого вида.

Придумать можно ещё много чего, однако основная идея, я думаю, понятна.


#693
fobosre5

fobosre5

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1116


Репутация: 98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Quote (Korpus)
alex97 писал (а):
Предлагаю добавить проводников, как в ЧН и ЗП, чтобы по локам водили. Ходить долго

Это уже предлагалось, как и "метро" по Зоне проложить. Что бы долго не ходить существуют ещё не всеобемлющие телепорты. Я бы предолжил тогда разнобразить телепорты - типа с НЗ в СД, с Кордона в АТП и т.д. И уменьшить цену на них со 100 тысяч на 25 тысяч. Почему? Потому, что к финалу гама начинает напоминать "пойди туда - через три "нетелепортные" локации - и принеси мне какую-нибудь фигню". :)


Телепорты есть - это, конечно, хорошо. Но проводники как-то по-реальней будут)

#694
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Проводники... сделать можно... и даже относительно легко, но тогда игра превратится в тупое прохождение квестов... а как же сама игра? Играть для себя или для того что бы её пройти? Я играю для удовольствия...

#695
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Согласен с Виталькой!!!
Как потопаешь, так и полопаешь...
Хотя для "ускорения", я б сделал отдельную локу-подземелье, с воротами в любое место. Но такую шоб себе дороже было туда ходить.
Quote (ALIEN_AN)
привыкание к оружию

А вот это вкусно sm12
У меня любимый ствол - "Гроза" под калашниковый патрон. Просто люблю его и всё. Однако как на АС вышел, так прячь его. Обыдна да.

#696
dux1987

dux1987

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-жовтень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2766


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
А я хотел бы, чтоб одежка была составной, т.е. надо было бы покупать (искать) все по отдельности начиная от майки и заканчивая клепками на экзоскелет. И повреждения носили бы точечный характер, например: пробежал по "Жарке" - кроссовки сгорели, иди за новыми, но с ускорением уже не побежишь - больно sm10 . Или, например: кабан сильно боднул, и ты задумываешься о замене треснувшего забрала (или как там это стекло называется), и покупке каких-нибудь сорванных наколенников. Понятно, что визуально это невыполнимо, но в схематичном виде в ПДА может быть.

#697
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
В принципе как идея подземный переход через всю зоны зачётна.... можно сделать тупо типо пещеры... только извилистую кишку с маленькими пещерками... полную крыс и бюреров sm1
Но вот реализовать это... sm10

#698
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (dux1987)
, и ты задумываешься о замене треснувшего забрала

Есть варианты с текстурами худа - трещины, пробоины и т.д.
Quote (Виталий_Зверь)
типо пещеры.

мне ближе идея чего то индустриального.
Quote (Виталий_Зверь)
Но вот реализовать это...

Нужны маппер и скриптолог.

#699
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Корнет2002)
Нужны маппер и скриптолог.
Скриптолог не нужен)))

#700
xer-urg

xer-urg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-вересень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2691


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Недавно посетила меня идея, хотелось бы узнать, реализуема ли она вообще.
Суть идеи: возможность "модернизации" худа. То есть, на начальных этапах игры на худе отображается только шкала здоровья. Затем, по мере продвижения героя по сюжету и повышению рейтинга, появляется возможность отобразить на худе мини-карту (типа апгрейд - "ПДА на руке"), затем счётчик патронов текущего оружия, шкала усталости (что-то вроде "датчик молочной кислоты") и так далее.

Имхо - это сможет в некоторой мере удовлетворить и сторонников развития ГГ (появится ощутимое преимущество при повышении ранга), и поклонников разной степени реализма. Считаешь, допустим, что шкала усталости нереальна - не "активируй" её.

Реализовать можно либо через диалог (поговорил - получил навеску на худ), либо в виде приборов на поясе.



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds