Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#821
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
вылет при переходе на Агропром с таким логом
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'veh\veh_gaz69 old'

набор DMX+1.3.5
1.3.4 отработала хорошо

[volazar]Лог прячем под спойлер. Поправил.
Не хватает текстуры, посмотрите в 1.3.4, или в архиве с 1.3.5. Либо найдите похожую, назовите ее также, как и в логе и поместите по пути \gamedata\textures\veh
Есть еще с 1.3.4 текстура veh_gaz69 OLD, как мы видим - не хватает пробела. Попробуйте его поставить, получится так: veh_gaz69_OLD.
[/volazar]

Добавлено (19.06.2012, 14:59:52)
---------------------------------------------
да,спасибо! Заработала ! Спасибо за науку


#822
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
archer131,
Вышел минипатч . который лечит в том числе и вылет на Агропроме . Состав патча :
- Исправлен вылет Can't find texture 'veh\veh_gaz69 old'
- Исправлен вылет Can't open section 'fake_cigara'
- Исправлены патроны 7.62х51
- Исправлена иконка Грозы "Рысь"
- Интегрирован фикс "Вечной ночи"

Скачать минипатч для DMX 1.3.5 :

http://webfile.ru/5995756

#823
VounaUdet

VounaUdet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6718


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Здравствуйте. А почему у меня при взятии некоторых квестов( в Пещере у Шахтера, На Агропроме у Торговца и т.д.) вылетает игра? Что делать?!

[volazar][moder]А почему не выкладываете лог и не указываете версию игры? Что мне вам сказать?![/moder][/volazar]
Название:Народная Солянка 2011 - DMX Edition
А лога нету у меня просто что виндоус7 ищет способ решения проблемы и все.

[provodnik]Лог находится по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Скопируй в сообщение последние 5-10 строчек.
garwas
[/provodnik]

[volazar]Влом скачать нормальную сборку? Или надо качать неизвестно откуда, с неизвестно чем понапиханым и неизвестно кем собранную? Проблем будет меньше в РАЗЫ. ПО данной сборке на данном сайте писалось:
Quote
Сразу предупреждаю, что данная "Солянка" собрана неизвестно кем и какие в ней есть глюки никому неизвестно кроме неизвестного автора сборки!
Играете на свой страх и риск.
[/volazar]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 37
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '

[volazar]Лог прячем под спойлер. Устное предупреждение.
O_ACTOR - это глобальный класс, в котором находится ГГ. Скорей всего кривая установка. Пробуйте переустанавливать. Не поможет - качайте нормальную сборку, а не эти помои.
[/volazar]

#824
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (VounaUdet)
Название:Народная Солянка 2011 - DMX Edition
А лога нету у меня просто что виндоус7 ищет способ решения проблемы и все.


DMX Edition бывает разная. Посмотри версию ( это на заставке игры мелким шрифтом, внизу). Что касается лога. Он есть у всех ( за исключением безлоговых вылетов, но это отдельный вопрос). В ВИН 7 смотреть так:
У меня так:Диск С- Пользователи -Общие - Общие документы - STALKER-SHOC - logs - xray_блабла.log , где блабла у тебя будет своё, не принципиально. Открываешь блокнотом и копируешь строки от FATAL ERROR вниз до конца. Обычно этого хватает, иногда просят выложить полный лог, что и делаешь. Всё просто.

И ещё. Коли взялся за DMX, то неплохо бы видеть и конфигурацию компа. То что Вин 7 стоит - это ни о чём. Для начала: 32 или 64 разряда? DMX очень требовательная к железу игрушка.
Удачи!

#825
Serafim666

Serafim666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6747


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Здравствуйте, у меня такая проблема: при попытке отдать Бармену флешку Круглова или кейс с блокпоста происходит вылет.
Вот лог

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

АМК 1.4.1+ соль 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+ДМХ 1.3.4
вин7х64
AMD Phenom 2 x4 970 DDR3 4Gb nVidia GTX470 1280mb 320bit

[provodnik]В шапке темы есть решение вылета, смотри "Фикс вылета при получении переходов".
garwas
[/provodnik]


#826
Killer

Killer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6750


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
Парни не могу пройти пещеру.. (когда пъёш лекарство доктора) скиньте пожалуйста сохранение после нее. Версия игры 10004+ DMX 1.3.4(аномалии не разряжаются... 2-а часа уже парюсь) один раз получилось пройти но персонаж который на агропром должен провести не разговаривает, диалог: до встречи... читал что все что брал в начале пещеры выкинуть надо выкидовал ни фига не помогает...

[provodnik]Если надо сейв, то тебе в эту тему Обмен сейвами. И перед разговором с Шахтером не надо ни чего выкидывать (Шахтер заберёт своё и если чего то не будет хватать, то не будет и диалога).
garwas
[/provodnik]

#827
Mentozzavr

Mentozzavr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6693


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk, Беларусь
Есть проблема, разговор с Тюменским после собирания полного списка хабара не появляется, правка по данному квесту отсутствует ссылка на скачивание файла на народе удалена пользователем.... может у кого сохранился вариантик правки????

[provodnik]Держи Правка по Тюменскому.
garwas
[/provodnik]

Спасибо огромное! Правда теперь все будут обращаться на данную страницу форума за правкой=)

#828
Killer

Killer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6750


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
где фляжку долговца искать? на карте метки нету!! а история сообщения стерлась!!! :D

[provodnik]Можно и Гид почитать: Квесты Петренко.
garwas
[/provodnik]

#829
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия
Немного вопросов касательно патча 1.3.5:
1)Он ставится поверх предыдущей версии 1.3.4?
2)Старые сохранения будут работать? Осложнений, вылетов не будет?
3)Нужно ли после установки патча ставить какие нибудь адаптации?
4)Есть ли какой нибудь список новвовведений?

[romale]На предыдущей страничке все написано: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-148521-16-1339169547 [/romale]

1)На этот вопрос ответа так и не нашел.
2)Вопрос исчерпан.
3)Вопрос исчерпан.
4)Вопрос исчерпан.

[romale]
Quote
1)На этот вопрос ответа так и не нашел.
Как это "не нашел"??
А это что:
Quote
УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
[/romale]

Это процесс установки "с нуля". Я же спрашиваю про установку поверх предыдущей версии.

#830
ykut

ykut

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-травень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6531


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Саха(Якутия) Нижний-Куранах, Россия
Всем здрасти!!! У меня возникла такая проблема, немогу поговорить в баре с ремонтником (долговязим) при нажатии кнопки F вылет! Вылет постоянный! С самого первого захода в бар!!!

ver.1.0004 AMK 1.4.1.+нс от 19.04.10 +доп.14.08.10 +патч 3.09.10 +DMX 1.3.4
Лог вылета вот он!
[1060]=[holod_start_dialog]
[1061]=[syslov_shadows_cube]
[1062]=[start_shadows_dialog]
[1063]=[shadows_quest_cube]
[1064]=[shadows_final_cube_dialog]
[1065]=[alex_start_dialog]
[1066]=[alex_dialog_1]
[1067]=[grozn_start_dialog]
[1068]=[mydrec_start_dialog]
[1069]=[mudrec_instruments]
[1070]=[mudrec_instruments_prines]
[1071]=[sidorovich_outfit_blockpost_dialog]
[1072]=[kombat_start_dialog]
[1073]=[totalizator]
[1074]=[give_prize]
[1075]=[give_dolg]
[1076]=[take_deposit]

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : dlinnuy_upgrade

stack trace:


[provodnik]У тебя нет диалога на апгрейд, похоже кривая установка или битый файл. Попробуй переустановить игру.
garwas
[/provodnik]

#831
Serafim666

Serafim666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6747


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
И снова здравствуйте! Проблема с вылетом при попытке дать аптечку раненому бандиту со свалки и Монголу в темной долине. Лог чист, вылет без причины.

АМК 1.4.1+ соль 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+ДМХ 1.3.5
вин7х64
AMD Phenom 2 x4 970 DDR3 4Gb nVidia GTX470 1280mb 320bit

Этот же вылет происходит если дать аптечку раненому военному.

[volazar][moder]Уже писалось не раз, что это пока не пофиксено в моде.[/moder][/volazar]

#832
edward969

edward969

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-жовтень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5373


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел, Россия
люди у меня какае-то фигня я отдаю арт и 10 булыжников Клеонову и нечего не происходит,и еще я пехожу на агропром у меня появляется 4 новых перехода и я наблюдаю разгавор Стрелка и Нормана о какихто тайниках брата,телепорте из подвала Лиманска там он говарит том что ГГ нужен маскировачная Эгза и аномальный ствол м16 версия АМК1.4.1+ Народная..Солянка.от 19.04.10 дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX..1.3.3

[volazar][moder]Повторяю. Смотрим ГИД! Там подробно расписаны все ветки квестов.
Про "фигню", вам уже ответили.[/moder][/volazar]

Добавлено (08.07.2012, 12:07:15)
---------------------------------------------
когда я играю гид открыт по этому вопросы я задаю не часто про тайник я нечего не нашол

Добавлено (08.07.2012, 12:15:04)
---------------------------------------------
не большая вырезка из гида 24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета. мне смс не приходит этот тайник стоит искать?

[volazar]Ну а дальше не прочитать?
Quote
Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк - после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон - не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка.

И по тайникам Циклопа. В гиде это есть! Смотрим ТУТ.[/volazar]

#833
sergey_skill

sergey_skill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-червень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6725


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
При заходе на локацию АТП вылет без лога после 10-12 минут игрового
времени.

До этого был на АТП, выполнил квесты Калинина. Попробовал зайти
снова при выполнении квеста на тиски для Шурупа и впервые обнаружил
этот вылет. На скорости пробежал, взял тиски и покинул локация -
прокатило. Теперь надо выполнить квест Воронина на Маскировочный
экзоскелет и квест Доктора на медатьон, т.е. дойти до перехода в
Припять. На базе куча бандюков и куча монолитовцев - рубятся друг с
другом. Да, еще... вертолет мобильного торговца стоит, сам Седой тоже,
живой. Не успевал заметить убивают его или нет до вылета. Вылет
происходит даже если не иду на базу, а просто хожу вокруг (стрельбу
слышно).

Что стоит: из death_20120628_7.sta
;Версия мода в Главном меню
[mod_ver]
type = АМК..1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.10..
fix = ..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.4
на DMX стоят патчи по вылетам при взятии переходов.

Маленько ковырялся - убрал дыхание в шлемах, прописал кал-во паронов
на худ, продажу у торговцев, переносимый вес.

Главный вопрос - лечится? Или бросать? кочать DMX 1.3.5 или ООП и
играть заново?

Да... Windows7 64-bit, i52400 3,5Ghz, 4G оперативки, 1Tb винт, включил флягу ипрописал ReadyBoost на 10Gb, видео - ATI Radeon 6800 1Gb на борту

[volazar][moder]Последнее предупреждение. Прекращаем даблпостинг![/moder][/volazar]

[volazar]В ДМХ немудрено нахватать безлоговых вылетов. Движок не справляется с кучей информацией и событиями. Ставьте статику, уменьшайте настройки (ничего не надо говорить про ваш комп, движку по барабану). Пробуйте переждать выброс, издалека отстрелять врагов (чтобы их стало меньше), закидать гранатами и т.д
Начинать или нет новую игру в ООП/ДМХ - решать только вам.
Любите красоту и кучу примочек - ДМХ.
Логически мыслите, не боитесь потратить пару суток на поиск тайника - ООП/ОП.
[/volazar]

#834
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (sergey_skill)
Главный вопрос - лечится? Или бросать? кочать DMX 1.3.5 или ООП и
играть заново?

Quote (sergey_skill)
включил флягу ипрописал ReadyBoost на 10Gb


-DMX 1.3.5 - боюсь проблем будет не меньше. Хорошо если в правках вручную разбираетесь (что судя по всему не очень). Там сыровато ещё.
-ООП - по проще в смысле требовательности, а тайники можно и игнорировать. Но добавлена хорошая ветка...
-ReadyBoost , это всё ерунда. Может где и помогает, но только не в Сталкере. А собственной 4 Гига - это маловато( для DMX). Посмотрите, сколько система откусывает на своё обслуживание и увидите реальную картину. Вылет как раз по этой причине: увеличение нпс и малой ОЗУ. В общем то можно решить вопрос уменьшением свитчдистанс до минимального и таким образом вычистить АТП от всех. Для начала можно попробовать убрать все настройки до минимума ( может и проскочить)...

#835
a-s

a-s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6034


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Всем привет .Не могу вернуть фонарик в слот , перед разборкой с Гавром снял ( в тупил) вернуть на место нужно , а то совсем темно . Подскажите может прописать что нужно?

#836
Serafim666

Serafim666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6747


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, будет ли исправлен вылет при попытке дать раненому аптечку?

[volazar]Здравствуйте. Думаю логичней будет спросить у автора на его сайте.[/volazar]

#837
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
Quote (Serafim666)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, будет ли исправлен вылет при попытке дать раненому аптечку?

Фикс вылета при лечении врагов

#838
Serafim666

Serafim666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6747


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Подскажите пожалуйста, как вернуть старое использование патронов (чтоб не вешать на пояс) Можно в лс.

#839
DocentAshot

DocentAshot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6854


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахунья, Россия
Помогите, почти всегда вылетает при нажатие F6, F7. Пробовал сохранятся через меню, F8 и консоль, всё равно вылетает. Когда начинаю разговор с Звездочетом в начале игры, тоже вылетает, но реже, чем при f6/f7. Все установлено правильно, но вылеты, блин, и на 1.3.4 и на 1.3.5 и с адаптацией под 16:10 и 16:9 (1680x1050), и без неё и с фиксом перехода.

Процессор: Pentium® Dual-Core CPU E5200 2.50 Ghz ОС:Windows 7 Максимальная (6.1.7600) L2 Кэш: 2 048 KB Память: 3 072 MB
Мат. плата:ASUS TeK Computer INC. P5KPL/1600 Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 512 MB

Вот лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28666 files cached, 4960Kb memory used.
Init FileSystem 2.013342 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1969704 K], reserved[19632 K], committed[107752 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6771 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_statistic_save_auto
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 8.17.12.9610
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1768 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=101 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 82458 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp.xml] returns [ui_mm_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_tabclient.xml] returns [ui_mm_mp_tabclient.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_tabserver.xml] returns [ui_mm_mp_tabserver.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_taboptions.xml] returns [ui_mm_mp_taboptions.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_gs_ext.xml] returns [ui_mm_mp_gs_ext_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
No new patches are available.
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


#840
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
DocentAshot, С твоим железом не поиграть тебе нормально в DMX
Хотя бы оперативки чуть добавь, windows 7 потребляет много оперативной памяти.



Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds