![](/sml/sm57.gif)
![sm32](/sml/sm32.gif)
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Популярне повідомлення!
Работа идет, как только я разберусь с диалогами, выложу.Rseer
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
Архара ответил: "Нет... я их так и недоделал - лежит готовый вариант, но не тестенный ещё - некогда... Закончу с аддоном стрелка - займусь проверкой."
Популярне повідомлення!
Описание
Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.
- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл se_stalker.script из папки gamedata\scripts (но этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями).
Это бета-версия, предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется.
Баги
- Дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- Возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
Версии
Список изменений в v0.9:
- Исправлен баг с индикатором видимости
- Враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- Дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
Популярне повідомлення!
Вроде всё просто, но задания должны даваться на малый срок (1 день). Представляете бежать с Припяти и по пути обыскивать все кусты в поисках "Медуз"? Скажете - "...забил на квест. И всё пучком"? Тут вступает в ход вторая часть моего предложения. Репутация в "СТАЛКЕРЕ" много роли не играет, надо сделать, чтобы с репутацией "оч. плохая" и "ужасная" вы получали "бан" (как на форуме) до тех пор пока её не исправишь. Получив "бан" игрок не может продавать и покупать что-либо (торговцы и все неписи). Проще говоря, выполнил квест +1, провалил -1, -10 - "бан". Ну, можно и поощрять: +10 - лучшие цены в Зоне.
Популярне повідомлення!
Добавлено (24.02.2009, 22:19)
---------------------------------------------
Прапор, У меня много идей. Все не написать
Был у меня такой файлик, где какие рецепты брать для АМК, но сейчас морально устарел, создатели подправили бы и... виде книжки - в "Солянку".
Популярне повідомлення!
а вот ещё...
уважаемые модеры, мододелы, модемейкеры и прочие УМЫ...
всем знакомый лог:
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
пора бы с ним уже попрощаться, а то уж невозможно иной раз!!!
начал сызнова игру- вынес АТП, ещё пару зверушек, да и всё ...
и 4 лога в комплекте!!! ИМХО: многовато будет!!!