Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • _Crazy Gamer_
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:56
  • Сегодня, 14:22
  • Вчера, 14:14
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#121
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Где теперь взять фаил bind_stalker

 

 
Скачал,заменил,спасибо!Жаль,что не помогло.

 

У тебя архив с DMX модом есть? Распакуй в отдельную папку, возьми этот файл оттуда (находится в папке: \gamedata\scripts) и замени им свой в установленной игре.
И я же тебе говорил - в первую очередь найди и выложи сюда лог. После того как игра зависла - выходишь с помощью диспетчера, находишь файл лога: xray_<имя>.log (где искать - я тебе писал), копируешь нижние 25-30 строк и вставляешь в сообщение.
Правкой файла заниматься надо было в последнюю очередь. Опять же, как я писал, эта операция была не обязательна, а просто чтоб убрать ругань в консоли.. Зависы не из-за этого происходят.
-----------------------------------------------------------

guronius,

 
amk 1.4.1+ Соль 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.3...
..[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value)

 

Во-первых, ты патч от 20.08 для Соли устанавливал, или просто написать забыл? И последний патч и фикс для DMX устанавливал?
Во-вторых, такой вылет в DMX встречается если мод установлен не на чистую Солянку, а с какими либо дополнениями или правками, например на какую нибудь сборку с трекеров... Переустанови все по новой на оригинальную Соль от автора, соблюдая правильный порядок..



#122
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Во-первых, ты патч от 20.08 для Соли устанавливал, или просто написать забыл? И последний патч и фикс для DMX устанавливал?




Скачал архив,извлёк файлы,нажал"установить с отправкой значка на рабочий стол".Больше ничего не делал.просто играл.
Архив удалён.
[romale]То, что ты процитировал не к тебе относилось, это я камраду guronius писал.
От тебя требуется лог после зависа. Ну и ищи bind_stalker.script от DMX твоей версии, раз архив не сохранил.. Урок на будущее - сохраняй оригинальные архивы игры и копируй изменяемые файлы, жить будет проще...[/romale]
Умные учатся на чужих ошибках,а остальные на своих.Спаcибо за помощь!Буду учиться на своих,по-крайней мере быстрей доходит и лучше запоминается.

#123
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Вертолетов нет. На Агро диалог с Мухой, потом с Призpаком про сходку, вертолеты , рядом еще Пилигрим, а Бол.Доктор почему-то в комбезе. И темно хоть утро , хоть дневное время. Перезаходил на локу, выбросы в Госпитале пережидал, не помогает.
AMK1.4.1..+..HC 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10..+..DMX 1.3.3 ver. 1.0004
Сегодня переустановил игру, не помогает.

#124
Labarum

Labarum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-червень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4791


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем пpивет, у мя проблемка.
Сохранений нету.
Когда я сохраняюсь в меняю или на F6 то пишет, что сохранилось, но сохранений нету.
Когда сохраняюсь через консоль, то пишет какую-то ошибку по английски (в переводе что то типа "нету каталога или файла" чё-то такое)
И опять же сохранений нету.
Подскажите плиз!)
У мя народная солянка где ещё DMX Mod
[romale]Предполагаю, что у тебя установлен антивирус типа "Аваст"а, или какой другой антивирь с "песочницей", и он не дает делать изменения в защищенных им приложениях.. Добавь Сталкер в исключения или отключи антивирь на время игры..
Не факт что именно так и есть, просто у кого-то было уже такое именно из-за "Аваста"..
Ну и в "себя" тоже не стоит сохраняться sm6.gif ..[/romale]

#125
PalladinGOLD

PalladinGOLD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Происходит вылет при разговоре с Архарой



! Cannot find saved game ~~~ object 'kep_trezv_piyan_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19030'


[romale]Ты квест на "чемодан с компроматом" для Кузнецова удачно завершил?.. За который он "артмодификатор" дает?
Попробуй удалить это: kep_trezv_piyan_restrictor, по ЭТОМУ методу..[/romale]
Короче нужно сдвинуть с места Архару (вызвать монстра, мину взорвать) и диалог срабатывает

#126
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

Всем пpивет! Вышел новый патч 1.3.4.

Описание



Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

В патче содержится exe-файл, со встроенным в него NoDVD. После установки игра будет запускаться без диска.
Согласовано с RUS_D.



DMX MOD Patch 1.3.4 (591МБ): Narod.ru
Контрольная сумма архива: e14dc95189196a2cb0e28e3aa9250337
----
В ближайшее время шапка темы будет переоформлена.



#127
noom

noom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3847


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия
 
при покупки снайперской винтовки ВССК "Выхлоп" у бармена. Знаю что нужно что-то ковырнуть в этом файле:S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\dmx_mod

 


та же проблема. Винтовка хорошая, глаз режет каждый раз в окне покупки, а купить не получается... Что сделать нужно чтобы исправить вылет?

[provodnik]Лог у вылета какой? И еще вопрос. Вы не каких сторонних правок не использовали?[/provodnik]



#128
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Shadows
Патч отличный, DMX станет сложнее
Повторю вопрос, который уже кто-то задавал: если НС не будет продолжать своё существование(Не дай Бог! Тьфу, тьфу, тьфу! Постучал по дереву...), вы будете продолжать работу над DMX в плане локаций и сюжета?
А вообще удачи и скорейшей реабилитации на АМК

[provodnik]Ну, DMX будет дальше развиваться.[/provodnik]

#129
noom

noom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3847


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия

вот что написано в главном меню-
версия игры- 1.0004
АМК.. 1.4.1.. "Народная Солянка".. от.. 19.04.10.. +.. дополнение.. 14.08.10.. +.. патч.. 3.09.10.. +.. DMX.. 1.3.2
Правок никаких не использовал т.к. в этом не разбираюсь. Качал сборку, вообще, стабильная, очень мало вылетов.

P.S. не знаю точно сюда это писать или в другую тему, но если ошибся, сорри, вопрос такой- переместилась сигара в слот бинокля, и вытащить её оттуда не получается, если кликнуть на неё 2 раза, то тоже вылет...
[romale]Как вернуть бинокль на место смотри эти два поста: один и ниже
По вылету при покупке винтовки - выкладывай лог вылета, где найти лог смотри в этом сообщении[/romale]

Добавлено (28.06.2011, 18:44)
---------------------------------------------
с проблемой бинокля справился слава богу.
выкладываю лог, не знаю то что нужно или нет-



* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3326.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44912 files cached, 6236Kb memory used.
Init FileSystem 2.033967 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

* 31444 objects are successfully saved
* Game 45621.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\45621.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31444 objects are successfully saved
* Game 45621.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\45621.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide( B)

stack trace:




лог сделал сразу после вылета как попытался купить винтовку.



#130
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Кстати, немогу понять что с разгрузочным жилетом: одеваю его, ГГ начинает что-то хмыкать, далее ничего немогу сделать. Только ESC помогает, и то при нажатии он снимается... Как нормально его одеть?

#131
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
noom. Нашел поиском. Архара писал.

Совет: если будет постоянно такой вылет, а что-нибудь надо сделать обязательно или куда-нить пройти:
config\creatures\m_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Проходим трудный участок, возвращаем обратно
Еще, если сможеш найди и пристрели контролера.

Верес. Нагрузочный жилет не одевается, идет как инвентарь.

#132
PunkTonik

PunkTonik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 556


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:молодечно, Беларусь

Поставил ТЧ, патч 1.004, НС скачаную одним файлом включая все патчи аж до 3.09.10, ДМХ мод 1.3 и патч ДМХ 1.3.4. Никаких адаптаций не ставил. При начале новой игры происходит загрузка влоть до надписи "Приготовьтесь к игре..." и вылет на рабочий стол. Пробовал переустановку игры и мода несколько раз - не помогает. Помогите разобраться с проблемой. Лог вылета


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value



#133
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
PunkTonik.посмотри выше пост 121. sm8

#134
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Умные учатся на чужих ошибках,а остальные на своих.Спаcибо за помощь!Буду учиться на своих,по-крайней мере быстрей доходит и лучше запоминается.





Всем пpивет! Снёс Соль полностью , скачал несколько других с разных источников и, о чудо, на одной из них пошли мои сейвы. Я уже в Мёртвом Городе, спас контролёра и опять пошли вылеты через 45 сек после загрузки. Обидно. Помогите!!!



Играю АМК 1.4.1+"Народная Солянка" от 19.04.10+доп14.08.10+патч3.09.10+DMX1.3.2
windows7 максимальная
Атлон2х2,7 память 4,5




FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ТАЛКЕР\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
stack trace:



[Korpus]Не знаю, как DMX, но в чистой Солянке вылеты с такими аргументами лечатся вот этим - тынц. Пробуйте, возможно, что и поможет. Только не забудьте свой файлик забекапить.[/Korpus]
Скачал,поставил,помогло.СПАСИБО!!! Что такое забекапить?

#135
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
БлиH, перестали работать F1 F2 F3 F4, что за трабла? Можно исправить?

#136
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
БлиH, перестали работать F1 F2 F3 F4, что за трабла? Можно исправить?

 



Зайди в опции в управление и поставь что тебе надо.



#137
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
graf58, тогда юзать антирадин неполучится...
З.Ы. загружал даже старые сейвы, где "юзанье" работало - та же трабла
З.Ы.Ы ещё и нумпад перестал работать... Чем дальше, тем "лучше"

#138
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Народ не знаю, что делать при загрузке новой игры вовремя надписи "Приготовьтесь к игре" вылетает игра. Смотрю лог он пустой почему то
Вот версия моей соли
1.S.T.A.L.K.E.R. ТЧ v.10006
2.соль от 19.04.10
3.допа от 14.08.10
4.кумулятив от 16.09.10
5.dmx mod v 1.3
6. dmx patch 1.3.4
7.Адаптайия dmx moda под v1.0006(я не копировал в опциях папку bin так,как игра совсем не запустится ошибку не помню какую выдаёт)
8. Флешки с музыкой полные
9. ACS v1.95 NS_dmx 1.3.4
10. Даже пробовал фикс ставить по переходам не помогает(играю на низкой Динамика и статика пробовал не прёт, комп не слабый, соль 1.3.3 шла очень даже хорошо

#139
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
AMK1.4.1..+..HC 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10..+..DMX 1.3.4 ver. 1.0004




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...k.e.r - Íàðîäíàÿ Ñîëÿíêà\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)



Такой вылет когда беру справку о переходе на Агропроме. Где и что исправить.

[romale]Пробуй: Фикс от вылета при получении перехода
Нашел на оф.сайте DMX...
[/romale]
С фиксом заработало.

#140
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Подскажите пожалуйста, где и как править, чтобы на один слот на поясе можно было вешать больше патронов? К примеру, патрон от АК можно повесить на один слот всего 30 патронов и т.д. Так где править, чтобы больше прописать? Подскажите пожалуйста



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds