Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#201
Надіслано 03 лютий 2009 - 18:14
может не надо ничего есть лучше все таки микстурку
#202
Надіслано 05 лютий 2009 - 11:09
У меня есть предложение включить в "Солянку" книжный aддон.
#203
Надіслано 05 лютий 2009 - 18:23
Кстати, мне кажется, что в "Солянке" слишком много оружия.
#204
Надіслано 05 лютий 2009 - 20:33
Популярне повідомлення!
Quote (wetrx)
Ещё в прошлом году предлагали, пока тишина.
Работа идет, как только я разберусь с диалогами, выложу.Rseer
#205
Гость_RFS_*
Надіслано 07 лютий 2009 - 20:55
Популярне повідомлення!
Изменить топот ног от крыс, если можно. А то иногда возникают такие ощущения, что это не мышара, а слон какой-то.
#206
Надіслано 10 лютий 2009 - 23:32
Я предлагаю кроме новых локаций ''воскресить' 'те, которые не попали в конечный сталк, но текстуры остались на карте. Такие локи как "Собачья деревня", "Темная лощина", "Завод Росток", "Мертвый лес", "Мертвый город" - Лиманск, "Болота" (последние 3, кто не знает, реализованы в ЧН). Еще просто расширить имеющиеся локи - первый "Кордон" в 2 раза больше был! Скоро напишу еще, а то много идей возникло!
#207
Надіслано 11 лютий 2009 - 02:31
Популярне повідомлення!
http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=146633 аномалии-монстры,хваталка,студень и лиана. Обратился к Архаре о включении их в солянку.
Цитата.
как вариант сделать их призрачными( по принципу масхалата), они конечно выглядят красиво, но на открытой месности будут сильно выделяться( хотя как вариант и для открытой месности- полюбоваться). А в лесах можно наверное оставить какие они есть.
Конец цитаты.
Цитата.
как вариант сделать их призрачными( по принципу масхалата), они конечно выглядят красиво, но на открытой месности будут сильно выделяться( хотя как вариант и для открытой месности- полюбоваться). А в лесах можно наверное оставить какие они есть.
Конец цитаты.
Архара ответил: "Нет... я их так и недоделал - лежит готовый вариант, но не тестенный ещё - некогда... Закончу с аддоном стрелка - займусь проверкой."
#208
Надіслано 11 лютий 2009 - 17:21
Quote (Arhara)
А если для того, чтоб случайно не находили переходы, поднять их повыше и попасть в них можно только спрыгнув где-нибудь с крыши?
#209
Надіслано 12 лютий 2009 - 23:26
Добрый день!
Огромная просьба - не уменьшайте количество видов оружия... так прикольно находить новые пушки. Спасибо всем кто их добавил. Кроме всего прочего, такое количество оружия можно объяснить, как никак Зона - это горячая точка в Европе, там присутствуют иностранные вооруженные силы, экспедиции. Так же все заинтересованы в новом рынке сбыта оружия, как Украина и Россия, так и иностранные торговцы оружием. А то, которое есть в Зоне оружие, быстро изнашивается под действием агрессивных сред, исчезает вместе со сталкерами и пр. Пожалуйста, не убирайте ассортимент пушек.
Спасибо!
Огромная просьба - не уменьшайте количество видов оружия... так прикольно находить новые пушки. Спасибо всем кто их добавил. Кроме всего прочего, такое количество оружия можно объяснить, как никак Зона - это горячая точка в Европе, там присутствуют иностранные вооруженные силы, экспедиции. Так же все заинтересованы в новом рынке сбыта оружия, как Украина и Россия, так и иностранные торговцы оружием. А то, которое есть в Зоне оружие, быстро изнашивается под действием агрессивных сред, исчезает вместе со сталкерами и пр. Пожалуйста, не убирайте ассортимент пушек.
Спасибо!
#210
Надіслано 13 лютий 2009 - 12:19
Я точно не знаю было ли такое предложение... Лично мне и в русских и украинских бойцов (армия, понятно - украинская там подразумевается) стрелять как-то...жалко ... что-ли, вроде как своих убиваешь, неуютно как-то. Оно понятно - там либо ты, либо тебя, вроде как мини гражданская война. Ноосадочек остается. Поставить бы вместо них на блокпосты каихньть америкосов или европейцев, вроде как "войска ООН" или там НАТО по соглашению с Самостийной частично взяло под контроль территорию. Ну украинские спецы, понятно тоже должны быть, с кем же за горилку договариваться, иногда и повоевать с ними можно, но именно - иногда Короче говоря идея сдать Зону потенциальному противнику, а не бывшим друзьям
#211
Надіслано 15 лютий 2009 - 11:05
Популярне повідомлення!
Очень хочется увидеть, что либо из этого модика.
Сам файл http://www.filehoster.ru/files/cf0995
Мод "По одёжке встречают" v0.9
Автор: Red75
Автор: Red75
Описание
Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.
- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл se_stalker.script из папки gamedata\scripts (но этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями).
Это бета-версия, предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется.
Баги
- Дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- Возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
Версии
Список изменений в v0.9:
- Исправлен баг с индикатором видимости
- Враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- Дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
#212
Надіслано 15 лютий 2009 - 22:22
Популярне повідомлення!
По поводу еды:
Очень странно, когда колбасу заменяют сосисками. Вся еда в "Сталкере" очень реалистична и не от фонаря сделана.
Вместо того, чтобы изменять имеющееся, лучше бы новое нарисовали.
Вот не вопрос, что кабан съедобен (об этом говорит и голова в тазике позади Бармена и туша на вертеле у Долга и Свободы), а наш герой зависит только от покупных продуктов.
ИМХО не справедливо.
Тому же Сидоровичу прописать квест исполняемый в пределах Кордона:
--Сидор, а что это у тебя в продаже нет пожрать?
--Да вот, не дошел караван, а сталкеры жрать просят.
--Помочь?
--А и правда! Вот тебе ТОЗ (с возвратом), настреляй-ка кабанов штук несколько.
_________Ну, или одного, но чтобы притащил в каморку к С., а тот научил бы добывать из кабана сало.
Добавить квест на соль, а вместо соли, например, использовать запчасти от монстров
В конце концов С. солит сало и оно появляется в продаже.
А для ГГ возможны такие варианты:
- только покупать у торговца;
- снимать сразу с тушки врага;
- собирать ингридиенты рецепта и либо самому готовить (можно по типу артмодификата), либо сдавать на готовку тому же С.
Можно сделать кусок сала расходуемым (как пачка патронов, например).
Добавить спецособенности, например, повышение выносливости на некоторое время или вывод радиации.
Или, чтобы не городить лишнего, добавить С. ветку спича на это самое сало.
и не добавлять в кабана предмет, а поставить условие принести кабана целиком.
Короче, я просто оголодал, пока записывал.
Очень странно, когда колбасу заменяют сосисками. Вся еда в "Сталкере" очень реалистична и не от фонаря сделана.
Вместо того, чтобы изменять имеющееся, лучше бы новое нарисовали.
Вот не вопрос, что кабан съедобен (об этом говорит и голова в тазике позади Бармена и туша на вертеле у Долга и Свободы), а наш герой зависит только от покупных продуктов.
ИМХО не справедливо.
Тому же Сидоровичу прописать квест исполняемый в пределах Кордона:
--Сидор, а что это у тебя в продаже нет пожрать?
--Да вот, не дошел караван, а сталкеры жрать просят.
--Помочь?
--А и правда! Вот тебе ТОЗ (с возвратом), настреляй-ка кабанов штук несколько.
_________Ну, или одного, но чтобы притащил в каморку к С., а тот научил бы добывать из кабана сало.
Добавить квест на соль, а вместо соли, например, использовать запчасти от монстров
В конце концов С. солит сало и оно появляется в продаже.
А для ГГ возможны такие варианты:
- только покупать у торговца;
- снимать сразу с тушки врага;
- собирать ингридиенты рецепта и либо самому готовить (можно по типу артмодификата), либо сдавать на готовку тому же С.
Можно сделать кусок сала расходуемым (как пачка патронов, например).
Добавить спецособенности, например, повышение выносливости на некоторое время или вывод радиации.
Или, чтобы не городить лишнего, добавить С. ветку спича на это самое сало.
и не добавлять в кабана предмет, а поставить условие принести кабана целиком.
Короче, я просто оголодал, пока записывал.
#213
Надіслано 18 лютий 2009 - 23:03
Давным-давно некоторые карты из ЧН переделаны на ТЧ можно и их включить в "Солянку", и добавить новых квестов. Янтарь лучше взять из ЧН, также добавить модификацию стволов и оружия из ЧН, но чтобы это сильно било по карману. Квестовых персонажей привязать, например, Ворона, а то он всё время на бандюков выбегает, ещё сухпаёк добавить разный (НАТО, советский и т.д.). Чтобы скорость перезарядки у новичкка была меньше, чем у мастера. Не помешал бы полностью новый сюжет, но с картами из ЧН; можно создать что-то типа машины времени. Ёще не помешало бы подключаться к зашифрованным каналам каждой группировки, принеся КПК члена группировки Доценту, где он за немалую цену "хакал" канал (канал раз в неделю обновлялся бы) и добавлял ГГ рацию по которой он докладывал о выполнении задания вместо этого пикания. Чтобы было как в "Обливионе", хотя всего за раз не расскажешь - идей много.
#214
Надіслано 21 лютий 2009 - 12:31
Я за реалистичность и непредсказуемость. Поддерживаю. А то после 50-го раза прохождения "Сталкера" в его различных исполнениях знаешь кто и где зарыт. А в общем большое спасибо тем, кто занимается модмейкерством.
#215
Надіслано 23 лютий 2009 - 20:59
Изменение касается ПДА, репутации, торговли и квестов одновременно:
Предлагаю сделать квесты отвлекающие от прохождения основного и побочных заданий. Квест приходит на ПДА, в любое время дня или ночи (Приходит от квестовых неписей). Задание скорее всего должно быть простое на пример:
"Меченый, это Сидорович! Пришёл заказ. Нужно срочно принести 2 "Медузы". Оплату гарантирую".
Предлагаю сделать квесты отвлекающие от прохождения основного и побочных заданий. Квест приходит на ПДА, в любое время дня или ночи (Приходит от квестовых неписей). Задание скорее всего должно быть простое на пример:
"Меченый, это Сидорович! Пришёл заказ. Нужно срочно принести 2 "Медузы". Оплату гарантирую".
Вроде всё просто, но задания должны даваться на малый срок (1 день). Представляете бежать с Припяти и по пути обыскивать все кусты в поисках "Медуз"? Скажете - "...забил на квест. И всё пучком"? Тут вступает в ход вторая часть моего предложения. Репутация в "СТАЛКЕРЕ" много роли не играет, надо сделать, чтобы с репутацией "оч. плохая" и "ужасная" вы получали "бан" (как на форуме) до тех пор пока её не исправишь. Получив "бан" игрок не может продавать и покупать что-либо (торговцы и все неписи). Проще говоря, выполнил квест +1, провалил -1, -10 - "бан". Ну, можно и поощрять: +10 - лучшие цены в Зоне.
#216
Надіслано 23 лютий 2009 - 21:29
У меня идея, но её никто не воспринимает серьёзно. Я предлагаю ввести в ПДА раздел торговля: "кликаем" и появляется ПРОДАМ или КУПЛЮ. Выбираем - ПРОДАМ, и появляются все предметы, что и в инвентаре, и вы выбираете, например, "АБАКАН" и пишете цену 4000, и это всё в общий канал связи. В общем канале высвечивается: "ПРОДАМ "АБАКАН" в хорошем состоянии. Место нахождения - свалка, АНГАР. Спрашивать МЕЧЕНОГО". Через, например, часа 4 приходит сталкер и спрашивает ты ли продаёшь "АБАКАН", вы ему в ответ - "Да", и окошко торга типа на 1 тысячу больше или меньше. Сталкер говорит: "По рукам" или "Ну ты и загнул иди на базар". Аналогично - раздел КУПЛЮ; категории ОРУЖИЕ, БРОНЯ или АРТЫ. Например, в БРОНЕ подраздел плащи, куртки и т.д. Приходит сообщение: " ЕСТЬ товар для МЕЧЕНОГО, местонахождения "Тёмная долина", спрашивать Гришу Тюленя".
И ещё по апгрейду брони - прикольней было б, чтоб МЕЧЕНЫЙ сам апгрейдил броню. Например, у СИДОРА продаётся кеврал и этот кеврал можно вшить в куртку и это дает +5 пулестойкости той же куртке, но для этого надо щипцы, 1 кеврал и это всё ремонтнику (Шурупу или ДОЛГОВЯЗу); для более простого апгрейда, например, вшить термостойкую пластину дающую +3 ожога, сам МЕЧЕНЫЙ может сгодиться, но для этого надо щипцы или нити. Ещё для этого сделать РЕЦЕПТЫ типа АРТмода.
С уважением, MasterOK.
И ещё по апгрейду брони - прикольней было б, чтоб МЕЧЕНЫЙ сам апгрейдил броню. Например, у СИДОРА продаётся кеврал и этот кеврал можно вшить в куртку и это дает +5 пулестойкости той же куртке, но для этого надо щипцы, 1 кеврал и это всё ремонтнику (Шурупу или ДОЛГОВЯЗу); для более простого апгрейда, например, вшить термостойкую пластину дающую +3 ожога, сам МЕЧЕНЫЙ может сгодиться, но для этого надо щипцы или нити. Ещё для этого сделать РЕЦЕПТЫ типа АРТмода.
С уважением, MasterOK.
#217
Надіслано 24 лютий 2009 - 21:06
Популярне повідомлення!
Quote (MasterOK)
Пожалуйста, не повторяйся, если твоя идея кого заинтересует, то он тебя поддержит и вступит в диалог. Попробуй придумать ещё что-нибудь.
#218
Надіслано 24 лютий 2009 - 21:19
А вот ещё идейка по поводу нового предмета. Проснулся сегодня и тут осенило, а может в "СТАЛКЕР" добавить "Адреналин" - он увеличивает сердцебиение и тем самым замедляет игровое время на 30 сек, было бы прикольно. ИМХО.
И можно было бы сделать, чтоб военные патрулировали окресности. К примеру, пришла группа военных в лагерь новичков, к Волку подходит Майор и говорит "...или плати или мы тебя набьем свинцом, как индейку". Или идут на АТП (тот, что на КОРДОНЕ) и валят всё что видят. На Кордоне, чтоб патрулировали обычные вояки, а дальше в глубь ЗОНЫ спецназ ВДВ и т.д.
И можно было бы сделать, чтоб военные патрулировали окресности. К примеру, пришла группа военных в лагерь новичков, к Волку подходит Майор и говорит "...или плати или мы тебя набьем свинцом, как индейку". Или идут на АТП (тот, что на КОРДОНЕ) и валят всё что видят. На Кордоне, чтоб патрулировали обычные вояки, а дальше в глубь ЗОНЫ спецназ ВДВ и т.д.
Добавлено (24.02.2009, 22:19)
---------------------------------------------
Прапор, У меня много идей. Все не написать
#219
Надіслано 28 лютий 2009 - 17:27
Энциклопедию по "Солянке" хорошо бы сделать. По артмодам, местам, квестам и т.д. И в продажу за дорого или квест
Был у меня такой файлик, где какие рецепты брать для АМК, но сейчас морально устарел, создатели подправили бы и... виде книжки - в "Солянку".
#220
Надіслано 04 березень 2009 - 03:18
Популярне повідомлення!
мне вот интересно, кто как поступает, когда патроны кончаються???
лично я - нож в руки, с криком УРРААААААА, и зигзагами к цели...
а вот у неписей патроны не кончаються!!! хотя когда обыскивать начинаешь... 2-3 патрона, ну и в стволе может 3-5...
создаёться впечатление, что выходя в зону, неписи берут с собой 1.5 рожка патронов... и при виде ГГ, очередью выпускают их(со страха чтоль???), хотя сколько не подождёшь, сколько в ГГ бы не палили... патроны у неписей не кончаються, а в остатках -дыцл...
кто там про реалистичность кричал??? а ведь ГГ с собой патроны ящиками не таскает!!!
лично я - нож в руки, с криком УРРААААААА, и зигзагами к цели...
а вот у неписей патроны не кончаються!!! хотя когда обыскивать начинаешь... 2-3 патрона, ну и в стволе может 3-5...
создаёться впечатление, что выходя в зону, неписи берут с собой 1.5 рожка патронов... и при виде ГГ, очередью выпускают их(со страха чтоль???), хотя сколько не подождёшь, сколько в ГГ бы не палили... патроны у неписей не кончаються, а в остатках -дыцл...
кто там про реалистичность кричал??? а ведь ГГ с собой патроны ящиками не таскает!!!
а вот ещё...
уважаемые модеры, мододелы, модемейкеры и прочие УМЫ...
всем знакомый лог:
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
пора бы с ним уже попрощаться, а то уж невозможно иной раз!!!
начал сызнова игру- вынес АТП, ещё пару зверушек, да и всё ...
и 4 лога в комплекте!!! ИМХО: многовато будет!!!