Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#321
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (sergej_666)
нового монстра в НС - невидимую химеру

Поправь у обычной урон и веселись на здоровье :D
Я когда электро-химеру встречаю, крепко задумываюсь: валить или свалить, а если их три sm9 то это просто цЫрк какой-то...
А хочешь невидимого - чем тебе кровосос-классический, не устраивает? Отличный монстр :D (повтор про параметры)
-----------------
Дабы не выбиваться из темы:
Убрать всех бюреров с поверхности локаций, ибо они обитатели лабиринтов и подземелий + сделать им ... э-э-э "семейный" спавн, не 2-3 особя, а штук по 6-8 чтоб "рождались", а может и больше, и добавить им возможность "кидаться" хламом-мусором (как у полтергейстов). В этом случае им даже прямой урон (их атака, хз как её назвать - "энергоудар" может), не понадобится. Они и так, до смерти, смогут закидать нерасторопного сталкера, всякой дрянью.
-----
Хотелось бы, если это возможно, чтобы при атаке контролёра ГГ, реально становился зомби. Т.е. - отключалось управление персом (кроме рюкзака, дабы антизомбин съесть (если есть)) + заблокировать перезагрузку игры (минут на пять реала), это поспособствует более "внимательной" подготовке к рейду. Сюда же (если возможно) сохраненки (кроме авто (вход-выход с локи) сделать чек-пойнтами. Вот потеха-то будет :D

#322
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Корнет2002)
чтобы при атаке контролёра ГГ, реально становился зомби. Т.Е. - отключалось управление персом

Зачем? Ведь зомби могут сами бродить где им вздумается (если контролера рядом нет). А вот для случая, когда контролер победил, я с тобой соглашусь, т.е. предлагаю вместо смертии ГГ (при схватке с контролером) сделать так, чтобы ГГ становился ЗОМБИ - не мог сам собой управлять, кроме рюкзака (как ты и говоришь).

Quote (Корнет2002)
Убрать всех бюреров с поверхности локаций, ибо они обитатели лабиринтов и подземелий

В литературе бюреры выходят по ночам из своих нор. Поэтому, тут я соглашусь частично, т.е. предлагаю, чтоб по ночам все бюреры выходили из подземелий, а днем все прятались опять в норы и подземелья и их можно было встретить только там.
А на счет ударов бюреров (энерго или пси) тоже не понимаю. Везде в книгах они могут поднимать с помощью телекинеза предметы и кидаться ими. А тут получается, что они чуть ли не контролеры. Не согласен с игрой. Пусть они действительно поднимают предметы и кидаются ими как полтергейсты (только сильнее), а если поднять нечего, то пусть вырывают оружие из рук (но только если они подошли близко); только предлагаю сделать это вырывание не мгновенным, а чтоб ГГ поборолся (т.е. чтобы было сложно прицелиться, чтобы прицел кидало из стороны в сторону, например). А если бюрер еще далеко и он пытается вырвать оружие, то пусть прицел немного колеблется, и чем ближе бюрер, тем больше колебания.


#323
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Оно уже не ново, но... удобно.
Возможно ли реализовать в Соли, то что сделано в ЧН и ЗП с загрузками?
То есть, локация загрузилась и всплывет вопрос, мол всё ОК, "Продолжим фигнёй маяться, а ли как?"
А то, загрузка локации пока идёт, можно и отвлечься (покурить,жена позвала, дети отвлекли и т.д.). Подходишь к компу (подбегаешь :D yes ), а там тебя уже или съели на завтрак, или пулькой кольнули с фатальным исходом.

#324
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Korpus)
Оно уже не ново, но... удобно. Возможно ли реализовать в Соли, то что сделано в ЧН и ЗП с загрузками? То есть, локация загрузилась и всплывет вопрос, мол всё ОК, "Продолжим фигнёй маяться, а ли как?" А то, загрузка локации пока идёт, можно и отвлечься (покурить,жена позвала, дети отвлекли и т.д.). Подходишь к компу (подбегаешь ), а там тебя уже или съели на завтрак, или пулькой кольнули с фатальным исходом.

Было бы не плохо, поддерживаю.


#325
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия
Что бы хотел увидеть в финале stalker1957:
1. Все аномалии от 13.12.09;
2. Старые начала квестов, но новые их окончания. Например, как в 26.01.10 вертуха садится рядом с бункером учёных...
3. Не надо создавать новых квестов - достаточно усложнить старые, например, как в NS от 26.01.10 вводится аномалия около вагончика и квеста нет.

#326
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Хотелось бы увидеть нормальный стелс-режим. Чтобы можно было ползком (кстати, почему Меченый не ползает аки гад склизский) подобраться к супостата, и ножичком по горлу.

Добавлено (03.03.2010, 21:38)
---------------------------------------------
И самое главное, чтобы враги не могли видеть героя затылком и стрелять очередью на поражение в полной (!) темноте со снайперской точностью.


#327
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Wil)
кстати, почему Меченый не ползает аки гад склизский

Вот тоже интересует такой вопрос. Может быть подползти и ударить ножиком это не получится (тебя должны услышать по идее). Но вот просто спрятаться от пуль за камнем (лежа) - это был бы +. Да иногда и камня нет, встречаешь врагов в чистом поле и убежать не успеваешь, так можно было бы лечь на землю (всё-таки сложнее было бы в тебя попасть). Я понимаю, что в этом случае и твои враги должны также иметь возможность лечь (и в них тоже было бы сложнее попасть). Но все равно я думаю , что в игре должна быть возможность ложиться на землю. Например, Доктор в Припяти дает тебе снайперку В-94. Так вот из неё просто физически невозможно стрелять из положения стоя или сидя (держа эту винтовку на весу), ведь её длина в разложенном (боевом) состоянии составляет 170 см, а вес 11,7 кг. Эта винтовка имеет сошки (подставки) и стрелять из неё можно только поставив на упор (на землю, подоконник ...). Да и колибр этой винтовки 12,7x108 (вообще, это патрон для крупноколиберных пулеметов НСВ "Утес" и "Корд"). Например, патрон для пулемета КПВТ (это тот, что на БТР) - 14,5х114 мм (т.е. он не на много больше чем 12,7x108 у В-94).

Quote (Wil)
И самое главное, чтобы враги не могли видеть героя затылком и стрелять очередью на поражение в полной (!) темноте со снайперской точностью.

Да ты ведь и сам имеешь практически такие же способности. Навел перекрестие прицела на врага и даже если его не видно (в кустах сидит, например, или просто темно), то твой прицел станет красным, и ты сам будешь стрелять хоть и "вслепую", но практически со снайперской точностью.

Добавлено (04.03.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Меня вот ещё какой вопрос постоянно мучает.
Напихал я значит полную нычку хабара (оружие, амуниция, патроны ...) и весь хабар на экране в нычке не виден, а появляется полоса прокрутки, т.е. ты тянешь полосу прокрутки вниз, два раза кликаешь по патронам (например), тебе в инвентарь скидываются 30 патронов и полоса прокрутки автоматически прыгает вверх (и патронов не видно), и её опять приходится тянуть вниз (повторять весь цикл заново), и так пока не наберешь достаточное количество патронов.
Так вот, отсюда пожелание - в следующей "Солянке" (или патче) сделать так, чтобы эта полоса прокрутки не прыгала сама (автоматически) вверх, а оставалась на том месте где ты её оставил. Ведь сделано же так при торговле. Т.е. когда у тебя в инвентаре полно хабара, то при торговле ты опускаешь полосу прокрутки, два раза кликаешь по патронам (например), и полоса прокрутки остается на месте, и ты просто кликаешь по патронам пока все они не перекочуют в слот для продажи. И только когда та нажмешь кнопку "торговать", полоса прокрутки автоматически перепрыгнет вверх инвентаря (а до этого момента она стояла на месте и не прыгала).

Добавлено (04.03.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Есть ещё идея, но не знаю выполнимо ли это вообще. Меня раздражают постоянные фризы (тормоза) в баре. Это я так понимаю из-за того, что подгружаются новые неписи на локацию. А этих неписей там целая куча. И если б они загрузились все разом (во время одного фриза), то ладно. Так нет же, они подгружаются по очереди - сделаешь пару шагов, получаешь фриз, потом пройдешь ещё метров 5 - опять фриз. Задолбало. Идеально было если бы эти неписи загрузились сразу во время загрузки локации. Я согласен подождать лишнюю минуту во время загрузки локациии, но чтоб потом тормозов на ней не было. В принципе эти фризы есть и на других локах, но там неписей не так много (по крайней мере их концентрация меньше), поэтому эти фризы на других локах не так заметны (и почти не раздражают). Но пускай бы и на других локациях неписи загружались во время загрузки локации, а не в процессе игры.


#328
_Voron_

_Voron_

    Хранитель Ценностей

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 09
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 546

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 087

Репутация: 1087 Постов: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, Россия
Quote (stalker1957)
1. Все аномалии от 13.12.09

Я за !!!
Помоему всего два вопроса решить и уже 70% решится всё!!!
Это сократить количество аномалий в 2е, хотя бы , ну и сделать главных квестовых персов бессмертными .
А то , ну как тут сыграть ? Пишут :
- А ты к нему не подходи )))) Тогда зачем он нужен ?

Добавлено (04.03.2010, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (segray)
Напихал я значит полную нычку хабара

Ну тут-то решаемо, я забираю все автоматы и прочее, дохожу до низа, беру то, что надо и скидываю оружие назад. И тем более зачем держать всё в одной нычке , напокупай мешков у Сидорыча и разложи в разные. Хотя что там хранить-то? Только квестовое .

#329
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Вот такая идея: сделать слоты быстрого доступа как в ЗП. А то надо куда-нибудь быстро добежать, а энергия кончается. Пока залезешь в инвентарь, пока найдёшь там энергетик. ИМХО, слоты под антирад и энергетик необходимы.

#330
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Wil)
Вот такая идея: сделать слоты быстрого доступа как в ЗП
Ну это просто... вскрой движок ЗП, сравни с движком ТЧ... сделай по анологии...
Quote (voron)
я забираю все автоматы и прочее дохожу до низу , беру то , что надо и скидываю оружие назад.
Делаю так же... :D

#331
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (voron)
Это сократить количество аномалий в 2е, хотя бы , ну и сделать главных квестовых персов бессмертными .
А то , ну как тут сыграть ? Пишут :
- А ты к нему не подходи )))) Тогда зачем он нужен ?

Само по себе одно только бессмертие не решит проблем. Нужно обеспечение этого "бессмертия". А это решаемо с помощью "правки аномалий", своевременного отстрела вражин и зверья около данных персов, места нахождения перса, его подвижности и реакций на происходящее вокруг него, и определённой долей везения. :)
Не буду брать бессмертия от пуль и пр..., ну представь картинку, перс попал в аномалию, его там болтает, а он там, как новенький, балдеет и ждёт, когда аномалию уберёт очередной выброс (не факт,что уберёт).

Вот: Ещё в Прибое подсмотрел (в других модах то же есть) - в случае выброса в ПДА появляются "метки безопасности" - куда можно добежать и укрыться. Он понятно со "старыми" локами, а вот на новых не всегда. Ну к примеру, так и не понял толком, где можно укрыться от выброса в Забытом лесу? Понятно,что надо как-то рассчитывать время, а тут только загрузился, бац выброс, или забрёл в дебри тех НЗ и бацццц. Мож, кроме предупреждений в эфире, стоит ввести такие "подсказки" в ПДА?


#332
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Korpus)
своевременного отстрела вражин и зверья около данных персов
Первоочередная задача опытного солянщика! Полностью согласен!
Quote (Korpus)
в случае выброса в ПДА появляются "метки безопасности"
Для начала надо создать точки спасения... на новых локах они есть нивезде и боюсь не всегда эффективны... sm1

Хотелось персонажа(пускай бессмертного), бродящего по всем локациям и что бы его найти можно было. Возможно бродящий торговец или квестовый...


#333
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Хотелось персонажа(пускай бессмертного), бродящего по всем локациям и что бы его найти можно было. Возможно бродящий торговец или квестовый...

Назвать его Караванщик и что бы спавнился он в "тихих" местах в сопровождении охраны и КАМАЗА (ЗИЛа) на определённый промежуток времени (кто не успел, тот и грядку прошлёпал, т.к. у Караванщика ассортимент уникальный, для этого и ручные телепорты сгодятся). Событие спавна оглашать в эфире.
Ну это подобие торговца с вертолётом, тока вертолётный рассчитан на сбыт по дешёвке кучи хлама, который и у нести нельзя и бросить жалко (как чемодан без ручки), а у Караванщика что-нибудь фельдиперсовое в продаже. :)

#334
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Korpus, Ну немного не так хотелось мне... просто что бы он сам бродил по локациям... это возможно сделать, а спавнить камаз))))) тоже можно, но не кошерно как то...

#335
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
Korpus, Ну немного не так хотелось мне... просто что бы он сам бродил по локациям... это возможно сделать, а спавнить камаз))))) тоже можно, но не кошерно как то...

Ну тогда пусть будет Тёмным Торговцем, раз уж есть легенды всякие... Пусть бы бродил со своим тёмным ассортиментом по тёмным местам. :)

#336
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Ассртиментик ему бы только придумать... в размерах 45 килограмм...

#337
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
Ассртиментик ему бы только придумать... в размерах 45 килограмм...

В ассортименте бы то, чего нет у других. Ну там... пару видов аномальных стволов, редкие патроны (типа под однозарядный гаусс-пистолет), артефакты-абсолюты или уникальные какие. Цены соответствующие. А мож и не за деньги. Типа за ствол - 50 банок тушёнки. Шютка. :D ПДА сгодились бы. Ну что-то такое, что "миру" не имеет особой ценности и тупо сдаётся по дешёвке-выбрасывается.

#338
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Korpus)
Типа за ствол - 50 банок тушёнки.
А вот это гуд идея... бегаешь с ящиком тушонки по локам...
Не разрешать ему скупать броники... Оружие распростронёное...

#339
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
Хотелось персонажа(пускай бессмертного), бродящего по всем локациям и что бы его найти можно было. Возможно бродящий торговец или квестовый...

Это типа как в "Fallaut 3" что ли? Мне кажется, что торговцев в "Соли" сейчас даже больше чем достаточно.


#340
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
segray, А блуждающих нет... Седой не считается... а этого ещё фиг найдёшь...


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds