Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#81
Надіслано 08 квітень 2011 - 11:41
Сяк, можно ли сделать, чтобы НПС сами торговали с Торговцами хотя бы в А-лайфе. Прописать определённый маршрут для НПС, если у НПС появился предмет, который ему не нужен, он идёт к торговцу и продаёт (или меняет свой хлам) на патроны, бронь, еду?
Примерно по времени после Х-18 и возвращения Меченного в деревню новичков (к Фанату), у многих НПС уже нет патронов (то же и в Ангаре на Свалке) и если мутант забегает в деревню новичков, то НПС (без патронов) с криками бегут кто куда! Иногда бывало, что НПС бежали в сторону военного блокпоста, раздражжали военных, а те, в свою очередь, вызывали вертолёт, тот зачищал пол-деревни, а виноват кто? Меченный!
Примерно по времени после Х-18 и возвращения Меченного в деревню новичков (к Фанату), у многих НПС уже нет патронов (то же и в Ангаре на Свалке) и если мутант забегает в деревню новичков, то НПС (без патронов) с криками бегут кто куда! Иногда бывало, что НПС бежали в сторону военного блокпоста, раздражжали военных, а те, в свою очередь, вызывали вертолёт, тот зачищал пол-деревни, а виноват кто? Меченный!
#82
Надіслано 08 квітень 2011 - 12:54
у многих НПС уже нет патронов (то же и в Ангаре на Свалке)
Патроны всегда есть у неписей - это заложено конфигами.
можно ли сделать, чтобы НПС сами торговали с Торговцами хотя бы в А-лайфе.
Зачем? Скажите не оглядываясь на реализм. (напомню - неписи ПРОДАЮТ то что найдут в оффлайне).
#83
Надіслано 08 квітень 2011 - 13:42
напомню - неписи ПРОДАЮТ то что найдут в оффлайне
Ну это, наверное на грани фантастики, но хотелось бы увидеть очереди сталкеров торгующих у Сидоровича Кулебяки и у Бармена!
И хотелось бы, как бы, "реально пожить" в Зоне НЛЦ, не выполняя какие либо миссии (пусть и не обязательные)! Вот например: если я не хочу идти в Х-18 (скажете: "не хочеш и не иди") не вижу смысла лезть в пекло, а хочу пойти на Дикую Территорию поганять наёмников, но без документов то из Х-18 не откроется проход на ДТ! Скажите как быть?
#84
Надіслано 08 квітень 2011 - 13:48
Скажите как быть?
Идти в другой мод, где все сразу открыто и море пух. где не нужно думать, не нужно напрягаться, иди себе и поливай от пуза.
#85
Надіслано 08 квітень 2011 - 13:55
Заселите Санаторий (один бюрер и 5 тушканов!). Маловато не считаете ли? Забытый хутор - кроме 4 + Санёк сталкеров и небольшого количества живности (практически не опасной) нет ни чего! Получаем безопасный проход из одного конца Зоны в другой. Здесь, на таких участках переходов, нужно пробиваться по метру не жалея патронов, а не просто безопасно пробежаться. Лиманск пустоват.
Будет ли внедрена в финальную версию НЛЦ6 полная локация "подземелье агропрома" (с нижним уровнем и тайным ходом (прорытый мутантами грот, в который по приказу Долга входил Шрам из ЧН))?
Благодарю за внимание!
#86
Надіслано 10 квітень 2011 - 18:24
А можно было бы сделать локацию дом, за пределами Зоны? Хотя бы маленькую локацию? Ну где типа можно отдохнуть, подчинить оружие и т.п.
#87
Надіслано 11 квітень 2011 - 07:22
Ну где типа можно отдохнуть, подчинить оружие и т.п.
Ну да, теплый ватерклозет, девочки... Шнапс... (В России две беды...)
#88
Надіслано 11 квітень 2011 - 10:56
Ну да, теплый ватерклозет, девочки... Шнапс...
Кстати неплохая идея.
Вот представляете: выбираемся за пределы Зоны, а там маленькая деревенька или поселок, ваш дом, ларек, ну и еще парочка домишек. Идем в ларек, там есть продавщица(слава богу с женщинами в сталкере все норм), и можно было бы купить у нее только продукты, ну и водяру. Придти в дом, подчинить оружие, соответственно что бы были запасные части и тиски. Выспаться не опасаясь монстров и грабежа. Чтобы также был свой ящик (сейф). Собрать рюкзак и с новыми силами отправиться в Зону, соответственно при входе либо заплатить воякам, либо ползти через решетку, что сулит большими усилиями и последствиями.
Прошу подумать об этом и дать четкий ответ "да" или "нет". Если "нет", то скажите с точки зрения создателя отличного мода, возможно ли это технически?
С уважением КостяН!
#89
Надіслано 11 квітень 2011 - 12:03
В моде нужна рация отдельным гаджетом. Чтоб можно было если и не позвать на помощь (не позволит движок игры), так подслушать разговоры на этой частоте. Удобно проходить Агропром и особенно Припять и ЧАЭС, когда военные координируют свои действия, а мы их подслушиваем и готовы к непредвиденным обстоятельствам (засады, зачистки, рейды).
Добавлено (11.04.2011, 14:03)
---------------------------------------------
+
Бег ГГ затруднён только в воде на Болотах. На болотцах на Свалке ГГ в воде бегает быстрее чем по суше! Предлагаю сделать на всей воде замедление бега ГГ.
#90
Надіслано 12 квітень 2011 - 05:51
Придти в дом, подчинить оружие, соответственно что бы были запасные части и тиски.
А тут два три представителя власти: "А что тут у нас? Незарегистрированное оружие, гранаты, подпольная оружейная мастерская. Документы имеете? Нет? А на данном стволе пять трупов висит......" "Получите 15 лет без права переписки с конфискацией имущества.... А будете дергаться - вышак светит...."
Прежде чем писать - думайте...
а мы их подслушиваем и готовы к непредвиденным обстоятельствам (засады, зачистки, рейды).
Прослушаем что? Записанные голоса? Тексты на экране? Не нужно этого в NLC.
#91
Надіслано 12 квітень 2011 - 11:26
А будете дергаться - вышак светит...."
Прежде чем писать - думайте...
Я думаю, что в тех местах (околоЗонных), органы управления, понимают, что и зачем у людей оружие. Ясно, что они берут на руку и не обращают на все внимания. Я же не говорил, что "дом" представляет из себя жилище в каком-то постиндустриальном городе с безупречно действующей системой правоохранения. Это просто деревня с единственным ларьком)
Документы имеете? Нет? А на данном стволе пять трупов висит......
Я помню здесь писали, что это не реализуемо, т.к. никто статистику смертей не ведет, на оружии не написано кто из него убит, да и как это могло выйти за пределы Зоны, я тоже не могу понять. Может я ошибаюсь по поводу стволов, поправьте.
Спасибо.
#92
Надіслано 12 квітень 2011 - 16:27
ГГ- спит и ему снится что он-голодный монстр или зомби (хочу миссию за кровососа! )правда не знаю на сколько это возможно.
А ГГ спит часто и сны снятся- разные!
(Я знаю, что идея не нова!)
А ГГ спит часто и сны снятся- разные!
(Я знаю, что идея не нова!)
#93
Надіслано 13 квітень 2011 - 14:28
У меня пожелание такого рода. Так как квестов предложенных Автором очень много и хочется попробовать пройти хотя бы половину, но мешает то, что если с начала диалога (при первой встрече с НПС) не взял все квесты, которые предлогает НПС, то при следующем разговоре с этим НПС диалоги по оставшимся квестам не начинаются. Предлагаю чтоб НПС давали квесты не зависимо от того, первая встреча с ним ГГ, или ГГ подошел позже. (Ситуация с Кротом - сразу не поговорил на счет его ПДА, а полез в подземку. Вылез из подземки, а Крот в тоннеле молчит насчет ПДА. То же Любер - сразу не поговорил, не получиш потом задания на поиск его ПДА. Бром (долговец в Баре) - сразу не поговорил с ним и не получил квест на поиск его Абакана и т.д.)
#94
Надіслано 13 квітень 2011 - 20:36
Нужен персонаж - скупщик краденного.Варианты такие: сначала его надо найти ( он может быть где угодно).
- может продать тебе краденую вещь, но, купив, можно нарваться на неприятности...
- можно продать ему какую то вещь, с аналогичными последствиями, ибо, возможно, эта вещь была на "временном" хранении в схроне ( а давший на хранение - жив)
- Возможность поиска и выкупа каких то квестовых вещей. К примеру, не нашёл я квестовый Абакан, а он уже скупщика...
- Естественно, он как и все может давать задания от себя, прежде чем сделка состоится ( за "так" в зоне ничего не делается).
- Сегодня у него нет этой вещи, завтра может быть, но...опять его искать. Можно через систему поиска ПДА, но получив настройку тянуть не стоит - пропадёт. Отсюда - ПДА нужны постоянно. Тем более - вроде прибежал, а скупщика нет - ушёл ( тут на удачу можно сделать).
- Сделать так, что некоторые вещи только скупщик и принимает, за хорошую цену, но вещь должна быть габбаритной и тащить её Нужно только на удачу.
- Возможность скупщику продавать рецепты на артмоды, но чтоб цена была не просто дорогой, а заоблачной.Т.е. покупка только в крайней необходимсти ( к примеру не хватает звена в преобразовании линии артмода, начала, середины или конца - не важно)
- Можно сделать скупщика беспринципным и подленьким существом, и за хорошие вещи можно пострадать репутацией ( тут каждый сам решает), а может своими действиями кинуть и под "танк" - Пример:все в округе нейтралы или друзья, забираешь какую то вещь из схрона - и все разом враги...Вариантов множество...И стрелять по ним нельзя, иначе враг навеки...
-Смертный ли персонаж? Не думаю, что даже такую скотину кто то убьёт даже после обмана на миллион...
**************
В общем - с этим типом можно сделать всё что угодно. А то больно зона гладенькая, никто не обманывает, и всё как в детском садике - сделал задание, получил конфетку... Все страсть как положительные.
- может продать тебе краденую вещь, но, купив, можно нарваться на неприятности...
- можно продать ему какую то вещь, с аналогичными последствиями, ибо, возможно, эта вещь была на "временном" хранении в схроне ( а давший на хранение - жив)
- Возможность поиска и выкупа каких то квестовых вещей. К примеру, не нашёл я квестовый Абакан, а он уже скупщика...
- Естественно, он как и все может давать задания от себя, прежде чем сделка состоится ( за "так" в зоне ничего не делается).
- Сегодня у него нет этой вещи, завтра может быть, но...опять его искать. Можно через систему поиска ПДА, но получив настройку тянуть не стоит - пропадёт. Отсюда - ПДА нужны постоянно. Тем более - вроде прибежал, а скупщика нет - ушёл ( тут на удачу можно сделать).
- Сделать так, что некоторые вещи только скупщик и принимает, за хорошую цену, но вещь должна быть габбаритной и тащить её Нужно только на удачу.
- Возможность скупщику продавать рецепты на артмоды, но чтоб цена была не просто дорогой, а заоблачной.Т.е. покупка только в крайней необходимсти ( к примеру не хватает звена в преобразовании линии артмода, начала, середины или конца - не важно)
- Можно сделать скупщика беспринципным и подленьким существом, и за хорошие вещи можно пострадать репутацией ( тут каждый сам решает), а может своими действиями кинуть и под "танк" - Пример:все в округе нейтралы или друзья, забираешь какую то вещь из схрона - и все разом враги...Вариантов множество...И стрелять по ним нельзя, иначе враг навеки...
-Смертный ли персонаж? Не думаю, что даже такую скотину кто то убьёт даже после обмана на миллион...
**************
В общем - с этим типом можно сделать всё что угодно. А то больно зона гладенькая, никто не обманывает, и всё как в детском садике - сделал задание, получил конфетку... Все страсть как положительные.
#95
Надіслано 14 квітень 2011 - 07:11
Нужен персонаж - скупщик краденного.
А дайте, пожалуйста, определение - "Что такое краденное" в месте, где не существует законов.
#96
Надіслано 14 квітень 2011 - 07:42
в месте, где не существует законов
Почему же не существует? Правило (закон) не трогать военных на кордоне кто придумал?
А на территории Долга пальба запрещена - не закон? Какое дело Долгу если ктото будет валить нейтралов на их територии если нет законов?(главное долговцев не трогать)
Почему враждуют между собой группировки, потому наверно что у каждой свои правила и законы? Не такли?
Вообще, существование какой либо организованой группы людей обуславливается определенным рядом правил и законов иначе ни как!
Законы хоть и волчьи но есть. Забирать барахло с, найденных случайно, трупов не есть марадерство. А вот валить когото с целью наживы самому уже мародерство! И против ГГ ополчаются нейтралы! Не закон?
Вообще в НЛС, как ни где в другом моде больше, правил! И если ГГ грохнул сотоварища (не врага)
и забрал его барахло это и есть краденное. Нейтралы, какимто образом, об этом то узнают!
#97
Надіслано 14 квітень 2011 - 07:46
Правило (закон) не трогать военных на кордоне кто придумал?
Я кажется просил об определении "Краденное", а не вступать в полемику о законности. (бессмысленную по определению)
Все вышеперечисленные "законы" - это "право" силы и ничего более.
#98
Надіслано 14 квітень 2011 - 08:12
Quote (Сяк)
И есть то что мы украли из чужого тайника! Нам приходят сообщения на счет этого с "добрыми пожеланиями". Пусть торговцы тоже знают что это краденное и не покупают. А скупает ктото из бандюков за бесценок при этом не находясь на одном месте. Тогда будешь задумываться стоит ли портить отношения с нейтралом из-за его барахла, которое по сути ни че не стоит...
Добавлено (14.04.2011, 10:12)
---------------------------------------------
Саша, вот случай из жизни ГГ:
Я делаю тайник на территории Долга. Ставлю маячек. Ухожу. Приходит сообщение "обокрали - Прут Балабол". Прихожу, говорю с ним, диалога о краже естественно нет. Поторговать тоже результата ноль, он пустой. Брожу по бару, проверяю тайники (т.е. все ящики, рюкзаки из оригинала ТЧ) и в одном обнаруживаю свои вещи. Забираю, вслед сообщение: "Это вещи Прута балабола!". Иду к нему а он уже враг, начинает палить в меня! Приходится валить его и сразу пару, тройку нейтралов становятся врагами! От чего так? Я забрал свое!
Для меня существует правило - не тронь чужего! А для него нет. А по сути, если он меня обокрал, то нейтралы должны быть на моей стороне и должны разобраться с ним еще до моего прихода. Не так ли?
#99
Надіслано 14 квітень 2011 - 08:22
И есть то что мы украли из чужого тайника!
А на нем написано, что оно краденное? Почему "смарадёрствованное" торговцы покупают, а "взятое из чужого тайника" нет?
А по поводу разборок - это уже Ваше собственное решение (закон силы), нет закона - значит нет законного способа вернуть то, что, как Вы думаете, ваше... Как Вы можете доказать (да и кому?), что это Ваши вещи? Вот и разбираетесь на месте (по принципу: поймали шулера - канделябром его). А если Вы валите кого либо без причины - то остальные, не по закону, а чисто из чувства собственного самосохранения будут принимать меры, чтобы Вас не стало.
Ну это опять лирика... Определения - "Краденное", и чем оно отличается от любого другого, так и не поступило.
#100
Надіслано 14 квітень 2011 - 09:01
А по поводу разборок - это уже Ваше собственное решение (закон силы)
В том и дело что не мое! Когда Прут забирал мое, он не стал врагом. А вот когда я забирал свое/его он почемуто обозлился. Как он узнал, что это я? Маячка я у него не наблюдал. Видить меня он не мог, потому как тайник его был за сараями, да и вообще там ни кого не было, кто бы мог настучать. И разбираться с ним не было желания он сам первый начал стрелять! Это уже безвыходная ситуация!