Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Идеи
#681
Надіслано 11 вересень 2010 - 21:59

Вот именно. Есть локи, куда попасть не возможо без бесполезных переходов по другим локам. Конечно же, светит написание кучки квестов, предметов и диалогов. Можно подвязать сюда и мастерство ГГ. Ниже положенного уровня - низя.
#682
Надіслано 12 вересень 2010 - 13:03

Согласен на 1000%. Было бы не плохо - под каждую локу завести свои подземелья, кроме лабораторий и пещеры.
Кстати, тут бы локи из "Метро 2033" пригодились бы.
-----------------------
Еще - хотелось бы новых визуалов, разнообразных, 3д моделей то бишь, текстур хватает, а вот с моделями - никак.
Монстряков, благо в книгах их много разных, костюмы и т.д.
Видел - зомби ж.п. - прикольно,

#683
Надіслано 24 вересень 2010 - 10:13

#684
Надіслано 24 вересень 2010 - 16:36

Может кто раньше писал, тогда извините .
Хочется чтоб жизнь кипела в Зоне, да, конечно, постоянные набеги монстров и прочего зброда - эт хорошо, но почему неписи не берут квесты? Не все подряд, а хотя бы два-три тела , идея может и бредовая, но все-таки. К примеру, пошел непись арт по квесту искать, а на него гопники наехали всё забрали, ток ПДА остался, да и тРусы на резинке; он - в Сеть сообщение по какому-то закрытому каналу: мол там-то и там-то, ребята хелп, я в долгу не останусь; ну и если у него друзья есть поблизости, то на выручку чтобы шли. А если, не дай Бог, сгинет бродяга от пули вражей, так друзья вечером помянут возле костра, типа - "Эх, хороший был парень (к примеру) Витёк Дерганый" .
А если увлеклись с водочкой - пусть отъезжают, а их потом в безопасное место более трезвые однополчане оттащут; не плохо было бы, к примеру: сидят два сталкера, один достает фото своей жены и говорит: "Во какая краля за периметрм ждет", а второй: "Фу, та она кривая". И первый ему - раз в бубен, и пусть станут на пару дней не врагами, конечно, но где-то так. Это моё предложение, не судите строго, если что не так сказал, то сорр.
#685
Надіслано 24 вересень 2010 - 17:48

#686
Надіслано 24 вересень 2010 - 18:30

Это уже предлагалось, как и "метро" по Зоне проложить. Что бы долго не ходить существуют ещё не всеобемлющие телепорты. Я бы предолжил тогда разнобразить телепорты - типа с НЗ в СД, с Кордона в АТП и т.д. И уменьшить цену на них со 100 тысяч на 25 тысяч. Почему? Потому, что к финалу гама начинает напоминать "пойди туда - через три "нетелепортные" локации - и принеси мне какую-нибудь фигню".

#687
Надіслано 25 вересень 2010 - 15:10

#688
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 25 вересень 2010 - 15:41

А шпаргалка по ковырянию файлов для кого. Скачай и сделай как там написано и будет у тебя даже по 2-3 выпадать
#689
Надіслано 25 вересень 2010 - 16:12

[moder]Это - тоже идея? Вот и играйте, а не "ковыряйтесь". Korpus[/moder]
Вот и буду играть. И да, это идея.
#690
Надіслано 30 вересень 2010 - 13:28

#691
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 30 вересень 2010 - 14:27

Популярне повідомлення!
"Умное выпадание частей монстров"
Автор Руся
Адаптирован под допу от 14.08 (с патчем от 03.09.2010).
Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом...
#692
Надіслано 01 жовтень 2010 - 06:34

Популярне повідомлення!
1. Чтобы привыкание было только тогда, когда убиваешь из оружия, а не тупо стоишь в тихом месте, и опыт идет (за хетшоты опыта добавлялось бы больше);
2. Привыкание к оружию сделать медленным, а не так чтобы две локи прошел и опыт максимальный, а высчитать, взять среднее значение убитых, которое получается у играющих в конце игры, и взять это значение за максимальный уровень опыта;
3. Ещё добавить значок какой-нибудь на изображении оружия, который появляется после получения определённого количества опыта, или добовлялась строка "именное оружие". или процентное изображение (например, привыкание к оружию - 10%);
4. Можно привязать несколько квестов, которые немного бы повышали опыт или квесты которые появлялись бы только при определённом количестве опыта;
5. Если начинаешь пользоваться другим оружием, то опыт владения предыдущим оружием начинал уменьшаться пропорционально получению опыта на новое оружие (типа ГГ начинает привыкать к новому оружию постепенно отвыкая от старого);
6. Можно добавить новые функции оружию. Например, если привыкание к оружию 50 %, то на него можно установить уникальный прицел с меняющейся кратностью, ПНВ, тепловизором... А если привыкание 100% - выполнить уникальную модернизацию. Причём её стоимость должна быть соответствующая, не денежная, потому что к концу игры денег и так будет много, а, например, принести по пять артефактов каждого вида.
Придумать можно ещё много чего, однако основная идея, я думаю, понятна.
#693
Надіслано 01 жовтень 2010 - 10:48

Предлагаю добавить проводников, как в ЧН и ЗП, чтобы по локам водили. Ходить долго
Это уже предлагалось, как и "метро" по Зоне проложить. Что бы долго не ходить существуют ещё не всеобемлющие телепорты. Я бы предолжил тогда разнобразить телепорты - типа с НЗ в СД, с Кордона в АТП и т.д. И уменьшить цену на них со 100 тысяч на 25 тысяч. Почему? Потому, что к финалу гама начинает напоминать "пойди туда - через три "нетелепортные" локации - и принеси мне какую-нибудь фигню".
Телепорты есть - это, конечно, хорошо. Но проводники как-то по-реальней будут)