![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#321
Надіслано 25 лютий 2010 - 17:10
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (sergej_666)
Поправь у обычной урон и веселись на здоровье
![:D](/sml/sm6.gif)
Я когда электро-химеру встречаю, крепко задумываюсь: валить или свалить, а если их три
![sm9](/sml/sm9.gif)
А хочешь невидимого - чем тебе кровосос-классический, не устраивает? Отличный монстр
![:D](/sml/sm6.gif)
-----------------
Дабы не выбиваться из темы:
Убрать всех бюреров с поверхности локаций, ибо они обитатели лабиринтов и подземелий + сделать им ... э-э-э "семейный" спавн, не 2-3 особя, а штук по 6-8 чтоб "рождались", а может и больше, и добавить им возможность "кидаться" хламом-мусором (как у полтергейстов). В этом случае им даже прямой урон (их атака, хз как её назвать - "энергоудар" может), не понадобится. Они и так, до смерти, смогут закидать нерасторопного сталкера, всякой дрянью.
-----
Хотелось бы, если это возможно, чтобы при атаке контролёра ГГ, реально становился зомби. Т.е. - отключалось управление персом (кроме рюкзака, дабы антизомбин съесть (если есть)) + заблокировать перезагрузку игры (минут на пять реала), это поспособствует более "внимательной" подготовке к рейду. Сюда же (если возможно) сохраненки (кроме авто (вход-выход с локи) сделать чек-пойнтами. Вот потеха-то будет
![:D](/sml/sm6.gif)
#322
Надіслано 25 лютий 2010 - 17:59
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Корнет2002)
Зачем? Ведь зомби могут сами бродить где им вздумается (если контролера рядом нет). А вот для случая, когда контролер победил, я с тобой соглашусь, т.е. предлагаю вместо смертии ГГ (при схватке с контролером) сделать так, чтобы ГГ становился ЗОМБИ - не мог сам собой управлять, кроме рюкзака (как ты и говоришь).
Quote (Корнет2002)
В литературе бюреры выходят по ночам из своих нор. Поэтому, тут я соглашусь частично, т.е. предлагаю, чтоб по ночам все бюреры выходили из подземелий, а днем все прятались опять в норы и подземелья и их можно было встретить только там.
А на счет ударов бюреров (энерго или пси) тоже не понимаю. Везде в книгах они могут поднимать с помощью телекинеза предметы и кидаться ими. А тут получается, что они чуть ли не контролеры. Не согласен с игрой. Пусть они действительно поднимают предметы и кидаются ими как полтергейсты (только сильнее), а если поднять нечего, то пусть вырывают оружие из рук (но только если они подошли близко); только предлагаю сделать это вырывание не мгновенным, а чтоб ГГ поборолся (т.е. чтобы было сложно прицелиться, чтобы прицел кидало из стороны в сторону, например). А если бюрер еще далеко и он пытается вырвать оружие, то пусть прицел немного колеблется, и чем ближе бюрер, тем больше колебания.
#323
Надіслано 28 лютий 2010 - 17:23
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Оно уже не ново, но... удобно.
Возможно ли реализовать в Соли, то что сделано в ЧН и ЗП с загрузками?
То есть, локация загрузилась и всплывет вопрос, мол всё ОК, "Продолжим фигнёй маяться, а ли как?"
А то, загрузка локации пока идёт, можно и отвлечься (покурить,жена позвала, дети отвлекли и т.д.). Подходишь к компу (подбегаешь
), а там тебя уже или съели на завтрак, или пулькой кольнули с фатальным исходом.
Возможно ли реализовать в Соли, то что сделано в ЧН и ЗП с загрузками?
То есть, локация загрузилась и всплывет вопрос, мол всё ОК, "Продолжим фигнёй маяться, а ли как?"
А то, загрузка локации пока идёт, можно и отвлечься (покурить,жена позвала, дети отвлекли и т.д.). Подходишь к компу (подбегаешь
![:D](/sml/sm6.gif)
![yes](/sml/yes.gif)
#324
Надіслано 28 лютий 2010 - 19:04
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Korpus)
Было бы не плохо, поддерживаю.
#325
Надіслано 03 березень 2010 - 19:28
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Что бы хотел увидеть в финале stalker1957:
1. Все аномалии от 13.12.09;
2. Старые начала квестов, но новые их окончания. Например, как в 26.01.10 вертуха садится рядом с бункером учёных...
3. Не надо создавать новых квестов - достаточно усложнить старые, например, как в NS от 26.01.10 вводится аномалия около вагончика и квеста нет.
1. Все аномалии от 13.12.09;
2. Старые начала квестов, но новые их окончания. Например, как в 26.01.10 вертуха садится рядом с бункером учёных...
3. Не надо создавать новых квестов - достаточно усложнить старые, например, как в NS от 26.01.10 вводится аномалия около вагончика и квеста нет.
#326
Надіслано 03 березень 2010 - 20:38
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Хотелось бы увидеть нормальный стелс-режим. Чтобы можно было ползком (кстати, почему Меченый не ползает аки гад склизский) подобраться к супостата, и ножичком по горлу.
Добавлено (03.03.2010, 21:38)
---------------------------------------------
И самое главное, чтобы враги не могли видеть героя затылком и стрелять очередью на поражение в полной (!) темноте со снайперской точностью.
#327
Надіслано 04 березень 2010 - 16:07
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Wil)
Вот тоже интересует такой вопрос. Может быть подползти и ударить ножиком это не получится (тебя должны услышать по идее). Но вот просто спрятаться от пуль за камнем (лежа) - это был бы +. Да иногда и камня нет, встречаешь врагов в чистом поле и убежать не успеваешь, так можно было бы лечь на землю (всё-таки сложнее было бы в тебя попасть). Я понимаю, что в этом случае и твои враги должны также иметь возможность лечь (и в них тоже было бы сложнее попасть). Но все равно я думаю , что в игре должна быть возможность ложиться на землю. Например, Доктор в Припяти дает тебе снайперку В-94. Так вот из неё просто физически невозможно стрелять из положения стоя или сидя (держа эту винтовку на весу), ведь её длина в разложенном (боевом) состоянии составляет 170 см, а вес 11,7 кг. Эта винтовка имеет сошки (подставки) и стрелять из неё можно только поставив на упор (на землю, подоконник ...). Да и колибр этой винтовки 12,7x108 (вообще, это патрон для крупноколиберных пулеметов НСВ "Утес" и "Корд"). Например, патрон для пулемета КПВТ (это тот, что на БТР) - 14,5х114 мм (т.е. он не на много больше чем 12,7x108 у В-94).
Quote (Wil)
Да ты ведь и сам имеешь практически такие же способности. Навел перекрестие прицела на врага и даже если его не видно (в кустах сидит, например, или просто темно), то твой прицел станет красным, и ты сам будешь стрелять хоть и "вслепую", но практически со снайперской точностью.
Добавлено (04.03.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Меня вот ещё какой вопрос постоянно мучает.
Напихал я значит полную нычку хабара (оружие, амуниция, патроны ...) и весь хабар на экране в нычке не виден, а появляется полоса прокрутки, т.е. ты тянешь полосу прокрутки вниз, два раза кликаешь по патронам (например), тебе в инвентарь скидываются 30 патронов и полоса прокрутки автоматически прыгает вверх (и патронов не видно), и её опять приходится тянуть вниз (повторять весь цикл заново), и так пока не наберешь достаточное количество патронов.
Так вот, отсюда пожелание - в следующей "Солянке" (или патче) сделать так, чтобы эта полоса прокрутки не прыгала сама (автоматически) вверх, а оставалась на том месте где ты её оставил. Ведь сделано же так при торговле. Т.е. когда у тебя в инвентаре полно хабара, то при торговле ты опускаешь полосу прокрутки, два раза кликаешь по патронам (например), и полоса прокрутки остается на месте, и ты просто кликаешь по патронам пока все они не перекочуют в слот для продажи. И только когда та нажмешь кнопку "торговать", полоса прокрутки автоматически перепрыгнет вверх инвентаря (а до этого момента она стояла на месте и не прыгала).
Добавлено (04.03.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Есть ещё идея, но не знаю выполнимо ли это вообще. Меня раздражают постоянные фризы (тормоза) в баре. Это я так понимаю из-за того, что подгружаются новые неписи на локацию. А этих неписей там целая куча. И если б они загрузились все разом (во время одного фриза), то ладно. Так нет же, они подгружаются по очереди - сделаешь пару шагов, получаешь фриз, потом пройдешь ещё метров 5 - опять фриз. Задолбало. Идеально было если бы эти неписи загрузились сразу во время загрузки локации. Я согласен подождать лишнюю минуту во время загрузки локациии, но чтоб потом тормозов на ней не было. В принципе эти фризы есть и на других локах, но там неписей не так много (по крайней мере их концентрация меньше), поэтому эти фризы на других локах не так заметны (и почти не раздражают). Но пускай бы и на других локациях неписи загружались во время загрузки локации, а не в процессе игры.