Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#361
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия

*
Популярне повідомлення!

Ну тогда будем и дальше придумывать.

Добавлено (10.03.2010, 21:34)
---------------------------------------------
всё-таки нужно уменьшить количество аномалий и мутантов. а то ненормально выходит, если на тебя бежит 4 псевдогиганта, как это было со мной.


#362
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Leshik)
всё-таки нужно уменьшить количество аномалий и мутантов. а то ненормально выходит, если на тебя бежит 4 псевдогиганта, как это было со мной.

Ну опять же, это не так критично, т.к. это решается по желанию пользователя установкой "правки аномалий" и "частотой спавна".
ЗЫ Предложил бы пока не лезть в дебри "новых локаций", дай-то Бог имеющиеся устаканить, тем более ещё неизвестно, что там в финале будет (один Архара знает). Пространств и так хватает, их бы заполнить смыслом, отточенными квестами, балансом (как оружия и торговли, так и зверюг и неписей), плотнее увязать с имеющимися легендами и не объединять в один временной промежуток ТЧ, ЧН и ЗП.

#363
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Leshik)
всё-таки нужно уменьшить количество аномалий и мутантов. а то ненормально выходит, если на тебя бежит 4 псевдогиганта, как это было со мной.

Нормально, нормально. Мутантов не трогать. Ты видно давно в том месте не проходил, вот они и наспавнелись. Убегать надо в таких случаях. Не всегда же терминатором по Зоне шастать.
А аномалий действительно многовато.


#364
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Ну мутантов можно из ПКМ положить в два счёта. А аномалии...иногда мешают пройти к важному месту.

#365
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
[moder]Так! Обсуждать кол-во аномалий запрещаю в этой теме! Правка аномалий работает! Проверенно мной!!![/moder]

#366
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия
По поводу аномалий хочу сказать пару слов. Лично мне очень понравились аномалии от 13.12.09. "Стеклянная стена", "Радиоактивный столб", "Невидимый холодец", зто - что-то. Особенно мне понравилось на Радаре перед входом в Варлаб, подходишь к аномалии, подпрыгиваешь и плывешь под потолком к самой двери. Уважаемый Архара, не отказывайтесь от своих аномалий, они не дают расслабляться, пусть они будут в финале.

#367
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Так! Обсуждать кол-во аномалий запрещаю в этой теме!

А качество? Некоторые аномалии вредят игре. Пример: заходишь на локу, а три химеры вместо того, чтобы атаковать, застыли. Вот и нет опасности.И такое довольно часто. Сам-то быстро выбираешься, а они не знают как это сделать (прут напролом).
Или "Хваталка" - бесполезная аномалия, так как всё равно после неё лучше перезагрузиться (броник-то вдребезги). Ну и смысл? Мало того - она почему-то везде разная: то видно её, то нет, то светится, то нет. С таким же успехом можно накопать ям с кольями и прикрыть травой - и получаем не "Сталкера", а что-то типа "Принца Персии"...

#368
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Братья сталкеры, подскажите, есть ли какой-то вариант с выносливостью. Интересует не правка канфигов ГГ, а соотношение поднимаемого веса в экзе к выносливости? Например, без одежды - 100/110, а в бандитской - 100/190. Неразумно править ГГ. Может это можно ввести в экзу: чтобы она добавляла не только вес, но и выносливость?

#369
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Dondimon)
Братья сталкеры, подскажите, есть ли какой-то вариант с выносливостью.

выносливость повышают некоторые артефакты!!!

ещё один пост не в тему- БАН!!!

и далее:
[moder]следующий, кто опостит здесь обсуждение аномалий будет отправлен в БАНю!!![/moder]


#370
Rifleman

Rifleman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 64


Репутация: 207
  • Пол:Мужчина
Quote (iter)
А качество? Некоторые аномалии вредят игре.

На мой взгляд, камарадос, в Зоне может быть сколь угодно много очень разных аномалий, причем только немногие из них , по идее-то, должны иметь постоянную структуру, а большинство же должны меняться по одному Создателю известному закону! Не только расположение аномалий могло бы меняться, а именно их физические свойства, они же посланцы Ноосферы! Так что, тут у Создателей вынужденное упрощение. Это всё я к тому, что пусть лучше будет много аномалий, хотя и поддающихся классификации, но не в точках перехода и не всегда смертельных. И живность/нежить пускай попадает в них. Не могут выбраться? Так ведь, не люди ж они, голова у них в основном для еды. :) Создателям "Солянки" - поклон и большая благодарность.

#371
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Добавить бар "Сталкер" в Припяти (как в книгах). Где-нибудь в безопасном месте куда не забредают монолитовцы.

#372
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Quote (alluckard)
выносливость повышают некоторые артефакты!!!

Прошу прощения, возможно, я не правильно объяснил свою мысль. Согласен с тем, что артефакты помогают восстанавливать, подчеркну: восстанавливать потерянные силы при перегрузе или при длятельной нагрузке (беге, прыжках), а моя идея заключается в том, чтобы сам порог, с которого начинает падать выносливость во время перегруза изменить при использовании экзоскелета. Вообще экзоскелет предназначен для того, чтобы увеличить силу человека и следуя из этого я должен, если я одел экзу дольше бежать, больше поднимать.

#373
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Интересно было бы увидеть в игре после каждого выброса волну мутантов (как в книгах) из центра Зоны к окраинам (и чтобы прокатывалась эта волна по всем локациям).

#374
Assassin_gor

Assassin_gor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 950


Репутация: 34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Osh, Россия
Неплохо было бы добавить что-то вроде "сменных поясов" для артефактов - 2-3 возможных подборки по разному забитых поясов (менять их одной кнопкой (переключение сделать более-менее долгим и, например, с ослеплением ГГ на 5-7 секунд, чтобы в бою не менять)). Просто чтобы не тыкаться в укромном месте по полчаса по инвентарю, вспоминая, какие-же артефакты ты себе вешал в прошлый раз.

#375
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Игра может вызвать разочарование (у тех кто первый раз играет).
1. Если есть ключевые квестодатели, то они не должны погибать (пример: Круглов погибает, Семёнов вообще(!) не появляется).
2. Квест обязательно должен кому-либо сдаваться. Практически каждый квест даёт что-то ценное и отсутствие этого предмета осложняет игру, если совсем не перечёркивает в дальнейшем её целостность. Причём, иногда это выясняется так поздно, что переигрывать не каждый будет.
3. Перепутанные квестовые линии между собой; при тупике одной линии перечёркивается возможность хоть как-то посетить новые локации и оценить новшества. А народ за этим и идёт - старое всё переиграно неоднократно... Два/три отката отобьют желание играть у многих.

Осмелюсь заметить, что все 3 пункта, неоднократно обсуждались с реальными решениями реальных проблем. Нового Вы не предложили. :) С уважением, Korpus


#376
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия
Quote (segray)
Интересно было бы увидеть в игре после каждого выброса волну мутантов (как в книгах) из центра зоны к окраинам (и чтобы прокатывалась эта волна по всем локациям).

Вот уж чего не надо, так этого. Этак игра непроходимой станет - все тупорылые НПСы точно передохнут, в том числе и квестовые.

#377
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
Конечно понятно, что это - полуфинал, но хотелось, чтоб новые переходы (Варлаб, Лиманск, Лес) отображались в ПДА. Или оно так и будет? И еще: вот, например, сдаешь квест, идет на экране - "Получена информация", а в ПДА ничего нет...

#378

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Почитал я данную тему и решил написать свое пожелание. Нельзя ли как-нибудь сделать в ПДА что-то типа ежедневника. Пришла интересная или нужная информация - ты ее на заметочку. А то с этим параллельным прохождением, пересечением квестов и с выдачей заданий через СМС- вообще труба. Запомнить такой объем инфы просто невозможно.

#379
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Bobrik)
Пришла интересная или нужная информация- ты ее раз . и на заметочку. А то с этим параллельным прохождение. пересечение квестов да еще с выдачей заданий через СМС- это вобще труба.

Конечно, хотелось бы! Есть такие вещи в некоторых гамах - можно свой блокнот вести, самому в нём заметки делать... Не говорю уже о возможности ставить "ручные" метки на карте.
Другое дело, что если это зависит от "движка" Сталка, то... швах. sm10

#380

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

*
Популярне повідомлення!

Quote (Korpus)
Другое дело, что если это зависит от "движка" Сталка,

В этом деле я, конечно, не "копенгаген", но есть же у нас ПДА, есть журнал, есть также контакты. Пришло интересное сообщение - ты на кнопочку жмешь и оно переходит у тебя в контакты Тем более, как я заметил, контакты у нас почти вообще не используются.


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds