Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Пожелания для NLC
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19

#21
Надіслано 14 березень 2011 - 06:54

Кстати, ни разу никто не возмутился, что ГГ практически мгновенно аптечками лечится. Всех устраивает.
А разве добавило бы адренолину игроку мгновенное разжигание костра с одного тычка по кнопке? Или просто везде горящие костры? Или (прости Сяк за богохульство) вообще свободное сохранение в любое время и в любой точке Зоны?
У каждого своя Зона. На костер я трачу не более 2-3 спичек. Повезло. Зато уже при первом подходе к Северному блокпосту на Кардоне меня три кошака встретили... Не повезло. Долго пробивался...
Или от тоннеля до Шерстюка пол реального дня шел. То военные, то тушканы, то кабаны, то аномалии сплошняком, то радиация. А то и все вместе.....
#22
Надіслано 16 березень 2011 - 12:29

Долго думал и получилось следующее:
Еда -
Медицина -
Патроны -
Оружие -
Персонажи -
Небольшие поправочки:
#23
Надіслано 16 березень 2011 - 13:08

Цитата
Колбаса и хлеб должны портиться с течением времени. Например: срок годности колбасы 2 дня, хлеба - 3 дня, после чего их нельзя будет ни съесть, ни продать
Уже портятся.
Цитата
Предложение: при сильном ранении ГГ использует аптечку целиком. При не значительном ранении ГГ использует часть препаратов аптечки, "здоровье" аптечки снижается на половину и появляется иконка открытой (расстегнутой) аптечки, без возможности дальнейшей её продажи! При следующем использовании "вскрытой" аптечки, здоровье ГГ увеличивается лишь на незначительную величину (5-7 делений шкалы здоровья ГГ)
Зачем?
Цитата
- у Серого (Свалка, ангар) можно разжиться огромнейшим количеством гранат Ф-1 и патронов 5,45, если после выдачи награды (помощь отбиться от бандитов в ангаре) выйти из диалога, снова войти - награда выдаётся вновь, и так хоть безконечное количество раз (сам проверял).
Поправлено
Цитата
- убрать возможность использования любых читов и чит-меню (по возможности)
На хитрую....
#24
Надіслано 16 березень 2011 - 23:17

Сяк, у меня к Вам вот, каой вопрос:
[moder][Korpus]Вполне понятно, что Вы много времени потратили на написание своих мыслей, НО:
1. Тут предлагают изменить-добавить что-то в моде, а не обращаются к авторам по поводу их биографий и выяснения-сравнения личных жизненых позиций, жизненного опыта и не тема для досужих советов по поводу "как правильно жить и что для этого делать".
2. А посему - оставлены только предложения.
3. Извините - Правила темы.
4. Для обсуждения данного мода есть отдельная тема.[/Korpus][/moder]
#25
Надіслано 17 березень 2011 - 13:22

1. Жрать захочешь - и замороженную сгрызешь
2. На мой взгляд - лишнее. Ничего путного геймплею не дает
3. Уже пару месяцев хожу "беременный" идеей сбрасываемого рюкзака, куда вписывается и твое пожелание. Но концептуальных проблем возникает столько, что оставшиеся волосы - дыбом. Доведу до ума концепцию, Сяк одобрить - дело будет
4. По идее так и должно быть. Странно, что у тебя такие сообщения не приходят. Но вообще-то я лично полный противник всяческих оповещений. Как моячек определяет, кто твою нычку оприходовал?
5. Уже реализованно.
#26
Надіслано 18 березень 2011 - 09:41

Хорошо. Раз со спичками все хорошо, предлагаю добавить милую деталь. При зажигании костра пусть под ноги валятся испорченые спички(гильзы же валятся) в каличестве равном реальному количеству в коробке - вычеркал коробок -- посмотри какой ты классный парень, не каждый так может. Вычеркал второй Молодца!!
#27
Надіслано 18 березень 2011 - 10:17

Несерьезно.
#28
Надіслано 18 березень 2011 - 12:49

Предложение:
На рассмотрение Автора и Команды NLC
#29
Надіслано 18 березень 2011 - 18:53

Насколько знаю в реальности это есть и в Зове Припяти это есть.Очень удобно.
Упорядочить хоть как-нибуть процесс отдачи НПСям артефактов по квестам - давать то что хочеш, а не то что возьмут сами.
Не очень понятна роль денег в игре, не проще ли перевести все на бартер. Денег к моменту прехода уже в ТД море, а тратить их некуда. Экономическая система хромает. На третий день внутри игрового времени даже не стараясь игрок имеет 150-200к .
Пухи новые не прошу, но можно ввести реально существующий подствольный 3 зарядный дробовик. Это существенно унифицировало бы оружие.
На эту тему можно даже сочинить квест от Проводника - был у него коллега и снаряжен он был хорошо и против людей автомат(любой) и против тварей(подствольный дробовик) да повстречался допустим с огненным полтергейстом и не спасло его все мастерство и т.д. и т.п. Отомсти злому духу, получи снарягу в награду.
Ага, вот вспомнил наболевшее. Было бы удобно если в ПДА велся отсчет времени арендованной ячейки. Конечно не критичное но приятное было бы дополнение.
Builder,
Это конечно было бы забавно, но Сталкер не Флешпоинт 1, что бы ноги стереть по колено пока добежиш. Ездить тут особо некуда, тесно. Анамалии к тому же будут в восторге.
Скорость даруемая машиной будет аннулироваться аномальными скоплениями, сам знаешь бывает такое насуммонится что проползать запаришься.
#30
Надіслано 23 березень 2011 - 15:41

Я согласен с ALLCOM на счёт аномалий (но аномалий можно было бы добавить ещё чуток), на машине не разгонишся сильно. Но я не прошу добавить автотранспорт, чтобы побыстрей куда-то добраться! Просто идёш по Зоне и не верится, что в 30 км радиусом Зоны Отчуждения нет не единого рабочего транспорта (кроме БТРов и вертолётов у Военных). Парадокскс!
#31
Надіслано 25 березень 2011 - 06:51

#32
Надіслано 25 березень 2011 - 11:39

Так как мы (сталкеры) исходили предоставленные Вами для ознакомления локации в "NLC-6 "Начало" вдоль и поперек (и знаем как выполнить то или иное задание с наибольшей выгодой для ГГ), предлагаю полностью или частично "перемешать" ключевые квесты или их последовательность (чтоб с НИ в финальной версии пришлось познавать сначала все тяготы и невзгоды сталкерской жизни).
Еще хотелось бы немного большего хардкора, т.к. на сложности "мастер" уничтожить группу противников не вызывает практически ни каких трудностей!
[IMAGINE]Думаю, что мое мнение не будет сильно расходиться с мнением создателей игры: если внести предложенные Вами изменения, то это будет уже другая игра, с другими квестами и способами их выполнения.
Если не хватает хардкора - пройдите игру еще раз на уровне мастера, но в куртке новичка и с ПМом, не используйте арты, имейте в запасе минимум аптечек и патронов.
Разработчики игры видят Зону по-своему и предлагают свой вариант развития сюжета. А уж как Вам реализовать представленные возможности - сугубо личное дело каждого.[/IMAGINE]
#33
Надіслано 29 березень 2011 - 17:34

Ряд предложений:
#34
Надіслано 29 березень 2011 - 22:35

#35
Надіслано 30 березень 2011 - 06:06

Цитата
Ряд предложений:
Идеи не новые, не оригинальные и не интересные.
Цитата
Предлагаю сделать незначительный апгрейд
Абсолютно то же самое.
#36
Надіслано 30 березень 2011 - 07:48

Да и надо разобраться с балансом веса, а то коробка спичек весит 100гр. А десяток уже кило.
При такой грузоподъёмности ГГ кило играет большую роль.
#37
Надіслано 30 березень 2011 - 08:10

У нас все предложения в сторону "рыализму" практически всегда сводятся к облегчению жизни игроку...
Спички в НЛС - это просто некий символ предмета и действия, которое дает возможность ГГ разжечь костер, а игроку сохранить игру. И этот предмет (действие) весит 100 грамм! Все просто...
#38
Надіслано 30 березень 2011 - 11:37

Цитата
тащит на себе 40 кило хлама всякого - это нормально и ни у кого возражений не вызывает
В том вся и суть! Что в реалии все зависет от самого человека а не от костюма.
Реальный набор современного пехотинца:
АК-74 с магазином 3,5кг
общевойсковой бронежелет 7,6кг
подсумок с четырьмя магазинами около 2х кг
2 гранаты РГД-5 по 310гр, фляга с водой, каска, котелок, плащполатка, сухпай, противогаз и всякие мелочи.
Вообщем все натягивает до 20 кг и бегать с таким весом ох как не легко! На себе знаю! Если игру максимально приблизить к реальности то за артами нужно будет ходить без оружия и защиты потому как не унесешь (разве что на кравчучке ).
А вот например ремкомплекты для оружия это лишнее. Калашников практически не убиваем, да и все оружие советское, сделаное на основе затворного механизма Калашникова!
Чистить его - это да, надо постоянно! Для этого у каждого ствола в прикладе имеется отверствие для пинала с пренодлежнастями, вес которого входит в вес самого оружия.
Поэтому если уж максимально приблизиться к реальности то необходимо вообще пересмотреть нужность и вес всех предметов, переносимых ГГ.
От сюда вывод - дали 40 кило и на том спасибо! Но пачка спичек кило (10 коробок) даже для этого много.
#39
Надіслано 30 березень 2011 - 11:45

Цитата
Что в реалии все зависет от самого человека
Где написано что NLC - это "реализм мод"? Или где то было написано, что данный мод позиционируется как близкий к реальности?
Хватит пустых рассуждений на эту тему. Будет так как вижу я, автор, а не так как видит некто...
Обратите внимание на это пожелание:
Цитата
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
#40
Надіслано 30 березень 2011 - 12:03

Цитата
если взялись предлагать - то предлагайте что то новое
Хотелось бы увидеть новый сюжет, без традиционных квестов ТЧ. На пример как в тайных тропах 2. Но только свой - оригинальный... Возможно ли такое?