Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Пожелания для NLC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#121
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Александр, а можно вопрос не по пожеланиям? Сколько на данный момент модостроителей трудится над Вашим модом? И, если не секрет, на каком этапе сейчас разработка мода NLC6?

Пост, при необходимости, потру sm7.gif


#122
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Я оставил свой сотовый телефон под скамейкой в городском парке, через два дня пришел - нету. Считается ли это воровством ("кражей")?

 


sm6.gif Полное противоречие действиям игры! Не так ли? Если тут у меня воруют - это значит в пределах саморазумевающего?! А если ГГ залез к кому то - то для начала смс "Щас в жбан получишь" и в последок - враг, хотя хозяин и на другой локации... Какое то неравноправие...ГГ бесправен, и даже смс не может отправить с угрозами взломщику...И если крыть доводом - это игра, здесь,типо, своё, то мерить житейскими критериями разные понятия (кража и т.п.) недопустимо. А то получается - Ну просто автор так захотел - вот будет так, как я сказал, и все ваши доводы мне до фонаря... Кстати - если вы в жизни найдёте чей то схрон, и что то возьмёте оттуда - это тоже КРАЖА. Любая ценная находка декларируется соответствующим органам, и если по истечении 6 мес хозяин не найдётся - она ваша ( ну минус налог, если что более ценное попалось). Правда, если вы нашли в нейтральных водах затонувший галеон с золотом, то другое...И то заплатите налог на прибыль. А иначе тоже будет кража ( но доходов от государства).
В Вашем примере - сотовый телефон - это ценная вещь. И можно получить срок ( другое дело - у нас это не работает).
Ну а с сибирскими примерами - это неудачно... Там и делают схроны для того, чтобы их НАХОДИЛИ. А это другое...
P.S. Дискуссия о жизненности...Но всё это не серьёзно... Чем объяснить гольную фантастику в виде телепортов? Артефакты ещё можно объяснить, даже физически, а вот это....

Добавлено (15.04.2011, 20:05)
---------------------------------------------

 
Но ПКМ прописан в игре и ГГ носит его сам превосходно. Почему не сделать и АГС 17 так-же?

 


Потому, что в идеале, после отстреленной ленты АГС , сопротивления никакого не будет....Некому будет сопротивляться...Особенно, если учесть. что неписи и не прячутся... Мы очередью ( режим в "точку") пробивали брешь в каменной стене из красного кирпича толщиною в метр... Есть такой полигон под Москвой - Балашихинский, мы там отстреливались sm2.gif


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#123
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Полное противоречие действиям игры!

 

Я не хочу углубляться в моральные принципы и последствия взятия чужого. Разговор то пошел о предложении введения "скупщика краденого". Вот с точки зрения отсутствия законов и "органов" поддержания "законного порядка" - идея о наличии дифференциации краденное/найденное/смарадерствованное теряет смысл.



#124
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Сяк, вот Вами в мод внедрены динамические аномалии (т.е. меняющие своё место расположения после Выброса) - это не новшество, но в отличае от статических придаёт геймплею, ну как бы, реальности Зоны, и это плюс (динамическая аномалия при смене своего места рождает артефакт с какой то вероятностью), это "радость" для сталкера!
Предложение: так как аномалии динамические, может внедрите в мод и динамические "гарячие" участки (участки повышенной радиоактивности). Прошел Выброс - извержение аномальной активности Зоны, сопровждаемой аномальным и радиоактивным излучением. И при следующем выходе после Выброса, сталкер столкнётся не только с динамическими аномалиями, но и с динамическими "гарячими" участками (размером 10-20 м, с высоким фоном в центре "пятна"). Мы всё же находимся в Чернобыльской зоне полного отчуждения, а радиация здесь наиболее опасный невидиый враг!!!

#125
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
динамические "гарячие" участки

 

Такое намерение есть.



#126
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
В игре часто приходят сообщения от неписей с просьбой о помощи.
Возможно ли прописать такую функцию для ГГ? Т.е. попал в переделку, предположим напала стая кабанов, патронов мало, прячемся где нибудь на возвышенности, нажимаем в ПДА некую кнопку SOS и нам на помощь спешит группа сталков, находящаяся по близости. Радиус действия сигнала сделать ограниченным (к примеру 200-300м), т.е. если нет ни кого по близости (непосредственно на данной локации), то и помощи не жди. И чтобы на помощь шли только друзья (зеленые), хочешь получать помощь - помоги сперва сам...
Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой

#127
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
нажимаем в ПДА некую кнопку SOS

 

Не будет такого.



#128
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Не будет такого

 


С этим понятно.
А прописать возможность общения через ПДА?
Т.е. получать задания через ПДА, например пишешь Сидору: "нужна работа", Сидор в ответ список заданий. Выбрал, нажал кнопку и пошел выполнять, находясь вообще на другой локации.
Или залез в чужой тайник, приходит сообщение: "получишь в бубен!" а ГГ пишет ответ: "извини брат, очень надо, завтра верну!" Вернул - остался нейтралом, не вернул - стал врагом.


Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой

#129
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Сяк, отключите лечение бинтами!
Можно ли сделать, чтобы постэффекты от взятия артефактов и лечения были не такими длинными? Глаза устают. sm10 Можно это "мигание" (постэффект), хотя бы частично, заменить другими ограничениями (к примеру: ГГ дольше не сможет передвигатьться после взятия артефакта или лечения)?
Сделайте что-бы скорость передвижения и уставаемость ГГ менялась в зависимости от веса оружия, которое находится в данный момент в руках у ГГ. Чтобы передвигаясь с ПКМ ГГ уставал быстрее чем передвигался бы с МР-5 (экзоскелеты не в счет, т.к. там большую часть держит гидравлика)!

#130
Urry

Urry

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3829


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
 
Спички - это просто символ неких трудностей

 


Логичен был бы "апгрейт" до зажигалки sm2.gif



#131
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
возможности ГГ и просто НПС

 


Да и вообще ГГ некий символ правильности. Украл - вор и об этом сразу все знают! Убил - убийца! Сразу все становятся врагами. Зато НПС-ам можно все и красть безнаказанно, и завалить целую толпу сталкеров нечаяно гранатой, метнув ее почемуто в стенку или еще куда.
И потом сидеть возле костра с другими сталками с гитарой как ни вчем не бывало... Ни кто его за врага не считает...
С ГГ поступают справедливо по отношениям к его действиям, а вот сам ГГ в этом плане обездолен...


Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой

#132
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Эх...мотодельтаплан бы... :) Я бы полетал над зоной....Красотища была б... И телепорты не нужны :) Вся б проблема была с посадкой, чтоб не в рюхаться в аномалию, разбери с воздуха, что там. Одну полосу безопасную я точно знаю - в деревне новичков (этой дороги хватает на взлёт/посадку), а дальше - проблемы :) . Конечно- это из области фантастики...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#133
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
У такое предложение: прошу Вас пересмотреть пуле/взрывопробиваемость текстур! Вот такая ситуация: Подземка НИИ "Агропром", солдат бросает гранату РГД-5 (у простых солдат редко встречаются Ф-1), я (в лице ГГ) нахожусь за восьмидесяти сантиметровой железобетонной несущей стеной (текстурой. Я инженер и знаю о её прочности). Звучит взрыв, ГГ в это время вне прямого действия взрывной волны и осколков (рикошет осколков не возможен), но ГГ гибнет, будто бы между ГГ и взорвавшейся гранатой пустое пространство! Этого быть не должно. Согласен: контузия (так как взрыв в замкнутом простанстве с жесткими поверхностями многократно увеличивается), но не мгновенная же смерть!?

#134
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ребят, у вас уже смотрю сложилось стойкое мнение, что мододелы могут все...
Это не так.
Над нами висит движок, особенности которого не всегда можно обойти. Вспомните, в чистом ТЧ неписи вообще гранатами не баловались. Это уже дело рук мододелов. Взрыв гранаты обрабатывается движком. Пока в этот процесс мы вмешаться не можем. Но кто знает...
По поводу полетов....
Организовать такой полет вполне возможно. Но надо ли?
Попытки уже были (вертолет). Меня лично на вдохновило. Да и полет такой 100% безопасный. В аномалию не попадешь. Неинтересно. И с другой стороны, все время говорим о том, что полеты над Зоной требуют очень хорошего технического обеспечения. Даже военные на своих вертушках не везде могут пролететь. И вдруг у нас сталкеры аки ангелы пархать начнут....
В НЛС ножками ходить будем. Ножками...

#135
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Vergas, Вы для меня один из "авторитетов" модостроения и этот факт признают многие, но:

 
Вспомните, в чистом ТЧ неписи вообще гранатами не баловались. Это уже дело рук мододелов.

 


согласен: но сила взрыва гранат велика /в NLC6/ (как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении), пример: кладбище техники на Свалке - взрыв происходит так: ГГ за БТР, далее "Икарус", далее взрыв гранаты - итог: ГГ трупп! Тоже в моём посте про Агропром выше. НО сила гранат? В оригинале можно было "сходить" себе под ноги Ф-1 и гибели ГГ не было. Если не может движок, то хотя бы уменьшите силу взрыва гранат в "бетонных" локациях! (Если возможно)...

 
Да и полет такой 100% безопасный.

 


Не скажу! Вспомните в оригинале ЧАЭС, как вояки на моих лично глазах, 3 Ми-24 попали в "Карусели" и погибнули там! То есть в воздухе не менее аномалий чем на поверхности земли... ...по этому, думаю, Сяк и отклонил моё предложение внедрить в Мод автотраспорт.



#136
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Да и полет такой 100% безопасный. В аномалию не попадешь. Неинтересно.

 


Да, собственно, не в полёте дело...Вертуха - это одно, всегда найдёт точку приземления. А вот мотодельтаплан...Ну метров 50 точно надо по прямой, чтоб затормозить... А вот с этим то и вопрос - найдите эти 50 метров на той же свалке...Одно дело, отклониться от аномалии при хотьбе ( а при беге это уже довольно сложно), и другое - при приземлении. Технику такую можно и покупать, и ремонтировать (если будет что после попадания). Опять же - горючка то ограничена, много не полетаешь, и взлетев - риск отыгрывать приземление многократно, и простой посадки вообще нигде не будет...Да и , сегодня здесь сел, а завтра нет - аномалии не статичны же...Плюс - такая техническая новинка- даёт возможность разнообразить сами квесты.
Я вот не понимаю - с телепортами интересно, где никакого риска, а вот полёт, с возможностью многочисленных проблем - это неинтересно...
Кстати, вспомнил, спросите любого лётчика. что самое сложное в полёте - и ответят: посадка.


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#137
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Видео о новой разгрузке:
_http://www.youtube.com/watch?v=DjE9HQX62o4

Правил пост с добавлением видео: Виталий Зверь


#138
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Видео о новой разгрузке

 


Очень даже не плохо! yes.gif
А может добавить в разгрузку кармашков для метательных ножей?


Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой

#139
Vaneok

Vaneok

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-April 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4344


Репутация: 1
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Иван Василевичь
  • Пол:Мужчина
Здравствуйте, у меня такое предложение: можно добавить патрулирование зоны воинсталами, очень опасными (чтобы от них лучше спрятаться или убежать, чем вступать в бои) Можно ещё добавить умное выпадение частеи мутантов, согласитесь так будет гораздо интереснеи охотьтся на них, как убьёшь то и получшь.
За ошибки извините русскии не изучал.

#140
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
butrikA, метательных ножей не будет.
=========================
Vaneok, по поводу военных сталкеров в рейде на дальних локациях - мысли есть, но пока очень расплывчато. Если впишется в сюжет, то может и будут, но не как патруль. Чего там в зоне патрулировать?
А выпадение частей и так есть. Ну можно сделать, чтобы у кабана лежало 4 копыта: 1 - нормальное, 3 - негодных для продажи. Но зачем? Проще показать 1 нормальное. Меньше иконок, легче обрабатывать скриптом. Мы остановились на этом варианте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена