Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Пожелания для NLC
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19

#201
Надіслано 10 березень 2012 - 11:26

Подствольный дробовик бы...четырех зарядный...
Он в реале есть, зуб даю. Пусть он будет кривой как обрез, но это оружие ближнего боя.
А по поводу "износа" так сказать, знавал я помпу ни разу за 7 лет не чищенную и не разбиравшуюся при том регулярно стреляющую(хозяин просто не знал КАК!

Если же принять что оружие ДЕСТВИТЕЛЬНО изнашивается, а не забивается...то ремонт в условиях отсутствия производственных мощностей обойдется дороже нового ствола.
И очень, ОЧЕНЬ нужна система контролируемой отдачи артефактов НПС, ибо они наровят забрать те что лучше....
#202
Надіслано 18 березень 2012 - 23:57

А если серьезно, если кто знает какие либо новости по разработке или знает сроки релиза, не стесняйтесь, пишите!!!
Обещали Авторы выложить мод в конце лета-начале осени...
Добавлено (19.03.2012, 01:57)
---------------------------------------------
2011 года

Понял Вас Vergas. Удачи в работе!!!
#203
Надіслано 19 березень 2012 - 05:56

Любой, кто модами занимался, меня поймет : ну невозможно установить срок выхода!
Это же не полы мыть в трехкомнатной квартире: одну комнату вымыл за 10 минут - значит можно выдать прогноз, что через 20 минут уборка будет закончена.
Давайте не будем конючить...
--------------------
Кстати, дорогу в тестеры ещё никто не перекрывал. И здесь, на форуме, уже есть люди, которые эту дорогу нашли...
Только не надо ко мне обращаться с просьбами. Во-первых я этого не решаю (у нас в команде полнейшая диктатура, что хорошо). А во-вторых, если ваши высказывания окажутся дельными, лишенными признаков читерства, если вы полностью разделяете взгляды Сяка на Зону, то эта "дорога" вас сама найдет...
#204
Надіслано 26 березень 2012 - 07:26

#205
Надіслано 26 березень 2012 - 10:22

#206
Надіслано 14 квітень 2012 - 09:14

maksimovviktor,
Поиграй в Флешпоинт 1, попустит

НЛС6 по сравнению с ним ясли.
#207
Надіслано 14 квітень 2012 - 19:03

Цитата
выполненные просьбы сталкеров в журнале зачеркивались
Просьб сталкеров в ПДА уже нет совсем.
#208
Надіслано 23 травень 2012 - 18:15

И по мере дальнейшего продвижения по игре буксую только в одном месте - дорога со Свалки в Бвр. Такой узенький коридор с отвесными стенами и почти всегда сплошь усыпан аномалиями так, что порой трудно найти проход.
#209
Надіслано 25 травень 2012 - 06:56

Но, идя навстречу пожеланиям трудящихся, ГГ научился поднимать этот мешок.
#210
Надіслано 25 травень 2012 - 09:54

Цитата
Но, идя навстречу пожеланиям трудящихся, ГГ научился поднимать этот мешок.
Я в принципе и так готов к прохождению, это была лишь мимолётная мысль, но теперь по размышлениям понимаю, что это не так страшно. (главное чтобы возможность приобретения "нычек" была у торговцев)
А вот ещё идейка, но уже может не к этому моду а вообще... сделать уровни сложности не в зависимости от убойности НПС и монстров и твоей собственной, а в зависимости от набора худа на экране. чем выше сложность, тем меньше отображает визуал ГГ. а на высшем уровне просто чистый экран. Для истинных харкорщиков)))
#211
Надіслано 26 травень 2012 - 06:35

А для истинного хардкора, ещё с оригинала есть возможность супер-сложности:
Выключаешь монитор и играешь на звук!
#212
Надіслано 26 травень 2012 - 10:59


А вот вспомнил, что ещё раз в игре присутствуют часы, то можно было бы сделать возможность выбора кол-ва времени для сна.
[provodnik]Vergas по всей видимости под выключением монитора имел в виду убирание с экрана всего кроме оружия, это делается кнопкой "-" (минус) на NumLock.
Добавлено (26.05.2012, 12:59:59)
---------------------------------------------
Вот ещё вспомнил, тут обсуждалось использование Пда для просмотра миникарты. Вот хочу добавить, что это отличная идея! Подумал что как вариант можно сделать включение ПДА с миникартой одной кнопкой. Сейчас используется большая карта в ПДА на которой отображаются только метки, а так будет возможность взглянуть на старую добрую миникарту для ориентировки!
#213
Надіслано 26 травень 2012 - 22:38

Цитата
Vergas по всей видимости под выключением монитора имел в виду
Именно кнопочку на мониторе.
Тут полный хардкор - только звук в наушниках....
#214
Надіслано 08 червень 2012 - 11:14

В принципе я думаю сделать это будет не сложно так как вещи раскладывать уже можно, только когда рюкзак открываешь заново, все вещи опять мешаются в кашу.....
#215
Надіслано 10 червень 2012 - 04:04

Уф... начитался снова всего что написано. Не понимаю товарищей, которым технику подавай в мод....
Вообще ничего нового предложить не могу, есть лишь вопросы.
#216
Надіслано 11 червень 2012 - 21:59

Цитата
В принципе я думаю сделать это будет не сложно
В принципе, это не то чтобы сложно. Это просто невозможно. Всеми этими делами управляет движок и скриптово внедриться в эти процессы нельзя.
Zmey_Gorinich,
1. Задания сейчас уже и не записываются и не убираются. Самому нужно будет вести учет. Записная книжка вам в помощь.
Цитата
что задание выполнено другим
Увидите. Поверьте на слово, в неведении вы не останетесь
2. С кострами все в порядке. Мест для сохранения на всех локациях вполне достаточно. И не надо понимать так буквально "кострище - запись игры". Здесь скорее сакральное значение огня для человека. В реальной жизни ведь сохраниться и переиграть нельзя. Но можно возле огня обогреться, успокоиться, что-то переосмыслить...
3. Для любого оружия "глубокий присяд" уменьшает кочание ствола. Так сделано. Ваши проблемы - это только ваши проблемы.
4. По-моему в видио-ролике все прекрасно объяснено. Но если не дошло, то здесь основные изменения:
- в патронные карманы можно набивать ЛЮБЫЕ патроны (в Начале - только для оружия в слотах)
- В медицинский карманы можно класть любые аптечки (в Начале только простые), бинты, антирады и энергетик. Антирад и энергетик можно использовать по "горячей клавише"
- Посностью изменено аглоритмическое решение разгрузки. Чтобы понятнее : скажем, теперь читерить( к примеру,быстрое открытие разгрузки при перезарядке оружия давало халявные патроны) не получится...
И на вкусненькое:
Только что закончил делать две новые функции:
Миникарта не отображается и вызывается по "горячей клавише". Что там с ней будет и как - увидите.
Введена возможность "похлопать по карманам". По "горячей клавише" на худ вызывается патронная секция (левый нижний угол экрана), которая теперь тоже отображаться не будет. И плюс панель с информацией о наполняемости разгрузки.
#217
Надіслано 16 червень 2012 - 04:21

Цитата
Здесь скорее сакральное значение огня для человека
Да я не против, я всегда за)))) Это я уточнял только потому что такая возможность "отдыха" есть. Я за любую реалистичность!!!
Кстати, тогда уж можно разрешить сохраняться только при отсутствии врагов рядом, как это происходит с рем.ящиком.
И вот ещё мысль появилась, но это скорее всего невозможно.. Тут много обсуждалось про бессмертие квестовых персонажей, вот я и подумал, что было бы не плохо чтобы они становились бессмертными только на время выполнения задания ГГероем. Но к реалистичности это не относится)) Я просто подумал
И спасибо за разжёвывание дураку
---------------------------------------------
Вот ещё вспомнил довесок к реалистичности.
#218
Надіслано 19 серпень 2012 - 17:51

Чаще всего это переход с Бара на Свалку
И переход с Рыжего Леса на Дикую территорию, что особенно обидно там валяются(да да валяются под ногами капсулы)

Хм...на скрине №1 невидно, но там валяются 7 шт артов, а на скрине №2 слева-сверху от перекрестья прицела капсула лежит.
Не знаю как, но это надо бы пофиксить.Может ланшафт приподнять и наклонить или еще как...не знаю. Но глаз сильно режет

[attachment=1092:s2640761.jpg]
[attachment=1093:s1104440.jpg]
#219
Гость_Fantom_*
Надіслано 24 серпень 2012 - 13:53

Добавлено (24.08.2012, 15:53:31)
---------------------------------------------
Классно было бы если когда оружие заклиниволо то гг не просто перезарижает его, но и рассматривает его, вытаскивает патрон с патронника, дёргает запал и т. и д.
#220
Надіслано 31 серпень 2012 - 06:05

-----------------
Все эти "красивости" уже неоднократно обсуждались. С точки зрения игрока - это действительно "классно". С точки зрения мододела - это огромная работа, которая ничего, кроме "красивости" в игру не несет. Так стоит ли заморачиваться?