Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 216

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

[admin]За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться![/admin]


Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикріплені файли



#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#181
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Ток начал НЛС, вопрос такой - разгрузка в моде только на один магазин? И как она называется в файлах игры?

#182
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Вижу что этот форум немного вымер, но все таки задам вопрос насчет спавнера. Скачал архив с читом, кинул в папку mods файлик nlc_chiter.xdb8, захожу в игру, нажимаю Esc, ну а дальше ничего не работает. Ни F1 ни S, никакие другие клавиши не вызывают спавн меню. Ссылки на других страницах форума на чит битые (тут например). Помогите пожалуйста, дайте рабочий спавнер. Прилагаю скриншот с отсутствием спавнера.

 
237c39db2e1dfadc392c9d51037c861cc2f7ad15


#183
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
GoldringZaugel, А нафига спавнер? Не проще прописать нужный предмет в продажу и не пихать в мод всякую хрень, собранную неизвестно кем, и неизвестно кем и как залитую в нет? ( Это не относится к Минсу, он также где-то надыбал эту ссыль) Тем более той ссыли уже сколько лет...

#184
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
SEREGA_SF, мне надо было всего-то заспавнить себе один единственный дробовик, распаковывать как-то не охота, поставил спавнер, взял то что нужно и удалил. С распаковкой возни много. Как прописывать в продажу еще с солянки помню, да вот только архивы эти разгребать придется.

#185
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
GoldringZaugel, Да нет, с распаковкой оказалось все просто, я распаковал все хозяйство - теперь не парюсь :D

#186
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
SEREGA_SF, прописал в продажу Сидору этот дробовик, в тех двух файликах, создал папку gamedata, там папку config и в ней misc, в общем как в описании, а запаковать в xdb не могу, прописал в батнике папку gamedata, открываю этот запаковщик, он пишет что не может найти нужный файл для запаковки, запаковать как в шапке не могу. Естественно у Сидора ничего нет. Подскажи что делать пожалуйста.

#187
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия
 
Подскажи что делать пожалуйста.

 


Вот лучший метод распаковки-упаковки

Краткая инструкция по распаковке/запаковке от MAV
Как и написано там в ридми - содержимое папки mods копируется в папку mods игры. Как написано выше - все нужные конфиги, скрипты, модели, находятся в файле nlc.xdb1, пропатченные (измененные) версии - в файле nlc.xdb4.
1. Проверяете, чтоб папка mods\nlc была пуста. Если что-то есть - удаляете.
2. Последовательно запускаете файл raspak1.bat, после окончания его работы - файл raspak4.bat. В результате в папке mods\nlc будут все распакованные файлы.
3. Удаляете из папки mods\nlc все файлы кроме тех, которые нужно править. Файлы для исправления должны остаться в тех же папках, которые были после распаковки. Например - actor.ltx должен остаться в папке mods\nlc\config\creatures. Лишние папки, в которых нет файлов для исправления, тоже можно удалить.
4. Вносите изменения в нужные файлы.
5. Открываете блокнот, в него вставляете такие строчки:
converter -pack nlc -out nlc.xdb8
pause
Сохраняете файл с названием upak8.bat и копируете его в папку mods игры. В дальнейшем этот файл заново уже можно будет не создавать.
Для тех, у кого отключено отображение расширений файлов - блокнот автоматом может дописать .txt в конце и файл работать не будет. В ХР надо залезть в проводнике в Сервис-Свойства папки-Вид и снять галочку напротив строчки "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". В Вин7 ищите по аналогии.
6. Запускаете файл upak8.bat и в папке mods видите упакованный файл nlc.xdb8 с вашими правками.

Запускаете игру и смотрите на результаты своих правок. Измененное содержимое папки mods\nlc можно скопировать себе в архив на всякий случай.
Если в дальнейшем из папки mods удалите (или перенесете в другое место) файл nlc.xdb8, то вернетесь к оригинальной (не правленной) версии НЛЦ6.


Чтобы появился в продаже квестовый предмет - его надо не только прописать в продажу торговцу, но и разрешить...
quest_items.ltx. (true/false)



#188
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Вообще, по квестовым предметам ( я понял это еще по НС) лучше самим получать в результате выполнения квеста, приобретение их в продаже иногда (редко) оказывает не совсем положительный эффект ( в общем смысле), прописывать стоит только если такой предмет не получается получить правильным путем ( как было с диском Пантеры в НС). Да и покупая их вы лишаетесь многих интересных моментов в игре...Это сугубо имхо.

#189
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ребята, учите мат часть, как говорится! Спавн квестового предмета, особенно влияющего на развитие некой ветки сюжета, обычно не приводит к положительному результату. Потому, что не сам предмет создает это развитие, а условия, при которых его получает ГГ. Приведу два примера:
1. Вы получаете ключ от лабы. Ту спавнь, если искать лень. При попытке открыть дверь обычно срабатывает условие на проверку наличия ключа в инвентаре. Есть ключ - дверь откроется, нет ключа... ну тут понятно...
2. Некий персонах передает вам карту с отмеченным местонахождения какого-либо квестовика. Этот план появляется в инвентаре, как некий листок. Так в данном случае наличие этого листка не инициирует спавн нужного персонажа в нужной точке. Ибо этот спавн происходит в момент мередачи вам плана. А если передачи не было, то и нужная вам непись не появится...
Вот, как-то так.

#190
nic68

nic68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-квітень 13
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 146
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия
а можете мне собрать читы ,а то я не смогу все это зделать

#191
stalkervm

stalkervm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владилен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добавлено (31.07.2013, 23:21:35)
---------------------------------------------
Появилась проблема с сохранениями и переходами между локациями. Перезагрузиться или зайти на локацию возможно ТОЛЬКО через полный перезапуск игры. Всю графику ставил на минимум, не помогает!Кто-нибудь знает как это лечить?
Вот лог, но он без "фаталов"


* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2394.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch nlc.xdb9
--found external arch nlc_4p8a_raz.xdb
--found external arch nlc_add_vergas_masks.xdb
--found external arch nlc_dbg_sak.xdb
--found external arch nlc_mod_map_spots_relations.xdb
--found external arch nlc_mod_wpn_val.xdb
--found external arch nlc_vidholodec.xdb
--found external arch nlc_wp.xdb
FS: 43991 files cached, 6909Kb memory used.
Init FileSystem 2.368070 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4022576 K], reserved[59976 K], committed[111688 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10867 K], process heap[2681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2831 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[112], prop=[
! cant convert dik_name for dik[121], prop=[
! cant convert dik_name for dik[123], prop=[
[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* GPU driver: 9.18.13.1422
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2257 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=620
load time=86 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_medkit_use.xml] returns [ui_medkit_use.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz.xml] returns [ui_vergas_zayaz.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_klava.xml] returns [ui_vergas_zayaz_klava.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_sleep.xml] returns [ui_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_nlc_hud.xml] returns [ui_nlc_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 139813 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 139813 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 139813 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 139813 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 139812 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [146 ms]
"d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 139861 K
Кэширование объектов...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 119685 K
Сервер: Старт...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 119694 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 119694 K
Загрузка игры "vladilen_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10226 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21850 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game vladilen_quicksave is successfully loaded from file 'd:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\vladilen_quicksave.sav' (3.459s)
* phase time: 3458 ms
* phase cmem: 210505 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 210505 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 210529 K
Открытие потока...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 210529 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2038 ms
* phase cmem: 249079 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 304 ms
* phase cmem: 249996 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 250302 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 252445 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 252471 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 252739 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 253502 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_dynamic_hud_16.xml] returns [ui_dynamic_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 209 ms
* phase cmem: 261293 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 754, 145473 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5344 ms
* phase cmem: 261293 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 261293 K
* [win32]: free[3315740 K], reserved[109128 K], committed[769372 K]
* [ D3D ]: textures[155714 K]
* [x-ray]: crt heap[261293 K], process heap[10046 K], game lua[27939 K], engine lua[293 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6258 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\old\w1300\w1300_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\57\57_shot.ogg
* MEMORY USAGE: 270010 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21837 objects are successfully saved
* Game Vladilen_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\vladilen_quicksave.sav'
stack trace:

0023:72B8537A MSVCR80.dll, memcpy()
0023:06C56F0A xrGame.dll

P.S. garwas, спасибо. Удалил чит "18 слотов" и все в порядке.

[garwas]Удалять комментарии внутри своих сообщений запрещено. Устное предупреждение.
Вылеты обсуждаются в теме Тех. Поддержка NLC 6.0.
[/garwas]

Добавлено (05.08.2013, 15:52:13)
---------------------------------------------
Народ, всем привет! Подскажите, как правильно называется "экспериментальный образец военного экзоскелета", это который нужно от Сахарова принести долговскому Петренко. И в каком файле находятся его характеристики? Заранее спасибо.



#192
val9670

val9670

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
Друзья!У меня установлена ТЧ версии 1.005,а NLC 6 версии 6.001.Какой патч надо установить,чтобы можно было делать правки в actor.ltx?Спасибо.

Добавлено (29.08.2013, 21:03:26)
---------------------------------------------
В папке moods отсутствует файл nlc.xdb 4:только 0,1,2 и 3

#193
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
val9670,
тут дело не в патче сталкера или самого мода, а в том для чего тебе это нужно?
(Патч сталка подойдёт, я на нём играл - 1.0005, а вот самого мода или 6.005 или 6.006, можно и на твоём, но эти гораздо стабильнее, возможно что и на последнем, не помню, но опять же повторюсь зачем?..)

#194
val9670

val9670

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
Как ни пытался править actor.ltx,отключал защиту,как описано выше-ничего не меняется.Мод версии 6.008.Может быть кто-то выложит подробное и последовательное описание отключения?Пожалуйста.Мне всего-то и надо подправить вес и выносливость.А может кто-то подскажет как увеличить грузоподъемность экзоскелета?

#195
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия
Ответ на сообщение val9670 от Сегодня - 22:16:38
Почитайте пост 187 в этой теме, там подробно описано, как пользоваться распаковщиком-упаковщиком.
Максимальный вес прописан в actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре sect.ltx строчка max_weight

#196
Konvoir

Konvoir

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 13
  • 435 Cообщений
  • Пропуск №: 8806


Репутация: 699 Постов: 435
  • Skype:Konvoir41
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
val9670, по моему правку в файле actor можно делать в любом моде и патче. Но вот вопрос, что за необходимость править ГГ? Не проще ли уменьшить уровень сложности? Я предпочитаю в читерстве улучшить параметры оружия, что более честно и приемлемо во всех играх.

#197
val9670

val9670

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
Я любитель всякого оружия,а как можно ходить по зоне с рюкзаком в 20 кг,малой выносливостью?

#198
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия
 
а как можно ходить по зоне с рюкзаком в 20 кг,малой выносливостью?

 


Я же в своем сообщении написал подробно, как поправить вес рюкзака.
Если возникли трудности при правке, могу помочь, скину уже готовый файл, который просто надо будет скопировать. Укажите версию ТЧ и версию мода. Какой необходим вес, и может слотов под арты прибавить...Пиши в ЛС.



#199
val9670

val9670

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
Все,разобрался.Играю с открытой геймдатой:вес 500 кг,ГГ не устает.Но возникла другая проблема:при попытке использовать контейнер для артов или разгрузку они исчезают из рюкзака.Кто может-помогите,пожалуйста.Так же после разговора с Вергасом игра начинает вылетать.

#200
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
val9670, кривая правка. Однозначно виснет биндер сталкера. А причин: миллион на миллион.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds