Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#301
Надіслано 21 лютий 2010 - 10:55
Популярне повідомлення!
Quote (Хитрюга)
Возможно и высказывалась вот такая идея:
Топчешь зону, туда-сюда, туда сюда... Шибко стало интересно узнать: А сколько километров намотал?
Возможно ли такое реализовать, опционально конечно же? Ну там типа привязка на длину шага при ходьбе и беге, прыжок можно и не учитывать. Ну, как шагомер у туристов. Или это слишком большая нагрузка для игрового процесса?
#302
Надіслано 21 лютий 2010 - 12:23
Популярне повідомлення!
Quote (Виталий_Зверь)
Хочу добавить, что в таком случае пропадает смысл проходить серию квестов от Болотного доктора по сбору сведений для создания артефакта "Живое сердце". Оживлять то никого не надо будет. А я вот Толика вчера на Кордоне оживил.
#303
Надіслано 21 лютий 2010 - 17:52
Оживил Любера (он влетел в аномалию в начале, а я сразу и не заметил ). Взял квест принести ПДа. Сразу выбивает "Провалено" и на собачку Доктора тоже не проходит. Неплохо было бы подправить, если возможно.
#304
Надіслано 22 лютий 2010 - 06:09
Популярне повідомлення!
Quote (R@dik)
А толк от этого был? Кроме морального удовлетворения? Если бы квесты, загубленные из-за смерти этих НПС восстанавливались, это было бы гуд. Серый неоживляется, валяется всю игру. Лис сдыхает обычно в аномалии на Свалке и мусорщик его лопает однозначно. А хотелось бы всех этих клиентов после окончания их квестов собрать у одного костра за базой бандитов, где собираются Крот и Бес, и наблюдать идилию...
Ни как не мог Юрика отбить от бандосов на Свалке в начале игры ( нонсенс, но раньше достаточно было двоих бандосов завалить, а третьего Юрик укладывал. Теперь же Юрик тупо с криками спасите-помогите даже пушки не достаёт), задолбался перегружать ситуацию, раз 10 и плюнул, хрен с ним, мол попробую оживить. Оживил! Уборщик ни на него ни на бандосов этих не действует. "Спасибо за спасение! Бла-бла-бла, автоматик уникальный... тут же ручка бюрера в запросах". А толку? Квесты не активны. Подправить бы. А то и медуза зелёная и рецептик побоку идут.
Да и с Толиком та же байда. После его "сдоха" ("сдох" происходит однозначно, хоть чем Толика пичкай) квест по рации переходит к Фанату. После разговора с Фанатом, мол мол, сопляки подвели-струсили, квест значится проваленым. На фига он тогда нужен тот-то квест? Мож просто скрипты не дописаны? Тады "ОЙ". В принципе это мелочь, хоть и неприятная.
Добавлено (22.02.2010, 07:09)
---------------------------------------------
Quote (sashok1970)
Вот чего хотелось бы не видеть в Солянке, так это невероятного количества аномалий.
Я ЗА разнообразие аномалий,разнообразие их вредных свойств! Но против их такого количества!
Во первых (мож у меня одного так), аномалии не перемещаются, не исчезают, а тупо добавляются в процессе игры - уже к середине процесса их столько, что можно сравнить с ковром, при том образуются в самых "подходящих" местах - на входах-выходах локаций (что приводит к вылетам в винду), на квестовых точках и т.п. Ну пусть бы перемещались, можно после выброса очередного пройти, но они не перемещаются! Подправить бы. Тут бы и с квестовыми НПСяями легче сталобы (Любер, Пуля, Крысюк и т.д.). Да и пожелания типа "долговца с пулемётом на входе Бар посадить в бетонный дзот" не имеют смысла, т.к. всё что спавнится (звери,бандосы и т.п.) тупо дохнет в ковровых аномалиях, остаётся только трупы шерстить.
#305
Надіслано 22 лютий 2010 - 08:01
Quote (Korpus)
Quote (Korpus)