Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#61
Надіслано 06 квітень 2011 - 07:50
Можно ли сделать, чтоб во время отдых Бармена вместо его текстурки появлялась другая (например текстурка заместителя Бармена, НПС в любом комбезе)
Ну это же, в принципе, ничем игру не разнообразит.
Гибнут до боли нелепо! То в явную аномалию влазят, то вообще гибнут в таких местах где нет вообще ни аномалий, ни радиации и вокруг еще куча сталков, хорошо вооруженных..
Зато Меченный у нас никогда не гибнет. НИ в аномалию не влазит, и на ровном месте иногда не гибнет (с перепою сердце не выдержало).
Если вспомнить первоисточник (просто как описание ситуации, которая возможна в аномальной ЗОНЕ) - "Лаборант днем коснулся некой паутинки, а на следующий день - умер"....
/низкий поклон А. и Б. Стругацким - философская наполненность их произведений непревзойдённа/
#62
Надіслано 06 квітень 2011 - 09:43
Ну это же, в принципе, ничем игру не разнообразит
Согласен, геймплей не будет разнообразнее из-за энтого! Но с точки зрения логики, в Зоне (даже в виртуальном мире) Сталкерам необходимо "отдыхать", отлучаться на время, так сказать, из-за потребностей в чём либо. Тем более ни в одном, на моей памяти, моде спящего ночью Бармена, Воронина и Ко не было. Вот и новшество, из-за которого прийдётся идти и самому (ГГ) спать или дожидаться утра чтобы взять задание, либо поторговать.
Просто мне очень понравилась идея "сна" НПСами (Сидорович, Волк и т.д). когда находишся в деревне новичков... и тишина... только патрульные иногда проходят мимо (сразу появляется впечатление и реальности, и логичности, и, так сказать, "жизни" в Зоне)
#63
Надіслано 06 квітень 2011 - 09:59
Тем более ни в одном, на моей памяти, моде спящего ночью Бармена
А Cидорович разве где то уже спал? (до NLC6)
#64
Надіслано 06 квітень 2011 - 11:05
Сделать посещение Болота в Туманной Чаще более реалистичным
Я согласен с данным пожеланием.
Если дождь идёт, это приводит к намоканию костюма (куртки),
Пока не совсем возможно технически - но работа в этом направлении идет.
#65
Надіслано 06 квітень 2011 - 13:04
Зато Меченный у нас никогда не гибнет
Меченый вообще гибнет на каждом шагу.
Изменить немного выполнение некоторых квестов на сопровождение.
На примере Оксаны - Меченый не расказывает ей как и куда идти, а сам ведет, раз уж взялся...
Т.е. говорит: "Хорошо, пошли проведу" и Оксана идет по пятам за Меченым, а не сама рулит куда попало. И если Меченый влез в аномалию, то погибает первым!
Я так понял, что путь Оксаны прописан, потому как Оксана погибала в одной и тойже аномалии шесть раз. Переиграл в конце-концов после выброса. Оксана не погибла, хотя пошла темже путем. Просто аномалия после выброса изчезла.
Мучает угрызение совести. Взялся помочь, расказал куда идти и отправил прямиком в аномалию!
А вариант диалога на путь Оксаны ведь только один.
#66
Надіслано 06 квітень 2011 - 13:11
Т.е. говорит: "Хорошо, пошли проведу" и Оксана идет по пятам
Тогда будет очень легко и не интересно. В моем случае ты должен проявлять прыть, смекалку и т.п. А в случае "напарника" будет послушно бегать за тобой собакой... (Напарников не будет в NLC).
А вариант диалога на путь Оксаны ведь только один.
Два варианта (на Кордон и на базу ЧН)
#67
Надіслано 06 квітень 2011 - 13:25
В моем случае ты должен проявлять прыть, смекалку и т.п.
Да что я только не делал: бежал вперед ее и становился между ней и аномалией - заталкивала и меня туда. Прыгал сам в аномалию перед ней, чтобы увидела - не помогло, лезет следом. Бросал гранату - она отбежит в сторону постоит и опять темже путем...
Добавлено (06.04.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Два варианта (на Кордон и на базу ЧН)
Я имел ввиду направление, если на базу ЧН то только через мех. двор и т.д. (дословно не помню)
А вот еслибы тоже на базу ЧН но, например, через згоревший хутор или еще как. Т.е. в одну точку разными тропками. Тогда можно было-бы самому сперва проверить пути, отстрелять монстров...
#68
Надіслано 07 квітень 2011 - 07:45
Пережил Выброс посреди чистого поля (эксперимент). Набор артефактов: 1 Душа, 2 Слюды, 1 Слизняк, 2 Ломоть мяса (все только с максимальными положительными свойствами) + "Научный костюм Долга", локация Свалка, выжил и даже аптечку не съел!
Предложение:
1. сделать Выбросы реально смертоносными (если на открытом поле), и в самый "пик" Выброса идёт максимальный урон всем кто не под крышей! Т.е. Выброс идёт по нарастающей, и за это время (даже за 10 секунд до "пика" еще можно успеть в убежище, а вот когда наступил "пик", то тут хоть костюм, хоть арты самые лучшие не помогут!
2. организовать побольше сценок (типа освобождение заложников, засады);
3. отношение к Меченному и другим сталкерам (на расстоянии) должно на прямую зависеть от костюма какой группировки они одеты. Иду к северному блокпосту на Кордоне, за 50 метров ГГ видят бандюки и с криками "атандра" начинают по ГГ стрелять. Хотя в тот момент ГГ одет в костюм бандитов. И такое происходит и днём и ночью. Собственно предложение: чтоб на расстоянии до 20-30 метров враг распознавал ГГ (если тот одет в костюм нужной группировки) как нейтрала и огонь не открывал. И наоборот если НПС неитрален к ГГ, но ГГ одет в костюм враждебной к НПСу группировки, то он тоже откроет по ГГ огонь! А если подойти по ближе - успокаивался.
Предложение:
1. сделать Выбросы реально смертоносными (если на открытом поле), и в самый "пик" Выброса идёт максимальный урон всем кто не под крышей! Т.е. Выброс идёт по нарастающей, и за это время (даже за 10 секунд до "пика" еще можно успеть в убежище, а вот когда наступил "пик", то тут хоть костюм, хоть арты самые лучшие не помогут!
2. организовать побольше сценок (типа освобождение заложников, засады);
3. отношение к Меченному и другим сталкерам (на расстоянии) должно на прямую зависеть от костюма какой группировки они одеты. Иду к северному блокпосту на Кордоне, за 50 метров ГГ видят бандюки и с криками "атандра" начинают по ГГ стрелять. Хотя в тот момент ГГ одет в костюм бандитов. И такое происходит и днём и ночью. Собственно предложение: чтоб на расстоянии до 20-30 метров враг распознавал ГГ (если тот одет в костюм нужной группировки) как нейтрала и огонь не открывал. И наоборот если НПС неитрален к ГГ, но ГГ одет в костюм враждебной к НПСу группировки, то он тоже откроет по ГГ огонь! А если подойти по ближе - успокаивался.
#69
Надіслано 07 квітень 2011 - 08:46
Возможно ли такое? Ввести функцию рядом с "продать" - "подорить". Т.е. захотел я вооружить новичков в деревне, приволок кучу оружия мощного и дорогого, а они не могут купить, ибо грошей нема. А я взял и подорил им все (каждому в отдельности, что пожелаю). И репа улутьшается и хорошо вооруженный отряд получается.
Еще сделать распределение наносимого урона при стрельбе по телу персонажей. Т.е. попал в голову, грудь - смерть. Попал в ногу, руку - ранение. А то я заметил, что противника легче убить попав в ногу, чем в тело. Если нет желания убивать, то ранил, ограбил (вытянул с рюкзака живого перса оружие, а аптечку положил, к примеру) и пошел дальше. Почему-то грабить можно только мертвых, а ведь раненый тоже безпомощен!
Еще сделать распределение наносимого урона при стрельбе по телу персонажей. Т.е. попал в голову, грудь - смерть. Попал в ногу, руку - ранение. А то я заметил, что противника легче убить попав в ногу, чем в тело. Если нет желания убивать, то ранил, ограбил (вытянул с рюкзака живого перса оружие, а аптечку положил, к примеру) и пошел дальше. Почему-то грабить можно только мертвых, а ведь раненый тоже безпомощен!
[IMAGINE][moder]Внимательнее относимся к правилам русского языка при оформлении постов![/moder][/IMAGINE]
#70
Надіслано 07 квітень 2011 - 14:24
Пережил Выброс посреди чистого поля (эксперимент)
Есть большая зависимость от локаций. В Припяти вы так не сможете.
#71
Надіслано 07 квітень 2011 - 14:48
Т.е. захотел я вооружить новичков в деревне
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но одарить подарками и так возможно в моде (выбросив перед НПС амуницию) .
#72
Надіслано 07 квітень 2011 - 15:06
Эх, народ. Совсем нету путевых предложений. Таких, которые бы разнообразили игру, вывели ее на новый уровень интересности.
#73
Надіслано 07 квітень 2011 - 18:49
Увидел вот такую штуку:
(не знаю как называется, цепляется к прикладу автомата, на плече у солдата).
Может быть в моде можно, что-то подобное придумать для того, что бы например мп5 или Винчестер можно было в слот для пистолета ложить (сам хожу с АК-107 и мп5, иногда беру дробовик, приходится постоянно менять оружие в слоте и патроны в разгрузке), можно придумать какой-нибудь квест с этим. Было бы играбельней (имхо).
Может быть в моде можно, что-то подобное придумать для того, что бы например мп5 или Винчестер можно было в слот для пистолета ложить (сам хожу с АК-107 и мп5, иногда беру дробовик, приходится постоянно менять оружие в слоте и патроны в разгрузке), можно придумать какой-нибудь квест с этим. Было бы играбельней (имхо).
-------------------------------------------------------------
Лично я не знал, что такое "пух", но вот и выяснил...
При всём уважении к моду и создателям, но вы предлагаете обычным пользователям что-то предложить по моду не объяснив, что именно. Для меня также остаётся не понятно про добавления вот этого и вон того. Это тоже самое, что если рыбак скажет человеку не разбирающемуся в рыбалке про "ставник". Снимаю шляпу.
Не сочтите за флуд.
p.s. в красноречии не собираюсь тягаться, ибо заведомо проиграю, для меня предложения закончены.
#74
Надіслано 08 квітень 2011 - 06:10
Увидел вот такую штуку:
Ответ:
"Добавление новых пух"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..."
#75
Надіслано 08 квітень 2011 - 07:45
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но одарить подарками и так возможно в моде (выбросив перед НПС амуницию)
Не все подбирают. А те кто и подбирает - не считают это подарком от ГГ.
Добавлено (08.04.2011, 09:45)
---------------------------------------------
новый уровень интересности
- будет если кардинально изменить все квесты, потому что в моде в основном идут квесты из оригинала ТЧ и солянки, помногу раз пройденные! Как и персонажи, в основном давно уже знакомые. (Макс со своим ПДА, Пличко с плейбоем и таких множество! Изменено только место положение квестовых предметов).
Изюминка мода - сложность, коварность и, главное, путь ГГ, который каждый выбирает сам! Очень заинтриговала и понравилась! Но если изменить сюжет, то думаю мод переплюнет и солянку! Удачи!
[p.s.] Я знаю, что все квесты в соли придумали вы с компанией. Отличная работа! Но соль отыграли. А НЛС - новый и должен отличаться. И тогда будет еще интересней!
#76
Надіслано 08 квітень 2011 - 08:13
В подавляющем количестве модов на Тени Чернобыля, ГГ (будь то Меченый, МечнННый, Стрелок, тот же Прибой Слипченко) всегда появляется на Кордоне (пусть то Юг кордона (Прибой), подвал Сидировича, подвал в деревне новичков, за ж/д насыпи (НС)).
Ув. Сяк, как Вы смотрите на то, что бы Меченный появился в подземке Агропрома (нижний уровень, где был в Чистом Небе какой-то большой агрегат и контролёр), с пистолетом и сломанным Винторезом? Чтобы пришлось выбираться из подземки (разжиться там патронами) тайным выходом (винтовая лестница)! Через Агропром на Забытый Хутор, а там на Кордон, естественно к Сидоровичу. И с этого момента начиналась цепочка вестов: артефакт, контейнер, Документ для Волка и т.д. Чтоб путь из подземки до Кордона занимал 7-8 часов игрового времени и в это время должен Быть плановый Выброс!
Просто Кордон уже приелся как то.
Это решение уразнообразит, уже многим надоевшее, начало игры!
#77
Надіслано 08 квітень 2011 - 09:16
что бы Меченный появился в подземке Агропрома
Это пока не возможно. Слишком большой объём работы (для того чтобы новый сюжет делать сопоставимым по интересности с существующим). Конечно - можно пойти по пути других модов - берем просто отдельных персонажей, ставим их на локациях и даем от них квесты ("иди принеси мне кирпич и я тебе открою новый уровень") , но для моего уровня это банально и не интересно.
Может быть (если силы будут), NLC7 будет новым по сюжету.
а в эфире проходят СМС от его имени, что он намерен Бандитов покрошить
Это уже поправлено.
#78
Надіслано 08 квітень 2011 - 09:52
Не может ГГ, здоровый мужик, умереть во сне!
В NLC ГГ не умирает во сне (от голода), да и слова о том, что гг "здоровый мужик" - довольно спорны (особенно с учетом поста ниже о низком уровне здоровья - как предпосылке).
можно в инвентаре иметь реальные магазины
Пока нет желания заниматься этим (достали, если честно, пожелания о "реалистичности пух")
#79
Надіслано 08 квітень 2011 - 11:04
Уважаемый господин Сяк, полистав данную тему, я увидел только такие ответы:
Не вижу смысла 2. Уже сделано 3. Уже есть
Нет большого смысла
Т.е. основная часть всех предложений сдесь - вами отклонена.
На форуме НЛС мало игроков, учавствующих в дискуссии. Причина - многие снесли мод в корзину еще опробывав его на кордоне. Оставшаяся часть игроков пыталась разнообразить мод, но: "Будет так, как вижу я".
Смысла в этой теме больше не вижу. Поэтому делайте так, как видите сами! А мы сыграем и оценим, или не сыграем...
#80
Надіслано 08 квітень 2011 - 11:17
Т.е. основная часть всех предложений сдесь - вами отклонена.
Идеи, которые мне кажутся глупыми, или которые уже давно и подробно разобраны - нет смысла снова пережевывать. А тема - ради одной песчинки золота иногда приходится перелопатить тонны пустой породы. Пока пустая порода...
Для интересующихся - прошу посмотреть, что и как (и когда) уже обсуждено: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8119&view=findpost&p=381061