Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#161
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
 
вопрос по абакану долговца Брома. В гиде пишут, он на Агропроме, в постах на ЗХ, а у меня маячок в ПДА в мертвом городе. Дороги туда у меня пока нет, а на выполнение дается неделя-точно не успею,

 


В мертвом городе его нет, это баг, это оружие ты можешь найти на любой локе, он в игре не один,( чаще всего он находится в подземке агро или в ТД ) тебе нужно было сначала найти автомат, потом только брать задание, а так можешь и не успеть

Quote
Когда отключится счетчик времени на чаэс?

 

Отключится он после того, как поднимешь в пещере ПДА Стрелка.

В пда много новых локаций, но переходов тоже нет. Будут?

 

В будущем будут, пока только есть переход в восточную Припять.



#162
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
 
В мертвом городе его нет, это баг, это оружие ты можешь найти на любой локе, он в игре не один,( чаще всего он находится в подземке агро или в ТД ) тебе нужно было сначала найти автомат, потом только брать задание, а так можешь и не успеть

 


Как отличить квестовый абакан от простого?



#163
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
 
Как отличить квестовый абакан от простого?

 


Квестовый это " штурмовой абакан", то есть модифицированный со стрелочкой на иконке, не путать со снайперским.



#164
Кальтер

Кальтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 2310


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина

Доброго всем дня.Помогите пожалуйста,при первой же загрузке DMX мода 1.3.3 вылетает с ошибкой X-ray и таким вот логом



Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : h:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx
Arguments : Not enough storage is available to process this command.



[moder][romale]Конфигурацию компьютера напиши, лог говорит о нехватке памяти.. DMX рассчитан на довольно мощные компы.
И не забывай лог прятать под спойлер![/romale][/moder]
Извеняюсь,не знаю как ето делать))) А конфигурация у меня такая:
2гб ОЗУ
проц.Intel Core 2 duo E4500 2.20 GHz 2.20 GHz
видео-карта GeForce 8800 Zotac на 512 мб
Windows 7 ultimate.

Добавлено (25.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
ну так как?
[romale]Ну так слабоват проц yes.gif .. Даже для Солянки рекомендуется не меньше 2.5GHz, а ДМХ еще более требователен.. Оперативки желательно не менее 4Гб..
Пробуй запускать, может и получится чего, но играть будет более чем некомфортно, вылеты по нехватке памяти обеспечены и постоянные тормоза..
7-ка хоть 64 битная? Если 32-х, то вообще плохо, лучше уж ХРюша..
Установлено все правильно? Соль 19.04, допа от 14.08, патчи от 20.08 и 03.09 и потом ДМХ?
Сам Сталкер лицензия или какой нибудь "репак" с "таблеткой"?[/romale]
Мда не думал что DMX будет лагать так как Crysis 2 высоких прет и не лагает.(как вобщемто и все остальные игры,кстати видюха разогнаная)

А насчет соли,то скачал уже вместе с DMX модом хотя есть и лиц Сталкер.
Но смысл в том что до етого он у меня запускался)Но вылетал при выходе из пещеры правда версия была 1.3.2
Иногда скачивал с другой раздачи и там из пещеры норм выходил)Жаль конечно наверн прийдеться играть в обычную солянку кстати,какую версию посоветуете???
Ах да!Чуть не забыл у брата двоюродного когда приезжал на ноутбуке который намного слабее моего ПК DMX пошел,правда немного подлагивал но все же пошел. sm10.gif
Поменял файл подкачки запустил и уже вылетело с таким логом
[spoiler]Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4 K


[romale]Опять же банальная нехватка памяти.[/romale]
 

А насчет соли,то скачал уже вместе с DMX модом хотя есть и лиц Сталкер.


[romale]]Вполне возможно отсюда ноги вылетов и растут, там перепаковано все что можно, неизвестно что автор репака натворил с оригиналом Сталкера, Соли и ДМХа..
Раз есть лицензия ТЧ, то советую установить на него.. Скачать оригинальную Солянку с патчами отсюда: Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10+допа с МГ и ДМХ из шапки этой темы..[/romale]



#165
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Файлик с оружием закинул ссылка http://rghost.ru/15792731 пароль 000000.
Еще пару вопросиков:
1 Существуют ли варианты ускорения загрузки игры?
2 Возможно ли доставать арты, которые провалились под текстуры. Например в Фаллауте есть TCL, который позволяет проходить сквозь текстуры.
3 Возможно ли достать бармена из каптерки (сидит там уткнувшись лицом в стену и все тут, к стойке бара не выходит) некому клиентуру обслуживать, а Гарик уже достал со своими (моими) антирадами и аптечками. Подумываю его грохнуть.
[romale]По гранате, попробуй в ее конфиге изменить строку:
$spawn = "weapons\grenades\7643b"
на
$spawn = "weapons\grenades\f1"

По другим вопросам:
1. Почитай эту тему: Оптимизация компьютера для Народной солянки
2. Иногда помогает перезагрузка рядом с тем местом где арт провалился, закидывание места провала гранатами, а так же рекомендую почитать эту тему: Артефакты, рецепты, использование
3. С Барменом это конечно редкий глюк, но иногда он все таки возвращается на место, после каких нибудь событий (выбросов например) или просто мозги на место встают и он придет за стойку.. Не очень изученное явление.. Лучший вариант это переиграть сразу как заметил что он ушел..
А Гарика лучше не трогать если еще не получил от него наводку на термосы для Воронина, после этого вроде он больше не нужен.. Но лучше уточни по ГИДу..
[/romale]

#166
Кальтер

Кальтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 2310


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
Quote (Dondimon)
Гарик уже достал со своими (моими) антирадами и аптечками. Подумываю его грохнуть.


Грохнуть то грохнеш,но вместо него новый прийдет.
[romale]А что, в DMX разве предусмотрено возрождение Гарика? В чистой Солянке такого нет.. "Померла, так померла" ©[/romale]

#167
Ghost5325

Ghost5325

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-липень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4959


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Есентуки, Россия
люди, у меня не работают кнопки быстрого доступа (типа F1, F2 и так далее ). помогите пожалуйста. Чё делать?

#168
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Кальтер, Новый возможно и не придёт, а вот квест на термосы, если тот ещё не пройден, будет закупорен для вас.

#169
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Упс... Подобрал ПДА Стрелка, отнес доку на Припяти - получил задание на трех торговцев. Решил заглянуть на чаэс, а там выброс... Аптечки и арты не помогают - в последний момент умирает ГГ. Возможно, есть еще какие-то варианты?

romale, спасибо. Приятно когда отвечают быстро и по сути.
По оптимизации компа: все, что там предлагается я сделал сразу при установке игры.
Файлик с гранатой изменил - поиграем посмотрим.
По падению артов под текстуры могу сказать, что это глюк, который давно в игре и рецептов по борьбе с этим я так и не встретил. По поводу гранат или гравипушки - классный совет, чтобы доставать арты, которые лежат за линией перехода на другую локу (висит груша нельзя скушать). А при подземном спауне ничего не помогает видимо арт слишком далеко, на него не риагирует даже детектор. Могу сделать вывод, что при варке артов поможет только перезагрузка до варки, а при спауне не помогает даже перезагрузка или новый заход на локу. Причем новые арты не спавнятся, если старый не забрать. Заметил, что неписи иногда умудряются подобрать провалившиеся арты (видимо они знают Сталкеровский TCL)? Я как-то наварил и три слезы химеры провалились на ДТ. Артов было больше двух десятков и я плюнул - не перезагружался, а при следующем заходе нашел его у одного из неписей при торговле там же на ДТ.
Бармен-Бармен... Видимо там в коптерке, сидит девка в углу, ее из-за бармена не видно. Я бы тоже не выходил в этом случае. Бог с ними, с клиентами!

И еще по поводу отключения выброса:
при прохождении основной ветки после расстрела шариков и разговора с приведением, попадаешь на ЧАЭС 2, проходишь, и должна быть заставка с расстреливанием О-сознания. У меня заставки не было. И таймер начал отсчет с 28 минут сразу при заходе на ЧАЭС. Когда я зaшел на локу второй раз - оставалось 18. И в момент начала выброса - 00.00 начало трухать. Сразу прыгнул в колодец. С помощью телепорта перешел на АС, потому что в туннеле была дверь закрыта. Через месяц игрового времени нашел ПДА Стрелка и отдал Доку. Получил наводку на трех торговцев. На ЧАЭС пошел, а таймер показывает 00.00. Помогите пережить выброс.

[romale]]Заставка с расстрелом колб и очнувшимся в солнечном и очищеном от "мирного атома" мире Меченым, в последних версиях Соли убрана за полной нелогичностью, игра ведь продолжается!
С 28 минут - это нормально.. Не нужно было ждать до обнуления таймера, хотя бы секунд за 15-20 до обнуления надо было запрыгнуть в Саркофаг... Теперь либо переиграть, либо поправить конфиг ГГ (сделать бессмертие).. По сюжету так придется заходить 2 раза на ЧАЭС-1, Сахару блок мониторинга установить и позже с Пpизраком встречаться..
Вопрос как сделать ГГ бессмертным задай в теме "ковыряния".. В этой теме - оффтоп!
Да, еще - такие "объемные" сообщения прячь под спойлер![/romale]

Добавлено (28.07.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Добрый день!
Опять граната:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [grenade_7643b]

stack trace:

вот только лог изменился...
[romale]Ну, я тогда пас.. Что знал то подсказал, что там Шадовс замутил с его новыми гранатами я просто не знаю, в ДМХ сам не играл и по конфигам особо не лазил.. Пиши автору багрепорт yes.gif ..
Может ты что-то с установкой накосячил? Потому что я не видел, чтоб кто-то еще жаловался на такое..[/romale]

Добавлено (31.07.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Вполне возможно, что накосячил с установкой.
Все, и сама игра, скачаны с нета и пережаты. Игру удалось запустить спустя несколько дней. То при запуске тишина, то при попытке начать новую игру рабочий стол. Обновил драйвера на видио - начала жаловаться на драйвер монитора - то полный завис, то настройки на 256 цветов и разрешение 400 на 600. более менее стало после переустановки винды ХР 32. А как узнать что не так? Лог файла же нет. Во общем возможно и баг при установке. Ну да бог с той гранатой. Вылет редкий. Раз в 10-12 часов реального времени, можно мирится.

Дальше хочу спросить по поводу живого сердца:
после оживления Кузнецов враг и палит во все, что движется. Возможно ли его как-то усмирить, дабы решить вопрос с артПДА. Или же живое сердце не даст возможность продолжить квест даже если его оживить. Читал, что оно в бета версии. Тогда может пропишу его Сидору. Помнится раньше артПДА был не рабочий, дабы исключить баги с ним связанные - надеюсь это исправили. Описание квеста по компромату ведь есть.
Кстати прописывание бессмертия не дает "полного" бессмертия. Пока добежал до сумки Сахарова 12 аптечек ушло. Еще вопросик: отнес ломти Призраку, а Перехода на ЧАЭС 2 нет. Как туда попасть за дневниками и мозгом контролера? Пробовал винтовку в дверь выбросить - даже не шевелится.

Добавлено (31.07.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Да и еще: вопросик про Петруху. Квест на ТОЗ взял, ТОЗ нашел. Пришел вернуть Петрухе, а того нет на месте. Хотя метка в ПДА стоит. Он тоже может под текстуры юркнуть? Кстати квест не провален, значит он жив. С самого начала игры так. Где может быть? За 3 месяца игры нигде не встречал.



#170
Кальтер

Кальтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 2310


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
 
Да и еще: вопросик про Петруху. Квест на ТОЗ взял, ТОЗ нашел. Пришел вернуть Петрухе, а того нет на месте. Хотя метка в ПДА стоит. Он тоже может под текстуры юркнуть? Кстати квест не провален, значит он жив. С самого начала игры так. Где может быть? За 3 месяца игры нигде не встречал.

 


Петруха находиться чуть-чуть подальше от АТП,там где спасали Шустрого от бандитов(первая миссия от Сидора) слева от тунеля(в котором лежит куртка Шустрого по его квесту)лесок там бочка с огнем вот возле нее обычно сидит Петруха.

Добавлено (01.08.2011, 12:20)
---------------------------------------------

 
после оживления Кузнецов враг и палит во все, что движется. Возможно ли его как-то усмирить, дабы решить вопрос с артПДА. Или же живое сердце не даст возможность продолжить квест даже если его оживить.

 


Незнаю как насчет продолжить квест но вот дружелюбным сделать можно,просто подранив Кузнецова и после этого дать ему аптечку.(После этого также не надо будеть платить за проход водкой.)



#171
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Петруха находиться чуть-чуть подальше от АТП,там где спасали Шустрого от бандитов(первая миссия от Сидора) слева от тунеля(в котором лежит куртка Шустрого по его квесту)лесок там бочка с огнем вот возле нее обычно сидит Петруха.




Если бы было так просто, я не писал бы. Да, маячок в ПДА именно там, рядом с Юриком, которого на свалке спасаешь. Вопрос в том, что Пертухи нет на месте - квест завис. А по поводу Кузнецова и его оживления я отписал тут: http://stalker-worlds.games/forum/3-354-2#113232.
[romale]

 

ТОЗ нашел. Пришел вернуть Петрухе, а того нет на месте. Хотя метка в ПДА стоит. Он тоже может под текстуры юркнуть?

 


]Скорее всего отдуплился.. Просто у него возможно нет проверки на смерть, поэтому квест не проваливается в случае гибели.. Забей, на сюжет не влияет..[/romale]
Добавлено (02.08.2011, 05:36)
---------------------------------------------
Я бы забил, но ведь он за ТОЗ даст рецепт на какой нибудь арт. Второе, должен быть труп, ведь Петруха в списке на воскрешение, а трупа нет. И третье, не нравится, когда в списке невыполненные задания.

Но, есть конечно, но.

Боже! Дай мне сил изменить то, что я могу изменить.
Дай мне смирения, чтобы принять то, что я не могу изменить.
И дай мне мудрости, дабы отличить одно от другого.



#172
Кальтер

Кальтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 2310


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
 
Я бы забил, но ведь он за ТОЗ даст рецепт на какой нибудь арт.

 


Если не ошибаюсь,то рецепт не особо ценный.Вроде как сварить лунный свет или слизняка что-то такое.



#173
Alpine

Alpine

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-травень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4566


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочебоксарск, Россия
и снова здравствуйте
у меня иконки спутались, помогите исправить плиз

#174
Qwert196

Qwert196

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 1027


Репутация: 31
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Пока гружу мод хочу задать автору мода свой старый вопрос,который волнует меня больше всего.
Итак,вы наверное помните что я боюсь пауков(фобия,со всеми может случится) sm10
Есть ли они в версии 1.3.4 или нету?Будут ли вообще?Готовится ли к сердечному приступу,запасаясь успокоительным и бочкой чая с мелиссой а так же психологом? :)

#175
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Qwert196, Если не ошибаюсь, пауков нет как в Народной Солянке, так и в DMX 1.3.4.
Есть тараканы... Но это не пауки)
P.S. Ваши психологические враги есть в моде Тайные тропы 2 Возможно с ним вы и спутали DMX

#176
MakTraher

MakTraher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4902


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Привет народ. Не знаю в какой теме написать, но вот небольшой вопросик. Если взять гранату в руки, потом бросить её и в момент вылета гранаты с рук (примерно метра 1~2) от ГГ и нажать быстро кнопку инвентаря и закрыть инвентарь, то на руках опять окажется грена, а ту которую бросили взорвется. Тем не менее, грены не уменьшаются. И так можно все зону подорвать, ходить и кидать. Кто нибудь сталкивался с таким багом? Если такой вопрос подымали, то извыняйте.

#177
Tyburciy

Tyburciy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2312


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия
 
а Гарик уже достал со своими (моими) антирадами и аптечками. Подумываю его грохнуть.

 


Зачем сразу убивать, посмотри куда он отходит и брось примерно в это место батон хлеба или что-то съедобное, он и так отойдет, чтобы взять. Потом будет стоять, пока ты не выйдешь. В Соли мне это помогало.



#178

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Доброе время суток всем! Установил патч 1.3.4 при синхронизации вылет фейсом об тейбл



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ль желаний\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value)


Региться на АМК желания нету, может кто поможет? 1.3 идет нормально. АМК 1.4.1..+ "Народная солянка "..от 19.04.10..+..доп 14.08.10..+..патч 03.09.10...+..ДМХ 1.3.4.
[romale]На АМК тема DMX закрыта, поэтому даже если и было бы у тебя желание, то помощи там не будет..
Вылет твой от кривой установки, патч 1.3.4 устанавливается поверх чистой Соли с DMX 1.3.3, БЕЗ фиксов и сторонних дополнений... Переустанови все по новой, предварительно удалив старую геймдату..[/romale]

Добавлено (07.08.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Уважаемые, огромная просьба, у кого есть возможность скиньте файлик gamedata\scripts\amk_offline_alife.script от ДМХ 1.3.4. может что получиться. А то тянуть с нета 2 гектара



#179
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
Quote (B_O_B_R_I_K)
Уважаемые, огромная просьба, у кого есть возможность скиньте файлик gamedata\scripts\amk_offline_alife.script от ДМХ 1.3.4.

держи

#180
Burunduccello

Burunduccello

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5051


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
на радаре застрял.переходит только в припять.на военные склады нет перехода.записку эколога нашёл-написали новый путь(на янтарь),но перехода нету.,кто-нибудь знает как решить проблему?
[romale]А может кто-нибудь все таки ГИД почитает?
Измененные и Дополнительные Точки перехода.
Буду наказывать за 100500 раз задававшиеся вопросы, ответы на которые есть в ГИДе![/romale]



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds