Перейти к содержимому

Вторник 17 Июня 2025 г. 4:14:32

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 
Последняя версия: 1.3.5

Разработчики

Нововведения

Скриншоты

Системные требования

Установка

Важная информация

FAQ


 
Реквизиты

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 15 грудень 2024 - 03:54


#1021
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PostScriptum,
Цитата
ссылку на отдельный патч.
Пробуй отсюда скачать, отпишись как качается: dmx_mod_patch_1.3.5.rar (659.8 MB)
https://mega.co.nz/#!1QNmg....bp0K6Ww
(Чтоб скачать, нужны последние версии Хрома или Лисы)

Вот еще ссылка, с "Яндекс диска": http://yadi.sk/d/Ozf8tDyk2tvjE

И "минипатч" к ДМХ 1.3.5: http://webfile.ru/5995756?attempt=1

#1022
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова парни.
Играю в DMX MOD 1.3.5.,почему неотключается на ЧАЭС 1 Выброc?
Пока идёт счёт таймера прохожу локацию и прыгаю в Саркофаг,
при следующим появлении на ЧАЭС 1, Выброс продолжается и я погибаю.
Что я не так сделал мужики? sm19
[marc]Честно говоря, я не играл в DMX, но, думаю, что суть проблемы как в НС.
Что бы отключить выброс на ЧАЭС 1 ты должен найти ПДА Стрелка в Пещере. После этого можешь смело гулять по локации: таймер обнулится, немного потрясет/попугает и на этом все закончится.
[/marc][romale]Дополню камрада marc - ПДА надо найти ДО того, как обнулится счетчик на ЧАЭС, нужно хотя бы, чтоб секунд 30 до выброса оставалось, иначе выброс не отключится.[/romale]

#1023
Prof_MG

Prof_MG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7928


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Здравствуйте, есть вопрос по пси-удару собаки. DMX 1.3.5 без правок. Уж больно они злые, когда толпами нападают. Забивают просто, опомниться не успеваешь. Как его отключить или снизить?
Нашел информацию на стороннем сайте, что можно изменить это дело через bind_monster.script, поменяв там вот так:

-- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)
...
if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<0.1 then - дистанция начала пси-атаки. Достаточно изменить 20 на 0.1, и ГГ никогда, не ощутит воздействие пси-удара.
...
local h = hit()
h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h) - нанесение хита, причём влияет на выносливость. h.power = 0.2 меняя в меньшую сторону, уменьшаем воздействие на ГГ.
...
--local aitem = actor:active_item()
if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end - выбивание ствола при пси-воздействии. Достаточно поставить два дефиса(--) перед local aitem = actor:active_item(), (--local aitem = actor:active_item() ) и ствол не упадёт.
...
DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 - время воздействия и проигрывания эффектов. Не эксперементировал.

Но таких строчек там и в помине нету. Как быть тогда?

[garwas]С этим вопросом сюда: Ковыряемся в файлах.[/garwas]

#1024
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Prof_MG)
Уж больно они злые, когда толпами нападают.

да ну... Такую фишку убирать... Поверь - поиграешь дальше, чихать на них будешь. Хоть какая то опасность останется. А бегать танком - разве интерес?

#1025
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Prof_MG. Путь к файлу. gamedata.+scripts.+bind_monster.script. Всё на месте.

#1026
Prof_MG

Prof_MG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7928


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Цитата (iter)
да ну... Такую фишку убирать...
В забытом лесу из за этих псов не пройти просто. В остальном то устраивает эта фишка)

Цитата (graf58)
Prof_MG. Путь к файлу. gamedata.+scripts.+bind_monster.script. Всё на месте.

Файл с текстом нашел, всё ок! До этого по какой то причине (единичная моя криворукость) файл то там и был, только без нужного текста.

#1027
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Prof_MG)
В забытом лесу из за этих псов не пройти просто.

Ну напролом лезть - везде трудно... Игра не бей беги, а головой думать надо. По большому счёту эти псы не доставляют неудобств. А если уж в Забытом лесу такие проблемы - что же будет в Рыжем?! Собственно и против этого удара симбион помогает. Просто всему своё время... А ты скорее скрипты менять :D

#1028
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Решил погонять новую версию DMX. Возникла проблема с сумкой Сахарова. На месте нет ни военных ни сумки, хотя все остальное есть: гранатомет, заряды к нему, гранаты, бинокль, БТР. Есть ли варианты кроме прописки в продажу?Переигрывал 3 раза с захода на локу и сразу туда. Бесполезно sm9

Добавлено (07.03.2013, 23:43:21)
---------------------------------------------

Цитата (iter)
Собственно и против этого удара симбион помогает.

Один "симбион" и два "скальпа". Особой разницы не заметил, но справится можно :D , а то в самом деле скучно будет.

#1029
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
igor, других вариантов нет.. Попробуй поискать вояку с сумкой (или его труп) на территории ЧАЭС, бывает, что он уходит иногда с поста, а если не найдешь - прописывай.

#1030
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Цитата (romale)
Попробуй поискать вояку с сумкой (или его труп) на территории ЧАЭС, бывает, что он уходит иногда с поста, а если не найдещь - то прописывай.

Попробовал. Ни вояки ни трупа нет. Почему-то продолжает работать таймер до выброса, хотя по сюжету все сделано. Взялся прописывать, опять проблема. В папках не нашел торговцев , кроме Бармена. Со своими "способностями " хакера боюсь лезть. Если кому не сложно объясните как чайнику или файлик готовый скиньте :p

[garwas]Для этого есть тема Альтернативные способы получения предметов в игре, посмотри там более лёгкие способы получения предметов: - за выполненный квест и прямо в рюкзак - под спойлером.[/garwas]
Я не знаю в чем прикол, но не могу найти рекомендованных для изменения файлов. Игру скачал одним архивом, распаковал, отправил ярлык на рабочий стол и играл. До квеста на сумку Сахарова проблем не было. Сейчас появилась еще одна. Нашел собаку Доктора Аж на Припяти подхожу к ней, но задание не срабатывает.
[romale]Напиши, что значит: "новая версия ДМХ"(???), пришлю файлик с прописанной сумкой.
Собака Дока тебе ничего и не скажет :D .. Задание нужно выполнять поговорив с Максом "Любером" на Свалке ..[/romale]

#1031
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (igor)
Сейчас появилась еще одна. Нашел собаку Доктора Аж на Припяти подхожу к ней, но задание не срабатывает.

Это ты похоже с Любером поговорил уже... Собака на Припять перебирается после разговора на свалке... После Любера говоришь с Доктором, мол жив пёсик, и всё - квест уйдёт в архив.

Цитата (igor)
не могу найти рекомендованных для изменения файлов

Значит игра запакована. Распакуешь и будет тебе всё. Как - тут найдёшь, это не сложно. Но прежде, чем что то получить ( сумка ) - надо с неё снять квестовость, иначе хоть что меняй - не получишь предмета.

[garwas]Это только при прописывании торговцам, при получении предмета за квест и спавна в рюкзак, квестовость снимать не нужно.[/garwas]

Цитата (igor)
Почему-то продолжает работать таймер до выброса

До нулей то ему надо дойти? И если нашёл ПДА Стрелка, то будет простой выброс, который можно переждать в ангаре перехода в Саркофаг. И бегай потом сколько хочешь.

#1032
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Цитата (igor)
Собака Дока тебе ничего и не скажет

Я догадался :D Но в ПДА написано:1. поговорить с Максом, 2. найти собаку, 3. поговорить с Доктором. С Максом поговорил, появилась "галочка" в ПДА. Собаку нашел, а "галочка" не появляется и соответственно нет строки в диалоге с Доктором. Пытался гнать его пинками к Доктору-не хочет :D
DMX 1.3.5.

#1033
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Цитата (igor)
а "галочка" не появляется и соответственно нет строки в диалоге с Доктором.

Решение простое. Переиграть момент разговора с Любером. У меня тоже такое было.

#1034
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Цитата (graf58)
Решение простое. Переиграть момент разговора с Любером.

Я уже думал об этом, просто очень много пройдено. Все квесты, кроме "сумки Сахарова". Хотя если не будет вариантов, куда я денусь. Да и не впервой :D

#1035
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (garwas)
Это только при прописывании торговцам, при получении предмета за квест и спавна в рюкзак, квестовость снимать не нужно.

Я тоже так думал... А вот только вчера трансмутатор за задание прописывал. Пока не снял квестовость - фиг я его видел в наградах... Впрочем именно это тут и вычитал...

[garwas]Значит что-то не так делал. Все дальнейшие вопросы по прописке обсуждаем в соответствующей теме.[/garwas]

#1036
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
igor, насколько помню, задание закрывается сразу как поговорил с Любером и появился песик, Доктору специально ничего говорить не нужно, просто будет строчка в диалоге, между делом.. Продолжения этого квеста нет и наград никаких не будет..

Вот архивчик с "магазином" Сидора: http://rghost.ru/44387530
Сумка для Сахарова прописана в продажу, приходи и покупай.
Папку "геймдата" из архива положить в папку с игрой, согласиться на замену.

#1037
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Shadows-Спасибо за мод,прошел до конца вышел на Затон,там всё пусто,я дальше через переход на кордон и отлично,что нет обрывающей концовки.Правда играл я в DMX1.3.2.с допой14.08.10(купил на диске в киоске),но всё равно мод отличный,вылетов мало и все не критичны,только в одном месте по кувыркался-по заданию Пантеры на диск с инфой.Пришел на Кордоне на мост,залез на верх-получил СМС от Пантеры и ничего(я в курсе где он должен перебраться через насыпь),пришлось прописывать в продажу Сидору,а уже много позже на НИИ мне два раза попадался этот Костыльнога ввиде трупа с диском в рюкзаке.А так всё отлично!

#1038
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет! Есть такая проблема : никак не закончится Час Ужаса ....Выбросы проходят , а Час ужаса не заканчивается , игрок не может спать из - за этого. DMX MOD 1.3.5[marc]На другую локацию перейти не пробовал? Или переиграй с сейва до глюка.[/marc]

[moder]Вам придётся ждать следующего часа ужаса, который обычно проходит в 22.00+- минуты, и держитесь подальше от скопления Сталкеров. Сон после этого вернётся. graf58[/moder]

#1039
rexen

rexen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-листопад 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
FAQ устарел?
Цитата
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.

Нету такой строчки в скриптах.
Такчто вопрос актуализируется - хочу звук этот отключить и убрать визуал шлема (мутное стекло).

PS: а как поиск по теме делать?

[provodnik]Смотри про поиск ЗДЕСЬ.[/provodnik]

[garwas]По звуку попробуй так:
В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напиши false.
[/garwas]

Добавлено (12.03.2013, 18:57:22)
---------------------------------------------
Строки "local helmets_sound = true" там нет, зато расписана целая функция по звуку дыхания:
Код
local breathing_sound
function breathing()
    local item = get_item_in_helmet_slot()
    if ((item and item ~= "good_psy_helmet" and item ~= "bad_psy_helmet") or get_wearing_suit_with_helmet()) and amk.load_variable("option_helmets_snd", 1) == 1 and db.actor.power > 0.18 then
     if not (breathing_sound and breathing_sound:playing()) then
      breathing_sound = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\gasmask_idle_]]..math.random(2))
      breathing_sound:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)
     end
    elseif breathing_sound and breathing_sound:playing() then
     breathing_sound:stop() breathing_sound = nil
    end
end

Можно тело функции (всё, что после "function breathing()" и до последнего "end") закоментить (или удалить). Проверил - работает. По визуалу, пожалуй пойду в тему по общим правкам файлов.

#1040
minoos

minoos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7766


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
Подскажите пожалуйста

Каков принцип выбора места телепортации умного телепортатора?
Кто в игре может прокачать экзоскилет монолита?

Спасибо заранее!

у меня S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5 (2012) RePack[moder]Экзами монолита занимается Сяк на Радаре.[/moder]


Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds