Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#301
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Хитрюга)
Итого: В Солянке есть все, что нужно для полного счастья. Теперь нужно взять большой напильник и ровнять все заусенцы и косяки, чтобы никто тут не жаловался на вылеты и глюки.

Возможно и высказывалась вот такая идея:
Топчешь зону, туда-сюда, туда сюда... Шибко стало интересно узнать: А сколько километров намотал?
Возможно ли такое реализовать, опционально конечно же? Ну там типа привязка на длину шага при ходьбе и беге, прыжок можно и не учитывать. :p Ну, как шагомер у туристов. Или это слишком большая нагрузка для игрового процесса?


#302
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
Пропадёт прелесть защиты ключевых НПС. А это одно из приемуществ солянки...

Хочу добавить, что в таком случае пропадает смысл проходить серию квестов от Болотного доктора по сбору сведений для создания артефакта "Живое сердце". Оживлять то никого не надо будет. А я вот Толика вчера на Кордоне оживил.

#303
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Оживил Любера (он влетел в аномалию в начале, а я сразу и не заметил ). Взял квест принести ПДа. Сразу выбивает "Провалено" и на собачку Доктора тоже не проходит. Неплохо было бы подправить, если возможно.

#304
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (R@dik)
А я вот Толика вчера на Кордоне оживил. sm12

А толк от этого был? Кроме морального удовлетворения? :) Если бы квесты, загубленные из-за смерти этих НПС восстанавливались, это было бы гуд. Серый неоживляется, валяется всю игру. Лис сдыхает обычно в аномалии на Свалке и мусорщик его лопает однозначно. А хотелось бы всех этих клиентов после окончания их квестов собрать у одного костра за базой бандитов, где собираются Крот и Бес, и наблюдать идилию... B)
Ни как не мог Юрика отбить от бандосов на Свалке в начале игры ( нонсенс, но раньше достаточно было двоих бандосов завалить, а третьего Юрик укладывал. Теперь же Юрик тупо с криками спасите-помогите даже пушки не достаёт), задолбался перегружать ситуацию, раз 10 и плюнул, хрен с ним, мол попробую оживить. Оживил! Уборщик ни на него ни на бандосов этих не действует. "Спасибо за спасение! Бла-бла-бла, автоматик уникальный... тут же ручка бюрера в запросах". А толку? Квесты не активны. Подправить бы. А то и медуза зелёная и рецептик побоку идут.
Да и с Толиком та же байда. После его "сдоха" ("сдох" происходит однозначно, хоть чем Толика пичкай) квест по рации переходит к Фанату. После разговора с Фанатом, мол мол, сопляки подвели-струсили, квест значится проваленым. На фига он тогда нужен тот-то квест? Мож просто скрипты не дописаны? Тады "ОЙ". В принципе это мелочь, хоть и неприятная.

Добавлено (22.02.2010, 07:09)
---------------------------------------------

Quote (sashok1970)
оживил любера,влетел в аномалию в начале,я сразу и не заметил.

Вот чего хотелось бы не видеть в Солянке, так это невероятного количества аномалий.
Я ЗА разнообразие аномалий,разнообразие их вредных свойств! Но против их такого количества!
Во первых (мож у меня одного так), аномалии не перемещаются, не исчезают, а тупо добавляются в процессе игры - уже к середине процесса их столько, что можно сравнить с ковром, при том образуются в самых "подходящих" местах - на входах-выходах локаций (что приводит к вылетам в винду), на квестовых точках и т.п. Ну пусть бы перемещались, можно после выброса очередного пройти, но они не перемещаются! Подправить бы. Тут бы и с квестовыми НПСяями легче сталобы (Любер, Пуля, Крысюк и т.д.). yes Да и пожелания типа "долговца с пулемётом на входе Бар посадить в бетонный дзот" не имеют смысла, т.к. всё что спавнится (звери,бандосы и т.п.) тупо дохнет в ковровых аномалиях, остаётся только трупы шерстить.

#305
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Korpus)
А толк от этого был? Кроме морального удовлетворения?
Моральное тоже гуд :D
Quote (Korpus)
Вот чего хотелось бы не видеть в Солянке, так это невероятного количества аномалий.
Мне честно говоря очень нравится такое количество, идёшь с крутым детектором и смотришь не на дорогу, а исключительно на карту... Но специально для вас сообщаю, что есть правка по аномалиям... sm1

#306
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Мне честно говоря очень нравится такое количество, идёшь с крутым детектором и смотришь не на дорогу, а исключительно на карту...

Сам такой, что на дорогу смотреть, если на карте лучше видно 0:)
Но, вот опять ситуёвина (сегодняшняя) - Последний тайник Циклопа на Свалке: Дерево с рюкзаком, бери не хочу, но... прямо под деревом ковёр из воронок и каруселей (там, кстати, и Ворон сдох, так и болтается в карусели, если бы не кирпичный забор труп разорвало бы). И чё? Кому это надо? Помню, давал Волк лекарство от некоторых аномалий,но, опять же... за принос рации..., а Толик сдох... а Фанат без понтов. И? sm8
Quote (Виталий_Зверь)
Но специально для вас сообщаю, что есть правка по аномалиям...

"Иде, Па?" ХАЧУ!!! sm9

#307
sairon7

sairon7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 840


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Когда уже торговец Седой будет торговать чем-нибудь. Я предлагаю его ассортимент менять по ходу прохождения. Да и вообще, пора бы ему появляться на других локах. И где-нибудь почти в самом конце, чтобы у него в ассортименте было реально уникальное оружие такое как миниган и патроны к нему! Ну в общем, все в этом духе sm12 B) :D sm32 sm9

#308
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (Korpus)
там, кстати, и Ворон сдох, так и болтается в карусели,

Я так думаю, будет лучше прописать в логику таким NPCям - "гуляние", вокруг своего места, и уход от аномалий.
Quote (Korpus)
аномалии не перемещаются, не исчезают, а тупо добавляются

Может это глюк или баг, или недосмотр авторов; по идее, должен быть респавн аномалий после выброса. Хотя меня радует когда аномалии закрывают ту или иную часть локации, приходится искать пути обхода... Очень было интересно (Выжигатель) проходить аппендикс дороги наглухо закрытый каруселями и одной электрой.
(З.Ы. У меня ещё старая "Солянка", не "полуфинал") :D

#309
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Корнет2002)
Я так думаю, будет лучше прописать в логику таким NPCям - "гуляние", вокруг своего места, и уход от аномалий.

Давно пора. Но догадываюсь, что это достаточно хлопотно для разрабов. sm10
Quote (Корнет2002)
мож это глюк, или баг, или недосмотр авторов, по идее должен быть респавн аномалий после выброса.

Опять мои догадки, что это не баг и не глюк, тем более не недосмотр. Осмелюсь брякнуть,что ЭТО - чей-то каприз. :)
Одно Но - надо бы капризы делать опциональными. Не будет "ковровых аномалий" - не будет большинства проблем с НПСяями.
Замечу одно,что данный эффект (аффект sm19 ) проявляется ТОЛЬКО на "старых" локациях от ТЧ.
Не один раз с удовольствием проходил "дополуфинальную" солянку, там такого не было. Удовольствие кончалось на фриплее с ожиданием продолжения. На то оно и удовольствие... :D

#310
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Корнет2002)
Я так думаю, будет лучше прописать в логику таким NPCям - "гуляние", вокруг своего места, и уход от аномалий.
Паша, а переписать движок не надо?
Quote (Korpus)
"Иде, Па?" ХАЧУ!!!
В теме по файлам солянки...
Quote (Korpus)
Последний тайник Циклопа на Свалке
У меня чистенько было...

#311
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
У меня чистенько было...

Дырку всё-таки нашёл. Халат забрал. Хотелось бы труп Ворона вытащить и оживить, но самого затягивает и к забору прижимает, ну и...
АнтиОффтопик: - мож Ворона внутрь здания поместить, даже лучше на второй ярус (на лестницу, где патруль сталкеров чкается).
И аномалий там нет и бандосы не дойдут.

[moder]Зачем его перемещать... Умер-> отдай его квесты другому. А вообще эта тема не для обсуждения солянки... Виталий Зверь[/moder]


#312
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Паша, а переписать движок не надо?

:D не, не надо :D
но ведь можно же определить ему маршрут? Пусть кружки нарезает, и аномалии обходит :D (Пуля обходит, да и другие тож)

#313
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Корнет2002)
но ведь можно же определить ему маршрут? Пусть кружки нарезает, и аномалии обходит (Пуля обходит, да и другие тож)
Пуля обходит его так, как его научили... а если честно, то обратите внимание НПС когда идут сами в аномалии незаходят.

#314
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
обратите внимание НПС когда идут сами в аномалии незаходят.

А-лайф :D , или они уже умеют думать sm9 , или просто хотят жить :D

#315
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Korpus)
Зачем его перемещать... Умер-> отдай его квесты другому. А вообще эта тема не для обсуждения солянки... Виталий Зверь

Какие квесты у Ворона? Кому их передавать?
Наше дело предложить,что я и сделал.
Покеда.

[moder]В свою очередь я предложу подучить квестописание... И кстати за флуд устное предупреждение... Виталий Зверь[/moder]

Добавлено (23.02.2010, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Korpus)
В свою очередь я предложу подучить квестописание...

Да... прошу прощения у модера и у всех. Есть квест у Ворона, вернее, через Ворона... или ещё как.
Не считайте это за флуд - раз я "предъяву сделал", надо мне публично и ответить. Ох, уж эта Солянка!
Как жизнь длинная... а память...
Всех с праздником!
АнтиОфтопик - Знаю не мало женщин, играющих в Сталкера, и то,как они хотят быть в Зоне на букву "ж", в смысле пола.
Скока пользователей пропадает :D Ну ,про текстуры - сложностей быть не должно (есть примеры), озвучка, понятно, а тексты не так уж отличаются,тем более, кто разберет, что там под броником и противогазом.
ЗЫ Сортирный тайник их бесит больше всего. sm1

#316
Павлик

Павлик

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 892


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия
Хочется, чтобы при каждой новой игре рецепты на варку артов были рандомные (пусть не все, но большая часть). Каждая новая игра - новый поиск. Кстати, можно и оружие (броню) добавить в список реагентов - так сказать специальные катализаторы.

#317
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Вот мне странно читать тут о каких-то багах и прочих неприятностях. У меня игра идёт практически идеально. Есть, конечно, мелочи, но несущественные (типа часовой не на вышке, а в воздухе стоит. Подходишь ближе - всё нормализуется). Ну, с Кругловым ошибка вышла (на замерах встал), убили. Знал, что Семёнов появится - не появился (может пока). Так интересней - что из этого выйдет? Может смогу оживить? Посмотрим. Гранатомёт не появился - так в Лиманске должен быть (увижу, так ли это). Ну, и ещё: после убийства ГГ часто при перезагрузке вылет на раб.стол - тоже не смертельно, заставляет играть осторожней (что и логично). Вот первые "Солянки" нервы портили yes , а тут просто кайф yes .Одно удивляет - инсталлятор один, а вот выходит что-то у всех по-разному. Или мне повезло?
[admin] iter, в этом сообщении ты обсуждаешь мод. Сколько раз тебе надо сказать и что надо сделать, чтоб ты выбирал нужную тему для своих постов??? R@dik[/admin]

#318
sergej_666

sergej_666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 627


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Докшицы, Беларусь
Хотелось бы, большего реализма. Во-первых, снизить переносимый вес( ну не может человек спокойно бегать, когда у него за плечами 100 кг). Во-вторых, можно сделать так, чтобы после применения аптечки здоровье сразу не восстанавливалось.

#319
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (sergej_666)
Хотелось бы, большего реализма. Во-первых, снизить переносимый вес( ну не может человек спокойно бегать, когда у него за плечами 100 кг).

Про снизить переносимый вес. Играл в чистый АМК-мод, где в инсталляторе можно самому выбирать этот вес (вроде 50, 75, 100 кг). Сравнивая с "Солянкой" тот АМК (с 50 кг переносимого веса) могу сказать, что 100 кг всё-таки лучше, игра становится динамичнее и интереснее, т.к. становится гораздо меньше побегушек при переносе хабара. А на счет реализма - то я уверен, что даже если тебе повесить на спину 50 кг (мешок цемента), то долго ты с ним не побегаешь. Исходя из собственного опыта могу сказать, что максимум с чем можно бегать весь день - это калаш и 4 рожка с патронами к нему (и то это очень тяжело). Но если в игру ввести этот реализм (бег только с одним калашом и четырьмя магазинами), то играть в неё станет совсем не интересно. Поэтому я не вижу разницы в беге с нереальными 50 кг за плечами и в беге с нереальными 100 кг за плечами (и то и другое нереально); но с 100 кг за плечами играть гораздо интереснее. Пусть в "Солянке" останется эта условность.

Quote (sergej_666)
Во-вторых, можно сделать так, чтобы после применения аптечки здоровье сразу не восстанавливалось.

Ну, дык, не используй аптечки вообще (используй арты для восстановления здоровья - с ними оно постепенно возвращается).
Ведь если ты такой борец за реализм, то согласишься со мной, что не бывает такого, когда ты был присмерти, потом вколол аптечку и опять как огурчик. Поэтому если тебя ранили, то отсиживайся неделю или месяц игрового времени в баре (лечись), а потом иди опять в поход. Будет ли тебе интересно так играть? Я думаю нет.

Это игра и в ней должны быть условности, иначе она будет неинтересной.

Добавлено (24.02.2010, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Павлик)
Хочется, чтобы при каждой новой игре рецепты на варку артов были рандомные (пусть не все, но большая часть). Каждая новая игра - новый поиск.

Поддерживаю.


#320
sergej_666

sergej_666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 627


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Докшицы, Беларусь
Насчет реализма со мной согласятся только хардкорщики. Предлагаю добавить нового монстра в НС - невидимую химеру. Можно сделать по аналогии с нпс в невидимых экзах.


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds