Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#981
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
RVA-97, наверное тебе вот это поможет НАЖМИ

#982
RVA-97

RVA-97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-липень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 4871


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Змей_Горыныч, не помогло. по инструкции нужно изменить два файла. но первого у меня нет , а второй уже изменён.

Добавлено
----------------
Змей_Горыныч, да со всеми

[garwas]Посмотри в этом сообщении комментарий модератора volazar - нажми.[/garwas]

#983
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
RVA-97,
Цитата (alluckard)
Окончание статьи под угрозой срыва из-за печального бага, якобы пофиксенного в допе от 03.09!!!
А ты Солянку установил со всеми допами?

Добавлено
------------------

RVA-97, ну поэкпериментируй) возьми скопируй строки первого файла и вставь себе. ТОлько не забудь резервную копию сделать файла на всякий случай. И попробуй сыграть, вдруг поможет. А не поможет снова всё удали или верни старый фаёл.
Ну и может тебе кто ещё посоветует yes

#984
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
С Наступающим Рождеством мужики.
Играю DMX MOD 1.3.5. Наткнулся на эксклюзивные машины , надо найти их
шесть штук. Если не секрет - для чего? :)

#985
Гость_Kydrik_*

Гость_Kydrik_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Соль от 03.09.10 Cumulative Weapons pack 1.1 Collector o.5.5 Master Addon 1.1 DMX mod 1.3.5

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m140718

Вылет при переходе со свалки в бар

[garwas]Удали ствол по методу приведенному здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285, удалить нужно - wpn_abakan_m140718. Код должен выглядеть так:

local bad_object_names = {"wpn_abakan_m140718"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
[/garwas]

Добавлено (07.01.2013, 16:56:42)
---------------------------------------------
А если оружие нужно для Задания? (Потерянное оружие долговца)

[garwas]А причём здесь этот ствол (тот и называется по другому), это глючный ствол, он застрял где то в текстурах или между локациями и из-за этого вылет, убирай его и всё, а то не пройдешь в Бар.[/garwas]

#986
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Солянка+DMX 1.3.5 зависает с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...)\stalker shoc\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value


#987
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
archer131. На этот вылет, на сколько мне известно, лекарство так и не нашли. Единственное чтоб исправить положение, это переигровка с ранних сейвов.

#988
хилс

хилс

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3610


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
Всем привет и с прошедшеми.Замучился с прохождением "украсть ящик с блок поста"(DMX1.3.5) "альтернативным способом",закос под военного,приезжаю на уазке к блок посту,захожу в здание беру ящик,спавн военных,стрельба и я никак не могу оттуда смыться.Как это вообще пройти?Заранее спасибо.И к чему тогда ксива,бронь,машина?Прикол?

#989
NerOn

NerOn

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 12
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 7057


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово, Россия
хилс, надо уложиться во время 2 минуты(или полторы) после того как сел в тачку(переключение скоростей shift/ctrl).

#990
dmitriykul

dmitriykul

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7519


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:мыски, Россия
подскажите а на народную солянку с dmx mod v 1.3.4 сейфы можно скачать если знаете скажите где

#991
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Цитата (dmitriykul)
подскажите а на народную солянку с dmx mod v 1.3.4 сейфы можно скачать если знаете скажите где

на официальном сайте DMX есть всё.

#992
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
archer131, закинуть это по пути: gamedata\config\misc. Переиграть с сохранения до захода на локу, где завис.

#993
akai72

akai72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-листопад 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 7397


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:махачкала, Россия
Играю дмх мод 1.3.4, нашел куб теней но он не убивает, наносимые повреждения на самом минимуме, в каком файле и как нужно провить куб теней чтоб он стал убивать ?

#994
rem-zon

rem-zon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7595


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:витебск, Беларусь
АМК..1.4.1..+Нар.Сол..от..19.04.10..+доп.14.08.10..+патч..3.09.10..DMX..1.3.5

phase time:14840 ms
phase smam:384222 K
[win32]:free[2365656K],reserved[111872K],committed[1716712k]
[D3D]:textures[741216K]
[x-ray]:crt heap[384220K,process heap[11778K],game lua[34607K],engine lua[202K],render[0K]
[x-ray]:economi:strings[15735K],smem[27645K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml]returns[game_tutorials.xml]
[16-9]get_xml_name for[ui_credits.xml]returns[ui_credits.xml]
[16-9]get_xml_name for[ui_movies.xml]returns[ui_movies.xml]
[16-9]get_xml_name for[maingame.pda.msg.xml]returns[maingaim.pda.msg.xml]
log file hus been saved successfully
[16-9]get_xml_name for[ui-mm_main.xml]returns[ui_mm_main.xml]
[16-9]get_xml_name for[scroll_bar.xml]returns[scroll_bar.xml]
[16-9]get_xml_name for[dmx_mod.xml]returns[dmx_mod.xml]
MEMORY USAGE:402793K
[16-9]get_xml_name for[ui_mm_main.xml]returns[ui_mm_main.xml]
[16-9]get_xml_name for[scroll_bar.xml]returns[scroll_bar.xml]


Добавлено (19.01.2013, 00:09:22)
---------------------------------------------
Привет!Сохранения удалил,переключил на статику,графику снизил.36 сек. и зависание.Под спойлером все что есть.
[romale]Ничего, указывающего на причину вылета, в логе не видно.. Я тебе писал - копировать лог сразу после зависа, НЕ перезагружая компьютер, ты так делал? Зависла игра - завершаешь ее принудительно, через диспетчер задач - "Ctrl+Alt+Del", откроется окно диспетчера и там - XR_3DA.exe - завершить процесс. Потом открыть файл лога и скопировать все что есть.
Во-вторых, ты писал, что у тебя больше чем 300 ремкомплектов в наличии, это явный перебор..
У людей игра зависала уже с кол-вом ~ 150 шт. и спасала только переигровка с момента когда столько еще не было..
[/romale]

#995
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Привет!Подскажите кто-нибудь,где-бы посмотреть-как увеличить грузоподъёмность рюкзака,а то приходится ходки нарезать как самосвал туда-сюда,туда-сюда,а бросать такой хороший хабар-жалко.

#996
rem-zon

rem-zon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7595


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:витебск, Беларусь
Привет!Я скопировал этот файл.Только я не знаю этот или нет.Называется он (asilog)

// -- GTA IV ASI LOADER LOG -- //
//-- © Alexander Blade 2008 -- //
C:\Windows\system32\dsound.dll is loaded, address 0x72260000
Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate"
"DirectSoundCreate" hooked, address 0x72267E3D
Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateA"
"DirectSoundEnumerateA" hooked, address 0x722AD993
Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateW"
"DirectSoundEnumerateW" hooked, address 0x722AD9B0
Hooking dsound proc named "DllCanUnloadNow"
"DllCanUnloadNow" hooked, address 0x722941BB
Hooking dsound proc named "DllGetClassObject"
"DllGetClassObject" hooked, address 0x72267792
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate"
"DirectSoundCaptureCreate" hooked, address 0x722AD2C5
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateA"
"DirectSoundCaptureEnumerateA" hooked, address 0x722AD9CD
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateW"
"DirectSoundCaptureEnumerateW" hooked, address 0x722AD9EA
Hooking dsound proc named "GetDeviceID"
"GetDeviceID" hooked, address 0x722AD160
Hooking dsound proc named "DirectSoundFullDuplexCreate"
"DirectSoundFullDuplexCreate" hooked, address 0x722AD429
Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate8"
"DirectSoundCreate8" hooked, address 0x7229DE69
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate8"
"DirectSoundCaptureCreate8" hooked, address 0x722AD371
Loading ASI C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\bin\keylogger.asi
ASI loaded : C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\bin\keylogger.asi, Address 0x72560000

[romale]При чем здесь "GTA IV ASI LOADER LOG"??? Что это вообще такое?
Посмотри в "шапке" темы вылетов Солянки: :)
В моем первом комментарии, под спойлером.
Или скачай готовый файлик с правкой из сообщения # 993 на этой странице и замени им свой.[/romale]

#997
akai72

akai72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-листопад 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 7397


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:махачкала, Россия
Ну что, кто может помочь с правкой Куба теней ?
[romale]Ну а поиском почему не хочешь пользоваться? В верхнем левом углу страницы есть поиск по сайту, пишешь в текстовом поле куб теней, жмешь кнопку "поиск", отроется страница с результатами.
Вот я сразу нашел, что нужно, читай:
1. http://stalker-worlds.games/forum/3-756-137327-16-1328456343 (третья подсказка)
2. http://stalker-worlds.games/forum/3-756-154980-16-1352631976 (и ответ ниже)[/romale]

#998
rem-zon

rem-zon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7595


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:витебск, Беларусь
АMK..1.4.1..+Нар.Сол..от..19.04.10..+доп..14.08.10..+патч..3.09.10..+DMX...1.3.5

Привет всем!
Такая проблемка.Слелал фото монолита,все собрал,телепорт в деревню.Пока дохожу до пилигрима,в процессе выдает вот это.Переигрывал,откатывался,не проходит...Обьясните пожалуйста что не так? И еще! Отдаю фото монол.,глухо как в танке...Это к слову, а еще выверт и электра с такой ошибкой!!!

ERROR can't detach independent obyect.entiti[af_gravi 0652:652],parent[af_gravi 0652:652],section[af_gravi]


intel соre i5-2450M 2.5GHz
with Turbo Boost up to 3.1GHz
GT 630M 2GB
PDR3 6Gb
[romale]Не нужно больше свой конфиг железа в каждом сообщении писать, пока и так понятно.. Лучше сделай подпись (в настройках профиля), а там все и укажи - и железо, и текущий состав игры..
Лог нужен полный в твоем случае, от и до.. по строчке, что ты вставил - ничего не определить.[/romale]

#999
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Солянка+DMX 135
При переходе в МГ вылет с таким логом
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Как бы починить?

#1000
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
archer131, ищи в этом сообщении свой вылет здесь
Либо здесь



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds