Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 216

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

[admin]За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться![/admin]


Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикріплені файли



#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#41
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
Как сделать чтобы отображались отметки врагов и трупов на мини карте

 


Как в любом моде от ТЧ.
Файл map_spots_relations.xml меняем нужные ноли на четвёрки.
Загляните для начала сюда: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-1
Почитайте, а не найдёте - скачайте шпаргалку, там будет.
Почему такой ответ? Учитесь искать.

[admin][V.Z.]Полностью согласен!
Вы хотите править файлы под себя? Вы хотите создавать себе предметы? Ваш Сидорович плохо торгует, а Бармен не продаёт ничего нужного? Скачивайте шпаргалку из темы, ссылка в этом сообщении
[/V.Z.][/admin]



#42
Foma

Foma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1518


Репутация: 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
У меня такой вопрос.Можно ли как-то назначить на "разгрузку" быструю клавишу?Намного удобней было бы......

#43
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Взято с АМК
Автор Artos

Неоф.патчи для мода NLC ver.6.004.
Пояснение по неоф.патчам/правкам:
1. Любой пак-файл типа *.xdb* для его включения в мод необходимо скопировать в папку '/mods/' в корне установленной игры с модом.
2. По именам пак-файлов: Общий преффикс 'nlc_', далее маска:
'fix' - исправление ошибки/оптимизация кода/... и т.п.
'mod' - модификация/изменение параметров/значений
'add' - добавление доп.функционала
'dbg' - тестовый/дебаговый функционал/возможности (в том числе читы и анти-античиты)
Окончание имени пак-файла - основной скрипт(конфиг)-файл, который затрагивается данным патчем.

"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.004 only): качать тут
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Addon вер.221110 для мода NLC6 (патч 22.11.2010) ("STALKER: Тени Чернобыля" 1.0004...1.0006)
-----------------------------------------------------

Аддон 'Клавиатурный перехватчик' (aka keylogger) на базе "shoc_keylogger" ver.1.01 by kstn

Дефолтно задействовано:
- Употребление антирада;
- Употребление еды;
- Употребление энергетика.

Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера (особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень).
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера (в папке также создается лог-файл: key.log).
4. ./mods/nlc_add_keylogger.xdb - скрипты с правками.

Внимание!
---------
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт 'bind_stalker.script' (требуется совмещение).

Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".

22.11.2010


Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.

"Расширитель записной книжки" (for NLC6.004/5): Скачать тут
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from _stalker-portal.ru).

"Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5): Скачать тут
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.

"Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5): Скачать тут
/- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).
Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.

"Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5): Скачать тут
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...

"РеАктивизация watchdog'а" (for NLC6.004 only):Скачать тут
Принудительное прерывание игры при ошибках в биндере актора ('родное' от AMK).
Примечание: Глупо продолжать игру с заведомо потенциально 'битым' сэйвом при сохранении

"Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.004 only):Скачать тут
Примечание: не помешает в любом случае ...

"Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.004 only): Скачать тут
Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора и играет с распакованной 'gamedata'.

"Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.004 only): Скачать тут
no comments
=====================================================================
Весь пакет неоф.патчей от 22.11.2010 одним файлом: Скачать тут (~129 кБ)
Все патчи пакета совместимы между собою и могут применяться в любой комбинации друг с другом.



#44
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Чит от A B

Актор - Бог. Вес - 800кг, заборы перепрыгивает, не карлик, для полной читерской экипировки добавлен нож мясника. Костюмы теперь не нужны, оружие и бинты тоже. Аптечки скармливаем раненым, антирад как валюта и на обмен. Короче полный чит. Проверил в аномалиях и живностью. На Кордоне Блокпост вынес не взяв на себя ни одного трупа. Подставил под перекрёстный огонь своих.
Выкладываю в двух вариантах: NLC и gamedata.
Для NLC6_patch_6.005
Скачать:
http://zalil.ru/30039504


#45
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Вопрос по читу от А В .. Сам чит что ни на есть 100% рабочий (Почему ГГ сильно устает ? или только у меня так получается -чистая НЛС с патчем последним)

#46
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
Почему ГГ сильно устает ?

 


Для тех, кто играет с распакованной геймдатой:
В данном чите в actor.ltx стоит:
morale_v = 100.0
Похоже, это не есть гуд, заменить его на:
morale_v = 0.01 или 0.1
Да и сделай там же
max_walk_weight =800, а не астрономическую цифирь
А в sak.srcipt
строчку local console = get_console() console:execute("quit") end
замени на local console = get_console() end --/#!# отключаем псевдо-античит: console:execute("quit")
И правь в акторе что хочешь.



#47
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Вопрос : Ребята где в каком запакованом архиве можно поковырять escape_dialog (распаковал nlc.xdb4 поправил что надо в диалоге ,а не че не меняется?)_ Чистая NLC с последним патчем+Чит от A B_

#48
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
распаковал nlc.xdb4 поправил что надо в диалоге ,а не че не меняется?

 


В последней версии разрабы третий раз отдублировали все скрипты и конфиги в nlc.xdb5. Мож там?



#49
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Все разобрался с ковырянием (надо было ограничение снять с актора ) Все мои правки nlc.xdb4 сразу сработали без проблем

#50
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Цитирую пост от palladin89, сам не проверял
Quote
SpawnerMod rc6 Проверил у себя, работает. Играю на распакованной версии. Желаю удачи

http://rghost.ru/3477040

#51
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Информация с АМК по пакету правок 'by Artos' для версии NLC6.007

В версии NLC6.007 несколько изменен алгоритм античита.
Отключение (комментрирование) функции shield() в 'sak.script' теперь контролируется в 'amk_mod.script'.
По сути вопроса:

Есть (и было) два варианта отключения античита:

1. Отключение функции античита (проверки параметров актора), т.е. ранее это делалось комментированием вызова 'shield()' (сейчас в строке 1992).
2. Отключение вызова крэша игры при нарушении параметров актора, т.е. комментированием/заменой вызова: 'console:execute("quit")' (сейчас в строке 2894).

Вариант 2 использован во всех моих правках и НЕ отключает ничего (кроме самого крэша), в том числе сохраняя выполнение и собственно проверки.

Для варианта 1 разрабы решили попакостничать немного, введя флаг о выполнении проверки античита (amk.save_variable("logic_uu", true)).
Вариантов обхода два:

а) вместо отключенной функции античита в 'sak.script' добавить флаг выполнения проверки, добавив после закомментированной функции 'shield()' строку с указанным выше флагом, т.е. должно получиться:
out_teleport_2() --shield()
amk.save_variable("logic_uu", true) --/#+# имитация прошедшей античит проверки

б.1) помимо отключения в 'sak.script' (как ранее) - в скрипте 'amk_mod.script' исправить строку 361:
local uu=amk.load_variable("logic_uu", false)
на
local uu=amk.load_variable("logic_uu", true)
тем самым введя в заблуждение проверку на (не)выполнение античит-функции.

б.2) Или удалить/закомментировать строку 362 с этой проверкой в скрипте 'amk_mod.script' ...


Дополнение:

В NLC6.007 разработчиками ведена дополнительная проверка на правки параметров актора (actor.ltx и inventory_sect.ltx).
Предварительный анализ показал, что проверка соответствия исходным значениям параметров:
[actor]
max_item_mass
jump_speed
run_coef
sprint_koef

[actor_condition]
radiation_v
max_walk_weight

[inventory]
max_belt

- разработчики затащили в загрузчик-перехватчик. Все остальные правки/изменения не контролируются.
Кому нужно править эти параметры - юзаем папку 'bin' от NLC6.006.


Вот уж, действительно, авторам занятся больше нечем...



#52
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия
Постави 7-ку.
Что делать с этим BIN я так и не понял. Репа плавает лично у меня каждые 10 мин
нейтрал-плохо-очень плохо-ужасно, и это за 10 мин.
От себя добавлю, что бы не лазить каждый раз в разгрузку за патронами для калаша Стрелка. идём:
config\weapons\all_unique_weapons_nlc\
[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74 ; Скорострельный АК-74 ( АК-107 )
прописал строку:
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_ap, ammo_7.62x54_7h14,ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
в разгрузку затарил снайперские патроны и переключил на 5,45. Теперь патроны берутся из рюкзака и проблем с разгрузкой ни какой.
И ещё: у меня двойной рожок, перемотанный изолентой на 52 патрона и в текстурах тоже.
[Korpus]Папку BIN от 7-й версии заменить на папку BIN от 6-й.[/Korpus]

#53
IvaMIG

IvaMIG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3400


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:К-У, Россия
Привет всем !

У меня возникла токая проблема. Раньше играл в NLC 6.001 со своими правками и не запокованой gamedata, при переходе на локации "бар и Агропром" вылетала на рабочий стол. Устоновил патч 6.007 поправил файлы actor и sak, gamedata не запакована игра запустилась но при синхронизации вылетает на рабочий стол и три раза пищит spiker.

Люди помогите, подскажите может я что не так делаю?
[Korpus]Поднимите глаза повыше и увидите мой пост: "Информация с АМК по пакету правок 'by Artos' для версии NLC6.007". Там вполне доходчиво объяснены Ваши проблемы.[/Korpus]


#54
vinzh

vinzh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 09
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
 
юзаем папку 'bin' от NLC6.006

 


А где ее можно взять? Нужно ли оставлять свой XR_3DA, если таковой в ней имеется?

[Korpus]У меня её теперь точно нет, т.к. стёр и больше не гамаю в сей продукт. Спросите, мож, у кого есть содержимое папки bin от шестой версии патча. Екзешник тут ни при чём.[/Korpus]



#55
JHON

JHON

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3411


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
помагите плиз мне надо гг дать оружие и кое какие вещи но в гейм плее прописываю а когда игру новую начинаю нет ничего!!!
[Korpus]Если Вы подошли стандартным способом к версии 7, то так и будет. Читайте более ранние посты.[/Korpus]

#56
polodin25

polodin25

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3464


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск, Россия
люди помогите сделать gamedata'у для NLC 6 6.007

игра S.T.A.L.K.E.R. ЛИЦ 1.005
система Win7 x64


#57
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
polodin25, Че конкретно непонятно ? Играй на не распакованной (лучше) ,если че поменять - распакуй меняй и запаковывай обратно -спокойней будет

Добавлено (04.01.2011, 13:10)
---------------------------------------------
И еще лучше пропатчить до последнего патча (1006) а то сообщения сталкеров в общем канале не отоброжаются иногда на экране моника


#58
polodin25

polodin25

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3464


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск, Россия
 
polodin25, Че конкретно непонятно ? Играй на не распакованной (лучше) ,если че поменять - распакуй меняй и запаковывай обратно -спокойней будет yes

 


у меня не получаеся запаковать обратно... конвертер пишет что "не видит" файла...



#59
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
polodin25, при распаковке файлы получаются в папке nlc без номера перед тем как упаковать переименуй папку добавив номер архива который распаковал ... например распаковал nlc.xdb4 то папку перед запаковкой *обзови* nlc4

#60
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
polodin25, Мне не помогло переименование папки nlc в nlc например 5.
Я в файле upak скажем 5 поменял сторку
converter -pack nlc.xdb5
pause
на
converter -pack nlc -out nlc.xdb5
pause
и все сразу заработало.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds